🗊Презентация Министерство спорта российской федерации. Приказ

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №1Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №2Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №3Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №4Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №5Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №6Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №7Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №8Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №9Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №10Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №11Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №12Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №13Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №14Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №15Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №16Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №17Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №18Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №19Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №20Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №21Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №22Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №23Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №24Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №25Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №26Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №27Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Министерство спорта российской федерации. Приказ. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 декабря 2013 г. № 1125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ, ТРЕНИРОВОЧНОЙ
И МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Москва 
2014
Описание слайда:
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 27 декабря 2013 г. № 1125 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ, ТРЕНИРОВОЧНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Москва 2014

Слайд 2





Особенности организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта* направлены на:
Особенности организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта* направлены на:
обеспечение единства основных требований к организации спортивной подготовки на всей территории Российской Федерации;
непрерывность и преемственность физического воспитания граждан, относящихся к различным возрастным группам;
повышение качества подготовки спортивного резерва;
увеличение охвата детей и молодежи, регулярно занимающихся физической культурой и спортом.
Описание слайда:
Особенности организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта* направлены на: Особенности организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта* направлены на: обеспечение единства основных требований к организации спортивной подготовки на всей территории Российской Федерации; непрерывность и преемственность физического воспитания граждан, относящихся к различным возрастным группам; повышение качества подготовки спортивного резерва; увеличение охвата детей и молодежи, регулярно занимающихся физической культурой и спортом.

Слайд 3





Образовательные программы, реализуемые в области физической культуры и спорта
Описание слайда:
Образовательные программы, реализуемые в области физической культуры и спорта

Слайд 4





Контингент образовательной организации (далее - занимающиеся)
Описание слайда:
Контингент образовательной организации (далее - занимающиеся)

Слайд 5





Образовательные программы, разрабатываются с учетом следующих особенностей:
1. По группам видов спорта:
игровые виды спорта;
командные игровые виды спорта;
спортивные единоборства;
сложно-координационные виды спорта;
циклические виды спорта;
скоростно-силовые виды спорта;
многоборья;
виды спорта с использованием животных, участвующих в спортивных соревнованиях;
адаптивные виды спорта;
национальные виды спорта;
спортивно-технические виды спорта;
стрелковые виды спорта;
виды спорта, осуществляемые в природной среде;
служебно-прикладные и военно-прикладные виды спорта.
Описание слайда:
Образовательные программы, разрабатываются с учетом следующих особенностей: 1. По группам видов спорта: игровые виды спорта; командные игровые виды спорта; спортивные единоборства; сложно-координационные виды спорта; циклические виды спорта; скоростно-силовые виды спорта; многоборья; виды спорта с использованием животных, участвующих в спортивных соревнованиях; адаптивные виды спорта; национальные виды спорта; спортивно-технические виды спорта; стрелковые виды спорта; виды спорта, осуществляемые в природной среде; служебно-прикладные и военно-прикладные виды спорта.

Слайд 6





Образовательные программы, разрабатываются с учетом следующих особенностей:
2. По этапам и периодам подготовки:
Описание слайда:
Образовательные программы, разрабатываются с учетом следующих особенностей: 2. По этапам и периодам подготовки:

Слайд 7





Формы организации тренировочного процесса
Описание слайда:
Формы организации тренировочного процесса

Слайд 8





Продолжительность одного тренировочного занятия не может превышать:
(в академических часах)
	При проведении более одного тренировочного занятия в один день суммарная продолжительность занятий не может составлять более 8 академических часов.
Описание слайда:
Продолжительность одного тренировочного занятия не может превышать: (в академических часах) При проведении более одного тренировочного занятия в один день суммарная продолжительность занятий не может составлять более 8 академических часов.

Слайд 9


Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





	Образовательная организация обеспечивает 
	Образовательная организация обеспечивает 
непрерывный тренировочный процесс с занимающимися.
	Сроки начала и окончания тренировочного процесса (далее - спортивный сезон) определяются с учетом сроков проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в которых планируется участие занимающихся.
Набор (индивидуальный отбор) занимающихся осуществляется ежегодно:

	а) в группы подготовки образовательных организаций, начинающих спортивный сезон с осени, - не позднее 15 октября текущего года;
	б) в группы подготовки образовательных организаций, начинающих спортивный сезон с начала календарного года, - не позднее 15 февраля текущего года;
	в) в иных случаях - в порядке, устанавливаемом образовательной организацией.
Описание слайда:
Образовательная организация обеспечивает Образовательная организация обеспечивает непрерывный тренировочный процесс с занимающимися. Сроки начала и окончания тренировочного процесса (далее - спортивный сезон) определяются с учетом сроков проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в которых планируется участие занимающихся. Набор (индивидуальный отбор) занимающихся осуществляется ежегодно: а) в группы подготовки образовательных организаций, начинающих спортивный сезон с осени, - не позднее 15 октября текущего года; б) в группы подготовки образовательных организаций, начинающих спортивный сезон с начала календарного года, - не позднее 15 февраля текущего года; в) в иных случаях - в порядке, устанавливаемом образовательной организацией.

Слайд 12





Годовым учебный (тренировочный) план 
(далее - учебный план), рассчитывается:
Описание слайда:
Годовым учебный (тренировочный) план (далее - учебный план), рассчитывается:

Слайд 13





Тренировочный процесс подлежит ежегодному планированию в соответствии со следующими сроками:
Описание слайда:
Тренировочный процесс подлежит ежегодному планированию в соответствии со следующими сроками:

Слайд 14





Планирование участия педагогических работников и (или) других специалистов, участвующих в реализации образовательных программ и программ спортивной подготовки, производится с учетом следующих особенностей:
работа по учебному плану одного педагогического работника или специалиста с группой занимающихся в течение всего спортивного сезона;
одновременная работа двух и более педагогических работников и (или) иных специалистов с одними и теми же занимающимися (группой), закрепленными одновременно за несколькими специалистами с учетом специфики избранного вида спорта (группы видов спорта), либо в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки или федеральными государственными требованиями;
бригадный метод работы (работа по реализации образовательной и (или) программы спортивной подготовки более чем одного педагогического работника и (или) другого специалиста, непосредственно, осуществляющих тренировочный процесс по этапам (периодам), с контингентом обучающихся, закрепленным персонально за каждым специалистом) с учетом конкретного объема, сложности и специфики работы.
Описание слайда:
Планирование участия педагогических работников и (или) других специалистов, участвующих в реализации образовательных программ и программ спортивной подготовки, производится с учетом следующих особенностей: работа по учебному плану одного педагогического работника или специалиста с группой занимающихся в течение всего спортивного сезона; одновременная работа двух и более педагогических работников и (или) иных специалистов с одними и теми же занимающимися (группой), закрепленными одновременно за несколькими специалистами с учетом специфики избранного вида спорта (группы видов спорта), либо в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки или федеральными государственными требованиями; бригадный метод работы (работа по реализации образовательной и (или) программы спортивной подготовки более чем одного педагогического работника и (или) другого специалиста, непосредственно, осуществляющих тренировочный процесс по этапам (периодам), с контингентом обучающихся, закрепленным персонально за каждым специалистом) с учетом конкретного объема, сложности и специфики работы.

Слайд 15


Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Направления методической (научно-методической) деятельности образовательных организаций 
а) обеспечения повышения эффективности тренировочного процесса, подготовки спортивного резерва и роста спортивного потенциала обучающихся;
б) организации мониторинга образовательной и тренировочной деятельности;
в) повышения профессиональной компетенции педагогических работников и других специалистов, осуществляющих тренировочный процесс;
г) разработки, внедрения, анализа исполнения и, при необходимости, корректировки образовательных программ и программ спортивной подготовки, реализуемых (планируемых к реализации) образовательной организацией;
д) сопровождения экспериментальной и инновационной деятельности в области физической культуры и спорта, в том числе в рамках деятельности федеральных (региональных) экспериментальных (инновационных) площадок.
Описание слайда:
Направления методической (научно-методической) деятельности образовательных организаций а) обеспечения повышения эффективности тренировочного процесса, подготовки спортивного резерва и роста спортивного потенциала обучающихся; б) организации мониторинга образовательной и тренировочной деятельности; в) повышения профессиональной компетенции педагогических работников и других специалистов, осуществляющих тренировочный процесс; г) разработки, внедрения, анализа исполнения и, при необходимости, корректировки образовательных программ и программ спортивной подготовки, реализуемых (планируемых к реализации) образовательной организацией; д) сопровождения экспериментальной и инновационной деятельности в области физической культуры и спорта, в том числе в рамках деятельности федеральных (региональных) экспериментальных (инновационных) площадок.

Слайд 17





Реализация интегрированных образовательных программ в области физической культуры и спорта осуществляется:
Описание слайда:
Реализация интегрированных образовательных программ в области физической культуры и спорта осуществляется:

Слайд 18





Особенности спортивных классов
Описание слайда:
Особенности спортивных классов

Слайд 19






в образовательных организациях высшего образования, осуществляющих обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по специальностям и (или) направлениям подготовки в области физической культуры и спорта;
в профессиональных образовательных организациях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, имеющих интернат и реализующих программы спортивной подготовки, в которых обучаются лица, проявившие выдающиеся способности к занятиям физической культурой и спортом (колледжи олимпийского резерва, колледжи-интернаты олимпийского резерва, училища олимпийского резерва, далее - профессиональные образовательные организации), и (или) осуществляющих обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям и (или) направлениям подготовки в области физической культуры и спорта.
Описание слайда:
в образовательных организациях высшего образования, осуществляющих обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по специальностям и (или) направлениям подготовки в области физической культуры и спорта; в профессиональных образовательных организациях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, имеющих интернат и реализующих программы спортивной подготовки, в которых обучаются лица, проявившие выдающиеся способности к занятиям физической культурой и спортом (колледжи олимпийского резерва, колледжи-интернаты олимпийского резерва, училища олимпийского резерва, далее - профессиональные образовательные организации), и (или) осуществляющих обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям и (или) направлениям подготовки в области физической культуры и спорта.

Слайд 20





	Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования в отношении специализированных структурных подразделений, созданных в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, а также добившихся успехов в физкультурно-спортивной деятельности, планируют, организуют и осуществляют свою деятельность с учетом следующего:
	Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования в отношении специализированных структурных подразделений, созданных в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, а также добившихся успехов в физкультурно-спортивной деятельности, планируют, организуют и осуществляют свою деятельность с учетом следующего:
осуществляют комплектование контингента обучающихся на конкурсной основе из числа лиц, проявивших выдающиеся способности в спорте и ранее проходивших обучение по предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта или подготовку по программам спортивной подготовки;
обеспечивают использование индивидуального учебного плана для обучающихся, являющихся членами спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации, кандидатами в спортивные сборные команды Российской Федерации;
участвуют на основе сетевой формы реализации образовательных программ в подготовке спортивного резерва и спортсменов высокого класса для спортивных сборных команд Российской Федерации, субъектов Российской Федерации.
Описание слайда:
Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования в отношении специализированных структурных подразделений, созданных в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, а также добившихся успехов в физкультурно-спортивной деятельности, планируют, организуют и осуществляют свою деятельность с учетом следующего: Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования в отношении специализированных структурных подразделений, созданных в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, а также добившихся успехов в физкультурно-спортивной деятельности, планируют, организуют и осуществляют свою деятельность с учетом следующего: осуществляют комплектование контингента обучающихся на конкурсной основе из числа лиц, проявивших выдающиеся способности в спорте и ранее проходивших обучение по предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта или подготовку по программам спортивной подготовки; обеспечивают использование индивидуального учебного плана для обучающихся, являющихся членами спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации, кандидатами в спортивные сборные команды Российской Федерации; участвуют на основе сетевой формы реализации образовательных программ в подготовке спортивного резерва и спортсменов высокого класса для спортивных сборных команд Российской Федерации, субъектов Российской Федерации.

Слайд 21


Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Формы конкурсного отбора
Описание слайда:
Формы конкурсного отбора

Слайд 23


Министерство спорта российской федерации. Приказ, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Реализация дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта
Описание слайда:
Реализация дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта

Слайд 25





	В спортивных школах отделения открываются по избранным видам спорта (группе видов спорта).
	В спортивных школах отделения открываются по избранным видам спорта (группе видов спорта).
	Количество учебных групп на отделении должно быть не менее шести (для открытия отделения необходимо минимум три группы, с последующим увеличением их количества в течение трех последующих лет до шести).
Описание слайда:
В спортивных школах отделения открываются по избранным видам спорта (группе видов спорта). В спортивных школах отделения открываются по избранным видам спорта (группе видов спорта). Количество учебных групп на отделении должно быть не менее шести (для открытия отделения необходимо минимум три группы, с последующим увеличением их количества в течение трех последующих лет до шести).

Слайд 26





	В спортивных школах, являющихся специализированными детско-юношескими спортивными школами олимпийского резерва и включенными в Перечень физкультурно-спортивных организаций и образовательных организаций, осуществляющих подготовку спортсменов и использующих для обозначения юридического лица (в фирменном наименовании) наименования «Олимпийский», «Паралимпийский», «Olympic», «Paralympic» и образованные на их основе слова и словосочетания без заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом, Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями, формируемый Министерством спорта Российской Федерации в соответствии с приказом Минспорттуризма России от 05.05.2010 № 420/1 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 07.07.2010, регистрационный № 17731), на специализированных отделениях должно заниматься не менее 70% контингента обучающихся.
	В спортивных школах, являющихся специализированными детско-юношескими спортивными школами олимпийского резерва и включенными в Перечень физкультурно-спортивных организаций и образовательных организаций, осуществляющих подготовку спортсменов и использующих для обозначения юридического лица (в фирменном наименовании) наименования «Олимпийский», «Паралимпийский», «Olympic», «Paralympic» и образованные на их основе слова и словосочетания без заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом, Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями, формируемый Министерством спорта Российской Федерации в соответствии с приказом Минспорттуризма России от 05.05.2010 № 420/1 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 07.07.2010, регистрационный № 17731), на специализированных отделениях должно заниматься не менее 70% контингента обучающихся.

	По решению учредителя в спортивных школах допускается дальнейшее прохождение спортивной подготовки лиц старше 17 лет.
	
	Занимающиеся, успешно проходящие спортивную подготовку и выполняющие минимальные требования программы спортивной подготовки, до окончания освоения данной программы на соответствующем этапе спортивной подготовки не могут быть отчислены из спортивной школы по возрастному критерию.
Описание слайда:
В спортивных школах, являющихся специализированными детско-юношескими спортивными школами олимпийского резерва и включенными в Перечень физкультурно-спортивных организаций и образовательных организаций, осуществляющих подготовку спортсменов и использующих для обозначения юридического лица (в фирменном наименовании) наименования «Олимпийский», «Паралимпийский», «Olympic», «Paralympic» и образованные на их основе слова и словосочетания без заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом, Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями, формируемый Министерством спорта Российской Федерации в соответствии с приказом Минспорттуризма России от 05.05.2010 № 420/1 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 07.07.2010, регистрационный № 17731), на специализированных отделениях должно заниматься не менее 70% контингента обучающихся. В спортивных школах, являющихся специализированными детско-юношескими спортивными школами олимпийского резерва и включенными в Перечень физкультурно-спортивных организаций и образовательных организаций, осуществляющих подготовку спортсменов и использующих для обозначения юридического лица (в фирменном наименовании) наименования «Олимпийский», «Паралимпийский», «Olympic», «Paralympic» и образованные на их основе слова и словосочетания без заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом, Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями, формируемый Министерством спорта Российской Федерации в соответствии с приказом Минспорттуризма России от 05.05.2010 № 420/1 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 07.07.2010, регистрационный № 17731), на специализированных отделениях должно заниматься не менее 70% контингента обучающихся. По решению учредителя в спортивных школах допускается дальнейшее прохождение спортивной подготовки лиц старше 17 лет. Занимающиеся, успешно проходящие спортивную подготовку и выполняющие минимальные требования программы спортивной подготовки, до окончания освоения данной программы на соответствующем этапе спортивной подготовки не могут быть отчислены из спортивной школы по возрастному критерию.

Слайд 27





Дополнительные общеобразовательные программы в области физической 
культуры и спорта
Описание слайда:
Дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта

Слайд 28





Рекомендуем ознакомиться:
        Особенности формирования групп и определения объема недельной тренировочной нагрузки занимающихся с учетом этапов (периодов) подготовки (в академических часах) приведены в Приложении № 1 к настоящим Особенностям.
         Особенности организации и проведения тренировочных сборов приведены в Приложении № 2 к настоящим Особенностям.
Описание слайда:
Рекомендуем ознакомиться: Особенности формирования групп и определения объема недельной тренировочной нагрузки занимающихся с учетом этапов (периодов) подготовки (в академических часах) приведены в Приложении № 1 к настоящим Особенностям. Особенности организации и проведения тренировочных сборов приведены в Приложении № 2 к настоящим Особенностям.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию