🗊Презентация Мода XVIII века. Дворянство

Нажмите для полного просмотра!
Мода XVIII века. Дворянство, слайд №1Мода XVIII века. Дворянство, слайд №2Мода XVIII века. Дворянство, слайд №3Мода XVIII века. Дворянство, слайд №4Мода XVIII века. Дворянство, слайд №5Мода XVIII века. Дворянство, слайд №6Мода XVIII века. Дворянство, слайд №7Мода XVIII века. Дворянство, слайд №8Мода XVIII века. Дворянство, слайд №9Мода XVIII века. Дворянство, слайд №10Мода XVIII века. Дворянство, слайд №11Мода XVIII века. Дворянство, слайд №12Мода XVIII века. Дворянство, слайд №13Мода XVIII века. Дворянство, слайд №14Мода XVIII века. Дворянство, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мода XVIII века. Дворянство. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРОЕКТ ПО ИСТОРИИ
«МОДА XVIIIвека.Дворянство»
Подготовила ученица «ЦО 1» 8 «Г» класса Алимова Татьяна
Описание слайда:
ПРОЕКТ ПО ИСТОРИИ «МОДА XVIIIвека.Дворянство» Подготовила ученица «ЦО 1» 8 «Г» класса Алимова Татьяна

Слайд 2





В России до XVIII века во всех слоях общества по-прежнему носили традиционный русский костюм,  а все иностранные, «немецкие» моды отвергались. Весь XVIII век крестьяне бород не брили. Их жены и дочери продолжали носить гладко причесанные волосы, заплетенные в косу. Волосы примазывали квасом. Крестьяне носили обычно рубаху
Одежда крестьянок в XVIII веке менялась медленно, сохраняя традиционные формы, унаследованные от далеких предков. Основным платьем была рубаха или сорочка. Ее верхняя часть  называлась «обнимка». Шили ее, как и рукава, из тонкой материи в отличие от нижней части – исподней, которую кроили из холстины. У ворота и на рукавах у запястья продергивали ленточки – «вздержки», которыми сорочка в этих местах затягивалась в сборку. Сверху на сорочку надевали длинный, распашной домотканый сарафан, юбку-паневу или то и другое вместе. Широкий пояс на сарафан (или под него на рубаху) надевали очень высоко. Он выполнял роль бюстгальтера.
Описание слайда:
В России до XVIII века во всех слоях общества по-прежнему носили традиционный русский костюм, а все иностранные, «немецкие» моды отвергались. Весь XVIII век крестьяне бород не брили. Их жены и дочери продолжали носить гладко причесанные волосы, заплетенные в косу. Волосы примазывали квасом. Крестьяне носили обычно рубаху Одежда крестьянок в XVIII веке менялась медленно, сохраняя традиционные формы, унаследованные от далеких предков. Основным платьем была рубаха или сорочка. Ее верхняя часть называлась «обнимка». Шили ее, как и рукава, из тонкой материи в отличие от нижней части – исподней, которую кроили из холстины. У ворота и на рукавах у запястья продергивали ленточки – «вздержки», которыми сорочка в этих местах затягивалась в сборку. Сверху на сорочку надевали длинный, распашной домотканый сарафан, юбку-паневу или то и другое вместе. Широкий пояс на сарафан (или под него на рубаху) надевали очень высоко. Он выполнял роль бюстгальтера.

Слайд 3





Одежда, которую должны были носить согласно новой моде и закону Петра
Описание слайда:
Одежда, которую должны были носить согласно новой моде и закону Петра

Слайд 4





Обычно носили одновременно два платья: нижнее, глухое, и верхнее, распашное — гродетур. Одежду часто отделывали мехом. Платья, юбки, лифы шили из тяжелых шелковых тканей - парчи, атласа, муара, крепа различных цветов, зачастую украшенных растительным орнаментом.
Описание слайда:
Обычно носили одновременно два платья: нижнее, глухое, и верхнее, распашное — гродетур. Одежду часто отделывали мехом. Платья, юбки, лифы шили из тяжелых шелковых тканей - парчи, атласа, муара, крепа различных цветов, зачастую украшенных растительным орнаментом.

Слайд 5






Юбки в начале XVIII века были круглые, колоколообразные. Но к середине века женский костюм подвергся изменениям, всецело подчиняясь французским модам. Юбки сильно расширились, их надевали на каркас (панье), который делался или из тростника, или из китового уса. С 60-ых годов под них надевали расширяющие линию бедер фижмы, закреплённые вокруг талии. Они отличались от паньи тем, что основу их составляла проволока или конский волос. Женщина могла сжать юбку и пройти в дверь, что с жестким каркасом из китового уса сделать никак не могла. Следом появились еще более удобные мягкие каркасы округлой формы – кринолины. Все платье было в десятках оборочек, лентах и бантах, на что шло огромное количество материи. В торжественных случаях к платью прикреплялся большой съемный шлейф. Все платья были до пола – открывать посторонним взорам щиколотку ноги считалось недопустимым, аморальным.
Описание слайда:
Юбки в начале XVIII века были круглые, колоколообразные. Но к середине века женский костюм подвергся изменениям, всецело подчиняясь французским модам. Юбки сильно расширились, их надевали на каркас (панье), который делался или из тростника, или из китового уса. С 60-ых годов под них надевали расширяющие линию бедер фижмы, закреплённые вокруг талии. Они отличались от паньи тем, что основу их составляла проволока или конский волос. Женщина могла сжать юбку и пройти в дверь, что с жестким каркасом из китового уса сделать никак не могла. Следом появились еще более удобные мягкие каркасы округлой формы – кринолины. Все платье было в десятках оборочек, лентах и бантах, на что шло огромное количество материи. В торжественных случаях к платью прикреплялся большой съемный шлейф. Все платья были до пола – открывать посторонним взорам щиколотку ноги считалось недопустимым, аморальным.

Слайд 6





В 70 - 80-ых годах юбки становятся мягче и не расширяются в боках. Сзади под юбку прикреплялся валик из ваты – турнюр, и ткань платья красиво драпировалась на нем. На юбки и платье уходило огромное количество материи (от 5 до 40 метров).
Описание слайда:
В 70 - 80-ых годах юбки становятся мягче и не расширяются в боках. Сзади под юбку прикреплялся валик из ваты – турнюр, и ткань платья красиво драпировалась на нем. На юбки и платье уходило огромное количество материи (от 5 до 40 метров).

Слайд 7





Обыденные платья были с округлым, сравнительно небольшим, вырезом, который прикрывался косынкой или шарфом. Бальные платья имели шлейф. Его в те годы надевали отдельно сверх юбки верхнего платья, а во время танцев отстегивали. Эти платья делались с глубоким вырезом. Необходимой принадлежностью бального платья был веер.
Описание слайда:
Обыденные платья были с округлым, сравнительно небольшим, вырезом, который прикрывался косынкой или шарфом. Бальные платья имели шлейф. Его в те годы надевали отдельно сверх юбки верхнего платья, а во время танцев отстегивали. Эти платья делались с глубоким вырезом. Необходимой принадлежностью бального платья был веер.

Слайд 8





Для мужчин кафтаны чаще всего были двубортными из двустороннего темно-красного и зеленого сукна, воротник отложной, широкие обшлага пристегнуты к рукаву тремя пуговицами, обтянутыми парчой.
Описание слайда:
Для мужчин кафтаны чаще всего были двубортными из двустороннего темно-красного и зеленого сукна, воротник отложной, широкие обшлага пристегнуты к рукаву тремя пуговицами, обтянутыми парчой.

Слайд 9






Во второй половине века обувью служили сандалии с длинными лентами. Прическа копировалась с античных головок. Всем своим обликом женщина должна была напоминать мраморную скульптуру. Вот почему одежды носили исключительно белые. В моду в большом количестве вошла пудра, которой модницы покрывали не только лицо, но и шею, грудь, спину, руки. С наступлением холодов мужчины отказались от этих костюмов и закутались в теплые одежды, женщины же сохранили в моде «античные» одежды еще на долгое время.
Описание слайда:
Во второй половине века обувью служили сандалии с длинными лентами. Прическа копировалась с античных головок. Всем своим обликом женщина должна была напоминать мраморную скульптуру. Вот почему одежды носили исключительно белые. В моду в большом количестве вошла пудра, которой модницы покрывали не только лицо, но и шею, грудь, спину, руки. С наступлением холодов мужчины отказались от этих костюмов и закутались в теплые одежды, женщины же сохранили в моде «античные» одежды еще на долгое время.

Слайд 10





Основным силуэтом женского костюма второй половины XVIII в., за исключением последнего его десятилетия, был приталенный силуэт, сильно расширяющийся к бедрам и низу. Его создавали плотно облегающий по линии плеч, груди и талии лиф с глубоким декольте и широкая каркасная юбка — панье и фижмы.
Описание слайда:
Основным силуэтом женского костюма второй половины XVIII в., за исключением последнего его десятилетия, был приталенный силуэт, сильно расширяющийся к бедрам и низу. Его создавали плотно облегающий по линии плеч, груди и талии лиф с глубоким декольте и широкая каркасная юбка — панье и фижмы.

Слайд 11






Постепенно, в связи с возросшей смертностью от простуд и пневмонии, женщины стали более благоразумно относиться к моде и начали носить накидки, круглые, подбитые мехом, ротонды, рединготы, кофты карако и суконные сюртучки наподобие мужских, шубы на беличьем, лисьем и даже куньем меху.
Описание слайда:
Постепенно, в связи с возросшей смертностью от простуд и пневмонии, женщины стали более благоразумно относиться к моде и начали носить накидки, круглые, подбитые мехом, ротонды, рединготы, кофты карако и суконные сюртучки наподобие мужских, шубы на беличьем, лисьем и даже куньем меху.

Слайд 12





Целой эпохой в мужской одежде стал фрак. Он появился в конце XVIII века и представлял собой «перешитый» кафтан, передняя и задняя часть которого стали изменяться по длине под влиянием моды, а высокая талия особо подчеркивалась кроем и пуговицами.
Описание слайда:
Целой эпохой в мужской одежде стал фрак. Он появился в конце XVIII века и представлял собой «перешитый» кафтан, передняя и задняя часть которого стали изменяться по длине под влиянием моды, а высокая талия особо подчеркивалась кроем и пуговицами.

Слайд 13





Мода мужчин на высокие прически и ""макарони"
Описание слайда:
Мода мужчин на высокие прически и ""макарони"

Слайд 14





Мода женщин на высокие прически с украшениями
Описание слайда:
Мода женщин на высокие прически с украшениями

Слайд 15






Источники:
История Моды Мужчин и Женщин 
Яндекс.Картинки.
https://studopedia.su/13_163717_zhenskiy-kostyum.html
википедия
Описание слайда:
Источники: История Моды Мужчин и Женщин Яндекс.Картинки. https://studopedia.su/13_163717_zhenskiy-kostyum.html википедия



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию