🗊Презентация Меню в интерфейсе Java

Нажмите для полного просмотра!
Меню в интерфейсе Java, слайд №1Меню в интерфейсе Java, слайд №2Меню в интерфейсе Java, слайд №3Меню в интерфейсе Java, слайд №4Меню в интерфейсе Java, слайд №5Меню в интерфейсе Java, слайд №6Меню в интерфейсе Java, слайд №7Меню в интерфейсе Java, слайд №8Меню в интерфейсе Java, слайд №9Меню в интерфейсе Java, слайд №10Меню в интерфейсе Java, слайд №11Меню в интерфейсе Java, слайд №12Меню в интерфейсе Java, слайд №13Меню в интерфейсе Java, слайд №14Меню в интерфейсе Java, слайд №15Меню в интерфейсе Java, слайд №16Меню в интерфейсе Java, слайд №17Меню в интерфейсе Java, слайд №18Меню в интерфейсе Java, слайд №19Меню в интерфейсе Java, слайд №20Меню в интерфейсе Java, слайд №21Меню в интерфейсе Java, слайд №22Меню в интерфейсе Java, слайд №23Меню в интерфейсе Java, слайд №24Меню в интерфейсе Java, слайд №25Меню в интерфейсе Java, слайд №26Меню в интерфейсе Java, слайд №27Меню в интерфейсе Java, слайд №28Меню в интерфейсе Java, слайд №29Меню в интерфейсе Java, слайд №30

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Меню в интерфейсе Java. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1









Выполнила : Умитбекова Жулдыз
Исб-14-2к
Описание слайда:
Выполнила : Умитбекова Жулдыз Исб-14-2к

Слайд 2






Создать меню в Java достаточно просто. Сначала создается строка меню.
JMenuBar menuBar = new JMenuBar();
Строка меню — это обычный компонент, который можно разместить где угодно. Как правило, его помещают в верхнюю часть фрейма с помощью метода setJMenuBar():
frame.setJMenuBar(menuBar);
Для каждого меню создается свой объект:
JMenu editMenu = new JMenu("Edit");
Меню верхнего уровня помещается в строке меню:
menuBar.add(editMenu);
Описание слайда:
Создать меню в Java достаточно просто. Сначала создается строка меню. JMenuBar menuBar = new JMenuBar(); Строка меню — это обычный компонент, который можно разместить где угодно. Как правило, его помещают в верхнюю часть фрейма с помощью метода setJMenuBar(): frame.setJMenuBar(menuBar); Для каждого меню создается свой объект: JMenu editMenu = new JMenu("Edit"); Меню верхнего уровня помещается в строке меню: menuBar.add(editMenu);

Слайд 3





Затем в объект меню добавляются пункты, разделители и подменю:
Затем в объект меню добавляются пункты, разделители и подменю:
1. JMenuItem pasteItem = new JMenuItem("Paste");
2. editMenu.add(pasteItem);
3. editMenu.addSeparator();
4. JMenu optionsMenu = ...; // Подменю.
5. editMenu.add(optionsMenu);

Меню и подменю
Описание слайда:
Затем в объект меню добавляются пункты, разделители и подменю: Затем в объект меню добавляются пункты, разделители и подменю: 1. JMenuItem pasteItem = new JMenuItem("Paste"); 2. editMenu.add(pasteItem); 3. editMenu.addSeparator(); 4. JMenu optionsMenu = ...; // Подменю. 5. editMenu.add(optionsMenu); Меню и подменю

Слайд 4





     Когда пользователь выбирает меню, генерируются события. Следовательно, для каждого пункта меню надо определить обработчик :
     Когда пользователь выбирает меню, генерируются события. Следовательно, для каждого пункта меню надо определить обработчик :
ActionListener listener = ...;
pasteItem.addActionListener(listener);
Существует удобный метод JMenu.add(String), позволяющий добавлять новый пункт в конец меню, например, следующим образом:
edit.Menu.add("Paste");
Этот метод возвращает созданный пункт, для которого можно легко задать обработчик:
JMenuItem pasteItem = editMenu.add("Paste");pasteItem.addActionListener(listener)
Описание слайда:
Когда пользователь выбирает меню, генерируются события. Следовательно, для каждого пункта меню надо определить обработчик : Когда пользователь выбирает меню, генерируются события. Следовательно, для каждого пункта меню надо определить обработчик : ActionListener listener = ...; pasteItem.addActionListener(listener); Существует удобный метод JMenu.add(String), позволяющий добавлять новый пункт в конец меню, например, следующим образом: edit.Menu.add("Paste"); Этот метод возвращает созданный пункт, для которого можно легко задать обработчик: JMenuItem pasteItem = editMenu.add("Paste");pasteItem.addActionListener(listener)

Слайд 5





     Довольно часто пункты меню связываются с командами, которые могут активировать другие элементы пользовательского интерфейса, например, кнопки. В ранних статьях говорилось о том, как задаются команды с помощью объектов Action. Следует определить класс, реализующий интерфейс Action. Обычно для этого класс расширяет AbstractAction. Затем в конструкторе AbstractAction указывается метка пункта меню и переопределяется метод actionPerformed(), что позволяет реализовать обработку события, связанного с данным пунктом. Например:
     Довольно часто пункты меню связываются с командами, которые могут активировать другие элементы пользовательского интерфейса, например, кнопки. В ранних статьях говорилось о том, как задаются команды с помощью объектов Action. Следует определить класс, реализующий интерфейс Action. Обычно для этого класс расширяет AbstractAction. Затем в конструкторе AbstractAction указывается метка пункта меню и переопределяется метод actionPerformed(), что позволяет реализовать обработку события, связанного с данным пунктом. Например:
Action exitAction = new AbstractAction("Exit"); // Пункт меню "Exit".
{
public void actionPerformed(ActionEvent event)
{// Фрагмент программы, обрабатывающий событие.
System.exit(0);
}
};
Описание слайда:
Довольно часто пункты меню связываются с командами, которые могут активировать другие элементы пользовательского интерфейса, например, кнопки. В ранних статьях говорилось о том, как задаются команды с помощью объектов Action. Следует определить класс, реализующий интерфейс Action. Обычно для этого класс расширяет AbstractAction. Затем в конструкторе AbstractAction указывается метка пункта меню и переопределяется метод actionPerformed(), что позволяет реализовать обработку события, связанного с данным пунктом. Например: Довольно часто пункты меню связываются с командами, которые могут активировать другие элементы пользовательского интерфейса, например, кнопки. В ранних статьях говорилось о том, как задаются команды с помощью объектов Action. Следует определить класс, реализующий интерфейс Action. Обычно для этого класс расширяет AbstractAction. Затем в конструкторе AbstractAction указывается метка пункта меню и переопределяется метод actionPerformed(), что позволяет реализовать обработку события, связанного с данным пунктом. Например: Action exitAction = new AbstractAction("Exit"); // Пункт меню "Exit". { public void actionPerformed(ActionEvent event) {// Фрагмент программы, обрабатывающий событие. System.exit(0); } };

Слайд 6





Затем добавляется в меню:
Затем добавляется в меню:
JMenuItem exitItem = fileMenu.add(exitAction);
В результате выполнения данного выражения в меню добавляется новый пункт. Объект Action становится обработчиком. Такой способ заменят следующие строки кода:
JMenuItem exitItem = new JMenuItem(exitAction);
fileMenu.add(exitItem);
В программах для Windows и Macintosh меню обычно определяются во внешних файлах ресурсов и связываются с приложениями с помощью идентификаторов ресурсов. Меню можно создавать непосредственно в программе, однако, как правило, так не поступают.
В Java меню создаются обычным образом, поскольку возможности взаимодействия с внешними ресурсами еще более ограничены, по сравнению с теми, которые предоставляют среды Windows и Mac OS.
Описание слайда:
Затем добавляется в меню: Затем добавляется в меню: JMenuItem exitItem = fileMenu.add(exitAction); В результате выполнения данного выражения в меню добавляется новый пункт. Объект Action становится обработчиком. Такой способ заменят следующие строки кода: JMenuItem exitItem = new JMenuItem(exitAction); fileMenu.add(exitItem); В программах для Windows и Macintosh меню обычно определяются во внешних файлах ресурсов и связываются с приложениями с помощью идентификаторов ресурсов. Меню можно создавать непосредственно в программе, однако, как правило, так не поступают. В Java меню создаются обычным образом, поскольку возможности взаимодействия с внешними ресурсами еще более ограничены, по сравнению с теми, которые предоставляют среды Windows и Mac OS.

Слайд 7





Создание меню
Создание меню
Commands — класс JMenu
Buy — класс JMenuItem Goods — класс JMenu
• Potatoes — класс JCheckboxMenuItem
• Carrots — класс JCheckboxMenuItem
• Tomatoes — класс JCheckboxMenuItem
• Cucumbers — класс JCheckboxMenuItem
• Radishes — класс JCheckboxMenuItem
• Red currants — класс JCheckboxMenuItem
• Black Currants — класс JCheckboxMenuItem
• Raspberries — класс JCheckboxMenuItem
• Strawberries — класс JCheckboxMenuItem
• Mango — класс JCheckboxMenuItem
• Pepsi-Cola — класс JRadioButtonMenuItem (свойство Selected: True)
• Coca-Cola — класс JRadioButtonMenuItem (свойство Selected: False)
• Fanta — класс JRadioButtonMenuItem (свойство Selected: False)
• 7UP — класс JRadioButtonMenuItem (свойство Selected: False)
• Mountain Dew — класс JRadioButtonMenuItem (свойство Selected: False)
• STIMOROL PRO-Z — класс JRadioButtonMenuItem (свойство Selected: True)
• DIROL — класс JRadioButtonMenuItem (свойство Selected: False)
• ORBIT — класс JRadioButtonMenuItem (свойство Selected: False)
Описание слайда:
Создание меню Создание меню Commands — класс JMenu Buy — класс JMenuItem Goods — класс JMenu • Potatoes — класс JCheckboxMenuItem • Carrots — класс JCheckboxMenuItem • Tomatoes — класс JCheckboxMenuItem • Cucumbers — класс JCheckboxMenuItem • Radishes — класс JCheckboxMenuItem • Red currants — класс JCheckboxMenuItem • Black Currants — класс JCheckboxMenuItem • Raspberries — класс JCheckboxMenuItem • Strawberries — класс JCheckboxMenuItem • Mango — класс JCheckboxMenuItem • Pepsi-Cola — класс JRadioButtonMenuItem (свойство Selected: True) • Coca-Cola — класс JRadioButtonMenuItem (свойство Selected: False) • Fanta — класс JRadioButtonMenuItem (свойство Selected: False) • 7UP — класс JRadioButtonMenuItem (свойство Selected: False) • Mountain Dew — класс JRadioButtonMenuItem (свойство Selected: False) • STIMOROL PRO-Z — класс JRadioButtonMenuItem (свойство Selected: True) • DIROL — класс JRadioButtonMenuItem (свойство Selected: False) • ORBIT — класс JRadioButtonMenuItem (свойство Selected: False)

Слайд 8


Меню в интерфейсе Java, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Спасибо за внимание!!
Спасибо за внимание!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!! Спасибо за внимание!!

Слайд 10


Меню в интерфейсе Java, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Меню в интерфейсе Java, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Меню в интерфейсе Java, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Меню в интерфейсе Java, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Меню в интерфейсе Java, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Меню в интерфейсе Java, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Меню в интерфейсе Java, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Меню в интерфейсе Java, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Меню в интерфейсе Java, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Меню в интерфейсе Java, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Меню в интерфейсе Java, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Меню в интерфейсе Java, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Меню в интерфейсе Java, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Меню в интерфейсе Java, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Меню в интерфейсе Java, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Меню в интерфейсе Java, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Меню в интерфейсе Java, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Меню в интерфейсе Java, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Меню в интерфейсе Java, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Меню в интерфейсе Java, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Меню в интерфейсе Java, слайд №30
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию