🗊Презентация Методы развития физических качеств. Сила

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Методы развития физических качеств. Сила, слайд №1Методы развития физических качеств. Сила, слайд №2Методы развития физических качеств. Сила, слайд №3Методы развития физических качеств. Сила, слайд №4Методы развития физических качеств. Сила, слайд №5Методы развития физических качеств. Сила, слайд №6Методы развития физических качеств. Сила, слайд №7Методы развития физических качеств. Сила, слайд №8Методы развития физических качеств. Сила, слайд №9Методы развития физических качеств. Сила, слайд №10Методы развития физических качеств. Сила, слайд №11Методы развития физических качеств. Сила, слайд №12Методы развития физических качеств. Сила, слайд №13Методы развития физических качеств. Сила, слайд №14Методы развития физических качеств. Сила, слайд №15Методы развития физических качеств. Сила, слайд №16Методы развития физических качеств. Сила, слайд №17Методы развития физических качеств. Сила, слайд №18Методы развития физических качеств. Сила, слайд №19Методы развития физических качеств. Сила, слайд №20Методы развития физических качеств. Сила, слайд №21Методы развития физических качеств. Сила, слайд №22Методы развития физических качеств. Сила, слайд №23Методы развития физических качеств. Сила, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методы развития физических качеств. Сила. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лектор: Мальцев Денис Николаевич
кандидат биологических наук, доцент кафедры физической культуры
Описание слайда:
Лектор: Мальцев Денис Николаевич кандидат биологических наук, доцент кафедры физической культуры

Слайд 2





ТЕСТ ПО ОСНОВАМ Ф/К
1. Основное средство физической культуры:
А:	Бег
Б:	Прыжки
В:	Дыхательные упражнения
Г:	Физические упражнения
Д: 	Гигиенические факторы
Описание слайда:
ТЕСТ ПО ОСНОВАМ Ф/К 1. Основное средство физической культуры: А: Бег Б: Прыжки В: Дыхательные упражнения Г: Физические упражнения Д: Гигиенические факторы

Слайд 3





2.   Вид деятельности, направленный на развитие физических качеств, обучению движениям, овладение знаниями в области физической культуры и формирование осознанной потребности в занятиях физическими упражнениями, называется:
2.   Вид деятельности, направленный на развитие физических качеств, обучению движениям, овладение знаниями в области физической культуры и формирование осознанной потребности в занятиях физическими упражнениями, называется:
А:	Физическая культура
Б:	Физическая подготовка
В:	Физическое воспитание
Г:	Физическое образование
Описание слайда:
2. Вид деятельности, направленный на развитие физических качеств, обучению движениям, овладение знаниями в области физической культуры и формирование осознанной потребности в занятиях физическими упражнениями, называется: 2. Вид деятельности, направленный на развитие физических качеств, обучению движениям, овладение знаниями в области физической культуры и формирование осознанной потребности в занятиях физическими упражнениями, называется: А: Физическая культура Б: Физическая подготовка В: Физическое воспитание Г: Физическое образование

Слайд 4





3. Психосоматическое состояние человека, которое отражает его полное физическое, психическое и социальное благополучие и обеспечивает полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций:
3. Психосоматическое состояние человека, которое отражает его полное физическое, психическое и социальное благополучие и обеспечивает полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций:
   -…..…… (написать слово)
Описание слайда:
3. Психосоматическое состояние человека, которое отражает его полное физическое, психическое и социальное благополучие и обеспечивает полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций: 3. Психосоматическое состояние человека, которое отражает его полное физическое, психическое и социальное благополучие и обеспечивает полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций: -…..…… (написать слово)

Слайд 5





4. СПОРТ – это….
4. СПОРТ – это….
(написать определение)
Описание слайда:
4. СПОРТ – это…. 4. СПОРТ – это…. (написать определение)

Слайд 6





5. Если у Вас ИНДЕКС РЮФЬЕ равен 3,5 балла, то вы получаете оценку за этот тест:
5. Если у Вас ИНДЕКС РЮФЬЕ равен 3,5 балла, то вы получаете оценку за этот тест:
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Неудовлетворительно
(написать оценку)
Описание слайда:
5. Если у Вас ИНДЕКС РЮФЬЕ равен 3,5 балла, то вы получаете оценку за этот тест: 5. Если у Вас ИНДЕКС РЮФЬЕ равен 3,5 балла, то вы получаете оценку за этот тест: Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно (написать оценку)

Слайд 7





6. Это формула расчета
6. Это формула расчета
А. Индекса Рюффье
Б. Индекса Брокка
В. Индекса Пинье
Г. Индекса Силы
Описание слайда:
6. Это формула расчета 6. Это формула расчета А. Индекса Рюффье Б. Индекса Брокка В. Индекса Пинье Г. Индекса Силы

Слайд 8





7. Норма пульса в покое у взрослого человека находится в диапазоне:
7. Норма пульса в покое у взрослого человека находится в диапазоне:
А. 40-60 ударов в минуту
Б. 60-80 ударов в минуту
В. 80-100 ударов в минуту
Г. 100-120 ударов в минуту
Описание слайда:
7. Норма пульса в покое у взрослого человека находится в диапазоне: 7. Норма пульса в покое у взрослого человека находится в диапазоне: А. 40-60 ударов в минуту Б. 60-80 ударов в минуту В. 80-100 ударов в минуту Г. 100-120 ударов в минуту

Слайд 9





8. Какой из факторов не является обязательной составляющей ЗОЖ?
8. Какой из факторов не является обязательной составляющей ЗОЖ?
А. Режим двигательной активности
Б. Режим труда и отдыха
В. Режим дня
Г. Режим питания
Д. Дозирование интеллектуальных нагрузок
Е. Сон
Ж. Позитивный настрой
Описание слайда:
8. Какой из факторов не является обязательной составляющей ЗОЖ? 8. Какой из факторов не является обязательной составляющей ЗОЖ? А. Режим двигательной активности Б. Режим труда и отдыха В. Режим дня Г. Режим питания Д. Дозирование интеллектуальных нагрузок Е. Сон Ж. Позитивный настрой

Слайд 10





9. Какие упражнения являются с точки зрения классификации ациклическими?
9. Какие упражнения являются с точки зрения классификации ациклическими?
А. бег
Б. прыжки
В. метания
Г. ходьба на лыжах
Д. езда на коньках
Е. игра в хоккей
Описание слайда:
9. Какие упражнения являются с точки зрения классификации ациклическими? 9. Какие упражнения являются с точки зрения классификации ациклическими? А. бег Б. прыжки В. метания Г. ходьба на лыжах Д. езда на коньках Е. игра в хоккей

Слайд 11





10. Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизиро-ванным управлением движением, высокой прочностью запоминания и надежностью исполнения, называется:
10. Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизиро-ванным управлением движением, высокой прочностью запоминания и надежностью исполнения, называется:
А:	двигательным умением
Б:	техническим мастерством
В:	двигательной одаренностью
Г:	двигательным навыком
Описание слайда:
10. Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизиро-ванным управлением движением, высокой прочностью запоминания и надежностью исполнения, называется: 10. Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизиро-ванным управлением движением, высокой прочностью запоминания и надежностью исполнения, называется: А: двигательным умением Б: техническим мастерством В: двигательной одаренностью Г: двигательным навыком

Слайд 12





Г
Г
В
ЗДОРОВЬЕ
- игровая и соревновательная деятельность человека, направленная на достижение наивысшего спортивного результата.
Отлично
Г.
Б.
Д.
Б., В., Е.
Г.
Описание слайда:
Г Г В ЗДОРОВЬЕ - игровая и соревновательная деятельность человека, направленная на достижение наивысшего спортивного результата. Отлично Г. Б. Д. Б., В., Е. Г.

Слайд 13





План занятия:
Нагрузка и ее компоненты.
Сила как физическое качество, осо-бенности ее проявления и формиро-вания. 
Методы развития силы.
Описание слайда:
План занятия: Нагрузка и ее компоненты. Сила как физическое качество, осо-бенности ее проявления и формиро-вания. Методы развития силы.

Слайд 14





Литература:
Основная литература 
Ильинич В.И. Физическая культура студента и жизнь: учебник / В.И. Ильинич. – М.: Гардарики, 2008. – 366 с.: ил.
Дополнительная литература
Пономарёва В.В. Физическая культура и здоровье: Учебник. - М., 2001.
Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 480 с.
Описание слайда:
Литература: Основная литература Ильинич В.И. Физическая культура студента и жизнь: учебник / В.И. Ильинич. – М.: Гардарики, 2008. – 366 с.: ил. Дополнительная литература Пономарёва В.В. Физическая культура и здоровье: Учебник. - М., 2001. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 480 с.

Слайд 15





Вопрос 1: 
 Нагрузка и ее компоненты.
НАГРУЗКА – мера воздействия физического упражнения на организм человека. Её компоненты:
Интенсивность
Продолжительность выполнения упражнения
Количество подходов к упражнению
Продолжительность отдыха
Характер отдыха
Описание слайда:
Вопрос 1: Нагрузка и ее компоненты. НАГРУЗКА – мера воздействия физического упражнения на организм человека. Её компоненты: Интенсивность Продолжительность выполнения упражнения Количество подходов к упражнению Продолжительность отдыха Характер отдыха

Слайд 16





Физические качества:
Сила
Быстрота
Выносливость
Ловкость
Гибкость
Описание слайда:
Физические качества: Сила Быстрота Выносливость Ловкость Гибкость

Слайд 17





Вопрос 2: 
Сила как физическое качество, особенности ее проявления и формирования.
Описание слайда:
Вопрос 2: Сила как физическое качество, особенности ее проявления и формирования.

Слайд 18






Характеристика силовых способностей.

Собственно-силовые способности и их проявления:
медленная сила,
статическая сила.
Скоростно-силовые способности и их проявления:
быстрая сила,
взрывная сила:
стартовая сила,
ускоряющая сила.
Силовая выносливость:
статическая силовая выносливость,
динамическая силовая выносливость;
Силовая ловкость.
Описание слайда:
Характеристика силовых способностей. Собственно-силовые способности и их проявления: медленная сила, статическая сила. Скоростно-силовые способности и их проявления: быстрая сила, взрывная сила: стартовая сила, ускоряющая сила. Силовая выносливость: статическая силовая выносливость, динамическая силовая выносливость; Силовая ловкость.

Слайд 19






Средства воспитания силы.

Основные средства:
вес собственного тела,
внешние отягощения,
тренажеры,
рывково-тормозные упражнения,
статические (изометрические) упражнения.
Дополнительные средства:
внешняя среда,
сопротивление упругих предметов,
противодействие партнера.
Классификация упражнений:
локальные,
региональные,
тотальные (общего воздействия).
Описание слайда:
Средства воспитания силы. Основные средства: вес собственного тела, внешние отягощения, тренажеры, рывково-тормозные упражнения, статические (изометрические) упражнения. Дополнительные средства: внешняя среда, сопротивление упругих предметов, противодействие партнера. Классификация упражнений: локальные, региональные, тотальные (общего воздействия).

Слайд 20





Вопрос 3: 
Методы развития силы.
Метод максимальных усилий

Метод непредельных усилий с нормированным количеством повторений

Метод непредельных усилий с максимальным количеством повторений (метод «до отказа»)

Метод динамических усилий

«Ударный метод»
Описание слайда:
Вопрос 3: Методы развития силы. Метод максимальных усилий Метод непредельных усилий с нормированным количеством повторений Метод непредельных усилий с максимальным количеством повторений (метод «до отказа») Метод динамических усилий «Ударный метод»

Слайд 21





МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ СИЛЫ
Методики воспитания силовых способностей.

Методика воспитания собственно-силовых способностей

Методика воспитания скоростно-силовых способностей

Методика воспитания силовой выносливости

Методика увеличения мышечной массы
Описание слайда:
МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ СИЛЫ Методики воспитания силовых способностей. Методика воспитания собственно-силовых способностей Методика воспитания скоростно-силовых способностей Методика воспитания силовой выносливости Методика увеличения мышечной массы

Слайд 22





МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ СИЛЫ
Описание слайда:
МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ СИЛЫ

Слайд 23





МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ СИЛЫ
Описание слайда:
МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ СИЛЫ

Слайд 24





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию