🗊Медиа как фаст-фуд Кирия И.В. Профессор ГУ-ВШЭ

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №1Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №2Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №3Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №4Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №5Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №6Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №7Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №8Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №9Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №10Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №11Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №12Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №13Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №14Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №15Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №16Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №17Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №18Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №19Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №20Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №21Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №22Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №23Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №24Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №25Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №26Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №27Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №28Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №29Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №30Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №31Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №32Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №33Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №34Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №35Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №36Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №37Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №38Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №39Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №40Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №41Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №42Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №43Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №44Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №45Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №46Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №47Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №48Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №49Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №50Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №51Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №52Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №53Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №54Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №55Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №56Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №57Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №58Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №59Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №60Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №61Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №62Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №63Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №64

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Медиа как фаст-фуд Кирия И.В. Профессор ГУ-ВШЭ. Презентация содержит 64 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Медиа как фаст-фуд
Кирия И.В.
Профессор ГУ-ВШЭ
Описание слайда:
Медиа как фаст-фуд Кирия И.В. Профессор ГУ-ВШЭ

Слайд 2





Содержание
Описание слайда:
Содержание

Слайд 3





1.1.   Термин и его происхождение
Конвергенция (от лат. сonvergo) --приближаюсь, схожусь 
 
Термин принят  для обозначения аналогичных процессов схождения, взаимоуподобления 
Используется в биологии, этнографии, языкознании, общественно-политических науках
Описание слайда:
1.1. Термин и его происхождение Конвергенция (от лат. сonvergo) --приближаюсь, схожусь Термин принят для обозначения аналогичных процессов схождения, взаимоуподобления Используется в биологии, этнографии, языкознании, общественно-политических науках

Слайд 4





1.2.  Конвергенция в животном мире
	Сходная среда обитания вызывает сходство морфологических признаков представителей разных родов  и видов: 
1. Полуобезьяна долгопят (род Tarsius, отр. Приматы)
2. Песчаный тушканчик (род Jaculus, отр. Грызуны)
3. Короткоухий прыгунчик (род Macroscelides, отр. Насекомоядные)
4. Трехпалый тушканчик (род Salpingotus, отр. Грызуны)
5. Долгоног (род  Hedetes, отр. Грызуны)
6. Кенгуру (род  Macropus, отр. Сумчатые)
Описание слайда:
1.2. Конвергенция в животном мире Сходная среда обитания вызывает сходство морфологических признаков представителей разных родов и видов: 1. Полуобезьяна долгопят (род Tarsius, отр. Приматы) 2. Песчаный тушканчик (род Jaculus, отр. Грызуны) 3. Короткоухий прыгунчик (род Macroscelides, отр. Насекомоядные) 4. Трехпалый тушканчик (род Salpingotus, отр. Грызуны) 5. Долгоног (род Hedetes, отр. Грызуны) 6. Кенгуру (род Macropus, отр. Сумчатые)

Слайд 5





1.3. Дигитализация
Дигитализация (от англ. digitalisation – цифровизация – процесс перевода содержания СМИ во всех его формах (текстовой, графической, звуковой)  в цифровой формат, понятный современным компьютерам. 
Дигитализация позволяет содержанию легко “транспортироваться” по любому каналу электронной коммуникации.
Описание слайда:
1.3. Дигитализация Дигитализация (от англ. digitalisation – цифровизация – процесс перевода содержания СМИ во всех его формах (текстовой, графической, звуковой) в цифровой формат, понятный современным компьютерам. Дигитализация позволяет содержанию легко “транспортироваться” по любому каналу электронной коммуникации.

Слайд 6





1.4. Типы конвергенции
Описание слайда:
1.4. Типы конвергенции

Слайд 7





2.1. Технологические 
изменения СМИ  
Все медиа существуют благодаря определенным технологиям
Всегда существуют технологии, которые создают возможность для появления и развития новых медиа
Смена технологий влечет за собой смену способа коммуникации 
Все это вызывает изменения в обществе вплоть до смены общественных формаций
Описание слайда:
2.1. Технологические изменения СМИ Все медиа существуют благодаря определенным технологиям Всегда существуют технологии, которые создают возможность для появления и развития новых медиа Смена технологий влечет за собой смену способа коммуникации Все это вызывает изменения в обществе вплоть до смены общественных формаций

Слайд 8





2.2.Три стадии развития коммуникации (М. Маклюэн)
Описание слайда:
2.2.Три стадии развития коммуникации (М. Маклюэн)

Слайд 9





2.3.Три уровня медиа
Медиа 1-го уровня (естественные)
То при помощи чего осуществляется интерперсональная коммуникация: письменность, жесты, речь и пр.  
Медиа 2-го уровня (масс-медиа)
Виды медиа массовые, но нуждаются в  технологических инструментах
Медиа 3-го уровня (мультимедиа)
Возникли недавно и сочетают в себе элементы 1-х и 2-х (технологически детерминированы, и в то же время с элементами интерперсональной коммуникации)
Описание слайда:
2.3.Три уровня медиа Медиа 1-го уровня (естественные) То при помощи чего осуществляется интерперсональная коммуникация: письменность, жесты, речь и пр. Медиа 2-го уровня (масс-медиа) Виды медиа массовые, но нуждаются в технологических инструментах Медиа 3-го уровня (мультимедиа) Возникли недавно и сочетают в себе элементы 1-х и 2-х (технологически детерминированы, и в то же время с элементами интерперсональной коммуникации)

Слайд 10





2.4. От коллективных к 
индивидуальным медиа
Описание слайда:
2.4. От коллективных к индивидуальным медиа

Слайд 11





2.5. Вызов массовым коммуникациям
Описание слайда:
2.5. Вызов массовым коммуникациям

Слайд 12





3.1. Социальные изменения
В основе масштабной трансформации медиаиндустрии – меняющаяся аудитория и ее запросы.
Основные причины:
Информационная перегруженность (аудитория начинает экономить время)
Много «красивой» информации (человек в большей степени становится визуалом)
Мобильность аудитории (люди стали по-другому работать)
Индивидуальные потребности и фрагментация аудитории
Описание слайда:
3.1. Социальные изменения В основе масштабной трансформации медиаиндустрии – меняющаяся аудитория и ее запросы. Основные причины: Информационная перегруженность (аудитория начинает экономить время) Много «красивой» информации (человек в большей степени становится визуалом) Мобильность аудитории (люди стали по-другому работать) Индивидуальные потребности и фрагментация аудитории

Слайд 13





3.2. Информационная перегрузка
Описание слайда:
3.2. Информационная перегрузка

Слайд 14





3.3. Семь стратегий уменьшения информационной перегрузки
Описание слайда:
3.3. Семь стратегий уменьшения информационной перегрузки

Слайд 15





3.4. Информационное поле
Описание слайда:
3.4. Информационное поле

Слайд 16





3.5. Меняются поведение 
и ожидания аудитории
Описание слайда:
3.5. Меняются поведение и ожидания аудитории

Слайд 17





3.6. Пользователи Интернета меньше смотрят телевидение
Описание слайда:
3.6. Пользователи Интернета меньше смотрят телевидение

Слайд 18





3.7. Уход молодежи из газет
Описание слайда:
3.7. Уход молодежи из газет

Слайд 19





3.8. Современный человек стал неандертальцем
Описание слайда:
3.8. Современный человек стал неандертальцем

Слайд 20





3.9. Интернет-потребление
Описание слайда:
3.9. Интернет-потребление

Слайд 21





3.10. Рост популярности видео
Описание слайда:
3.10. Рост популярности видео

Слайд 22





4.1. Новые технологии и СМИ
Новые технологии распространения информации: появление альтернативных источников передачи информации
Новые технологии получения информации: мобильные устройства, интерактивные приставки 
Новые технологии производства информации: цифровые архивы, рюкзачная журналистика
Новые технологии для новых медиа: персональная журналистика, блоги
Новые технологии для старых СМИ: выход СМИ в Интернет, интерактив
Описание слайда:
4.1. Новые технологии и СМИ Новые технологии распространения информации: появление альтернативных источников передачи информации Новые технологии получения информации: мобильные устройства, интерактивные приставки Новые технологии производства информации: цифровые архивы, рюкзачная журналистика Новые технологии для новых медиа: персональная журналистика, блоги Новые технологии для старых СМИ: выход СМИ в Интернет, интерактив

Слайд 23





4.2. Новые технологии распространения информации
Появление кабельных и мобильных сетей – взаимодействие с абонентом.
Интерактивность сетей и контента (возможность потребителя составить свою сетку вещания, индивидуальный просмотр)
Клонирование контента для разных СМИ: интернет, ТВ, кино и т. д.
Описание слайда:
4.2. Новые технологии распространения информации Появление кабельных и мобильных сетей – взаимодействие с абонентом. Интерактивность сетей и контента (возможность потребителя составить свою сетку вещания, индивидуальный просмотр) Клонирование контента для разных СМИ: интернет, ТВ, кино и т. д.

Слайд 24





4.3. Кабельное ТВ
Появилось в конце 1940-х годов в США: было создано ТВ с приемом на коллективную антенну (САТV)  для распространения сигнала на территориях со сложным географическим рельефом. 
Первоначально кабель рассматривался как технологическое дополнение к системе наземного эфирного распространения.
Позже кабель стал технологической основой доставки на телевизоры зрителей телесигнала, полученного разными способами, – наземной трансляцией, через спутник, посредством собственно кабельных систем. 
Со временем кабельные сети превратились в самостоятельный сектор медиаиндустрии:  новая технология распространения сигнала привела к появлению новой формы телевизионного бизнеса, предлагающей зрителям новый продукт и новые услуги: 
Интерактивное ТВ (видео по заказу)
Услуги за абонплату (выбор пакета каналов, пакета телекоммуникационных услуг: интернет-телефон-ТВ)
Предварительный просмотр, телетекст  и пр.
Описание слайда:
4.3. Кабельное ТВ Появилось в конце 1940-х годов в США: было создано ТВ с приемом на коллективную антенну (САТV) для распространения сигнала на территориях со сложным географическим рельефом. Первоначально кабель рассматривался как технологическое дополнение к системе наземного эфирного распространения. Позже кабель стал технологической основой доставки на телевизоры зрителей телесигнала, полученного разными способами, – наземной трансляцией, через спутник, посредством собственно кабельных систем. Со временем кабельные сети превратились в самостоятельный сектор медиаиндустрии: новая технология распространения сигнала привела к появлению новой формы телевизионного бизнеса, предлагающей зрителям новый продукт и новые услуги: Интерактивное ТВ (видео по заказу) Услуги за абонплату (выбор пакета каналов, пакета телекоммуникационных услуг: интернет-телефон-ТВ) Предварительный просмотр, телетекст и пр.

Слайд 25





4.4. Взаимодействие с абонентом
Описание слайда:
4.4. Взаимодействие с абонентом

Слайд 26





4.5. Обычное метровое вещание
Описание слайда:
4.5. Обычное метровое вещание

Слайд 27





4.6. Цифровое наземное вещание (DTB)
Описание слайда:
4.6. Цифровое наземное вещание (DTB)

Слайд 28





4.7. Новые медиауслуги
Радио: появление подкаста – возможность выбрать программную сетку и закачать на свой портативный плейер через беспроводную сеть.
Телевидение: возможность выбора индивидуальной программы просмотра. TiVo. Билайн-ТВ
Описание слайда:
4.7. Новые медиауслуги Радио: появление подкаста – возможность выбрать программную сетку и закачать на свой портативный плейер через беспроводную сеть. Телевидение: возможность выбора индивидуальной программы просмотра. TiVo. Билайн-ТВ

Слайд 29





4.8. Новые технологии 
получения информации
Интерактивные ТВ-приставки
Мобильное ТВ 
Подкаст (радиовещание с индивидуальной сеткой на беспроводные устройства)
Описание слайда:
4.8. Новые технологии получения информации Интерактивные ТВ-приставки Мобильное ТВ Подкаст (радиовещание с индивидуальной сеткой на беспроводные устройства)

Слайд 30





4.9.  Новые технологии производства информации
Рюкзачная журналистика (универсальный комплект на основе компьютера)
Наладонная журналистика
Системы управления новостями и распределения обязанностей (возможность работать за пределами редакции)
Описание слайда:
4.9. Новые технологии производства информации Рюкзачная журналистика (универсальный комплект на основе компьютера) Наладонная журналистика Системы управления новостями и распределения обязанностей (возможность работать за пределами редакции)

Слайд 31





4.10. Новые технологии – новые медиа
Блоги – персональная журналистика
Мобильные блоги – персональная журналистика через мобильный телефон
Описание слайда:
4.10. Новые технологии – новые медиа Блоги – персональная журналистика Мобильные блоги – персональная журналистика через мобильный телефон

Слайд 32





4.11. Агрегаторы новостей
Отсутствие редакторов
Агрегаторы новостей – это роботы. 
Подписаны на все возможные каналы новостей (информационные агентства, СМИ, рассылки и т.д.)
Единая система описания контента (заголовок, ключевые слова – тэги и т.д.)
Посещаемость агрегаторов выше,  чем посещаемость интернет-СМИ.
Описание слайда:
4.11. Агрегаторы новостей Отсутствие редакторов Агрегаторы новостей – это роботы. Подписаны на все возможные каналы новостей (информационные агентства, СМИ, рассылки и т.д.) Единая система описания контента (заголовок, ключевые слова – тэги и т.д.) Посещаемость агрегаторов выше, чем посещаемость интернет-СМИ.

Слайд 33





4.12. User generated content
Современный интернет-пользователь хочет быть творцом.
Размещение в сети собственного контента.
Создание собственных альтернативных новостных площадок.
Описание слайда:
4.12. User generated content Современный интернет-пользователь хочет быть творцом. Размещение в сети собственного контента. Создание собственных альтернативных новостных площадок.

Слайд 34





4.13. Пользовательский контент. Блоги. 
Блоги - дневники
Описание слайда:
4.13. Пользовательский контент. Блоги. Блоги - дневники

Слайд 35





4.14. Пользовательский 
контент. Википедии
Описание слайда:
4.14. Пользовательский контент. Википедии

Слайд 36





4.15. Пользовательский контент. Новости  
Пользовательские новости. Digg.com – новости размещают сами пользователи
Описание слайда:
4.15. Пользовательский контент. Новости Пользовательские новости. Digg.com – новости размещают сами пользователи

Слайд 37





4.16. Пользовательский контент. Видео.
Описание слайда:
4.16. Пользовательский контент. Видео.

Слайд 38





4.17. Пользовательский контент. Фото. 
Фотобанки юзеров Flickr – продемонстрировать свои фото
Описание слайда:
4.17. Пользовательский контент. Фото. Фотобанки юзеров Flickr – продемонстрировать свои фото

Слайд 39





4.18. Новые технологии 
для старых СМИ
Сочетание блогов и традиционной журналистики (блоги журналистов)
Онлайн-дискуссии, форумы
Возможность моментально обновлять информацию
Сопровождение традиционного контента (мобильные сервисы, интернет-сервисы)
Описание слайда:
4.18. Новые технологии для старых СМИ Сочетание блогов и традиционной журналистики (блоги журналистов) Онлайн-дискуссии, форумы Возможность моментально обновлять информацию Сопровождение традиционного контента (мобильные сервисы, интернет-сервисы)

Слайд 40





4.19. «Легкие» читатели
Описание слайда:
4.19. «Легкие» читатели

Слайд 41





4.20. Газеты в зоне риска
Описание слайда:
4.20. Газеты в зоне риска

Слайд 42





4.21. Средние затраты времени 
на чтение газет по странам (мин/день)
Описание слайда:
4.21. Средние затраты времени на чтение газет по странам (мин/день)

Слайд 43





Единственное решение – 
меняться вместе с аудиторией.
Описание слайда:
Единственное решение – меняться вместе с аудиторией.

Слайд 44





4.22. Переход качественных газет на новые форматы
Поставил под сомнение традиционные ассоциации между «качеством» и размером (таблоид).
Ввел концепцию двойного формата.
Описание слайда:
4.22. Переход качественных газет на новые форматы Поставил под сомнение традиционные ассоциации между «качеством» и размером (таблоид). Ввел концепцию двойного формата.

Слайд 45





4.23. Роль дизайна изменилась
Описание слайда:
4.23. Роль дизайна изменилась

Слайд 46





4.24. Бесплатные газеты
19% европейского городского населения (11 стран) читают бесплатную городскую газету хотя бы раз в неделю:
28% читателей 18-34 лет читают бесплатную газету ежедневно 
49% читателей 18-34 лет читают бесплатную газету хотя бы раз в неделю
72% читателей 18-34’s лет читают платную газету не чаще 1 раза в неделю
Описание слайда:
4.24. Бесплатные газеты 19% европейского городского населения (11 стран) читают бесплатную городскую газету хотя бы раз в неделю: 28% читателей 18-34 лет читают бесплатную газету ежедневно 49% читателей 18-34 лет читают бесплатную газету хотя бы раз в неделю 72% читателей 18-34’s лет читают платную газету не чаще 1 раза в неделю

Слайд 47





4.25.Интернет-версии 
традиционных СМИ
Использование инструментов новых медиа (редакционные блоги, комментарии, голосовалки и т.д. - www.echo.msk.ru)
Перетекание классифицированной (рубричной) рекламы – уже порядка 40 млрд. долларов «классифайда» ушли из газет в интернет.
Новые виды контента (видео, слайд-шоу и т.д.)
Навигация
Описание слайда:
4.25.Интернет-версии традиционных СМИ Использование инструментов новых медиа (редакционные блоги, комментарии, голосовалки и т.д. - www.echo.msk.ru) Перетекание классифицированной (рубричной) рекламы – уже порядка 40 млрд. долларов «классифайда» ушли из газет в интернет. Новые виды контента (видео, слайд-шоу и т.д.) Навигация

Слайд 48





4.26. Читатель в интернете хочет
Описание слайда:
4.26. Читатель в интернете хочет

Слайд 49





4.27. Разные среды (аудио, видео)
Внутри текста читатель может сразу перейти к аудио или видеоэлементу
Описание слайда:
4.27. Разные среды (аудио, видео) Внутри текста читатель может сразу перейти к аудио или видеоэлементу

Слайд 50





4.28. Мультимедийность
Появление новых видов сред (аудио слайд-шоу, таймлайны)
Описание слайда:
4.28. Мультимедийность Появление новых видов сред (аудио слайд-шоу, таймлайны)

Слайд 51





4.29. Инфографика
Описание слайда:
4.29. Инфографика

Слайд 52





4.30. Пользователь сразу хочет действовать
Описание слайда:
4.30. Пользователь сразу хочет действовать

Слайд 53





4.31. Пользователь сразу хочет действовать
Описание слайда:
4.31. Пользователь сразу хочет действовать

Слайд 54





5.1. Старый ньюзрум
Слишком много стадий производства
Фокусировка на процессе производства со множеством дедлайнов при отсутствии эволюции потребностей аудитории в течение дня. 
Непонимание аудитории: Кто эти люди? Что им нужно? 
Культурные барьеры между «онлайн-персоналом» и всеми остальными. 
Раздельные потоки цифрового и иного контента.
Описание слайда:
5.1. Старый ньюзрум Слишком много стадий производства Фокусировка на процессе производства со множеством дедлайнов при отсутствии эволюции потребностей аудитории в течение дня. Непонимание аудитории: Кто эти люди? Что им нужно? Культурные барьеры между «онлайн-персоналом» и всеми остальными. Раздельные потоки цифрового и иного контента.

Слайд 55





5.2. К интегрированному производству
Описание слайда:
5.2. К интегрированному производству

Слайд 56





5.3. Традиционная организация новостей
Описание слайда:
5.3. Традиционная организация новостей

Слайд 57





5.4. Новая редакция
Описание слайда:
5.4. Новая редакция

Слайд 58





5.5. Nordjyske Medier / Denmark
Описание слайда:
5.5. Nordjyske Medier / Denmark

Слайд 59





5.6. Матричная структура
Описание слайда:
5.6. Матричная структура

Слайд 60





SuperDesk in Denmark
Описание слайда:
SuperDesk in Denmark

Слайд 61





SuperDesk in Denmark – The TV area
Описание слайда:
SuperDesk in Denmark – The TV area

Слайд 62





5.7. Daily Telegraph UK
Описание слайда:
5.7. Daily Telegraph UK

Слайд 63





Daily Telegraph
Описание слайда:
Daily Telegraph

Слайд 64


Медиа как фаст-фуд  Кирия И.В.  Профессор ГУ-ВШЭ, слайд №64
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию