🗊Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа , слайд №1Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа , слайд №2Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа , слайд №3Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа , слайд №4Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа , слайд №5Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа , слайд №6Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа , слайд №7Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа , слайд №8Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа , слайд №9Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа , слайд №10Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа , слайд №11Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа , слайд №12Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа , слайд №13Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа , слайд №14Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа , слайд №15Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа , слайд №16Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа , слайд №17Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа , слайд №18Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа , слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа . Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Министерство Образования и Науки РФ
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение
Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа №2
с углубленным изучением английского языка и математики
346720 г. Аксай Ростовской области, ул. Ленина,17,тел.8-(863-50)-4-22-44


Презентация к научно-исследовательской работе
 «Непризнанный гений»

 
Выполнила:
Ученица 11  класса
Донченко Анастасия Сергеевна

Научный руководитель:
дважды Соросовский учитель,
руководитель НОУ «Фрактал», учитель физики и астрономии
 МОУ АСОШ №2 с углублённым изучением английского языка и математики 
Фесенко Светлана Валентиновна
  


  
г. Аксай
2009
Описание слайда:
Министерство Образования и Науки РФ Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Аксайская Средняя Общеобразовательная Школа №2 с углубленным изучением английского языка и математики 346720 г. Аксай Ростовской области, ул. Ленина,17,тел.8-(863-50)-4-22-44 Презентация к научно-исследовательской работе  «Непризнанный гений»   Выполнила: Ученица 11 класса Донченко Анастасия Сергеевна Научный руководитель: дважды Соросовский учитель, руководитель НОУ «Фрактал», учитель физики и астрономии МОУ АСОШ №2 с углублённым изучением английского языка и математики Фесенко Светлана Валентиновна       г. Аксай 2009

Слайд 2





    Визитная карточка проекта

Тема: «Непризнанный гений».
Информационное поле: история науки.
Вид проекта: информационно-исследовательский.
Проблема: недостаточное внимание к научной деятельности ученого со стороны научной общественности.
Цель: изучить научный вклад Николы Тесла в развитие технического прогресса.
Задачи: 
ознакомиться с этапами творчества ученного;
отметить важность исследований и научных открытий;
проанализировать перспективное использование технических устройств, созданных ученым.
Продукт: творческая работа, электронная презентация, являющаяся дополнительным материалом к уроку по теме: «Магнитное взаимодействие и его свойства. Магнитная индукция — силовая характеристика магнитного поля. Л.м.и.» и материалом для факультативных занятий.
Описание слайда:
Визитная карточка проекта Тема: «Непризнанный гений». Информационное поле: история науки. Вид проекта: информационно-исследовательский. Проблема: недостаточное внимание к научной деятельности ученого со стороны научной общественности. Цель: изучить научный вклад Николы Тесла в развитие технического прогресса. Задачи: ознакомиться с этапами творчества ученного; отметить важность исследований и научных открытий; проанализировать перспективное использование технических устройств, созданных ученым. Продукт: творческая работа, электронная презентация, являющаяся дополнительным материалом к уроку по теме: «Магнитное взаимодействие и его свойства. Магнитная индукция — силовая характеристика магнитного поля. Л.м.и.» и материалом для факультативных занятий.

Слайд 3





В каждом доме в наши дни есть электричество, без него мы уже не представляем свою жизнь. Кому же мы обязаны его открытием? Кто первый предложил его применить?
Описание слайда:
В каждом доме в наши дни есть электричество, без него мы уже не представляем свою жизнь. Кому же мы обязаны его открытием? Кто первый предложил его применить?

Слайд 4





Говорят, гениев на Землю посылают Небеса. Каждого — с какой-то своей, специальной сверхзадачей. Но Николу Тесла Господь прислал, наверное, слишком рано…
Описание слайда:
Говорят, гениев на Землю посылают Небеса. Каждого — с какой-то своей, специальной сверхзадачей. Но Николу Тесла Господь прислал, наверное, слишком рано…

Слайд 5





Мемориальный комплекс Николы Тесла в Смилянах
Мемориальный комплекс Николы Тесла в Смилянах
Описание слайда:
Мемориальный комплекс Николы Тесла в Смилянах Мемориальный комплекс Николы Тесла в Смилянах

Слайд 6





Искра
. . . Вдруг он заметил, что между шерстью зверя и его пальцами начали проскакивать мельчайшие искорки. 
— Что это? — спросил    он отца. 
— Это электричество,— ответил отец, — перестань играть с котом, ты рискуешь вызвать пожар.
Описание слайда:
Искра . . . Вдруг он заметил, что между шерстью зверя и его пальцами начали проскакивать мельчайшие искорки. — Что это? — спросил он отца. — Это электричество,— ответил отец, — перестань играть с котом, ты рискуешь вызвать пожар.

Слайд 7





Юность
Окончив школу,  Никола поступил в Высшее реальное училище в городе Карловац. Отец долго не мог смириться с тем, что Никола решил учиться на инженера – он требовал, чтобы сын пошел по его стопам и стал священником. Однако загадочная болезнь Николы заставила отца принять положительное решение. 
Тесла выздоровел и поступил в высшее техническое училище в Граце , где стал изучать электротехнику. Говорят, что учитель еще продолжал диктовать условия задачи, когда Тесла уже давал на нее верный ответ. Его понимание математики и физики было почти интуитивным, словно он родился со всеми этими знаниями, и оставалось только вспоминать что нужно… 
Теперь он с каждым днем все больше узнавал о той силе, которую впервые почувствовал десятилетним ребенком, гладившим черную кошку. Электричество! Его законы становились все яснее.
Описание слайда:
Юность Окончив школу, Никола поступил в Высшее реальное училище в городе Карловац. Отец долго не мог смириться с тем, что Никола решил учиться на инженера – он требовал, чтобы сын пошел по его стопам и стал священником. Однако загадочная болезнь Николы заставила отца принять положительное решение. Тесла выздоровел и поступил в высшее техническое училище в Граце , где стал изучать электротехнику. Говорят, что учитель еще продолжал диктовать условия задачи, когда Тесла уже давал на нее верный ответ. Его понимание математики и физики было почти интуитивным, словно он родился со всеми этими знаниями, и оставалось только вспоминать что нужно… Теперь он с каждым днем все больше узнавал о той силе, которую впервые почувствовал десятилетним ребенком, гладившим черную кошку. Электричество! Его законы становились все яснее.

Слайд 8





1879  - Тесла устроивается преподавателем в реальную гимназию в Госпиче, ту, в которой он учился. 
1879  - Тесла устроивается преподавателем в реальную гимназию в Госпиче, ту, в которой он учился. 
1880 -  Тесла уезжает в Прагу, где поступает на философский факультет Пражского университета, который так и не заканчивает. 
1881-1882 - Тесла работает инженером-электриком в Венгерской правительственной телеграфной компании в Будапеште. 
Конец 1882 - устраивается в Континентальную компанию Эдисона.
1884 - Тесла решается ехать в Санкт-Петербург, но Чарлз Бечлор, в прошлом ассистент и личный друг Эдисона, убеждает Николу в том, что его намерение ехать в Петербург неразумно и направляет его в Нью-Йорк к Эдисону.
Июль 1884 - Тесла прибывает в Нью-Йорк, устраивается на работу в компанию Томаса Эдисона в качестве инженера по ремонту электродвигателей и генераторов постоянного тока, откуда вскоре увольняется по причине обмана Эдисона.
1886 - молодой изобретатель перебивается на подсобных работах.
Апрель 1887 - на деньги, собранные инженером Брауном Тесла создает компанию, занимающуюся обустройством уличного освещения новыми дуговыми лампами. 
1888—1895 - Тесла увлечён экспериментами в своей лаборатории, он занимается исследованиями магнитных полей, высоких частот, получает множество патентов. 
1899 - Тесла переезжает в курортный городок Колорадо Спрингс для изучения стоячих волн.
1899 - проект «Уорденклиф»
1915 - Тесла номинирован на Нобелевскую премию по физике.
Описание слайда:
1879 - Тесла устроивается преподавателем в реальную гимназию в Госпиче, ту, в которой он учился. 1879 - Тесла устроивается преподавателем в реальную гимназию в Госпиче, ту, в которой он учился. 1880 - Тесла уезжает в Прагу, где поступает на философский факультет Пражского университета, который так и не заканчивает. 1881-1882 - Тесла работает инженером-электриком в Венгерской правительственной телеграфной компании в Будапеште. Конец 1882 - устраивается в Континентальную компанию Эдисона. 1884 - Тесла решается ехать в Санкт-Петербург, но Чарлз Бечлор, в прошлом ассистент и личный друг Эдисона, убеждает Николу в том, что его намерение ехать в Петербург неразумно и направляет его в Нью-Йорк к Эдисону. Июль 1884 - Тесла прибывает в Нью-Йорк, устраивается на работу в компанию Томаса Эдисона в качестве инженера по ремонту электродвигателей и генераторов постоянного тока, откуда вскоре увольняется по причине обмана Эдисона. 1886 - молодой изобретатель перебивается на подсобных работах. Апрель 1887 - на деньги, собранные инженером Брауном Тесла создает компанию, занимающуюся обустройством уличного освещения новыми дуговыми лампами. 1888—1895 - Тесла увлечён экспериментами в своей лаборатории, он занимается исследованиями магнитных полей, высоких частот, получает множество патентов. 1899 - Тесла переезжает в курортный городок Колорадо Спрингс для изучения стоячих волн. 1899 - проект «Уорденклиф» 1915 - Тесла номинирован на Нобелевскую премию по физике.

Слайд 9





ВЧ
ВЧ
		В ходе исследований токов высокой частоты Тесла уделял внимание и вопросам безопасности. Экспериментируя на своём теле, он изучал влияние переменных токов различной частоты и силы на человеческий организм. 
		Многие правила, впервые разработанные Тесла вошли в современные основы техники безопасности при работе с ВЧ токами. Он обнаружил, что при частоте тока свыше 700 периодов в секунду болевое воздействие на нервные окончания прекращает восприниматься. 
		Электротехнические аппараты, разработанные Тесла для медицинских исследований, получили широкое распространение в мире.
		Эксперименты с высокочастотными токами большого напряжения (до 2 млн. вольт) привели изобретателя к открытию способа очистки загрязнённых поверхностей. Аналогичное воздействие токов на кожу показало, что таким образом возможно удалять мелкую сыпь, очищать поры и убивать микробы. Данный метод используется в современной электротерапии.
Описание слайда:
ВЧ ВЧ В ходе исследований токов высокой частоты Тесла уделял внимание и вопросам безопасности. Экспериментируя на своём теле, он изучал влияние переменных токов различной частоты и силы на человеческий организм. Многие правила, впервые разработанные Тесла вошли в современные основы техники безопасности при работе с ВЧ токами. Он обнаружил, что при частоте тока свыше 700 периодов в секунду болевое воздействие на нервные окончания прекращает восприниматься. Электротехнические аппараты, разработанные Тесла для медицинских исследований, получили широкое распространение в мире. Эксперименты с высокочастотными токами большого напряжения (до 2 млн. вольт) привели изобретателя к открытию способа очистки загрязнённых поверхностей. Аналогичное воздействие токов на кожу показало, что таким образом возможно удалять мелкую сыпь, очищать поры и убивать микробы. Данный метод используется в современной электротерапии.

Слайд 10





Трансформатор Тесла
ВВ — разрядник
L1 — первичная обмотка
L2 — вторичная обмотка
С1, C2 — конденсаторы
Е — источник питания
Описание слайда:
Трансформатор Тесла ВВ — разрядник L1 — первичная обмотка L2 — вторичная обмотка С1, C2 — конденсаторы Е — источник питания

Слайд 11





Электромобиль Тесла
		В 1931 году уже пожилой, но все такой же одержимый Тесла продемонстрировал публике новый феномен — действующий прототип электромобиля, движущегося без каких-либо традиционных источников тока.
		При поддержке компаний General Electric и Pierce-Arrow, он заменил традиционный двигатель сгорания у предоставленного ему нового автомобиля Pierce-Arrow на обычный 80-сильный электродвигатель переменного тока (80 л.с., 1800 об./мин). Затем в радиомагазине он купил дюжину электронных ламп, провода и резисторы. На глазах у наблюдателей Тесла собрал все это в некую схему — устройство размером 60x30x15 см, поместил ее в небольшой чемоданчик с торчащими из него короткими штырями и подсоединил к двигателю. Затем сел за руль, нажал на педаль и машина поехала.
		Она могла разгоняться до 150 км/час, без бензина, аккумуляторов и каких бы то не было проводов. На вопрос, откуда берется энергия, Тесла ответил: « Из эфира вокруг нас».
Описание слайда:
Электромобиль Тесла В 1931 году уже пожилой, но все такой же одержимый Тесла продемонстрировал публике новый феномен — действующий прототип электромобиля, движущегося без каких-либо традиционных источников тока. При поддержке компаний General Electric и Pierce-Arrow, он заменил традиционный двигатель сгорания у предоставленного ему нового автомобиля Pierce-Arrow на обычный 80-сильный электродвигатель переменного тока (80 л.с., 1800 об./мин). Затем в радиомагазине он купил дюжину электронных ламп, провода и резисторы. На глазах у наблюдателей Тесла собрал все это в некую схему — устройство размером 60x30x15 см, поместил ее в небольшой чемоданчик с торчащими из него короткими штырями и подсоединил к двигателю. Затем сел за руль, нажал на педаль и машина поехала. Она могла разгоняться до 150 км/час, без бензина, аккумуляторов и каких бы то не было проводов. На вопрос, откуда берется энергия, Тесла ответил: « Из эфира вокруг нас».

Слайд 12





Загадочный Эфир
		«Эфиром заполнено пространство вокруг нас. Эфир электрически нейтрален, и поэтому он очень слабо взаимодействует с нашим материальным миром, к тому же, плотность вещества, материального мира, ничтожна, по сравнению с плотностью эфира. Несмотря на слабое взаимодействие, мы всё же ощущаем присутствие эфира. Пример такого взаимодействия, проявляется в гравитации, а также, при резком ускорении или торможении» , -  Никола Тесла.
Описание слайда:
Загадочный Эфир «Эфиром заполнено пространство вокруг нас. Эфир электрически нейтрален, и поэтому он очень слабо взаимодействует с нашим материальным миром, к тому же, плотность вещества, материального мира, ничтожна, по сравнению с плотностью эфира. Несмотря на слабое взаимодействие, мы всё же ощущаем присутствие эфира. Пример такого взаимодействия, проявляется в гравитации, а также, при резком ускорении или торможении» , - Никола Тесла.

Слайд 13





 
Теория памяти

		Будучи уверенным, что Вселенная жива, а люди в определенной мере — «автоматы», ведущие себя в соответствии  с планами Творца, Тесла выдвинул оригинальную теорию памяти. Он считал, что человеческий мозг не обладает способностью помнить в том смысле, как это принято считать, и память — это всего лишь реакция человеческого мозга на повторяющийся внешний раздражитель.
Описание слайда:
  Теория памяти Будучи уверенным, что Вселенная жива, а люди в определенной мере — «автоматы», ведущие себя в соответствии с планами Творца, Тесла выдвинул оригинальную теорию памяти. Он считал, что человеческий мозг не обладает способностью помнить в том смысле, как это принято считать, и память — это всего лишь реакция человеческого мозга на повторяющийся внешний раздражитель.

Слайд 14





 
Тунгусский метеорит

		Многие ученые до сих пор склонны считать тунгусский взрыв (30 июня 1908 года) силой в 15 мегатонн в тротиловом эквиваленте, сгладивший гектары соснового леса около речки Валунная Тунгуска в центральной Сибири, результатом одного из экспериментов Тесла. 
		По некоторым данным в этот день (30 июня 1908 года) Никола Тесла проводил опыт по передаче энергии «по воздуху». Доказательством тому служат все те же дневниковые записи Тесла. По этим данным в этот день Никола Тесла пытался создать резонансную систему Земля – Луна. Необходимо было создать большую концентрацию заряженных частиц между Землёй и Луной. Для этого он использовал свойство эфирных вихревых объектов захватывать и переносить заряженные частицы.
Описание слайда:
  Тунгусский метеорит Многие ученые до сих пор склонны считать тунгусский взрыв (30 июня 1908 года) силой в 15 мегатонн в тротиловом эквиваленте, сгладивший гектары соснового леса около речки Валунная Тунгуска в центральной Сибири, результатом одного из экспериментов Тесла. По некоторым данным в этот день (30 июня 1908 года) Никола Тесла проводил опыт по передаче энергии «по воздуху». Доказательством тому служат все те же дневниковые записи Тесла. По этим данным в этот день Никола Тесла пытался создать резонансную систему Земля – Луна. Необходимо было создать большую концентрацию заряженных частиц между Землёй и Луной. Для этого он использовал свойство эфирных вихревых объектов захватывать и переносить заряженные частицы.

Слайд 15





Сигналы с Марса
		В 1899 году в своей лаборатории в Колорадо Спрингл Тесла зафиксировал странные сигналы.«Я заметил периодические изменения, сильно напоминающие какой-то счет, идущий в определенном порядке, и их нельзя было объяснить известными мне причинами. Мне известны, конечно, электрические возмущения, вызываемые Солнцем, полярными сияниями и земными токами, но я совершенно уверен, что в данном случае эти колебания не были связаны ни с одной из перечисленных причин. И только несколько позже у меня промелькнула мысль, что эти возмущения были проявлением Разума. У меня все время росло ощущение, что я первым услышал приветствие с другой планеты... 
		Одним из возможных источников пойманных  радиосигналов непонятного происхождения Тесла назвал Марс. Над ним смеялись, но сам ученый говорил: «Ради такого чуда я бы отдал свою жизнь!»
Описание слайда:
Сигналы с Марса В 1899 году в своей лаборатории в Колорадо Спрингл Тесла зафиксировал странные сигналы.«Я заметил периодические изменения, сильно напоминающие какой-то счет, идущий в определенном порядке, и их нельзя было объяснить известными мне причинами. Мне известны, конечно, электрические возмущения, вызываемые Солнцем, полярными сияниями и земными токами, но я совершенно уверен, что в данном случае эти колебания не были связаны ни с одной из перечисленных причин. И только несколько позже у меня промелькнула мысль, что эти возмущения были проявлением Разума. У меня все время росло ощущение, что я первым услышал приветствие с другой планеты... Одним из возможных источников пойманных радиосигналов непонятного происхождения Тесла назвал Марс. Над ним смеялись, но сам ученый говорил: «Ради такого чуда я бы отдал свою жизнь!»

Слайд 16





 «любовная история Николы Тесла»
		
		"Я кормил голубей, тысячи их, годами. Тысячи их, ибо кто может их все запомнить. Однако тут оказался один голубь - удивительная птица, белый со светло-серыми пятнами на крыльях; он сильно выделялся. Это была самка. Я мог узнать ее повсюду, и она также могла найти меня где угодно. Было достаточно, чтобы я просто подумал о ней, позвал ее, и она прилетала. Я чувствовал ее, и она чувствовала меня. Я полюбил эту птицу. Да, я любил эту птицу так, как мужчина любит женщину, и она тоже любила меня… когда моя голубка умерла, я понял, что дело моей жизни закончено. Да, я годами кормил голубей, и все еще кормлю их, тысячи их, ведь, в конце концов, кто знает...".
Описание слайда:
«любовная история Николы Тесла» "Я кормил голубей, тысячи их, годами. Тысячи их, ибо кто может их все запомнить. Однако тут оказался один голубь - удивительная птица, белый со светло-серыми пятнами на крыльях; он сильно выделялся. Это была самка. Я мог узнать ее повсюду, и она также могла найти меня где угодно. Было достаточно, чтобы я просто подумал о ней, позвал ее, и она прилетала. Я чувствовал ее, и она чувствовала меня. Я полюбил эту птицу. Да, я любил эту птицу так, как мужчина любит женщину, и она тоже любила меня… когда моя голубка умерла, я понял, что дело моей жизни закончено. Да, я годами кормил голубей, и все еще кормлю их, тысячи их, ведь, в конце концов, кто знает...".

Слайд 17






	
Память о гении
 Никола Тесла как никто другой заслужил  память потомков. В родной ему Хорватии великого ученого помнят и отдают дань его открытиям. 
В центре Загреба, столицы Хорватии есть улица имени Николы Тесла и расположенный на ней памятник ему.
В Белграде (Сербия) аэропорт Сурчин теперь называется "Никола Тесла".
Именем Тесла названа единица измерения физической величины, силовой характеристики магнитного поля  - магнитной индукции.
Описание слайда:
Память о гении Никола Тесла как никто другой заслужил память потомков. В родной ему Хорватии великого ученого помнят и отдают дань его открытиям. В центре Загреба, столицы Хорватии есть улица имени Николы Тесла и расположенный на ней памятник ему. В Белграде (Сербия) аэропорт Сурчин теперь называется "Никола Тесла". Именем Тесла названа единица измерения физической величины, силовой характеристики магнитного поля - магнитной индукции.

Слайд 18





		Никола Тесла отдал свою жизнь науке, облегчил жизнь каждого из нас.
		Никола Тесла отдал свою жизнь науке, облегчил жизнь каждого из нас.
		Хотя большинство его работ остаются для нас загадкой, они открыли целую новую область, нашедшую в науке уже значительные применения и дальнейшее исследование которой является многообещающим.
Описание слайда:
Никола Тесла отдал свою жизнь науке, облегчил жизнь каждого из нас. Никола Тесла отдал свою жизнь науке, облегчил жизнь каждого из нас. Хотя большинство его работ остаются для нас загадкой, они открыли целую новую область, нашедшую в науке уже значительные применения и дальнейшее исследование которой является многообещающим.

Слайд 19





Список литературы

	
Журнал Караван историй (октябрь 2001) — М.,ЗАО «Издательство семь дней», 2001 г.
Методическая газета Физика №12 (16-30 июня 2008 г.).— М., Роспечать 2008 г.
Перышкин А.В., Минченков Е.Я., Крауклис В.В., Карпинский Г.К.Учебник для 7 класса Физика.— М.,Просвещение 1968 г.
Ржонсницкий Б. Н. Никола Тесла. — М.,1983 г.
Электронная Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия (версия 2008)
 
Список использованных Интернет- сайтов
http://www.nikolatesla.ru/
http://www.electrolibrary.info/ — "Электронная электротехническая библиотека"
http://ufo.knet.ru/
http://www.Live4Fun .ru/  
http://www.tesla-museum.org/
verano.nnm.ru/ transformator_tesla/
http:// ru.wikipedia.org/ wiki/ — Русская Википедия
Описание слайда:
Список литературы Журнал Караван историй (октябрь 2001) — М.,ЗАО «Издательство семь дней», 2001 г. Методическая газета Физика №12 (16-30 июня 2008 г.).— М., Роспечать 2008 г. Перышкин А.В., Минченков Е.Я., Крауклис В.В., Карпинский Г.К.Учебник для 7 класса Физика.— М.,Просвещение 1968 г. Ржонсницкий Б. Н. Никола Тесла. — М.,1983 г. Электронная Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия (версия 2008)   Список использованных Интернет- сайтов http://www.nikolatesla.ru/ http://www.electrolibrary.info/ — "Электронная электротехническая библиотека" http://ufo.knet.ru/ http://www.Live4Fun .ru/ http://www.tesla-museum.org/ verano.nnm.ru/ transformator_tesla/ http:// ru.wikipedia.org/ wiki/ — Русская Википедия



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию