🗊Презентация Методологии проектирования

Нажмите для полного просмотра!
Методологии проектирования, слайд №1Методологии проектирования, слайд №2Методологии проектирования, слайд №3Методологии проектирования, слайд №4Методологии проектирования, слайд №5Методологии проектирования, слайд №6Методологии проектирования, слайд №7Методологии проектирования, слайд №8Методологии проектирования, слайд №9Методологии проектирования, слайд №10Методологии проектирования, слайд №11Методологии проектирования, слайд №12Методологии проектирования, слайд №13Методологии проектирования, слайд №14Методологии проектирования, слайд №15Методологии проектирования, слайд №16Методологии проектирования, слайд №17Методологии проектирования, слайд №18Методологии проектирования, слайд №19Методологии проектирования, слайд №20Методологии проектирования, слайд №21Методологии проектирования, слайд №22Методологии проектирования, слайд №23Методологии проектирования, слайд №24Методологии проектирования, слайд №25Методологии проектирования, слайд №26Методологии проектирования, слайд №27Методологии проектирования, слайд №28Методологии проектирования, слайд №29Методологии проектирования, слайд №30Методологии проектирования, слайд №31Методологии проектирования, слайд №32Методологии проектирования, слайд №33Методологии проектирования, слайд №34Методологии проектирования, слайд №35Методологии проектирования, слайд №36Методологии проектирования, слайд №37Методологии проектирования, слайд №38Методологии проектирования, слайд №39Методологии проектирования, слайд №40Методологии проектирования, слайд №41Методологии проектирования, слайд №42Методологии проектирования, слайд №43Методологии проектирования, слайд №44Методологии проектирования, слайд №45Методологии проектирования, слайд №46Методологии проектирования, слайд №47Методологии проектирования, слайд №48Методологии проектирования, слайд №49Методологии проектирования, слайд №50Методологии проектирования, слайд №51Методологии проектирования, слайд №52Методологии проектирования, слайд №53Методологии проектирования, слайд №54Методологии проектирования, слайд №55Методологии проектирования, слайд №56Методологии проектирования, слайд №57Методологии проектирования, слайд №58Методологии проектирования, слайд №59Методологии проектирования, слайд №60Методологии проектирования, слайд №61Методологии проектирования, слайд №62

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методологии проектирования. Доклад-сообщение содержит 62 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методологии проектирования
Мартынов А.И. – директор департамента разработки ITECH.group
Ульяновск, 2015
Описание слайда:
Методологии проектирования Мартынов А.И. – директор департамента разработки ITECH.group Ульяновск, 2015

Слайд 2





Рассматриваемые вопросы
Обзор методологий проектирования: классические методологии проектирования, гибкие методологии
Достоинства и недостатки используемых методологий
Методология ITECH.group
Из опыта компании: где и когда следует применять различные методологии?
Описание слайда:
Рассматриваемые вопросы Обзор методологий проектирования: классические методологии проектирования, гибкие методологии Достоинства и недостатки используемых методологий Методология ITECH.group Из опыта компании: где и когда следует применять различные методологии?

Слайд 3





Причины неуспешного завершения
Описание слайда:
Причины неуспешного завершения

Слайд 4





Примеры самых долгих проектов
Mac OS X была продемонстрирована на презентации в 1997 году, а выпущена в 2011 году
Windows Vista – планировалась к выпуску в 2003 году, была выпущена в 2006 году
Проект Xanadu – был начат в 1960 и завершен в 2014 году (общий срок проекта 54 года)
Описание слайда:
Примеры самых долгих проектов Mac OS X была продемонстрирована на презентации в 1997 году, а выпущена в 2011 году Windows Vista – планировалась к выпуску в 2003 году, была выпущена в 2006 году Проект Xanadu – был начат в 1960 и завершен в 2014 году (общий срок проекта 54 года)

Слайд 5


Методологии проектирования, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Основные этапы жизненного цикла системы
Определение требований (подготовка документации, расчет экономической эффективности, заключение и подписание договоров)
Разработка спецификаций (детальная проработка требований, детализация смет, расширенная постановка задачи)
Проектирование (написание технического задания, разработка прототипа)
Реализация (различные работы в зависимости от спецификации проекта)
Тестирование (различные виды тестирования: функциональное, usability, нагрузочное)
Сопровождение (устранение недочетов, ошибок, замечаний, адаптация к новым условиям)
Развитие проекта (модификация, добавление новой функциональности, рефакторинг)
Вывод проекта из эксплуатации
Описание слайда:
Основные этапы жизненного цикла системы Определение требований (подготовка документации, расчет экономической эффективности, заключение и подписание договоров) Разработка спецификаций (детальная проработка требований, детализация смет, расширенная постановка задачи) Проектирование (написание технического задания, разработка прототипа) Реализация (различные работы в зависимости от спецификации проекта) Тестирование (различные виды тестирования: функциональное, usability, нагрузочное) Сопровождение (устранение недочетов, ошибок, замечаний, адаптация к новым условиям) Развитие проекта (модификация, добавление новой функциональности, рефакторинг) Вывод проекта из эксплуатации

Слайд 7





Идеальная модель ЖЦ
Описание слайда:
Идеальная модель ЖЦ

Слайд 8





Классификация методологий
Классические методологии проектирования
Модель Build&Fix
Водопадная (каскадная) модель проектирования
Итеративная модель
Спиральная модель
Гибкие методологии проектирования
Методология XP
Манифест Agile/Методология SCRUM
Описание слайда:
Классификация методологий Классические методологии проектирования Модель Build&Fix Водопадная (каскадная) модель проектирования Итеративная модель Спиральная модель Гибкие методологии проектирования Методология XP Манифест Agile/Методология SCRUM

Слайд 9





Модель Build&Fix
Описание слайда:
Модель Build&Fix

Слайд 10





Водопадная модель 
(идеальный вариант)
Описание слайда:
Водопадная модель (идеальный вариант)

Слайд 11





Водопадная модель в реальном применении
Описание слайда:
Водопадная модель в реальном применении

Слайд 12





Достоинства и недостатки водопадной модели
Достоинства:
Последовательное выполнение этапов проекта в строгом фиксированном порядке
Позволяет оценивать качество продукта на каждом этапе
Недостатки:
Жесткость модели
«Запаздывание» и «Бесполезность»
Описание слайда:
Достоинства и недостатки водопадной модели Достоинства: Последовательное выполнение этапов проекта в строгом фиксированном порядке Позволяет оценивать качество продукта на каждом этапе Недостатки: Жесткость модели «Запаздывание» и «Бесполезность»

Слайд 13





Итеративная модель
Описание слайда:
Итеративная модель

Слайд 14





Организация работ при использовании итеративной модели
Описание слайда:
Организация работ при использовании итеративной модели

Слайд 15





Спиральная модель
Описание слайда:
Спиральная модель

Слайд 16





Цели решаемые в итеративной и спиральной модели
Сделать процесс более гибким и дать возможность корректировать результаты полученные на предыдущем этапе
Вовлечь заказчика в процесс разработки как можно раньше (в конце каждой итерации)
Сократить время одной итерации до месяца или нескольких месяцев
Описание слайда:
Цели решаемые в итеративной и спиральной модели Сделать процесс более гибким и дать возможность корректировать результаты полученные на предыдущем этапе Вовлечь заказчика в процесс разработки как можно раньше (в конце каждой итерации) Сократить время одной итерации до месяца или нескольких месяцев

Слайд 17





Область применения классических методологий
Фиксированный бюджет и сроки проекта
Четкие требования, известные в самом начале использования проекта
Сложное программное обеспечение (встроенные системы, системы реального времени, промышленные и военные системы)
Конвейерный подход к разработке
Описание слайда:
Область применения классических методологий Фиксированный бюджет и сроки проекта Четкие требования, известные в самом начале использования проекта Сложное программное обеспечение (встроенные системы, системы реального времени, промышленные и военные системы) Конвейерный подход к разработке

Слайд 18





Недостатки классических методологий
«Запаздывание» и «Бесполезность»
Завышенная стоимость проекта
Авральные работы в последние дни
Слабая связь с заказчиком
Необходимость точной оценки в начале проекта
Описание слайда:
Недостатки классических методологий «Запаздывание» и «Бесполезность» Завышенная стоимость проекта Авральные работы в последние дни Слабая связь с заказчиком Необходимость точной оценки в начале проекта

Слайд 19





Когда не использовать классику?
Для стартапов, в которых нет четкого понимания сроков и целей
Когда цели, сроки  и бюджет проекта может меняться по мере его развития
Когда сложно оценить всевозможные риски на начальных этапах
Когда нет большого опыта работы над подобными проектами («нетиповой» для исполнителя проект)
Описание слайда:
Когда не использовать классику? Для стартапов, в которых нет четкого понимания сроков и целей Когда цели, сроки и бюджет проекта может меняться по мере его развития Когда сложно оценить всевозможные риски на начальных этапах Когда нет большого опыта работы над подобными проектами («нетиповой» для исполнителя проект)

Слайд 20





Основная проблема классики
Описание слайда:
Основная проблема классики

Слайд 21





Практические проблемы разработки
Изменение требований непосредственно в процессе разработки 
Нечеткое распределение ответственности за выполняемую работу и ее результат
Наличие непрерывного потока мелких, «быстрых», наваливающихся требований, отвлекающих разработчиков и менеджеров от основного направления работ
Как следствие, срыв сроков, раздувание бюджетов, потеря качества
Описание слайда:
Практические проблемы разработки Изменение требований непосредственно в процессе разработки Нечеткое распределение ответственности за выполняемую работу и ее результат Наличие непрерывного потока мелких, «быстрых», наваливающихся требований, отвлекающих разработчиков и менеджеров от основного направления работ Как следствие, срыв сроков, раздувание бюджетов, потеря качества

Слайд 22





Методология XP
XP – экстремальное программирование
Дата появления  - была впервые предложена в 1996 году
Автор методологии  - Кент Бэк
Основные идеи методологии
усовершенствовать взаимосвязь разработчиков
упростить проектные решения
усилить обратную связь с заказчиком
проявлять больше активности
Описание слайда:
Методология XP XP – экстремальное программирование Дата появления - была впервые предложена в 1996 году Автор методологии - Кент Бэк Основные идеи методологии усовершенствовать взаимосвязь разработчиков упростить проектные решения усилить обратную связь с заказчиком проявлять больше активности

Слайд 23





Базовые идеи методологии
Описание слайда:
Базовые идеи методологии

Слайд 24





Основные принципы XP
Ежедневное планирование задач и ежедневный выпуск релизов
Тестирование до начала разработки – сначала пишется тест, затем код
Парное программирование
Постоянная переработка кода (рефакторинг)
Простота разработки
Описание слайда:
Основные принципы XP Ежедневное планирование задач и ежедневный выпуск релизов Тестирование до начала разработки – сначала пишется тест, затем код Парное программирование Постоянная переработка кода (рефакторинг) Простота разработки

Слайд 25





Основные принципы XP
Коллективное владение кодом
Постоянно продолжающаяся интеграция
Обязательное присутствие заказчика на рабочей площадке
Сорокачасовая рабочая неделя (без авралов и переработок)
Почасовая оплата (отсутствие жестких сроков и бюджетов)
Описание слайда:
Основные принципы XP Коллективное владение кодом Постоянно продолжающаяся интеграция Обязательное присутствие заказчика на рабочей площадке Сорокачасовая рабочая неделя (без авралов и переработок) Почасовая оплата (отсутствие жестких сроков и бюджетов)

Слайд 26





Модель одной итерации XP
Описание слайда:
Модель одной итерации XP

Слайд 27





Область применения XP
Описание слайда:
Область применения XP

Слайд 28





Что такое Agile?
Гибкая методология разработки (англ. Agile software development) – это набор принципов и правил, в рамках которого осуществляется разработка ПО. 
Методология Agile – это семейство процессов разработки, а не единственный подход к разработке программного обеспечения 
Ценности и принципы Agile методологии закреплены в документе ‘Agile Manifesto’, принят в 2003 году
Описание слайда:
Что такое Agile? Гибкая методология разработки (англ. Agile software development) – это набор принципов и правил, в рамках которого осуществляется разработка ПО. Методология Agile – это семейство процессов разработки, а не единственный подход к разработке программного обеспечения Ценности и принципы Agile методологии закреплены в документе ‘Agile Manifesto’, принят в 2003 году

Слайд 29





Ценности Agile
личности и их взаимодействия важнее, чем процессы и инструменты
работающее программное обеспечение важнее, чем полная документация 
сотрудничество с заказчиком важнее, чем контрактные обязательства
реакция на изменения важнее, чем следование плану
Описание слайда:
Ценности Agile личности и их взаимодействия важнее, чем процессы и инструменты работающее программное обеспечение важнее, чем полная документация сотрудничество с заказчиком важнее, чем контрактные обязательства реакция на изменения важнее, чем следование плану

Слайд 30





Методология SCRUM
Описание слайда:
Методология SCRUM

Слайд 31





Роли в SCRUM
Scrum Master - отвечает за успех Scrum в проекте. SM является интерфейсом между менеджментом и командой 
Product Owner - это человек, отвечающий за разработку продукта (представитель заказчика)
Team – команда разработчиков
Описание слайда:
Роли в SCRUM Scrum Master - отвечает за успех Scrum в проекте. SM является интерфейсом между менеджментом и командой Product Owner - это человек, отвечающий за разработку продукта (представитель заказчика) Team – команда разработчиков

Слайд 32





Обязанности Scrum Master
Создает атмосферу доверия
Участвует в митингах в качестве инициатора
Устраняет препятствия
Делает проблемы и открытые вопросы видимыми
Отвечает за соблюдение практик и процесса в команде
Описание слайда:
Обязанности Scrum Master Создает атмосферу доверия Участвует в митингах в качестве инициатора Устраняет препятствия Делает проблемы и открытые вопросы видимыми Отвечает за соблюдение практик и процесса в команде

Слайд 33





Обязанности Product Owner
Отвечает за формирование product vision
Управляет ROI
Управляет ожиданиями заказчиков и всех заинтересованных лиц
Координирует и приоритизирует Product backlog
Предоставляет понятные и тестируемые требования команде
Взаимодействует с командой и заказчиком
Отвечает за приемку кода в конце каждой итерации
Описание слайда:
Обязанности Product Owner Отвечает за формирование product vision Управляет ROI Управляет ожиданиями заказчиков и всех заинтересованных лиц Координирует и приоритизирует Product backlog Предоставляет понятные и тестируемые требования команде Взаимодействует с командой и заказчиком Отвечает за приемку кода в конце каждой итерации

Слайд 34





Обязанности команды
Отвечает за оценку элементов баклога
Принимает решение по дизайну и имплементации
Разрабатывает софт и предоставляет его заказчику
Отслеживает собственный прогресс (вместе со Скрам Мастером).
Отвечает за результат перед Product Owner
Описание слайда:
Обязанности команды Отвечает за оценку элементов баклога Принимает решение по дизайну и имплементации Разрабатывает софт и предоставляет его заказчику Отслеживает собственный прогресс (вместе со Скрам Мастером). Отвечает за результат перед Product Owner

Слайд 35





Процесс SCRUM
Описание слайда:
Процесс SCRUM

Слайд 36





Что такое Sprint?
Sprint – это итерация в SCRUM
Длительность спринта – от одной недели до одного месяца
Каждый Sprint – это меленький «водопад»
Результатом спринта является готовая версия продукта - build
Описание слайда:
Что такое Sprint? Sprint – это итерация в SCRUM Длительность спринта – от одной недели до одного месяца Каждый Sprint – это меленький «водопад» Результатом спринта является готовая версия продукта - build

Слайд 37





Backlog
Product Backlog - это приоритезированный список имеющихся на данный момент бизнес-требований и технических требований к системе. 
Sprint Backlog содержит функциональность, выбранную Product Owner из Product Backlog. Все функции разбиты по задачам, каждая из которых оценивается командой. 
Описание слайда:
Backlog Product Backlog - это приоритезированный список имеющихся на данный момент бизнес-требований и технических требований к системе. Sprint Backlog содержит функциональность, выбранную Product Owner из Product Backlog. Все функции разбиты по задачам, каждая из которых оценивается командой. 

Слайд 38





Жизненный цикл спринта
Планирование спринта, митинг первый
Участники: команда, Product Owner, Scrum Master, пользователи, менеджемент
Цель: Определить цель спринта (Sprint Goal) и Sprint Backlog -функциональность, которая будет разработана в течение следующего спринта для достижения цели спринта.
Артефакт: Sprint Backlog
Планирование спринта, митинг второй
Участники: Скрам Мастер, команда
Цель: определить, как именно будет разрабатываться определенная функциональность для того, чтобы достичь цели спринта. Для каждого элемента Sprint Backlog определяется список задач и оценивается их продолжительность.
Артефакт: в Sprint Backlog появляются задачи
Описание слайда:
Жизненный цикл спринта Планирование спринта, митинг первый Участники: команда, Product Owner, Scrum Master, пользователи, менеджемент Цель: Определить цель спринта (Sprint Goal) и Sprint Backlog -функциональность, которая будет разработана в течение следующего спринта для достижения цели спринта. Артефакт: Sprint Backlog Планирование спринта, митинг второй Участники: Скрам Мастер, команда Цель: определить, как именно будет разрабатываться определенная функциональность для того, чтобы достичь цели спринта. Для каждого элемента Sprint Backlog определяется список задач и оценивается их продолжительность. Артефакт: в Sprint Backlog появляются задачи

Слайд 39





Burndown диаграмма
Описание слайда:
Burndown диаграмма

Слайд 40





Когда бы помог SCRUM?
Куча денег и времени ушла на проработку ТЗ, но по ходу работы над проектом поменялась концепция или бизнес-процессы. Доводить проект до конца в том виде, как описано в ТЗ — нет смысла. Деньги на ТЗ выброшены напрасно. Разработчик отказывается вносить изменения по ходу работы, ссылаясь на ТЗ. 


Разработчик показывает проект в последний день перед запуском. Однако все сделано не так, как вы себе это представляли. Нужна значительная переделка. Разработчикпо-своему трактует описанные в ТЗ требования и отказывается вносить изменения в проект на этом основании.

Нужно запустить костяк интернет-проекта с минимально-возможным бюджетом и сроками. Дополнительные функции разрабатывать уже после запуска, когда проект начнёт отбивать начальные инвестиции.
Описание слайда:
Когда бы помог SCRUM? Куча денег и времени ушла на проработку ТЗ, но по ходу работы над проектом поменялась концепция или бизнес-процессы. Доводить проект до конца в том виде, как описано в ТЗ — нет смысла. Деньги на ТЗ выброшены напрасно. Разработчик отказывается вносить изменения по ходу работы, ссылаясь на ТЗ. Разработчик показывает проект в последний день перед запуском. Однако все сделано не так, как вы себе это представляли. Нужна значительная переделка. Разработчикпо-своему трактует описанные в ТЗ требования и отказывается вносить изменения в проект на этом основании. Нужно запустить костяк интернет-проекта с минимально-возможным бюджетом и сроками. Дополнительные функции разрабатывать уже после запуска, когда проект начнёт отбивать начальные инвестиции.

Слайд 41





Положительные стороны SCRUM
пользователи начинают видеть систему спустя всего несколько недель и могут выявлять проблемы на ранних стадиях разработки программного продукта;
интеграция технических компонентов происходит в ходе каждого спринта и поэтому проблемы проекта (если они возникают) выявляются практически сразу;
в каждом спринте команда фокусируется на контроле качества;
гибкая работа с изменениями в проекте на уровне спринта
Описание слайда:
Положительные стороны SCRUM пользователи начинают видеть систему спустя всего несколько недель и могут выявлять проблемы на ранних стадиях разработки программного продукта; интеграция технических компонентов происходит в ходе каждого спринта и поэтому проблемы проекта (если они возникают) выявляются практически сразу; в каждом спринте команда фокусируется на контроле качества; гибкая работа с изменениями в проекте на уровне спринта

Слайд 42





Когда SCRUM не подходит?
ГОС заказы и тендеры, где изначально присутствуют фиксированные сроки и цены
Низкая квалификация и ответственность команды исполнителей
Некомпетентный менеджер проекта
Описание слайда:
Когда SCRUM не подходит? ГОС заказы и тендеры, где изначально присутствуют фиксированные сроки и цены Низкая квалификация и ответственность команды исполнителей Некомпетентный менеджер проекта

Слайд 43





Достоинства гибких методологий
Риски распределены между заказчиком и исполнителем
Хорошая обратная связь с заказчиком за счет более коротких итераций
Изменение требований к проекту во время его разработки
Описание слайда:
Достоинства гибких методологий Риски распределены между заказчиком и исполнителем Хорошая обратная связь с заказчиком за счет более коротких итераций Изменение требований к проекту во время его разработки

Слайд 44





Недостатки гибких методологий
Необходимо полное доверие заказчика к исполнителю
Заказчик не имеет полной гарантии получить то, что он ожидал
Необходимо больше усилий на управление проектом
Описание слайда:
Недостатки гибких методологий Необходимо полное доверие заказчика к исполнителю Заказчик не имеет полной гарантии получить то, что он ожидал Необходимо больше усилий на управление проектом

Слайд 45





Опыт использования в ITECH.group
В данный момент используется классическая водопадная модель
Количество проектов в работе – от 25 до 40 проектов на разных стадиях
Команда разработчиков – 25 человек (менеджеры, проектировщики, дизайнеры, верстальщики, программисты, тестировщики)
Инструменты автоматизации – JIRA, BaseCamp, GitLab
Описание слайда:
Опыт использования в ITECH.group В данный момент используется классическая водопадная модель Количество проектов в работе – от 25 до 40 проектов на разных стадиях Команда разработчиков – 25 человек (менеджеры, проектировщики, дизайнеры, верстальщики, программисты, тестировщики) Инструменты автоматизации – JIRA, BaseCamp, GitLab

Слайд 46





Основные этапы работ
Предварительный этап: Оценка проекта на этапе Presale, составление документации для начала работы
Этап 1: Аналитика
Этап 2: Проектирование
Этап 3: Дизайн
Этап 4: Верстка + Front-end
Этап 5: Программирование и интеграция верстки
Этап 6: Тестирование, наполнение контентом и передача проекта на сопровождение
Описание слайда:
Основные этапы работ Предварительный этап: Оценка проекта на этапе Presale, составление документации для начала работы Этап 1: Аналитика Этап 2: Проектирование Этап 3: Дизайн Этап 4: Верстка + Front-end Этап 5: Программирование и интеграция верстки Этап 6: Тестирование, наполнение контентом и передача проекта на сопровождение

Слайд 47





Договор: на что следует обратить внимание разработчику?
Контактные лица: обязательно должны быть указаны контакты менеджера и руководителя
Правила сдачи и приемки работ: работы подтверждаются актом выполненных работ, который выставляется заказчику после выполнения всех работ
Гарантийные обязательства: должны быть прописаны условия гарантийного обслуживания
Детальная смета и сроки: необходимо включать в договор смету и сроки работ, которые разделены по конкретным задачам
Описание слайда:
Договор: на что следует обратить внимание разработчику? Контактные лица: обязательно должны быть указаны контакты менеджера и руководителя Правила сдачи и приемки работ: работы подтверждаются актом выполненных работ, который выставляется заказчику после выполнения всех работ Гарантийные обязательства: должны быть прописаны условия гарантийного обслуживания Детальная смета и сроки: необходимо включать в договор смету и сроки работ, которые разделены по конкретным задачам

Слайд 48





Договор: гарантийные обязательства
На созданный в соответствии Договору №__-МК от 5 августа 2014г.  web-сайт устанавливается гарантия на срок 1 (Один) год с момента его передачи по акту сдачи-приёмки выполненных работ, в течение которого Исполнителем от Заказчика принимаются претензии в отношении качества выполненных работ.
Гарантия распространяется на web-сайт, созданный в соответствии с Техническим заданием на разработку и все дополнительные сервисы и модули, реализованные Исполнителем в рамках дополнительных работ.
Исполнитель гарантирует правильную работу web-сайта согласно Техническому заданию, отсутствие ошибок в работе сервисов web-сайта  при условии соблюдения Технических требований для работы интернет-сайта, предоставленных Исполнителем в составе Технического задания, а так же своевременное, не позднее 2 (Двух) рабочих дней с момента получения обращения Заказчика, исправление недоработок, возникших в процессе эксплуатации.
Гарантийное обязательство не распространяется  на сторонние сервисы, от которых может зависеть правильная работа web-сайта.
Описание слайда:
Договор: гарантийные обязательства На созданный в соответствии Договору №__-МК от 5 августа 2014г. web-сайт устанавливается гарантия на срок 1 (Один) год с момента его передачи по акту сдачи-приёмки выполненных работ, в течение которого Исполнителем от Заказчика принимаются претензии в отношении качества выполненных работ. Гарантия распространяется на web-сайт, созданный в соответствии с Техническим заданием на разработку и все дополнительные сервисы и модули, реализованные Исполнителем в рамках дополнительных работ. Исполнитель гарантирует правильную работу web-сайта согласно Техническому заданию, отсутствие ошибок в работе сервисов web-сайта при условии соблюдения Технических требований для работы интернет-сайта, предоставленных Исполнителем в составе Технического задания, а так же своевременное, не позднее 2 (Двух) рабочих дней с момента получения обращения Заказчика, исправление недоработок, возникших в процессе эксплуатации. Гарантийное обязательство не распространяется на сторонние сервисы, от которых может зависеть правильная работа web-сайта.

Слайд 49





Когда гарантия не работает
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
Если в программный код были внесены изменения сторонними лицами;
Если неправильная работа web-сайта обусловлена ошибками в работе сервера, которая привела к повреждению файлов сайта, либо структуры базы данных;
Если web-сайт был подвержен при атаке злоумышленников через хостинг, на котором web-сайт расположен, либо в связи с неправильной работой с web-сайтом (простые пароли, предоставление доступа к панели администрирования или хостингу третьим лицам, самостоятельное внедрение стороннего кода);
Если ошибку в работе web-сайта повлекло стороннее ПО, расположенное с ним на одном сервере;
Если Заказчик самостоятельно, либо через третьи лица:
	пытался включить в работу web-сайта сторонние сервисы;
	произвёл изменения css, javascript файлов и\или их имён как через файловую систему, 	так и через панель администрирования;
	произвёл изменения изображений и\или их имён, используемых для отображения 	шаблонов как через файловую систему, так и через панель администрирования;
	произвёл изменения шаблонов web-сайта и\или их частей как через файловую систему, 	так и через панель администрирования;
	использовал в контентной части web-сайта элементов, не предусмотренных страницей 	стилей;
	использования при заполнении контента на web-сайте визуального редактора
Описание слайда:
Когда гарантия не работает Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях: Если в программный код были внесены изменения сторонними лицами; Если неправильная работа web-сайта обусловлена ошибками в работе сервера, которая привела к повреждению файлов сайта, либо структуры базы данных; Если web-сайт был подвержен при атаке злоумышленников через хостинг, на котором web-сайт расположен, либо в связи с неправильной работой с web-сайтом (простые пароли, предоставление доступа к панели администрирования или хостингу третьим лицам, самостоятельное внедрение стороннего кода); Если ошибку в работе web-сайта повлекло стороннее ПО, расположенное с ним на одном сервере; Если Заказчик самостоятельно, либо через третьи лица: пытался включить в работу web-сайта сторонние сервисы; произвёл изменения css, javascript файлов и\или их имён как через файловую систему, так и через панель администрирования; произвёл изменения изображений и\или их имён, используемых для отображения шаблонов как через файловую систему, так и через панель администрирования; произвёл изменения шаблонов web-сайта и\или их частей как через файловую систему, так и через панель администрирования; использовал в контентной части web-сайта элементов, не предусмотренных страницей стилей; использования при заполнении контента на web-сайте визуального редактора

Слайд 50





Пример указания сметы и сроков
Описание слайда:
Пример указания сметы и сроков

Слайд 51





Этап 1: Аналитика 
Составление расширенной постановки задачи
Формирование целевой аудитории
Анализ текущего сайта и анализ конкурентов
Анализ современных трендов
Анализ систем статистики (если они были установлены на текущем сайте)
Разработка структуры сайта
Разработка списка предлагаемых сервисов
Описание слайда:
Этап 1: Аналитика Составление расширенной постановки задачи Формирование целевой аудитории Анализ текущего сайта и анализ конкурентов Анализ современных трендов Анализ систем статистики (если они были установлены на текущем сайте) Разработка структуры сайта Разработка списка предлагаемых сервисов

Слайд 52





Этап 2: Проектирование
Разработка интерактивного прототипа Web-сайта с перечнем всех страниц и сервисов (имитация работы сервисов)
Написание технического задания (описание всех сервисов и разделов сайта + нефункциональные требования)
Разработка дизайн-концепции и ее защита перед заказчиком (в виде презентации)
Описание слайда:
Этап 2: Проектирование Разработка интерактивного прототипа Web-сайта с перечнем всех страниц и сервисов (имитация работы сервисов) Написание технического задания (описание всех сервисов и разделов сайта + нефункциональные требования) Разработка дизайн-концепции и ее защита перед заказчиком (в виде презентации)

Слайд 53





Нефункциональные требования
Требования к верстке (перечень браузеров и устройств)
Требования к программному обеспечению 
Требования к БД
Требования к поисковой оптимизации
Требования к пиковым нагрузкам
Требования к аппаратному обеспечению
Требования к защите информации
Описание слайда:
Нефункциональные требования Требования к верстке (перечень браузеров и устройств) Требования к программному обеспечению Требования к БД Требования к поисковой оптимизации Требования к пиковым нагрузкам Требования к аппаратному обеспечению Требования к защите информации

Слайд 54





Этап 3: Дизайн
Подготовка и передача дизайн-макетов в формате jpg
Исходные макеты не передаются заказчику до тех пор, пока не будет подписан акт выполненных работ и не будет проведена оплата
Описание слайда:
Этап 3: Дизайн Подготовка и передача дизайн-макетов в формате jpg Исходные макеты не передаются заказчику до тех пор, пока не будет подписан акт выполненных работ и не будет проведена оплата

Слайд 55





Этап 4: Верстка
Статичная верстка дизайн-макетов
Программирование логики front-end сервисов
Размещение результатов верстки на тестовом домене разработчика
Изолирование тестового домена от поисковых систем и защита общего доступа паролем
Описание слайда:
Этап 4: Верстка Статичная верстка дизайн-макетов Программирование логики front-end сервисов Размещение результатов верстки на тестовом домене разработчика Изолирование тестового домена от поисковых систем и защита общего доступа паролем

Слайд 56





Этап 5: Интеграция и программирование
Интеграция сверстанных шаблонов в CMS
Программирование сервисов
Программирование интеграции со сторонними сервисами и системами
Описание слайда:
Этап 5: Интеграция и программирование Интеграция сверстанных шаблонов в CMS Программирование сервисов Программирование интеграции со сторонними сервисами и системами

Слайд 57





Этап 6: Внедрение
Тестирование сайта и исправление ошибок
Наполнение сайта контентом
Подготовка закрывающих документов: 
Акт выполненных работ
Счет на оплату
Акт сверки
Акт передачи проекта на сопровождение
Выливка сайта на домен заказчика только после подписания акта и оплаты!!!
Описание слайда:
Этап 6: Внедрение Тестирование сайта и исправление ошибок Наполнение сайта контентом Подготовка закрывающих документов: Акт выполненных работ Счет на оплату Акт сверки Акт передачи проекта на сопровождение Выливка сайта на домен заказчика только после подписания акта и оплаты!!!

Слайд 58





Инструменты управления
Автоматизированные системы
JIRA – для постановки задач и контроля их исполнения
BaseCamp – система общения с клиентом
gitLab – система управления версиями
Диаграмма процессов  - для описания регламентов для бизнес процессов
Диаграмма Ганта – инструмент календарного планирования
Матрица ответственности
Карточки рисков
Описание слайда:
Инструменты управления Автоматизированные системы JIRA – для постановки задач и контроля их исполнения BaseCamp – система общения с клиентом gitLab – система управления версиями Диаграмма процессов - для описания регламентов для бизнес процессов Диаграмма Ганта – инструмент календарного планирования Матрица ответственности Карточки рисков

Слайд 59





Построение диаграммы процесса с учетом ролей участников проекта
Описание слайда:
Построение диаграммы процесса с учетом ролей участников проекта

Слайд 60





Диаграмма Ганта
Описание слайда:
Диаграмма Ганта

Слайд 61





Матрица ответственности: кто отвечает за продвижение проекта
Описание слайда:
Матрица ответственности: кто отвечает за продвижение проекта

Слайд 62





Карточки рисков: как не наступать на грабли дважды
Описание проблемы
Возможные последствия
Что было предпринято
Реальные последствия
Что надо было предпринять «до», для избежания проблемы
Рекомендации
Исправление договора
Исправление документации
Изменение процессов
Разработка инструкций
и т.д.
Описание слайда:
Карточки рисков: как не наступать на грабли дважды Описание проблемы Возможные последствия Что было предпринято Реальные последствия Что надо было предпринять «до», для избежания проблемы Рекомендации Исправление договора Исправление документации Изменение процессов Разработка инструкций и т.д.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию