🗊Презентация Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №1Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №2Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №3Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №4Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №5Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №6Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №7Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №8Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №9Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №10Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №11Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №12Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №13Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №14Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №15Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №16Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №17Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №18Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №19Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №20Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №21Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №22Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №23Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №24Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №25Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №26Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №27Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №28Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №29Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №30Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №31Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №32Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №33Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №34Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №35Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Методы и приемы работы 
по развитию речи младших школьников на уроках русского языка 
и 
литературного чтения.
Описание слайда:
Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения.

Слайд 2





 
«Дитя, которое не привыкло вникать в смысл слова, темно понимает или совсем не понимает его настоящего значения и не получило навыка распоряжаться им свободно в устной и письменной речи, всегда будет страдать от этого недостатка при изучении другого предмета». 

К.Д. Ушинский
Описание слайда:
«Дитя, которое не привыкло вникать в смысл слова, темно понимает или совсем не понимает его настоящего значения и не получило навыка распоряжаться им свободно в устной и письменной речи, всегда будет страдать от этого недостатка при изучении другого предмета». К.Д. Ушинский

Слайд 3






Развивать речь - значит систематически работать над ее содержанием, последовательно учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мыслей.
Описание слайда:
Развивать речь - значит систематически работать над ее содержанием, последовательно учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мыслей.

Слайд 4





Современная школа должна подготовить человека думающего и чувствующего, который не только имеет знания, но и умеет использовать эти знания в жизни, который умеет общаться и обладает внутренней культурой. Цель не в том, чтобы ученик знал как можно больше, а в том, чтобы он умел действовать и решать проблемы в любых ситуациях. Приоритетные средства для этого – культура речи и культура общения. 
Современная школа должна подготовить человека думающего и чувствующего, который не только имеет знания, но и умеет использовать эти знания в жизни, который умеет общаться и обладает внутренней культурой. Цель не в том, чтобы ученик знал как можно больше, а в том, чтобы он умел действовать и решать проблемы в любых ситуациях. Приоритетные средства для этого – культура речи и культура общения.
Описание слайда:
Современная школа должна подготовить человека думающего и чувствующего, который не только имеет знания, но и умеет использовать эти знания в жизни, который умеет общаться и обладает внутренней культурой. Цель не в том, чтобы ученик знал как можно больше, а в том, чтобы он умел действовать и решать проблемы в любых ситуациях. Приоритетные средства для этого – культура речи и культура общения. Современная школа должна подготовить человека думающего и чувствующего, который не только имеет знания, но и умеет использовать эти знания в жизни, который умеет общаться и обладает внутренней культурой. Цель не в том, чтобы ученик знал как можно больше, а в том, чтобы он умел действовать и решать проблемы в любых ситуациях. Приоритетные средства для этого – культура речи и культура общения.

Слайд 5





Уточнение, обогащение и активизация словаря учащихся.
 

Работа над словарем - это основа, фундамент всей работы по развитию речи. 
Не обладая достаточным запасом слов, ученик не сможет построить предложения, выразить свою мысль.
Описание слайда:
Уточнение, обогащение и активизация словаря учащихся. Работа над словарем - это основа, фундамент всей работы по развитию речи. Не обладая достаточным запасом слов, ученик не сможет построить предложения, выразить свою мысль.

Слайд 6





Задачи
 расширить детский словарь;
  пассивный словарь сделать активным; 
 обогатить речь ученика образными словами и выражениями
Описание слайда:
Задачи расширить детский словарь; пассивный словарь сделать активным; обогатить речь ученика образными словами и выражениями

Слайд 7





Работа со словарными словами
Для знакомства даю блок из трех слов  (не обязательно тематическое).
Береза, вокзал, пассажир
1.Ознакомление с блоком, орфографическое проговаривание (3 раза), запись слов в индивидуальные словарики с выделением орфограмм и расстановкой ударения, выяснение значения этих слов, затем сравнение по толковому словарю.
Описание слайда:
Работа со словарными словами Для знакомства даю блок из трех слов (не обязательно тематическое). Береза, вокзал, пассажир 1.Ознакомление с блоком, орфографическое проговаривание (3 раза), запись слов в индивидуальные словарики с выделением орфограмм и расстановкой ударения, выяснение значения этих слов, затем сравнение по толковому словарю.

Слайд 8





2. Формирование понятия
2. Формирование понятия
Береза – это дерево….
- Ну и что,  ёлка - тоже дерево
Это лиственное дерево. 
Ну, а осина тоже лиственное дерево. Работа  идет до тех пор, пока дети не дадут точное понятие. 
Береза – это лиственное дерево с белой корой и сердцевидными листьями
Описание слайда:
2. Формирование понятия 2. Формирование понятия Береза – это дерево…. - Ну и что, ёлка - тоже дерево Это лиственное дерево. Ну, а осина тоже лиственное дерево. Работа идет до тех пор, пока дети не дадут точное понятие. Береза – это лиственное дерево с белой корой и сердцевидными листьями

Слайд 9





Задания со словарными словами самые разнообразные.
Задания со словарными словами самые разнообразные.
Составление словосочетаний
 подбор однокоренных слов (где возможно)
составление предложений разных видов
 Составление связного рассказа с данными словами, придумывание заглавия
Описание слайда:
Задания со словарными словами самые разнообразные. Задания со словарными словами самые разнообразные. Составление словосочетаний подбор однокоренных слов (где возможно) составление предложений разных видов Составление связного рассказа с данными словами, придумывание заглавия

Слайд 10







Активно использую методику ТРИЗ 
Цели ТРИЗ - не просто развить фантазию детей, а научить их мыслить системно, воспитывать у детей качества творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира.
Описание слайда:
Активно использую методику ТРИЗ Цели ТРИЗ - не просто развить фантазию детей, а научить их мыслить системно, воспитывать у детей качества творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира.

Слайд 11





1. Убери лишнее слово по трем признакам одновременно.
1. Убери лишнее слово по трем признакам одновременно.
погода
троллейбус
сейчас
Описание слайда:
1. Убери лишнее слово по трем признакам одновременно. 1. Убери лишнее слово по трем признакам одновременно. погода троллейбус сейчас

Слайд 12





2.Найди смысловую зависмость между словами
2.Найди смысловую зависмость между словами
собака – лопата   
вокзал     -    топор
Описание слайда:
2.Найди смысловую зависмость между словами 2.Найди смысловую зависмость между словами собака – лопата вокзал - топор

Слайд 13





Метод “Системный анализ»
помогает рассмотреть мир в системе, как совокупность связанных между собой определенным образом элементов, удобно
 функционирующих между собой. 
Предлагаю систему, подбери слова, входящие в эту систему:
Собака - охотник, ружьё, лес, волк, 
Погода – дождь, зонт, плащ …..
Описание слайда:
Метод “Системный анализ» помогает рассмотреть мир в системе, как совокупность связанных между собой определенным образом элементов, удобно функционирующих между собой. Предлагаю систему, подбери слова, входящие в эту систему: Собака - охотник, ружьё, лес, волк, Погода – дождь, зонт, плащ …..

Слайд 14





Магнитное поле слов
Описание слайда:
Магнитное поле слов

Слайд 15





Магнитное поле слов
Описание слайда:
Магнитное поле слов

Слайд 16





Разрешение противоречий – это важный этап мыслительной деятельности ребенка 
Разрешение противоречий – это важный этап мыслительной деятельности ребенка 
Учеными выведена новая порода собаки. 
Внешне она, в общем – то, такая же, как и обычные собаки, но только новая собака не лает, не кусает и в дом всех пускает. Какая проблема возникнет у новой собаки и её хозяина?
Описание слайда:
Разрешение противоречий – это важный этап мыслительной деятельности ребенка Разрешение противоречий – это важный этап мыслительной деятельности ребенка Учеными выведена новая порода собаки. Внешне она, в общем – то, такая же, как и обычные собаки, но только новая собака не лает, не кусает и в дом всех пускает. Какая проблема возникнет у новой собаки и её хозяина?

Слайд 17





Можно использовать прием эмпатии.
Можно использовать прием эмпатии.
 Дети представляют себя на месте наблюдаемого объекта : “А что, если ты превратился в собаку ? О чем ты мечтаешь? Кого боишься? Кого любишь?»
Описание слайда:
Можно использовать прием эмпатии. Можно использовать прием эмпатии. Дети представляют себя на месте наблюдаемого объекта : “А что, если ты превратился в собаку ? О чем ты мечтаешь? Кого боишься? Кого любишь?»

Слайд 18





Очень эффективна методика сочинений по картине И.Н. Мурашковской, которая отличается от традиционной:
Очень эффективна методика сочинений по картине И.Н. Мурашковской, которая отличается от традиционной:
 Активизацией словарного запаса;
Использованием различных каналов восприятия;
Рассмотрением сюжета картины в динамике.
Описание слайда:
Очень эффективна методика сочинений по картине И.Н. Мурашковской, которая отличается от традиционной: Очень эффективна методика сочинений по картине И.Н. Мурашковской, которая отличается от традиционной: Активизацией словарного запаса; Использованием различных каналов восприятия; Рассмотрением сюжета картины в динамике.

Слайд 19





 Пошаговая методика обучения рассказыванию по картине.
 Пошаговая методика обучения рассказыванию по картине.
Шаг 1. “Дели!” (Определение состава).
Наводим глазок камеры на картинку так, чтобы в ней был виден только один объект. Называем объекты и схематически рисуем их в кружочках на доске.
Шаг 2. “Давай!” (Нахождение связей). Соединим два кружочка на доске и объясним, почему мы так сделали. Расскажем, как связаны между собой объекты в этих кружочках.
Шаг 3. Усиление образности характеристиками. Используется прием вхождения в картинку. Активно исследуем картинку с помощью каждого органа чувств поочередно. Можем при этом последовательно передвигаться по кружочкам и линиям схематического рисунка. Рассказываем о полученных ощущениях.
Шаг 4. Копилка образных характеристик. Узнаем значение новых слов в толковом словаре. Используем их для составления сравнений, загадок.
Шаг 5. “Отставай-Забегай!” (Выстраивание временной последовательности). Выбираем одного из героев и представляем пошагово, что он делал раньше - до появления на картинке, что будет делать потом.
Шаг 6. Переходим на разные точки зрения. Определяем состояние одного из героев. Входим в его состояние и описываем окружение или события с точки зрения этого героя. Затем находим другого героя в ином состоянии или берем того же героя в другое время и в другом состоянии. Описываем все с новой точки зрения. Включаем описания с разных точек зрения в рассказ
Описание слайда:
Пошаговая методика обучения рассказыванию по картине. Пошаговая методика обучения рассказыванию по картине. Шаг 1. “Дели!” (Определение состава). Наводим глазок камеры на картинку так, чтобы в ней был виден только один объект. Называем объекты и схематически рисуем их в кружочках на доске. Шаг 2. “Давай!” (Нахождение связей). Соединим два кружочка на доске и объясним, почему мы так сделали. Расскажем, как связаны между собой объекты в этих кружочках. Шаг 3. Усиление образности характеристиками. Используется прием вхождения в картинку. Активно исследуем картинку с помощью каждого органа чувств поочередно. Можем при этом последовательно передвигаться по кружочкам и линиям схематического рисунка. Рассказываем о полученных ощущениях. Шаг 4. Копилка образных характеристик. Узнаем значение новых слов в толковом словаре. Используем их для составления сравнений, загадок. Шаг 5. “Отставай-Забегай!” (Выстраивание временной последовательности). Выбираем одного из героев и представляем пошагово, что он делал раньше - до появления на картинке, что будет делать потом. Шаг 6. Переходим на разные точки зрения. Определяем состояние одного из героев. Входим в его состояние и описываем окружение или события с точки зрения этого героя. Затем находим другого героя в ином состоянии или берем того же героя в другое время и в другом состоянии. Описываем все с новой точки зрения. Включаем описания с разных точек зрения в рассказ

Слайд 20


Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Обогащение словаря учеников имеет большое значение для развития их речи. Поэтому каждый раз убеждаюсь в необходимости постоянной работы со словарями, стараясь пробудить интерес к отдельно взятому слову. Необходимо изучать происхождение слова (именно оно во многом объясняет правописание), строение (состав), произношение, написание, его значение. Нужно показать, как живет и развивается это слово в структуре словосочетаний, предложений, небольшого текста; связывать слово с конкретной речевой ситуацией. Конечно, на помощь придет игра 
Обогащение словаря учеников имеет большое значение для развития их речи. Поэтому каждый раз убеждаюсь в необходимости постоянной работы со словарями, стараясь пробудить интерес к отдельно взятому слову. Необходимо изучать происхождение слова (именно оно во многом объясняет правописание), строение (состав), произношение, написание, его значение. Нужно показать, как живет и развивается это слово в структуре словосочетаний, предложений, небольшого текста; связывать слово с конкретной речевой ситуацией. Конечно, на помощь придет игра
Описание слайда:
Обогащение словаря учеников имеет большое значение для развития их речи. Поэтому каждый раз убеждаюсь в необходимости постоянной работы со словарями, стараясь пробудить интерес к отдельно взятому слову. Необходимо изучать происхождение слова (именно оно во многом объясняет правописание), строение (состав), произношение, написание, его значение. Нужно показать, как живет и развивается это слово в структуре словосочетаний, предложений, небольшого текста; связывать слово с конкретной речевой ситуацией. Конечно, на помощь придет игра Обогащение словаря учеников имеет большое значение для развития их речи. Поэтому каждый раз убеждаюсь в необходимости постоянной работы со словарями, стараясь пробудить интерес к отдельно взятому слову. Необходимо изучать происхождение слова (именно оно во многом объясняет правописание), строение (состав), произношение, написание, его значение. Нужно показать, как живет и развивается это слово в структуре словосочетаний, предложений, небольшого текста; связывать слово с конкретной речевой ситуацией. Конечно, на помощь придет игра

Слайд 22





 Разнообразные игры со словом развивают у детей природное языковое чутье, подготавливают их к восприятию поэтических форм, которые будут изучаться в старших классах. 
 Разнообразные игры со словом развивают у детей природное языковое чутье, подготавливают их к восприятию поэтических форм, которые будут изучаться в старших классах.
Описание слайда:
Разнообразные игры со словом развивают у детей природное языковое чутье, подготавливают их к восприятию поэтических форм, которые будут изучаться в старших классах. Разнообразные игры со словом развивают у детей природное языковое чутье, подготавливают их к восприятию поэтических форм, которые будут изучаться в старших классах.

Слайд 23





Одна из таких игр - это подбор рифм к данным словам. Например, «дом- ­пойдем», «крокодил - угодил», «колобок - уголок» и т.д. 
Одна из таких игр - это подбор рифм к данным словам. Например, «дом- ­пойдем», «крокодил - угодил», «колобок - уголок» и т.д. 
  Затем даётся 4 рифмы, например
___________     за   окошком
____________          денёк
      ________         на окошке
___________             огонёк
Описание слайда:
Одна из таких игр - это подбор рифм к данным словам. Например, «дом- ­пойдем», «крокодил - угодил», «колобок - уголок» и т.д. Одна из таких игр - это подбор рифм к данным словам. Например, «дом- ­пойдем», «крокодил - угодил», «колобок - уголок» и т.д. Затем даётся 4 рифмы, например ___________ за окошком ____________ денёк ________ на окошке ___________ огонёк

Слайд 24


Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Придумать стишок, используя только имена прилагательные
Собаки бывают разные…..
Описание слайда:
Придумать стишок, используя только имена прилагательные Собаки бывают разные…..

Слайд 32


Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Для обогащения словарного запаса детей все мы часто использую в работе пословицы и поговорки. Они - традиционный дидактический набор для отработки различных умений и навыков при изучении разных разделов русского языка. 
Для обогащения словарного запаса детей все мы часто использую в работе пословицы и поговорки. Они - традиционный дидактический набор для отработки различных умений и навыков при изучении разных разделов русского языка.
Описание слайда:
Для обогащения словарного запаса детей все мы часто использую в работе пословицы и поговорки. Они - традиционный дидактический набор для отработки различных умений и навыков при изучении разных разделов русского языка. Для обогащения словарного запаса детей все мы часто использую в работе пословицы и поговорки. Они - традиционный дидактический набор для отработки различных умений и навыков при изучении разных разделов русского языка.

Слайд 34





 
Задания могут быть такими: 
1. Прочитай одно (по выбору) предложение-пословицу. Устно передай ее основной смысл. Сформулируй тему. 
2. Отталкиваясь от данного предложения, «разверни» свою мысль в письменной форме (от 5 до 10 предложений). Помни, что предложение-опора является названием твоего будущего текста: в этом заголовке выражена главная мысль. Твой текст может иметь форму небольшого рассказа, поучительной сказки, маленького стихотворения или текста-рассуждения. Так, постепенно ты научишься одно предложение превращать в собственный авторский текст.
Описание слайда:
Задания могут быть такими: 1. Прочитай одно (по выбору) предложение-пословицу. Устно передай ее основной смысл. Сформулируй тему. 2. Отталкиваясь от данного предложения, «разверни» свою мысль в письменной форме (от 5 до 10 предложений). Помни, что предложение-опора является названием твоего будущего текста: в этом заголовке выражена главная мысль. Твой текст может иметь форму небольшого рассказа, поучительной сказки, маленького стихотворения или текста-рассуждения. Так, постепенно ты научишься одно предложение превращать в собственный авторский текст.

Слайд 35





В программе для начальных классов дается большой перечень речевых умений с последовательным возрастанием их сложности от класса к классу. В их числе и такие:
В программе для начальных классов дается большой перечень речевых умений с последовательным возрастанием их сложности от класса к классу. В их числе и такие:
- умение воплощать в слове продукты фантазии и творчества учащихся; 
- умение использовать в речи образные средства языка: сравнения, эпитеты, 
метафоры, олицетворения; 
- умение устного словесного описания предмета. 
     Именно эти умения необходимо развивать целенаправленно и в системе.
Описание слайда:
В программе для начальных классов дается большой перечень речевых умений с последовательным возрастанием их сложности от класса к классу. В их числе и такие: В программе для начальных классов дается большой перечень речевых умений с последовательным возрастанием их сложности от класса к классу. В их числе и такие: - умение воплощать в слове продукты фантазии и творчества учащихся; - умение использовать в речи образные средства языка: сравнения, эпитеты, метафоры, олицетворения; - умение устного словесного описания предмета. Именно эти умения необходимо развивать целенаправленно и в системе.

Слайд 36





Речевая минутка проводится вначале каждого урока русского языка. Дети дома находят в произведениях писателей и поэтов красивое предложение, записывают его в тетрадь и при ответе в классе анализируют его, объясняя, чем это предложение их привлекло, какие образные средства использовал автор и т.д. Особенно высоко ценится, если ребенок сам придумал предложение.
Речевая минутка проводится вначале каждого урока русского языка. Дети дома находят в произведениях писателей и поэтов красивое предложение, записывают его в тетрадь и при ответе в классе анализируют его, объясняя, чем это предложение их привлекло, какие образные средства использовал автор и т.д. Особенно высоко ценится, если ребенок сам придумал предложение.
5 минут поэзии на уроках чтения позволяют детям окунуться в поэтический мир, создать определенно настроение, сделать краткий анализ стихотворения.
Описание слайда:
Речевая минутка проводится вначале каждого урока русского языка. Дети дома находят в произведениях писателей и поэтов красивое предложение, записывают его в тетрадь и при ответе в классе анализируют его, объясняя, чем это предложение их привлекло, какие образные средства использовал автор и т.д. Особенно высоко ценится, если ребенок сам придумал предложение. Речевая минутка проводится вначале каждого урока русского языка. Дети дома находят в произведениях писателей и поэтов красивое предложение, записывают его в тетрадь и при ответе в классе анализируют его, объясняя, чем это предложение их привлекло, какие образные средства использовал автор и т.д. Особенно высоко ценится, если ребенок сам придумал предложение. 5 минут поэзии на уроках чтения позволяют детям окунуться в поэтический мир, создать определенно настроение, сделать краткий анализ стихотворения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию