🗊Презентация Множество действительных чисел

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Множество действительных чисел, слайд №1Множество действительных чисел, слайд №2Множество действительных чисел, слайд №3Множество действительных чисел, слайд №4Множество действительных чисел, слайд №5Множество действительных чисел, слайд №6Множество действительных чисел, слайд №7Множество действительных чисел, слайд №8Множество действительных чисел, слайд №9Множество действительных чисел, слайд №10Множество действительных чисел, слайд №11Множество действительных чисел, слайд №12Множество действительных чисел, слайд №13Множество действительных чисел, слайд №14Множество действительных чисел, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Множество действительных чисел. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока: 
« Множество действительных чисел»
Подготовил: 
учитель 
II кв. категории
Прилука Т.И.
МОУ СОШ №76
Описание слайда:
Тема урока: « Множество действительных чисел» Подготовил: учитель II кв. категории Прилука Т.И. МОУ СОШ №76

Слайд 2





Цели урока:
познакомить учащихся с понятием действительного числа; рассмотреть основные действия над действительными числами.
Описание слайда:
Цели урока: познакомить учащихся с понятием действительного числа; рассмотреть основные действия над действительными числами.

Слайд 3





Рациональные числа
Множество натуральных чисел (N) – 1, 2, 3, 4, …
Целые числа (N + противоположные им числа + 0). (Z)
Дробные числа (положительные и отрицательные).
Рациональные числа (Целые и дробные) (Q)
Описание слайда:
Рациональные числа Множество натуральных чисел (N) – 1, 2, 3, 4, … Целые числа (N + противоположные им числа + 0). (Z) Дробные числа (положительные и отрицательные). Рациональные числа (Целые и дробные) (Q)

Слайд 4





Всякое рациональное число, как целое так и дробное, можно представить в виде дроби
Описание слайда:
Всякое рациональное число, как целое так и дробное, можно представить в виде дроби

Слайд 5





Множество действительных чисел состоит из
=
Рациональных чисел
+
Иррациональных чисел
Описание слайда:
Множество действительных чисел состоит из = Рациональных чисел + Иррациональных чисел

Слайд 6





Устная работа.
 Определите, к какому множеству принадлежит каждое из чисел:
–7; 19;    ; –5,7; 235; –90;      .
Описание слайда:
Устная работа. Определите, к какому множеству принадлежит каждое из чисел: –7; 19; ; –5,7; 235; –90; .

Слайд 7





Решите по учебнику № 276, №277
II.      Даны числа:
9; 0; –; –6(3); 7,020020002…; 1,24(53); 345; π; –7.
а) Разделить их на две группы: рациональные и иррациональные.
б) Заполнить таблицу:
Описание слайда:
Решите по учебнику № 276, №277 II. Даны числа: 9; 0; –; –6(3); 7,020020002…; 1,24(53); 345; π; –7. а) Разделить их на две группы: рациональные и иррациональные. б) Заполнить таблицу:

Слайд 8





III. Решить по учебнику.
№ 279 (устно),
№ 280, 
№ 281 (а, в, д).
№ 285, 
№ 286.
Описание слайда:
III. Решить по учебнику. № 279 (устно), № 280, № 281 (а, в, д). № 285, № 286.

Слайд 9





Итоги урока.
Ответьте на вопросы:
– Какие числа называются рациональными?
– Какие числа называются иррациональными?
– Из каких чисел состоит множество действительных чисел?
Описание слайда:
Итоги урока. Ответьте на вопросы: – Какие числа называются рациональными? – Какие числа называются иррациональными? – Из каких чисел состоит множество действительных чисел?

Слайд 10





Домашнее задание: 
№ 278, 
№ 281 (б, г, е), 
№ 282.
Описание слайда:
Домашнее задание: № 278, № 281 (б, г, е), № 282.

Слайд 11






Действия над иррациональными числами
Описание слайда:
Действия над иррациональными числами

Слайд 12





Устный счет.
– Вычислите:
а) 0,15 + 1,37;	
б) 1,27 + 3,3;	
в) 6,42 – 3,2;	
г) –8 + 4,7;
Описание слайда:
Устный счет. – Вычислите: а) 0,15 + 1,37; б) 1,27 + 3,3; в) 6,42 – 3,2; г) –8 + 4,7;

Слайд 13





Тест с последующей проверкой.
«+» – согласен с утверждением;
«–» – не согласен с утверждением.
1) Всякое целое число является натуральным.
2) Всякое натуральное число является рациональным.
3) Число –7 является рациональным.
4) Сумма двух натуральных чисел всегда является натуральным числом.
5) Разность двух натуральных чисел всегда является натуральным числом.
6) Произведение двух целых чисел всегда является целым числом.
7) Частное двух целых чисел всегда является целым числом.
8) Сумма двух рациональных чисел всегда является рациональным числом.
9) Частное двух рациональных чисел всегда является рациональным числом.
10) Всякое иррациональное число является действительным.
11) Действительное число не может быть натуральным.
12) Число 2,7(5) является иррациональным.
13) Число π является действительным.
14) Число 3,1(4) меньше числа π.
15) Число –10 принадлежит одновременно множеству целых, рациональных и действительных чисел.
Описание слайда:
Тест с последующей проверкой. «+» – согласен с утверждением; «–» – не согласен с утверждением. 1) Всякое целое число является натуральным. 2) Всякое натуральное число является рациональным. 3) Число –7 является рациональным. 4) Сумма двух натуральных чисел всегда является натуральным числом. 5) Разность двух натуральных чисел всегда является натуральным числом. 6) Произведение двух целых чисел всегда является целым числом. 7) Частное двух целых чисел всегда является целым числом. 8) Сумма двух рациональных чисел всегда является рациональным числом. 9) Частное двух рациональных чисел всегда является рациональным числом. 10) Всякое иррациональное число является действительным. 11) Действительное число не может быть натуральным. 12) Число 2,7(5) является иррациональным. 13) Число π является действительным. 14) Число 3,1(4) меньше числа π. 15) Число –10 принадлежит одновременно множеству целых, рациональных и действительных чисел.

Слайд 14





Рассмотрите  примеры из учебника стр.67 , показывающие, как осуществлять арифметические действия над иррациональными числами.
Решите по учебнику:
№ 283, 
№ 284 (а), 
№ 287.
№ 288, 
№ 290.
Описание слайда:
Рассмотрите примеры из учебника стр.67 , показывающие, как осуществлять арифметические действия над иррациональными числами. Решите по учебнику: № 283, № 284 (а), № 287. № 288, № 290.

Слайд 15





Домашнее задание: 
№ 284 (б), 
№ 289, 
№ 291.
Д о п о л н и т е л ь н о: 
№ 293.
Описание слайда:
Домашнее задание: № 284 (б), № 289, № 291. Д о п о л н и т е л ь н о: № 293.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию