🗊Презентация Массивы. Решение задач. Подготовка к ЕГЭ

Нажмите для полного просмотра!
Массивы. Решение задач. Подготовка к ЕГЭ, слайд №1Массивы. Решение задач. Подготовка к ЕГЭ, слайд №2Массивы. Решение задач. Подготовка к ЕГЭ, слайд №3Массивы. Решение задач. Подготовка к ЕГЭ, слайд №4Массивы. Решение задач. Подготовка к ЕГЭ, слайд №5Массивы. Решение задач. Подготовка к ЕГЭ, слайд №6Массивы. Решение задач. Подготовка к ЕГЭ, слайд №7Массивы. Решение задач. Подготовка к ЕГЭ, слайд №8Массивы. Решение задач. Подготовка к ЕГЭ, слайд №9Массивы. Решение задач. Подготовка к ЕГЭ, слайд №10Массивы. Решение задач. Подготовка к ЕГЭ, слайд №11Массивы. Решение задач. Подготовка к ЕГЭ, слайд №12Массивы. Решение задач. Подготовка к ЕГЭ, слайд №13Массивы. Решение задач. Подготовка к ЕГЭ, слайд №14Массивы. Решение задач. Подготовка к ЕГЭ, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Массивы. Решение задач. Подготовка к ЕГЭ. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МАССИВЫ
Решение задач. Подготовка к ЕГЭ
Описание слайда:
МАССИВЫ Решение задач. Подготовка к ЕГЭ

Слайд 2





 ЗНАЧЕНИЯ ДВУХ МАССИВОВ А(1..100) И В(1..100) ЗАДАЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ СЛЕДУЮЩЕГО ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ : СКОЛЬКО ЭЛЕМЕНТОВ МАССИВА В БУДУТ ИМЕТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ? ( 2007г).
Описание слайда:
ЗНАЧЕНИЯ ДВУХ МАССИВОВ А(1..100) И В(1..100) ЗАДАЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ СЛЕДУЮЩЕГО ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ : СКОЛЬКО ЭЛЕМЕНТОВ МАССИВА В БУДУТ ИМЕТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ? ( 2007г).

Слайд 3





СКОЛЬКО ЭЛЕМЕНТОВ МАССИВА В БУДУТ ИМЕТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ?
Описание слайда:
СКОЛЬКО ЭЛЕМЕНТОВ МАССИВА В БУДУТ ИМЕТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ?

Слайд 4





В ПРОГРАММЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОДНОМЕРНЫЙ ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЙ МАССИВ А С ИНДЕКСАМИ ОТ 0 ДО 10. НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕН ФРАГМЕНТ ПРОГРАММЫ, ЗАПИСАННЫЙ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ, В КОТОРОМ ЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СНАЧАЛА ЗАДАЮТСЯ, А ЗАТЕМ МЕНЯЮТСЯ. ЧЕМУ БУДУТ РАВНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАССИВА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ?  (ДЕМО 2010)
Описание слайда:
В ПРОГРАММЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОДНОМЕРНЫЙ ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЙ МАССИВ А С ИНДЕКСАМИ ОТ 0 ДО 10. НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕН ФРАГМЕНТ ПРОГРАММЫ, ЗАПИСАННЫЙ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ, В КОТОРОМ ЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СНАЧАЛА ЗАДАЮТСЯ, А ЗАТЕМ МЕНЯЮТСЯ. ЧЕМУ БУДУТ РАВНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАССИВА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ? (ДЕМО 2010)

Слайд 5





ЧЕМУ БУДУТ РАВНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАССИВА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ?  (ДЕМО 2010)
Описание слайда:
ЧЕМУ БУДУТ РАВНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАССИВА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ? (ДЕМО 2010)

Слайд 6





В ПРОГРАММЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОДНОМЕРНЫЙ ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЙ МАССИВ А С ИНДЕКСАМИ ОТ 0 ДО 10. НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕН ФРАГМЕНТ ПРОГРАММЫ, ЗАПИСАННЫЙ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ, В КОТОРОМ ЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СНАЧАЛА ЗАДАЮТСЯ, А ЗАТЕМ МЕНЯЮТСЯ. ЧЕМУ БУДУТ РАВНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАССИВА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ?  (ДЕМО 2011)
Описание слайда:
В ПРОГРАММЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОДНОМЕРНЫЙ ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЙ МАССИВ А С ИНДЕКСАМИ ОТ 0 ДО 10. НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕН ФРАГМЕНТ ПРОГРАММЫ, ЗАПИСАННЫЙ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ, В КОТОРОМ ЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СНАЧАЛА ЗАДАЮТСЯ, А ЗАТЕМ МЕНЯЮТСЯ. ЧЕМУ БУДУТ РАВНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАССИВА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ? (ДЕМО 2011)

Слайд 7





ЧЕМУ БУДУТ РАВНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАССИВА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ?  (ДЕМО 2011)
Описание слайда:
ЧЕМУ БУДУТ РАВНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАССИВА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ? (ДЕМО 2011)

Слайд 8





В ПРОГРАММЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОДНОМЕРНЫЙ ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЙ МАССИВ А С ИНДЕКСАМИ ОТ 0 ДО 9. НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕН ФРАГМЕНТ ПРОГРАММЫ, ЗАПИСАННЫЙ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ, В КОТОРОМ ЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СНАЧАЛА ЗАДАЮТСЯ, А ЗАТЕМ МЕНЯЮТСЯ. ЧЕМУ БУДУТ РАВНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАССИВА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ?  (L V1 2012)
Описание слайда:
В ПРОГРАММЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОДНОМЕРНЫЙ ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЙ МАССИВ А С ИНДЕКСАМИ ОТ 0 ДО 9. НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕН ФРАГМЕНТ ПРОГРАММЫ, ЗАПИСАННЫЙ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ, В КОТОРОМ ЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СНАЧАЛА ЗАДАЮТСЯ, А ЗАТЕМ МЕНЯЮТСЯ. ЧЕМУ БУДУТ РАВНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАССИВА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ? (L V1 2012)

Слайд 9





ЧЕМУ БУДУТ РАВНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАССИВА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ?  (L V1 2012)
Описание слайда:
ЧЕМУ БУДУТ РАВНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАССИВА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ? (L V1 2012)

Слайд 10





В ПРОГРАММЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОДНОМЕРНЫЙ ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЙ МАССИВ А С ИНДЕКСАМИ ОТ 0 ДО 9. НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕН ФРАГМЕНТ ПРОГРАММЫ, ЗАПИСАННЫЙ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ, В КОТОРОМ ЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СНАЧАЛА ЗАДАЮТСЯ, А ЗАТЕМ МЕНЯЮТСЯ. ЧЕМУ БУДУТ РАВНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАССИВА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ?  (ДЕМО 2012)
Описание слайда:
В ПРОГРАММЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОДНОМЕРНЫЙ ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЙ МАССИВ А С ИНДЕКСАМИ ОТ 0 ДО 9. НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕН ФРАГМЕНТ ПРОГРАММЫ, ЗАПИСАННЫЙ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ, В КОТОРОМ ЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СНАЧАЛА ЗАДАЮТСЯ, А ЗАТЕМ МЕНЯЮТСЯ. ЧЕМУ БУДУТ РАВНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАССИВА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ? (ДЕМО 2012)

Слайд 11





ЧЕМУ БУДУТ РАВНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАССИВА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ?  (ДЕМО 2012)
Описание слайда:
ЧЕМУ БУДУТ РАВНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАССИВА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ? (ДЕМО 2012)

Слайд 12





В ПРОГРАММЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОДНОМЕРНЫЙ ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЙ МАССИВ А С ИНДЕКСАМИ ОТ 0 ДО 10. НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕН ФРАГМЕНТ ПРОГРАММЫ, ЗАПИСАННЫЙ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ. ЧЕМУ БУДУТ РАВНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАССИВА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ?  (C V4 2012)
Описание слайда:
В ПРОГРАММЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОДНОМЕРНЫЙ ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЙ МАССИВ А С ИНДЕКСАМИ ОТ 0 ДО 10. НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕН ФРАГМЕНТ ПРОГРАММЫ, ЗАПИСАННЫЙ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ. ЧЕМУ БУДУТ РАВНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАССИВА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ? (C V4 2012)

Слайд 13





ЧЕМУ БУДУТ РАВНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАССИВА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ?  (C V4 2012)
Описание слайда:
ЧЕМУ БУДУТ РАВНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАССИВА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ? (C V4 2012)

Слайд 14





Домашнее задание Задачи типа С2.
Найти минимальный четный элемент целочисленного массива, если известно, что значения элементов массива лежат в диапазоне -200…200 и в массиве есть хотя бы один четный элемент.
В массиве размерности n хранятся возраста сотрудников автоконцерна ВАЗ(целые числа из диапазона от 16 до 75 лет). Подсчитать, сколько людей каждого возраста работает на заводе.
Отсортировать массив по убыванию.
Описание слайда:
Домашнее задание Задачи типа С2. Найти минимальный четный элемент целочисленного массива, если известно, что значения элементов массива лежат в диапазоне -200…200 и в массиве есть хотя бы один четный элемент. В массиве размерности n хранятся возраста сотрудников автоконцерна ВАЗ(целые числа из диапазона от 16 до 75 лет). Подсчитать, сколько людей каждого возраста работает на заводе. Отсортировать массив по убыванию.

Слайд 15


Массивы. Решение задач. Подготовка к ЕГЭ, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию