🗊МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района «Проектная деятельность младших школьников» Учитель нач

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района  «Проектная деятельность младших школьников»    Учитель нач, слайд №1МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района  «Проектная деятельность младших школьников»    Учитель нач, слайд №2МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района  «Проектная деятельность младших школьников»    Учитель нач, слайд №3МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района  «Проектная деятельность младших школьников»    Учитель нач, слайд №4МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района  «Проектная деятельность младших школьников»    Учитель нач, слайд №5МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района  «Проектная деятельность младших школьников»    Учитель нач, слайд №6МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района  «Проектная деятельность младших школьников»    Учитель нач, слайд №7МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района  «Проектная деятельность младших школьников»    Учитель нач, слайд №8МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района  «Проектная деятельность младших школьников»    Учитель нач, слайд №9МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района  «Проектная деятельность младших школьников»    Учитель нач, слайд №10МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района  «Проектная деятельность младших школьников»    Учитель нач, слайд №11МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района  «Проектная деятельность младших школьников»    Учитель нач, слайд №12МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района  «Проектная деятельность младших школьников»    Учитель нач, слайд №13МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района  «Проектная деятельность младших школьников»    Учитель нач, слайд №14МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района  «Проектная деятельность младших школьников»    Учитель нач, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района «Проектная деятельность младших школьников» Учитель нач. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района
«Проектная деятельность младших школьников»

Учитель начальных классов

Паклина Татьяна Алексеевна
Описание слайда:
МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района «Проектная деятельность младших школьников» Учитель начальных классов Паклина Татьяна Алексеевна

Слайд 2






                                                                          
           Меня всегда волновала проблема, как сделать так, чтобы все были вовлечены в учебный процесс, чтобы не оставалось ни одного равнодушного ученика.
         Детство- неповторимая по своим возможностям пора развития. Дети младшего школьного возраста мыслят образами, они эмоциональны и чувствительны, и чтобы учеба была им в радость, нужно, чтобы они все время, каждый день получали и создавали что-то новое.
            Технология проектного обучения позволяет ученикам учиться весело и интересно, создаются условия для активизации личностного потенциала, индивидуализации.
Описание слайда:
Меня всегда волновала проблема, как сделать так, чтобы все были вовлечены в учебный процесс, чтобы не оставалось ни одного равнодушного ученика. Детство- неповторимая по своим возможностям пора развития. Дети младшего школьного возраста мыслят образами, они эмоциональны и чувствительны, и чтобы учеба была им в радость, нужно, чтобы они все время, каждый день получали и создавали что-то новое. Технология проектного обучения позволяет ученикам учиться весело и интересно, создаются условия для активизации личностного потенциала, индивидуализации.

Слайд 3


МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района  «Проектная деятельность младших школьников»    Учитель нач, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района  «Проектная деятельность младших школьников»    Учитель нач, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






Мои дети  и родители   – активные участники проектной деятельности. Предварительно  на родительском собрании, я  разъясняю суть, значимость проектной деятельности для развития личности  детей, познакомила с этапами работы над проектом, роли и формах участия  родителей  по мере взросления детей.  Приготовила памятки для детей и родителей  по организации работы над проектом. Родители оказывают помощь в сборе информации и  в выборе способов хранения и систематизации собранной информации, в составлении плана предстоящей деятельности.    
       В течение работы над проектами мы вместе с ребятами и родителями делали открытия, разочаровывались, совершали ошибки, исправляли их, приобретали опыт общения. Мы учились и учили друг друга.
      Могу с уверенностью сказать, что метод проектов как современная педагогическая технология вполне оправдал себя, позволил реализовать творческое сотрудничество учителя и ученика и родителя.
Описание слайда:
Мои дети и родители – активные участники проектной деятельности. Предварительно на родительском собрании, я разъясняю суть, значимость проектной деятельности для развития личности детей, познакомила с этапами работы над проектом, роли и формах участия родителей по мере взросления детей. Приготовила памятки для детей и родителей по организации работы над проектом. Родители оказывают помощь в сборе информации и в выборе способов хранения и систематизации собранной информации, в составлении плана предстоящей деятельности. В течение работы над проектами мы вместе с ребятами и родителями делали открытия, разочаровывались, совершали ошибки, исправляли их, приобретали опыт общения. Мы учились и учили друг друга. Могу с уверенностью сказать, что метод проектов как современная педагогическая технология вполне оправдал себя, позволил реализовать творческое сотрудничество учителя и ученика и родителя.

Слайд 6


МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района  «Проектная деятельность младших школьников»    Учитель нач, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






     Самый лучший вариант, если тема исследовательской работы
      вытекает из интересов самого ребенка. Но часто бывает так, что ребенок хочет участвовать в конкурсе, но не знает, какую тему выбрать. Тогда задача учителя помочь подобрать такую тему, которая как можно больше будет соответствовать интересам и личностным особенностям ученика 
  Я стараюсь направить деятельность моих учеников в нужное и полезное для них русло. Ребята ведут себя по-разному: одни с каким-то азартом активно ищут информацию для своих исследований по библиотекам, другие втягивают в свою работу родителей, но есть и такие, которых приходится брать в “помощники”, обращаясь к ним с просьбой о помощи.  Ребёнок, чувствуя свою значимость, старается помочь учителю и вовлекается в исследовательскую работу. Найденный материал мы просматриваем, попутно выясняется, что нужно провести анкетирование, опрос или эксперимент, подобрать фотографии.
Описание слайда:
Самый лучший вариант, если тема исследовательской работы вытекает из интересов самого ребенка. Но часто бывает так, что ребенок хочет участвовать в конкурсе, но не знает, какую тему выбрать. Тогда задача учителя помочь подобрать такую тему, которая как можно больше будет соответствовать интересам и личностным особенностям ученика Я стараюсь направить деятельность моих учеников в нужное и полезное для них русло. Ребята ведут себя по-разному: одни с каким-то азартом активно ищут информацию для своих исследований по библиотекам, другие втягивают в свою работу родителей, но есть и такие, которых приходится брать в “помощники”, обращаясь к ним с просьбой о помощи. Ребёнок, чувствуя свою значимость, старается помочь учителю и вовлекается в исследовательскую работу. Найденный материал мы просматриваем, попутно выясняется, что нужно провести анкетирование, опрос или эксперимент, подобрать фотографии.

Слайд 8





       Вода в природе
Описание слайда:
Вода в природе

Слайд 9





Пословица всем делам – помощница.
Описание слайда:
Пословица всем делам – помощница.

Слайд 10





Подвижные игры
Описание слайда:
Подвижные игры

Слайд 11





Большой России – малый уголок.
Описание слайда:
Большой России – малый уголок.

Слайд 12


МБОУ «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района  «Проектная деятельность младших школьников»    Учитель нач, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Красивая осанка – залог здоровья
Описание слайда:
Красивая осанка – залог здоровья

Слайд 14






      Технология проектного обучения помогла активизировать моих учеников.
       У большинства из них  появился интерес к новым знаниям, желание добыть их, чтобы применить тут же на практике.

         Особого внимания в начальной школе требует завершающий этап проектной деятельности -  защита проекта. Свои проекты дети защищают на школьных, районных, городских и областных конференциях. Ребята с начальных классов приучаются к публичным выступлениям и отличаются мобильностью, динамизмом, умением аргументировать свои суждения.
Описание слайда:
Технология проектного обучения помогла активизировать моих учеников. У большинства из них появился интерес к новым знаниям, желание добыть их, чтобы применить тут же на практике. Особого внимания в начальной школе требует завершающий этап проектной деятельности - защита проекта. Свои проекты дети защищают на школьных, районных, городских и областных конференциях. Ребята с начальных классов приучаются к публичным выступлениям и отличаются мобильностью, динамизмом, умением аргументировать свои суждения.

Слайд 15






 Я считаю если ученик, сумеет справиться с работой над учебным проектом, можно надеяться, что в настоящей взрослой жизни он окажется более приспособленным: сумеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в различных ситуациях, совместно работать с различными людьми, т.е. адаптироваться к современным условиям. Очевидно, что учить нужно именно тому, что может пригодиться. Важно не сужать мировоззрение учеников, а развивать в них способность активно, самостоятельно выстраивать свой путь познания, свою жизнь.
Описание слайда:
Я считаю если ученик, сумеет справиться с работой над учебным проектом, можно надеяться, что в настоящей взрослой жизни он окажется более приспособленным: сумеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в различных ситуациях, совместно работать с различными людьми, т.е. адаптироваться к современным условиям. Очевидно, что учить нужно именно тому, что может пригодиться. Важно не сужать мировоззрение учеников, а развивать в них способность активно, самостоятельно выстраивать свой путь познания, свою жизнь.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию