🗊Презентация Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня

Нажмите для полного просмотра!
Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №1Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №2Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №3Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №4Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №5Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №6Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №7Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №8Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №9Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №10Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №11Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №12Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №13Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №14Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №15Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №16Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №17Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №18Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №19Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №20Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №21Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №22Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №23Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №24Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №25Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №26Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №27Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №28Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Машинные языки 
Машинные языки 
Языки ассемблера 
Языки высокого уровня
Описание слайда:
Машинные языки Машинные языки Языки ассемблера Языки высокого уровня

Слайд 4





это «природный язык» определенного компьютера. 
это «природный язык» определенного компьютера. 
Он определяется при проектировании аппаратных средств этого компьютера. 
Машинные языки содержат строки чисел (в конечном счете сокращенные до единиц и нулей), которые являются командами компьютеру на выполнении большинства элементарных операций. 
Машинные языки машинно-зависимы ( каждый машинный язык может быть использован только на компьютере одного определенного типа). 
Машинные языки тяжелы для человеческого восприятия:
+1300042774 	     +1400593419 		+1200274027
Описание слайда:
это «природный язык» определенного компьютера. это «природный язык» определенного компьютера. Он определяется при проектировании аппаратных средств этого компьютера. Машинные языки содержат строки чисел (в конечном счете сокращенные до единиц и нулей), которые являются командами компьютеру на выполнении большинства элементарных операций. Машинные языки машинно-зависимы ( каждый машинный язык может быть использован только на компьютере одного определенного типа). Машинные языки тяжелы для человеческого восприятия: +1300042774 +1400593419 +1200274027

Слайд 5





Очевидно - программирование на машинных языках слишком медленно и утомительно для программистов. 
Очевидно - программирование на машинных языках слишком медленно и утомительно для программистов. 
Языки ассемблера - похожие на английский язык аббревиатуры для представления элементарных компьютерных операций. 
Для преобразования программ на языке ассемблера в машинный язык разработаны программы трансляции -ассемблерами. 
Фрагмент программы на языке ассемблера :
LOAD BASEPAY 	
ADD OVERPAY 		
STORE GROSSPAY
Такой код непонятен компьютеру до тех пор, пока не будет преобразован в компьютерный код.
Описание слайда:
Очевидно - программирование на машинных языках слишком медленно и утомительно для программистов. Очевидно - программирование на машинных языках слишком медленно и утомительно для программистов. Языки ассемблера - похожие на английский язык аббревиатуры для представления элементарных компьютерных операций. Для преобразования программ на языке ассемблера в машинный язык разработаны программы трансляции -ассемблерами. Фрагмент программы на языке ассемблера : LOAD BASEPAY ADD OVERPAY STORE GROSSPAY Такой код непонятен компьютеру до тех пор, пока не будет преобразован в компьютерный код.

Слайд 6





Для ускорения процесса программирования разработаны языки высокого уровня , в которых иногда достаточно написать один оператор для решения реальной задачи. 
Для ускорения процесса программирования разработаны языки высокого уровня , в которых иногда достаточно написать один оператор для решения реальной задачи. 
Программы трансляции, которые преобразуют программы на языках высокого уровня в машинные коды, называются компиляторами. 
Пример:
grossPay = basePay + overTimePay
Языки высокого уровня гораздо удобнее с точки зрения программистов по сравнению с языками ассемблера и с машинными кодами. 
Наиболее мощные и распространенные языков высокого уровня  - Pascal,  С (C++) и Basic.
Описание слайда:
Для ускорения процесса программирования разработаны языки высокого уровня , в которых иногда достаточно написать один оператор для решения реальной задачи. Для ускорения процесса программирования разработаны языки высокого уровня , в которых иногда достаточно написать один оператор для решения реальной задачи. Программы трансляции, которые преобразуют программы на языках высокого уровня в машинные коды, называются компиляторами. Пример: grossPay = basePay + overTimePay Языки высокого уровня гораздо удобнее с точки зрения программистов по сравнению с языками ассемблера и с машинными кодами. Наиболее мощные и распространенные языков высокого уровня - Pascal, С (C++) и Basic.

Слайд 7





Для непосредственного выполнения программ на языке высокого уровня без необходимости их компиляции в машинный язык были разработаны программы интерпретаторы. 
Для непосредственного выполнения программ на языке высокого уровня без необходимости их компиляции в машинный язык были разработаны программы интерпретаторы. 
Хотя скомпилированные программы выполняются быстрее чем интерпретируемые, интерпретаторы популярны, когда программы часто перекомпилируются для добавления в них новых возможностей и исправления ошибок. 
Но когда программа разработана, ее скомпилированная версия будет выполняться более эффективно.
Описание слайда:
Для непосредственного выполнения программ на языке высокого уровня без необходимости их компиляции в машинный язык были разработаны программы интерпретаторы. Для непосредственного выполнения программ на языке высокого уровня без необходимости их компиляции в машинный язык были разработаны программы интерпретаторы. Хотя скомпилированные программы выполняются быстрее чем интерпретируемые, интерпретаторы популярны, когда программы часто перекомпилируются для добавления в них новых возможностей и исправления ошибок. Но когда программа разработана, ее скомпилированная версия будет выполняться более эффективно.

Слайд 8





Появление языков высокого уровня не означает отказа от ассемблера и машинных кодов. 
Появление языков высокого уровня не означает отказа от ассемблера и машинных кодов. 

Ассемблер используется в качестве вставок для языков высокого уровня, а машинные коды используются для написания того, что не может сделать компилятор (и для написания самого компилятора).
Описание слайда:
Появление языков высокого уровня не означает отказа от ассемблера и машинных кодов. Появление языков высокого уровня не означает отказа от ассемблера и машинных кодов. Ассемблер используется в качестве вставок для языков высокого уровня, а машинные коды используются для написания того, что не может сделать компилятор (и для написания самого компилятора).

Слайд 9





Следующей ступенью стало объектно-ориентированное программирование (ООП).  Язык Pascal в Object Pascal.
Следующей ступенью стало объектно-ориентированное программирование (ООП).  Язык Pascal в Object Pascal.
 С превратился в С++.
Тем самым уменьшилась скорость разработки  и увеличилась скорость выполнения программного кода.
Описание слайда:
Следующей ступенью стало объектно-ориентированное программирование (ООП). Язык Pascal в Object Pascal. Следующей ступенью стало объектно-ориентированное программирование (ООП). Язык Pascal в Object Pascal. С превратился в С++. Тем самым уменьшилась скорость разработки и увеличилась скорость выполнения программного кода.

Слайд 10





Последнее изменение, происходящее в программировании - переход на визуальное программирование, что предоставляет еще более удобные средства разработки и более быстрое написание кода. 
Последнее изменение, происходящее в программировании - переход на визуальное программирование, что предоставляет еще более удобные средства разработки и более быстрое написание кода. 
Лидером в разработке языков визуального программирования является Borland. 
Но визуальное программирование проигрывает ООП по быстроте работы. 
Несмотря на это лучшая на данный момент технология программирования та, в которой поддерживается визуальность.
Описание слайда:
Последнее изменение, происходящее в программировании - переход на визуальное программирование, что предоставляет еще более удобные средства разработки и более быстрое написание кода. Последнее изменение, происходящее в программировании - переход на визуальное программирование, что предоставляет еще более удобные средства разработки и более быстрое написание кода. Лидером в разработке языков визуального программирования является Borland. Но визуальное программирование проигрывает ООП по быстроте работы. Несмотря на это лучшая на данный момент технология программирования та, в которой поддерживается визуальность.

Слайд 11





Если нужно написать базы данных, программы общего назначения или утилиты, лучше всего использовать Delphi или C++Builder.
Если нужно написать базы данных, программы общего назначения или утилиты, лучше всего использовать Delphi или C++Builder.
Если нужно написать игры, то желательно использовать Visual С++ плюс Assembler.
Если нужно написать драйверы или программы для работы с «железом», то критичен размер файла, и наиболее подходящие языки – чистый С или Assembler.
Описание слайда:
Если нужно написать базы данных, программы общего назначения или утилиты, лучше всего использовать Delphi или C++Builder. Если нужно написать базы данных, программы общего назначения или утилиты, лучше всего использовать Delphi или C++Builder. Если нужно написать игры, то желательно использовать Visual С++ плюс Assembler. Если нужно написать драйверы или программы для работы с «железом», то критичен размер файла, и наиболее подходящие языки – чистый С или Assembler.

Слайд 12





Привести классификацию программного обеспечения и проанализировать, какие языки программирования целесообразнее всего использовать для создания различных классов программ.
Привести классификацию программного обеспечения и проанализировать, какие языки программирования целесообразнее всего использовать для создания различных классов программ.
Проанализировать, чем обоснован выбор языков программирования для написания различных классов программ.
Спрогнозировать перспективы развития языков программирования.
Описание слайда:
Привести классификацию программного обеспечения и проанализировать, какие языки программирования целесообразнее всего использовать для создания различных классов программ. Привести классификацию программного обеспечения и проанализировать, какие языки программирования целесообразнее всего использовать для создания различных классов программ. Проанализировать, чем обоснован выбор языков программирования для написания различных классов программ. Спрогнозировать перспективы развития языков программирования.

Слайд 13


Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Двоичный код - это форма записи данных в виде нулей и единиц, т.е. в двоичной системе счисления. 
Двоичный код - это форма записи данных в виде нулей и единиц, т.е. в двоичной системе счисления. 
Двоичная система счисления  это позиционная система счисления с основанием два. 
Двоичный код применяется во всех цифровых устройствах, т.к. является самым простым и надежным. 
Двоичная арифметика очень простая и ее просто реализовать на аппаратном уровне. Элементы электронных схем, надежнее, если они оперируют терминами «есть ток», «нет тока».
Описание слайда:
Двоичный код - это форма записи данных в виде нулей и единиц, т.е. в двоичной системе счисления. Двоичный код - это форма записи данных в виде нулей и единиц, т.е. в двоичной системе счисления. Двоичная система счисления это позиционная система счисления с основанием два. Двоичный код применяется во всех цифровых устройствах, т.к. является самым простым и надежным. Двоичная арифметика очень простая и ее просто реализовать на аппаратном уровне. Элементы электронных схем, надежнее, если они оперируют терминами «есть ток», «нет тока».

Слайд 15





Кодируя двумя знаками и используя один двоичный разряд можно закодировать два значения: 0 и 1.
Кодируя двумя знаками и используя один двоичный разряд можно закодировать два значения: 0 и 1.
Если использовать два двоичных разряда то четыре значения:
0 0	0 1	1 0	1 1   и т.д.
В общем случае количество двоичных кодов зависит от разряда чисел, которое вычисляется по формуле:	 N =2m,  
где N – количество комбинаций нулей и единиц, а 
m – количество двоичных разрядов.
Описание слайда:
Кодируя двумя знаками и используя один двоичный разряд можно закодировать два значения: 0 и 1. Кодируя двумя знаками и используя один двоичный разряд можно закодировать два значения: 0 и 1. Если использовать два двоичных разряда то четыре значения: 0 0 0 1 1 0 1 1 и т.д. В общем случае количество двоичных кодов зависит от разряда чисел, которое вычисляется по формуле: N =2m, где N – количество комбинаций нулей и единиц, а m – количество двоичных разрядов.

Слайд 16





В цифровой техники одному двоичному коду соответствует один логический элемент схемы, который может находиться в двух состояниях - пропускать ток по схеме или нет. 
В цифровой техники одному двоичному коду соответствует один логический элемент схемы, который может находиться в двух состояниях - пропускать ток по схеме или нет. 
Простейшим таким элементом может быть двоичный триггер.
Описание слайда:
В цифровой техники одному двоичному коду соответствует один логический элемент схемы, который может находиться в двух состояниях - пропускать ток по схеме или нет. В цифровой техники одному двоичному коду соответствует один логический элемент схемы, который может находиться в двух состояниях - пропускать ток по схеме или нет. Простейшим таким элементом может быть двоичный триггер.

Слайд 17





Вся информация, с которой работает компьютер, кодируется числами. 
Вся информация, с которой работает компьютер, кодируется числами. 
Независимо от того, графическая, текстовая или звуковая эта информация, что бы ее мог обрабатывать центральный процессор, она должна тем или иным образом быть представлена числами.
Описание слайда:
Вся информация, с которой работает компьютер, кодируется числами. Вся информация, с которой работает компьютер, кодируется числами. Независимо от того, графическая, текстовая или звуковая эта информация, что бы ее мог обрабатывать центральный процессор, она должна тем или иным образом быть представлена числами.

Слайд 18





Любой текст состоит из последовательности символов: буквы, цифры, знаки препинания, знаки математических действий, круглые и квадратные скобки и т.д. 
Любой текст состоит из последовательности символов: буквы, цифры, знаки препинания, знаки математических действий, круглые и квадратные скобки и т.д. 
Текстовая информация, как и любая другая, хранится в памяти компьютера в двоичном виде. Для этого каждому символу ставится в соответствие некоторое неотрицательное число, называемое кодом символа, и это число записывается в память ЭВМ в двоичном виде. 
Конкретное соответствие между символами и их кодами называется системой кодировки.
Описание слайда:
Любой текст состоит из последовательности символов: буквы, цифры, знаки препинания, знаки математических действий, круглые и квадратные скобки и т.д. Любой текст состоит из последовательности символов: буквы, цифры, знаки препинания, знаки математических действий, круглые и квадратные скобки и т.д. Текстовая информация, как и любая другая, хранится в памяти компьютера в двоичном виде. Для этого каждому символу ставится в соответствие некоторое неотрицательное число, называемое кодом символа, и это число записывается в память ЭВМ в двоичном виде. Конкретное соответствие между символами и их кодами называется системой кодировки.

Слайд 19





Для разных типов ЭВМ и операционных систем используются различные таблицы кодировки, отличающиеся порядком размещения символов алфавита в кодовой таблице. Между-народным стандартом на ПК является таблица кодировки ASCII.
Для разных типов ЭВМ и операционных систем используются различные таблицы кодировки, отличающиеся порядком размещения символов алфавита в кодовой таблице. Между-народным стандартом на ПК является таблица кодировки ASCII.
Принцип последовательного кодирования алфавита заключается в том, что в кодовой таблице ASCII латинские буквы (прописные и строчные) располагаются в алфавитном порядке. Расположение цифр также упорядочено по возрастанию значений.
Стандартными в этой таблице являются только первые 128 символов, т. е. символы с номерами от нуля (двоичный код 00000000) до 127 (01111111). Сюда входят буквы латинского алфавита, цифры, знаки препинания, скобки и некоторые другие символы. Остальные 128 кодов, начиная со 128 (двоичный код 10000000) и кончая 255 (11111111), используются для кодировки букв национальных алфавитов, символов псевдографики и научных символов.
Описание слайда:
Для разных типов ЭВМ и операционных систем используются различные таблицы кодировки, отличающиеся порядком размещения символов алфавита в кодовой таблице. Между-народным стандартом на ПК является таблица кодировки ASCII. Для разных типов ЭВМ и операционных систем используются различные таблицы кодировки, отличающиеся порядком размещения символов алфавита в кодовой таблице. Между-народным стандартом на ПК является таблица кодировки ASCII. Принцип последовательного кодирования алфавита заключается в том, что в кодовой таблице ASCII латинские буквы (прописные и строчные) располагаются в алфавитном порядке. Расположение цифр также упорядочено по возрастанию значений. Стандартными в этой таблице являются только первые 128 символов, т. е. символы с номерами от нуля (двоичный код 00000000) до 127 (01111111). Сюда входят буквы латинского алфавита, цифры, знаки препинания, скобки и некоторые другие символы. Остальные 128 кодов, начиная со 128 (двоичный код 10000000) и кончая 255 (11111111), используются для кодировки букв национальных алфавитов, символов псевдографики и научных символов.

Слайд 20





Все известные форматы представления изображений можно разделить на растровые и векторные. 
Все известные форматы представления изображений можно разделить на растровые и векторные. 
В векторном формате изображение разделяется на примитивы - прямые линии, многоугольники, окружности и сегменты окружностей, параметрические кривые, залитые определенным цветом или шаблоном, и т. д.

Двухмерное векторное изображение


Трехмерное векторное изображение
Описание слайда:
Все известные форматы представления изображений можно разделить на растровые и векторные. Все известные форматы представления изображений можно разделить на растровые и векторные. В векторном формате изображение разделяется на примитивы - прямые линии, многоугольники, окружности и сегменты окружностей, параметрические кривые, залитые определенным цветом или шаблоном, и т. д. Двухмерное векторное изображение Трехмерное векторное изображение

Слайд 21





В растровом формате изображение разбивается на прямоугольную матрицу элементов, называемых пикселами. 
В растровом формате изображение разбивается на прямоугольную матрицу элементов, называемых пикселами. 
Матрица называется растром. Для каждого пиксела определяется его яркость и, если изображение цветное, цвет.
Описание слайда:
В растровом формате изображение разбивается на прямоугольную матрицу элементов, называемых пикселами. В растровом формате изображение разбивается на прямоугольную матрицу элементов, называемых пикселами. Матрица называется растром. Для каждого пиксела определяется его яркость и, если изображение цветное, цвет.

Слайд 22





Существуют два способа звукозаписи:
Существуют два способа звукозаписи:
цифровая запись, когда реальные звуковые волны преобразуются в цифровую информацию путем измерения звука тысячи раз в секунду; 
MIDI-запись, которая, вообще говоря, является не реальным звуком, а записью определенных команд-указаний (какие клавиши надо нажимать, например, на синтезаторе). MIDI-запись является электронным эквивалентом записи игры на фортепиано.
Описание слайда:
Существуют два способа звукозаписи: Существуют два способа звукозаписи: цифровая запись, когда реальные звуковые волны преобразуются в цифровую информацию путем измерения звука тысячи раз в секунду; MIDI-запись, которая, вообще говоря, является не реальным звуком, а записью определенных команд-указаний (какие клавиши надо нажимать, например, на синтезаторе). MIDI-запись является электронным эквивалентом записи игры на фортепиано.

Слайд 23





Что представляет собой фильм с точки зрения информатики? 
Что представляет собой фильм с точки зрения информатики? 
Прежде всего, это сочетание звуковой и графической информации. 
Кроме того, для создания на экране эффекта движения используется технология быстрой смены статических картинок.
Описание слайда:
Что представляет собой фильм с точки зрения информатики? Что представляет собой фильм с точки зрения информатики? Прежде всего, это сочетание звуковой и графической информации. Кроме того, для создания на экране эффекта движения используется технология быстрой смены статических картинок.

Слайд 24





Таким образом, рассмотрев принципы хранения в ЭВМ различных видов информации, можно сделать важный вывод о том, что все они так или иначе преобразуются в числовую форму и кодируются набором нулей и единиц. 
Таким образом, рассмотрев принципы хранения в ЭВМ различных видов информации, можно сделать важный вывод о том, что все они так или иначе преобразуются в числовую форму и кодируются набором нулей и единиц. 
Благодаря такой универсальности представления данных, если из памяти наудачу извлечь содержимое какой-нибудь ячейки, то принципиально невозможно определить, какая именно информация там закодирована: текст, число или картинка.
Описание слайда:
Таким образом, рассмотрев принципы хранения в ЭВМ различных видов информации, можно сделать важный вывод о том, что все они так или иначе преобразуются в числовую форму и кодируются набором нулей и единиц. Таким образом, рассмотрев принципы хранения в ЭВМ различных видов информации, можно сделать важный вывод о том, что все они так или иначе преобразуются в числовую форму и кодируются набором нулей и единиц. Благодаря такой универсальности представления данных, если из памяти наудачу извлечь содержимое какой-нибудь ячейки, то принципиально невозможно определить, какая именно информация там закодирована: текст, число или картинка.

Слайд 25


Машинные языки ассемблера.Языки высокого уровня, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





это процесс создания (разработки) программы, который может быть представлен последовательностью следующих шагов:
это процесс создания (разработки) программы, который может быть представлен последовательностью следующих шагов:
1. Спецификация (определение, формулирование требований к программе) - один из важнейших этапов, на котором подробно описывается исходная информация, формулируются требования к результату, поведение программы в особых случаях (например, при вводе неверных данных), разрабатываются диалоговые окна, обеспечивающие взаимодействие пользователя и программы.
Описание слайда:
это процесс создания (разработки) программы, который может быть представлен последовательностью следующих шагов: это процесс создания (разработки) программы, который может быть представлен последовательностью следующих шагов: 1. Спецификация (определение, формулирование требований к программе) - один из важнейших этапов, на котором подробно описывается исходная информация, формулируются требования к результату, поведение программы в особых случаях (например, при вводе неверных данных), разрабатываются диалоговые окна, обеспечивающие взаимодействие пользователя и программы.

Слайд 27





2. Разработка алгоритма - необходимо определить последовательность действий, которые надо выполнить для получения результата. Результатом этапа разработки алгоритма является подробное словесное описание алгоритма или его блок-схема.
2. Разработка алгоритма - необходимо определить последовательность действий, которые надо выполнить для получения результата. Результатом этапа разработки алгоритма является подробное словесное описание алгоритма или его блок-схема.
3. Кодирование (запись алгоритма на языке программирования) - алгоритм записывается на выбранном языке программирования. В результате получается исходная программа.
Описание слайда:
2. Разработка алгоритма - необходимо определить последовательность действий, которые надо выполнить для получения результата. Результатом этапа разработки алгоритма является подробное словесное описание алгоритма или его блок-схема. 2. Разработка алгоритма - необходимо определить последовательность действий, которые надо выполнить для получения результата. Результатом этапа разработки алгоритма является подробное словесное описание алгоритма или его блок-схема. 3. Кодирование (запись алгоритма на языке программирования) - алгоритм записывается на выбранном языке программирования. В результате получается исходная программа.

Слайд 28





4. Отладка - это процесс поиска и устранения ошибок. Ошибки в программе разделяют на две группы: синтаксические (ошибки в тексте) и алгоритмические. Синтаксические ошибки — наиболее легко устраняемые. Алгоритмические ошибки обнаружить труднее. Этап отладки можно считать законченным, если программа правильно работает на одном-двух наборах входных данных.
4. Отладка - это процесс поиска и устранения ошибок. Ошибки в программе разделяют на две группы: синтаксические (ошибки в тексте) и алгоритмические. Синтаксические ошибки — наиболее легко устраняемые. Алгоритмические ошибки обнаружить труднее. Этап отладки можно считать законченным, если программа правильно работает на одном-двух наборах входных данных.
5. Тестирование - на этом этапе следует проверить, как ведет себя программа на как можно большем количестве входных наборов данных, в том числе и на заведомо неверных.
Описание слайда:
4. Отладка - это процесс поиска и устранения ошибок. Ошибки в программе разделяют на две группы: синтаксические (ошибки в тексте) и алгоритмические. Синтаксические ошибки — наиболее легко устраняемые. Алгоритмические ошибки обнаружить труднее. Этап отладки можно считать законченным, если программа правильно работает на одном-двух наборах входных данных. 4. Отладка - это процесс поиска и устранения ошибок. Ошибки в программе разделяют на две группы: синтаксические (ошибки в тексте) и алгоритмические. Синтаксические ошибки — наиболее легко устраняемые. Алгоритмические ошибки обнаружить труднее. Этап отладки можно считать законченным, если программа правильно работает на одном-двух наборах входных данных. 5. Тестирование - на этом этапе следует проверить, как ведет себя программа на как можно большем количестве входных наборов данных, в том числе и на заведомо неверных.

Слайд 29





6. Создание справочной системы  - если разработчик предполагает, что программой будут пользоваться другие, то он обязательно должен создать справочную систему и обеспечить пользователю удобный доступ к справочной информации во время работы с программой.
6. Создание справочной системы  - если разработчик предполагает, что программой будут пользоваться другие, то он обязательно должен создать справочную систему и обеспечить пользователю удобный доступ к справочной информации во время работы с программой.
7. Создание установочного диска (CD-ROM) - чтобы пользователь мог самостоятельно, без помощи разработчика, установить программу на свой компьютер. Обычно помимо самой программы на установочном диске находятся файлы справочной информации и инструкция по установке программы.
Описание слайда:
6. Создание справочной системы - если разработчик предполагает, что программой будут пользоваться другие, то он обязательно должен создать справочную систему и обеспечить пользователю удобный доступ к справочной информации во время работы с программой. 6. Создание справочной системы - если разработчик предполагает, что программой будут пользоваться другие, то он обязательно должен создать справочную систему и обеспечить пользователю удобный доступ к справочной информации во время работы с программой. 7. Создание установочного диска (CD-ROM) - чтобы пользователь мог самостоятельно, без помощи разработчика, установить программу на свой компьютер. Обычно помимо самой программы на установочном диске находятся файлы справочной информации и инструкция по установке программы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию