🗊 МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанн

Нажмите для полного просмотра!
  
    МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанн, слайд №1  
    МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанн, слайд №2  
    МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанн, слайд №3  
    МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанн, слайд №4  
    МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанн, слайд №5  
    МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанн, слайд №6  
    МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанн, слайд №7  
    МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанн, слайд №8  
    МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанн, слайд №9  
    МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанн, слайд №10  
    МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанн, слайд №11  
    МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанн, слайд №12  
    МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанн, слайд №13  
    МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанн, слайд №14  
    МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанн, слайд №15  
    МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанн, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанн. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанников «Фантазеры» г. Орска»
Описание слайда:
МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанников «Фантазеры» г. Орска»

Слайд 2





    Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников «Фантазеры» г. Орска разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации и Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17.10.2013) и отвечает современной концепции дошкольного образования.
    Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников «Фантазеры» г. Орска разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации и Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17.10.2013) и отвечает современной концепции дошкольного образования.
Описание слайда:
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников «Фантазеры» г. Орска разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации и Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17.10.2013) и отвечает современной концепции дошкольного образования. Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников «Фантазеры» г. Орска разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации и Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17.10.2013) и отвечает современной концепции дошкольного образования.

Слайд 3





Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Организации
Описание слайда:
Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Организации

Слайд 4


  
    МДОАУ «Детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно -эстетического развития воспитанн, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие.
Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие.
Обеспечить равные возможности полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей.
Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
Описание слайда:
Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие. Обеспечить равные возможности полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей. Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Слайд 6





Формировать общую культуру личности воспитанников, способствовать развитию их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.
Формировать общую культуру личности воспитанников, способствовать развитию их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.
Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
Обеспечить вариативность и разнообразие содержания образовательной работы в ДОУ за счет формирования образовательных программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников.
Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Описание слайда:
Формировать общую культуру личности воспитанников, способствовать развитию их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности. Формировать общую культуру личности воспитанников, способствовать развитию их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности. Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. Обеспечить вариативность и разнообразие содержания образовательной работы в ДОУ за счет формирования образовательных программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Слайд 7





уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;
уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;
использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);
построение образовательного процесса на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
Описание слайда:
уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях; уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях; использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей); построение образовательного процесса на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

Слайд 8





поддержка педагогами положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности; 
поддержка педагогами положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности; 
поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;
возможность выбора детьми материалов,  видов активности, участников совместной деятельности и общения;
защита детей от всех форм физического и психического насилия; 
поддержка Организацией и педагогами родителей дошкольников в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей воспитанников непосредственно в образовательный процесс.
Описание слайда:
поддержка педагогами положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности; поддержка педагогами положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности; поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности; возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения; защита детей от всех форм физического и психического насилия; поддержка Организацией и педагогами родителей дошкольников в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей воспитанников непосредственно в образовательный процесс.

Слайд 9





                                    Социально-коммуникативное развитие
                                    Социально-коммуникативное развитие
Создание условий для усвоения детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
                                              Познавательное развитие
Создание условий для развития у детей познавательных интересов, становление основ интеллектуальной культуры.
                                                      Речевое развитие
Создание условий для овладения детьми речью как средством общения и культуры.
                                 Художественно-эстетическое развитие
Создание условий для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы.
                                                  Физическое развитие
Создание условий для формирования у детей основ физической культуры и культуры здоровья через активизацию интереса и ценностного отношения к двигательной деятельности.
Описание слайда:
Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Создание условий для усвоения детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Познавательное развитие Создание условий для развития у детей познавательных интересов, становление основ интеллектуальной культуры. Речевое развитие Создание условий для овладения детьми речью как средством общения и культуры. Художественно-эстетическое развитие Создание условий для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы. Физическое развитие Создание условий для формирования у детей основ физической культуры и культуры здоровья через активизацию интереса и ценностного отношения к двигательной деятельности.

Слайд 10





       Для обеспечения вариативности дошкольного образования в Учреждении участниками образовательных отношений были выбраны следующие программы :
       Для обеспечения вариативности дошкольного образования в Учреждении участниками образовательных отношений были выбраны следующие программы :
Каплунова, И.Е., Новоскольцева, И.А. Ладушки: программа по музыкальному воспитанию детей 3-7 лет. – СПб.: КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2008. – 271с.
Цель программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.
Лыкова, И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет.; - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007. - 144 с.
Цель программы: формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
«Наш дом – Южный Урал» под ред. Е.С. Бабуновой, Л.В. Градусовой. – Магнитогорск: МаГу, 2003.
Цель программы: Способствовать воспитанию и развитию детей на идеях народной педагогики, помочь детям войти в мир народной культуры, сделать ее своим достоянием.
Описание слайда:
Для обеспечения вариативности дошкольного образования в Учреждении участниками образовательных отношений были выбраны следующие программы : Для обеспечения вариативности дошкольного образования в Учреждении участниками образовательных отношений были выбраны следующие программы : Каплунова, И.Е., Новоскольцева, И.А. Ладушки: программа по музыкальному воспитанию детей 3-7 лет. – СПб.: КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2008. – 271с. Цель программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности. Лыкова, И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет.; - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007. - 144 с. Цель программы: формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности. «Наш дом – Южный Урал» под ред. Е.С. Бабуновой, Л.В. Градусовой. – Магнитогорск: МаГу, 2003. Цель программы: Способствовать воспитанию и развитию детей на идеях народной педагогики, помочь детям войти в мир народной культуры, сделать ее своим достоянием.

Слайд 11





Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей
       Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей — создание в дет­ском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимоза­висимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целост­ное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей — создание в дет­ском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимоза­висимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целост­ное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.
       В МДОАУ «Детский сад № 46 г. Орска» активно используются формы информационного взаимодействия с родителями по основным линиям развития ребенка.
Здоровье и физическое развитие
Предоставление в распоряжение родителей программы, ознакомление родителей с критериями оценки здоровья детей с целью обеспечение смысловой однозначности информации.
Персонализация передачи информации о здоровье каждого ребенка, реализуемой разнообразными средствами («Паспорт здоровья ребенка», «Дневник достижений» и др.)
Проведение «Дня здоровья» и физкультурных праздников с родителями.
Создание специальных стендов.
Описание слайда:
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей — создание в дет­ском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимоза­висимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целост­ное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей — создание в дет­ском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимоза­висимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целост­ное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. В МДОАУ «Детский сад № 46 г. Орска» активно используются формы информационного взаимодействия с родителями по основным линиям развития ребенка. Здоровье и физическое развитие Предоставление в распоряжение родителей программы, ознакомление родителей с критериями оценки здоровья детей с целью обеспечение смысловой однозначности информации. Персонализация передачи информации о здоровье каждого ребенка, реализуемой разнообразными средствами («Паспорт здоровья ребенка», «Дневник достижений» и др.) Проведение «Дня здоровья» и физкультурных праздников с родителями. Создание специальных стендов.

Слайд 12





Познавательное и речевое развитие
Познавательное и речевое развитие
Ознакомление родителей с основными показателями речевого развития детей (звуковая культура речи, фонетическая, грамматическая, лексическая сторона речи, связная речь).
Индивидуальное обсуждение с родителями результатов обследования познавательного, речевого развития детей при их личной встрече с педагогом, психологом, логопедом или через Интернет.
Проведение родителями обследования речи детей и их математического развития с помощью специальных тетрадей с печатной основой.
Привлечение родителей к проведению работы в семье по расширению кругозора детей посредством чтения по рекомендованным спискам произведений художественной литературы и участия в литературных, математических и др. праздниках.
Просмотр видео- и прослушивание аудиоматериалов связанных с познавательно - речевым развитием детей.
Описание слайда:
Познавательное и речевое развитие Познавательное и речевое развитие Ознакомление родителей с основными показателями речевого развития детей (звуковая культура речи, фонетическая, грамматическая, лексическая сторона речи, связная речь). Индивидуальное обсуждение с родителями результатов обследования познавательного, речевого развития детей при их личной встрече с педагогом, психологом, логопедом или через Интернет. Проведение родителями обследования речи детей и их математического развития с помощью специальных тетрадей с печатной основой. Привлечение родителей к проведению работы в семье по расширению кругозора детей посредством чтения по рекомендованным спискам произведений художественной литературы и участия в литературных, математических и др. праздниках. Просмотр видео- и прослушивание аудиоматериалов связанных с познавательно - речевым развитием детей.

Слайд 13





Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Ознакомление родителей с основными показателями социального развития детей (игровое взаимодействие детей и общение, взаимодействие детей на занятиях, усвоение социальных норм и правил).
Индивидуальное обсуждение с родителями результатов обследования социально-коммуникативного развития детей при их личной встрече с педагогом или психологом или через Интернет.
Использование современных средств передачи информации, например, размещение информации на сайте детского сада в  Интернет.
Художественно - эстетическое развитие
Использование стендов, стеллажей для демонстрации работ по рисованию и лепке с последующим индивидуальным комментированием результатов детской деятельности.
Демонстрация фотоматериалов с изображением результатов конструирования детей из различных материалов с последующим индивидуальным комментированием результатов детской деятельности.
Организация поквартальных выставок детских работ по свободной (самостоятельной) деятельности.
Организация Интернет - выставок с детскими работами.
Описание слайда:
Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Ознакомление родителей с основными показателями социального развития детей (игровое взаимодействие детей и общение, взаимодействие детей на занятиях, усвоение социальных норм и правил). Индивидуальное обсуждение с родителями результатов обследования социально-коммуникативного развития детей при их личной встрече с педагогом или психологом или через Интернет. Использование современных средств передачи информации, например, размещение информации на сайте детского сада в Интернет. Художественно - эстетическое развитие Использование стендов, стеллажей для демонстрации работ по рисованию и лепке с последующим индивидуальным комментированием результатов детской деятельности. Демонстрация фотоматериалов с изображением результатов конструирования детей из различных материалов с последующим индивидуальным комментированием результатов детской деятельности. Организация поквартальных выставок детских работ по свободной (самостоятельной) деятельности. Организация Интернет - выставок с детскими работами.

Слайд 14





Содержание основных (ключевых) характеристик развития личности ребенка

       Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные (ключевые) характеристики развития личности ребенка. Основные (ключевые) характеристики развития личности представлены в виде характеристик возможных достижений воспитанников на этапе завершения дошкольного образования и являются определенным отражением образовательных воздействий при реализации основных образовательных областей.
        К 7 годам – по завершению дошкольного образования – ребенок способен:
-      использовать основные культурные способы деятельности;
-      принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
-     проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.; 
-     выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
проявлять положительное отношение к миру, другим людям и самому себе; 
чувство собственного достоинства; адекватно проявлять свои чувства (в том числе чувство веры в себя), сопереживать неудачам и сорадоваться успехам других;
Описание слайда:
Содержание основных (ключевых) характеристик развития личности ребенка Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные (ключевые) характеристики развития личности ребенка. Основные (ключевые) характеристики развития личности представлены в виде характеристик возможных достижений воспитанников на этапе завершения дошкольного образования и являются определенным отражением образовательных воздействий при реализации основных образовательных областей. К 7 годам – по завершению дошкольного образования – ребенок способен: - использовать основные культурные способы деятельности; - принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. - проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.; - выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; проявлять положительное отношение к миру, другим людям и самому себе; чувство собственного достоинства; адекватно проявлять свои чувства (в том числе чувство веры в себя), сопереживать неудачам и сорадоваться успехам других;

Слайд 15





-   активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми и участвовать в совместных играх, стараясь продуктивно разрешать конфликты, договариваясь, учитывая интересы и чувства других;
-   активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми и участвовать в совместных играх, стараясь продуктивно разрешать конфликты, договариваясь, учитывая интересы и чувства других;
-    следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, проявляя способность к волевым усилиям; 
-     проявлять развитое воображение в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре; 
-    выражать свои мысли и желания, демонстрируя достаточно хорошее владение устной речью; использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний в ситуации общения;
-    контролировать свои движения и управлять ими; 
-    соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены.
К основным (ключевым) характеристикам возможных достижений воспитанников относится также то, что на этапе завершения дошкольного образования ребенок:
-    владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; 
-    проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать;
Описание слайда:
- активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми и участвовать в совместных играх, стараясь продуктивно разрешать конфликты, договариваясь, учитывая интересы и чувства других; - активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми и участвовать в совместных играх, стараясь продуктивно разрешать конфликты, договариваясь, учитывая интересы и чувства других; - следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, проявляя способность к волевым усилиям; - проявлять развитое воображение в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре; - выражать свои мысли и желания, демонстрируя достаточно хорошее владение устной речью; использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний в ситуации общения; - контролировать свои движения и управлять ими; - соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены. К основным (ключевым) характеристикам возможных достижений воспитанников относится также то, что на этапе завершения дошкольного образования ребенок: - владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; - проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать;

Слайд 16





обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; 
обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; 
у него складываются предпосылки грамотности;
-     подвижен, вынослив, владеет основными движениями, у него развита крупная и мелкая моторика.
      Все перечисленные выше характеристики являются необходимыми предпосылками для перехода на следующий уровень начального общего образования, успешной адаптации к условиям жизни в общеобразовательной организации и требованиям образовательной деятельности.
      Степень реального развития этих характеристик и способности ребенка их проявлять к моменту перехода на следующий уровень образования может существенно варьироваться у разных детей в силу различий в условиях жизни и индивидуальных особенностей развития конкретного ребенка.
Описание слайда:
обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; у него складываются предпосылки грамотности; - подвижен, вынослив, владеет основными движениями, у него развита крупная и мелкая моторика. Все перечисленные выше характеристики являются необходимыми предпосылками для перехода на следующий уровень начального общего образования, успешной адаптации к условиям жизни в общеобразовательной организации и требованиям образовательной деятельности. Степень реального развития этих характеристик и способности ребенка их проявлять к моменту перехода на следующий уровень образования может существенно варьироваться у разных детей в силу различий в условиях жизни и индивидуальных особенностей развития конкретного ребенка.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию