🗊Методические указания по выполнению расчетно-графической работы ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Методические указания по выполнению расчетно-графической работы   ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C, слайд №1Методические указания по выполнению расчетно-графической работы   ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C, слайд №2Методические указания по выполнению расчетно-графической работы   ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C, слайд №3Методические указания по выполнению расчетно-графической работы   ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C, слайд №4Методические указания по выполнению расчетно-графической работы   ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C, слайд №5Методические указания по выполнению расчетно-графической работы   ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C, слайд №6Методические указания по выполнению расчетно-графической работы   ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C, слайд №7Методические указания по выполнению расчетно-графической работы   ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C, слайд №8Методические указания по выполнению расчетно-графической работы   ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C, слайд №9Методические указания по выполнению расчетно-графической работы   ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C, слайд №10Методические указания по выполнению расчетно-графической работы   ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C, слайд №11Методические указания по выполнению расчетно-графической работы   ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C, слайд №12Методические указания по выполнению расчетно-графической работы   ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C, слайд №13Методические указания по выполнению расчетно-графической работы   ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Методические указания по выполнению расчетно-графической работы ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методические указания по выполнению расчетно-графической работы 
ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C
Описание слайда:
Методические указания по выполнению расчетно-графической работы ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C

Слайд 2





Порядок выполнения работы

Получить индивидуальное задание.
Изучить материал, приведённый в разделе «Необходимая информация.
Разработать алгоритм решения задачи.
Написать программу на языку Pascal или C в соответствии с указанием преподавателя.
Протестировать и отладить программу.
Оформить пояснительную записку (см. образец оформления в приложении).
Сдать работу преподавателю.
Описание слайда:
Порядок выполнения работы Получить индивидуальное задание. Изучить материал, приведённый в разделе «Необходимая информация. Разработать алгоритм решения задачи. Написать программу на языку Pascal или C в соответствии с указанием преподавателя. Протестировать и отладить программу. Оформить пояснительную записку (см. образец оформления в приложении). Сдать работу преподавателю.

Слайд 3





Задание на расчетно-графическую работу

Написать программу в соответствии с индивидуальным заданием.
Общие требования. Изображение должно занимать большую часть экрана, сопровождаться заголовком, содержать наименования и градации осей и масштабироваться в зависимости от исходных данных. При любых допустимых значениях исходных данных изображение должно полностью помещаться на экране. Программа не должна опираться на конкретные значения расширения экрана.
Описание слайда:
Задание на расчетно-графическую работу Написать программу в соответствии с индивидуальным заданием. Общие требования. Изображение должно занимать большую часть экрана, сопровождаться заголовком, содержать наименования и градации осей и масштабироваться в зависимости от исходных данных. При любых допустимых значениях исходных данных изображение должно полностью помещаться на экране. Программа не должна опираться на конкретные значения расширения экрана.

Слайд 4





Задание для вариантов 1-11

Вывести на экран в графическом режиме графики двух функций на интервале от хнач до хкон с шагом dx. Первая функция задана с помощью ряда Тейлора, ее вычисление должно выполняться с клавиатуры. Графики должны быть плавными и различаться цветами.
Описание слайда:
Задание для вариантов 1-11 Вывести на экран в графическом режиме графики двух функций на интервале от хнач до хкон с шагом dx. Первая функция задана с помощью ряда Тейлора, ее вычисление должно выполняться с клавиатуры. Графики должны быть плавными и различаться цветами.

Слайд 5





Задание для вариантов 12-20

Написать программу, которая вводит данные из текстового файла (пример исходных данных показан в таблице 1 на стр. 3). Введенные данные отобразить на экране в виде диаграммы, в соответствии с индивидуальным заданием. Диаграмма должна строиться в зависимости от количества данных в файле.
Описание слайда:
Задание для вариантов 12-20 Написать программу, которая вводит данные из текстового файла (пример исходных данных показан в таблице 1 на стр. 3). Введенные данные отобразить на экране в виде диаграммы, в соответствии с индивидуальным заданием. Диаграмма должна строиться в зависимости от количества данных в файле.

Слайд 6





Задание для вариантов 21-40

Написать программу, которая по введенному значению аргумента вычисляет значение функции, заданной в виде графика (сделать для одного из приведенных графиков). Параметр R вводится с клавиатуры. График изменяется в зависимости от введенного значения таким образом, что начальная точка графика остаётся фиксированной, размер и угол наклона отрезков не изменяются, участки графика остаются соединёнными.
Описание слайда:
Задание для вариантов 21-40 Написать программу, которая по введенному значению аргумента вычисляет значение функции, заданной в виде графика (сделать для одного из приведенных графиков). Параметр R вводится с клавиатуры. График изменяется в зависимости от введенного значения таким образом, что начальная точка графика остаётся фиксированной, размер и угол наклона отрезков не изменяются, участки графика остаются соединёнными.

Слайд 7





Пример исходных данных для вариантов 12-16
Описание слайда:
Пример исходных данных для вариантов 12-16

Слайд 8





Задание для вариантов 41-60

Написать программу, которая определяет, попадает ли точка с заданными координатами в область, закрашенную на рисунке серым цветом. Вывести на экран рисунок с точкой в указанных координатах и текстовое сообщение о результате.
Описание слайда:
Задание для вариантов 41-60 Написать программу, которая определяет, попадает ли точка с заданными координатами в область, закрашенную на рисунке серым цветом. Вывести на экран рисунок с точкой в указанных координатах и текстовое сообщение о результате.

Слайд 9





Необходимая информация
Общая характеристика базовых графических средств.

Для реализации графических операций в прикладных программах необходима базовая графическая система (БГС). Эта система может входить в состав системы программирования(Borland Pascal, Borland C) или быть частью операционного окружения (системы класса Windows).В частности, в системе Borland Pascal базовые графические средства представлены набором графических драйверов (файлы типа EGAVGA.BGI) и набором констант, типов, переменных, процедур и функций, собранных в модуле Graph (файл GRAPH.TPU).Аналогичные средства существуют и для языка С.
Описание слайда:
Необходимая информация Общая характеристика базовых графических средств. Для реализации графических операций в прикладных программах необходима базовая графическая система (БГС). Эта система может входить в состав системы программирования(Borland Pascal, Borland C) или быть частью операционного окружения (системы класса Windows).В частности, в системе Borland Pascal базовые графические средства представлены набором графических драйверов (файлы типа EGAVGA.BGI) и набором констант, типов, переменных, процедур и функций, собранных в модуле Graph (файл GRAPH.TPU).Аналогичные средства существуют и для языка С.

Слайд 10






В целом, все процедуры и функции модуля Graph можно разбить на следующие основные группы:  
инициализация и завершение графического режима;
вывод основных графических примитивов;
установка атрибутов графических примитивов;
запрос значений атрибутов;
копирование.
Описание слайда:
В целом, все процедуры и функции модуля Graph можно разбить на следующие основные группы: инициализация и завершение графического режима; вывод основных графических примитивов; установка атрибутов графических примитивов; запрос значений атрибутов; копирование.

Слайд 11





Инициализация графического режима.

Инициализация графического режима производится вызовом процедуры InitGraph (var GrDr:integer; PathDr: string), где параметры переменные GrDr и GrMod определяют используемый драйвер и режим, а параметр PathDr определяет путь к графическому драйверу в соответствии с правилами MS/DOS. В простейшем случае параметр PathDr можно задать как пустую строку, что соответствует ситуации, когда графический драйвер находится в текущем каталоге. Теперь можно привести два варианта инициализации графического режима - с явным и автоматическим заданием драйвера и режима:
Описание слайда:
Инициализация графического режима. Инициализация графического режима производится вызовом процедуры InitGraph (var GrDr:integer; PathDr: string), где параметры переменные GrDr и GrMod определяют используемый драйвер и режим, а параметр PathDr определяет путь к графическому драйверу в соответствии с правилами MS/DOS. В простейшем случае параметр PathDr можно задать как пустую строку, что соответствует ситуации, когда графический драйвер находится в текущем каталоге. Теперь можно привести два варианта инициализации графического режима - с явным и автоматическим заданием драйвера и режима:

Слайд 12





Вариант 1:

var GrDr,GrMod: integer;
  begin
    GrDr:=Vga; {используется драйвер VGA}
    GrMod:=VgaHi;
    InitGraph(GrDr,GrMod,’’);
Описание слайда:
Вариант 1: var GrDr,GrMod: integer; begin GrDr:=Vga; {используется драйвер VGA} GrMod:=VgaHi; InitGraph(GrDr,GrMod,’’);

Слайд 13





Вариант 2:

var GrDr,GrMod: integer;
  begin
    GrDr:= Detect; {требуется автоопределение}
    InitGraph(GrDr,GrMod,’’);
Описание слайда:
Вариант 2: var GrDr,GrMod: integer; begin GrDr:= Detect; {требуется автоопределение} InitGraph(GrDr,GrMod,’’);

Слайд 14





Вывод основных графических примитивов.

Установка цвета вывода примитива производится процедурой
SetColor(цвет: integer),
где 0<=цвет<=15 и цветовая палитра совпадает с текстовым режимом.
Установка цвета фона производится процедурой
SetBkColor(цвет: integer).
Установка типа и толщины линии - процедурой
SetLineStyle(тип_линии, образец, толщина: integer).
Описание слайда:
Вывод основных графических примитивов. Установка цвета вывода примитива производится процедурой SetColor(цвет: integer), где 0<=цвет<=15 и цветовая палитра совпадает с текстовым режимом. Установка цвета фона производится процедурой SetBkColor(цвет: integer). Установка типа и толщины линии - процедурой SetLineStyle(тип_линии, образец, толщина: integer).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию