🗊международные отношения 16-18 вв. Учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №71 г.Санкт-Петербурга Комиссарова А.П.

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
международные отношения 16-18 вв.  Учитель истории и обществознания   ГБОУ СОШ №71 г.Санкт-Петербурга   Комиссарова А.П., слайд №1международные отношения 16-18 вв.  Учитель истории и обществознания   ГБОУ СОШ №71 г.Санкт-Петербурга   Комиссарова А.П., слайд №2международные отношения 16-18 вв.  Учитель истории и обществознания   ГБОУ СОШ №71 г.Санкт-Петербурга   Комиссарова А.П., слайд №3международные отношения 16-18 вв.  Учитель истории и обществознания   ГБОУ СОШ №71 г.Санкт-Петербурга   Комиссарова А.П., слайд №4международные отношения 16-18 вв.  Учитель истории и обществознания   ГБОУ СОШ №71 г.Санкт-Петербурга   Комиссарова А.П., слайд №5международные отношения 16-18 вв.  Учитель истории и обществознания   ГБОУ СОШ №71 г.Санкт-Петербурга   Комиссарова А.П., слайд №6международные отношения 16-18 вв.  Учитель истории и обществознания   ГБОУ СОШ №71 г.Санкт-Петербурга   Комиссарова А.П., слайд №7международные отношения 16-18 вв.  Учитель истории и обществознания   ГБОУ СОШ №71 г.Санкт-Петербурга   Комиссарова А.П., слайд №8международные отношения 16-18 вв.  Учитель истории и обществознания   ГБОУ СОШ №71 г.Санкт-Петербурга   Комиссарова А.П., слайд №9международные отношения 16-18 вв.  Учитель истории и обществознания   ГБОУ СОШ №71 г.Санкт-Петербурга   Комиссарова А.П., слайд №10международные отношения 16-18 вв.  Учитель истории и обществознания   ГБОУ СОШ №71 г.Санкт-Петербурга   Комиссарова А.П., слайд №11международные отношения 16-18 вв.  Учитель истории и обществознания   ГБОУ СОШ №71 г.Санкт-Петербурга   Комиссарова А.П., слайд №12международные отношения 16-18 вв.  Учитель истории и обществознания   ГБОУ СОШ №71 г.Санкт-Петербурга   Комиссарова А.П., слайд №13международные отношения 16-18 вв.  Учитель истории и обществознания   ГБОУ СОШ №71 г.Санкт-Петербурга   Комиссарова А.П., слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать международные отношения 16-18 вв. Учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №71 г.Санкт-Петербурга Комиссарова А.П.. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





международные отношения 16-18 вв.
Учитель истории и обществознания 
ГБОУ СОШ №71 г.Санкт-Петербурга 
Комиссарова А.П.
Описание слайда:
международные отношения 16-18 вв. Учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №71 г.Санкт-Петербурга Комиссарова А.П.

Слайд 2





Цели  и задачи урока:
Цель урока: 1) Рассмотреть ход Тридцатилетней войны;
                      2) Охарактеризовать систему международных отношений  в Европе в 18 в.Нового времени
Описание слайда:
Цели и задачи урока: Цель урока: 1) Рассмотреть ход Тридцатилетней войны; 2) Охарактеризовать систему международных отношений в Европе в 18 в.Нового времени

Слайд 3





План урока:
1) Начало Тридцатилетней войны                                        2)Война периода Валленштейна                                       3) Вступление Швеции в войну.                                       4.Вестфальский мир.Европа  в 18 веке.
Описание слайда:
План урока: 1) Начало Тридцатилетней войны 2)Война периода Валленштейна 3) Вступление Швеции в войну. 4.Вестфальский мир.Европа в 18 веке.

Слайд 4





Проверка Д.З.
 1.Расскажите о движениях протеста  в годы английской революции. Назовите общее во взглядах левеллеров  и диггеров?
2. Почему Англия стала называться парламентской монархией?
3.Почему Англию назвали «владычицей морей»?
Описание слайда:
Проверка Д.З. 1.Расскажите о движениях протеста в годы английской революции. Назовите общее во взглядах левеллеров и диггеров? 2. Почему Англия стала называться парламентской монархией? 3.Почему Англию назвали «владычицей морей»?

Слайд 5





Актуализация ранее изученного материала
 Ответить  на вопросы, которые находятся на стр. 160
1.Кто такие протестанты? 
2.На какие уступки  борцам Реформации за церковь вынужден был пойти император Карл 5?
Описание слайда:
Актуализация ранее изученного материала Ответить на вопросы, которые находятся на стр. 160 1.Кто такие протестанты? 2.На какие уступки борцам Реформации за церковь вынужден был пойти император Карл 5?

Слайд 6





Причины международных конфликтов:
1. Религиозное столкновение католиков и протестантов;
2.Экономические противоречия  (т.е. это борьба за колонии, за рынки, за господство на морских торговых путях)
3.Столкновения интересов Франции, Англии и Испании (борьба Франции и Испании за влияние в богатой Италии привело к Итальянским войнам(1494-1559гг.) )
Описание слайда:
Причины международных конфликтов: 1. Религиозное столкновение католиков и протестантов; 2.Экономические противоречия (т.е. это борьба за колонии, за рынки, за господство на морских торговых путях) 3.Столкновения интересов Франции, Англии и Испании (борьба Франции и Испании за влияние в богатой Италии привело к Итальянским войнам(1494-1559гг.) )

Слайд 7





Тридцатилетняя Война 1618-1648 гг. (общеевропейская война) заполнение таблицы:
Причины 
   Религиозные противоречия  между католиками и протестантами
Состав участников
   На стороне католиков и Габсбургов: Австрия, Германия и Испания
   Протестанты: Дания, Швеция, Франция и Россия 
Театр военный действий 
   Территория Германии, переходили на земли Франции, Испании, Италии, Польши, Нидерландов
Итоги и значение 
   Был заключен Вестфальский мир
Описание слайда:
Тридцатилетняя Война 1618-1648 гг. (общеевропейская война) заполнение таблицы: Причины Религиозные противоречия между католиками и протестантами Состав участников На стороне католиков и Габсбургов: Австрия, Германия и Испания Протестанты: Дания, Швеция, Франция и Россия Театр военный действий Территория Германии, переходили на земли Франции, Испании, Италии, Польши, Нидерландов Итоги и значение Был заключен Вестфальский мир

Слайд 8





 выпишите какие нижеперечисленные факты относятся к Валленштейну:

1.Родился в семье чешского дворянина;
2.Герцог Мекленбургский и Померанский, 3.Был королем Богемии;
4 Являлся генералиссимусом;
5. В 1630 г. стал императором;
6. Разгромил шведов у Лютцена;
7.Захватил Балтийское побережье, 8.Генералиссимус Балтийского и Океанского морей;
Описание слайда:
выпишите какие нижеперечисленные факты относятся к Валленштейну: 1.Родился в семье чешского дворянина; 2.Герцог Мекленбургский и Померанский, 3.Был королем Богемии; 4 Являлся генералиссимусом; 5. В 1630 г. стал императором; 6. Разгромил шведов у Лютцена; 7.Захватил Балтийское побережье, 8.Генералиссимус Балтийского и Океанского морей;

Слайд 9





Густав 2 адольф
Описание слайда:
Густав 2 адольф

Слайд 10





Почему Швеция вступила в Войну?
она боялась усиления позиций императора Священно-Римской империи и стремилась к господству на Балтике.
Для этого Густав 2 Адольф провел ряд реформ, благодаря чему его полки стали боеспособными, армия состояла из рекрутов, а не наемников, это был шаг к регулярной армии, которая могла в течение долгого времени готовится к предстоящим  военным действиям.
Была реформирована  техника пехотной атаки, при этом он регулярно  проводил маневры в ходе, которых комбинировались действия различных соединений. 
Новая армия приносит ряд побед, но после гибели Густава 2 Адольфа шведские  войска, которые пополнились наемниками и пленными, стали негативно влиять на армию, что не могло сказаться на ходе войны, но благодаря французской армии, которая принесла ряд значительных побед, что вынудило Фердинанда 2 подписать мир.
Описание слайда:
Почему Швеция вступила в Войну? она боялась усиления позиций императора Священно-Римской империи и стремилась к господству на Балтике. Для этого Густав 2 Адольф провел ряд реформ, благодаря чему его полки стали боеспособными, армия состояла из рекрутов, а не наемников, это был шаг к регулярной армии, которая могла в течение долгого времени готовится к предстоящим военным действиям. Была реформирована техника пехотной атаки, при этом он регулярно проводил маневры в ходе, которых комбинировались действия различных соединений. Новая армия приносит ряд побед, но после гибели Густава 2 Адольфа шведские войска, которые пополнились наемниками и пленными, стали негативно влиять на армию, что не могло сказаться на ходе войны, но благодаря французской армии, которая принесла ряд значительных побед, что вынудило Фердинанда 2 подписать мир.

Слайд 11





Вестфальский мир 1648 г.
1) Франция получила Эльзас;
2)Швеция  контрибуции и господство над Балтикой, контроль р.Одер;
3)получила независимость Голландия от Испании;
4)Политическая раздробленность  Германии;
5)решились религиозные вопросы, которая уравняла католическую и протестанскую церковь;
6) Священная Римская империя распалась.
Описание слайда:
Вестфальский мир 1648 г. 1) Франция получила Эльзас; 2)Швеция контрибуции и господство над Балтикой, контроль р.Одер; 3)получила независимость Голландия от Испании; 4)Политическая раздробленность Германии; 5)решились религиозные вопросы, которая уравняла католическую и протестанскую церковь; 6) Священная Римская империя распалась.

Слайд 12





Закрепление изученной темы:
1.Как были устроены международные отношения европейских государств?
2.Что было сделано шведским королем для усиления армии?
3.Каков был итог Тридцатилетней войны?
Описание слайда:
Закрепление изученной темы: 1.Как были устроены международные отношения европейских государств? 2.Что было сделано шведским королем для усиления армии? 3.Каков был итог Тридцатилетней войны?

Слайд 13





Домашнее задание 
Прочитать п.18 и заполнить таблицу
Описание слайда:
Домашнее задание Прочитать п.18 и заполнить таблицу

Слайд 14





Спасибо !
Описание слайда:
Спасибо !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию