🗊МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края Эффективность внедрения рабочей пр

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №1МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №2МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №3МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №4МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №5МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №6МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №7МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №8МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №9МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №10МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №11МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №12МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №13МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №14МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №15МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №16МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №17МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №18МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №19МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №20МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №21МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №22МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №23МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №24МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №25МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №26МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №27МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №28МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №29МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №30МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края   Эффективность внедрения рабочей пр, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края Эффективность внедрения рабочей пр. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края

Эффективность внедрения рабочей программы по английскому языку для учащихся 7 класса
Описание слайда:
МОУ «ГЛУБОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Завьяловского района, Алтайского края Эффективность внедрения рабочей программы по английскому языку для учащихся 7 класса

Слайд 2







                Рабочая   программа 

                        Английский язык 
  УМК О.В. Афанасьева,      И.В. Михеева
                                        
                                       3-й год обучения      
                                               7 класс  
  
                            

                                        2009 - 2010  учебный год
 
Описание слайда:
Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения 7 класс   2009 - 2010 учебный год  

Слайд 3





   Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы -1 год.
   Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы -1 год.
Описание слайда:
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы -1 год. Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы -1 год.

Слайд 4





Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык);
Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык);
Федерального государственного образовательного стандарта;
Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы./ О В Афанасьева. ИВ.Михеева, Н.В.Языкова.- М Дрофа, 2009.
Описание слайда:
Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык); Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык); Федерального государственного образовательного стандарта; Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы./ О В Афанасьева. ИВ.Михеева, Н.В.Языкова.- М Дрофа, 2009.

Слайд 5





 конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для третьего года обучения
 конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для третьего года обучения
Описание слайда:
конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для третьего года обучения конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для третьего года обучения

Слайд 6





    развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, 
    развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, 
    компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Описание слайда:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Слайд 7





межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 7 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессии и др.);
межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 7 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессии и др.);
многоуровневостью;
полифункциональностью (выступает как цель обучения и как средство приобретения    сведений в самых разных областях знаний).
Описание слайда:
межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 7 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессии и др.); межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 7 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессии и др.); многоуровневостью; полифункциональностью (выступает как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых разных областях знаний).

Слайд 8





 на основе учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ» 3-й год обучения (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)
 на основе учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ» 3-й год обучения (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)
Описание слайда:
на основе учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ» 3-й год обучения (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева) на основе учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ» 3-й год обучения (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)

Слайд 9





:
:
коммуникативная направленность всего процесса обучения;
дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности; 
 активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;
одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и  социокультурное развитие учащихся;
использование всех видов наглядности;
максимальная повторяемость материала;
постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.
Описание слайда:
: : коммуникативная направленность всего процесса обучения; дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности; активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения; личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка; одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся; использование всех видов наглядности; максимальная повторяемость материала; постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.

Слайд 10





                                     Речевая компетенция
                                     Речевая компетенция
Говорение. 
Диалогическая речь. 
Учащиеся должны уметь вести:
диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать общение, деликатно выходить из разговора; поздравить, выразить пожелания и реагировать на них, поблагодарить; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
диалог-расспрос (запрашивание и сообщение информации) объем до 4-х реплик со стороны каждого учащегося;
диалог-побуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
диалог-обмен мнениями (выразить свою точку зрения, согласие/несогласие с мнением партнера, выразить сомнение, чувства, эмоции) объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
Описание слайда:
Речевая компетенция Речевая компетенция Говорение. Диалогическая речь. Учащиеся должны уметь вести: диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать общение, деликатно выходить из разговора; поздравить, выразить пожелания и реагировать на них, поблагодарить; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося; диалог-расспрос (запрашивание и сообщение информации) объем до 4-х реплик со стороны каждого учащегося; диалог-побуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося; диалог-обмен мнениями (выразить свою точку зрения, согласие/несогласие с мнением партнера, выразить сомнение, чувства, эмоции) объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;

Слайд 11





Монологическая речь.
Монологическая речь.
  Учащиеся должны овладеть  следующими умениями:
высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение;
передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом Объем монологического высказывания - 8-10 фраз.
Аудирование. 
 Учащиеся должны овладеть   умениями:
  воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: понимать тему, выбирать главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Время звучания текстов для аудирования — 1 — 1,5 минуты.
Описание слайда:
Монологическая речь. Монологическая речь. Учащиеся должны овладеть следующими умениями: высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст; выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом Объем монологического высказывания - 8-10 фраз. Аудирование. Учащиеся должны овладеть умениями: воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: понимать тему, выбирать главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Время звучания текстов для аудирования — 1 — 1,5 минуты.

Слайд 12





 Чтение.
 Чтение.
 Школьники должны уметь читать:
 тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение — объем текстов 400-500 слов без учета артиклей), с полным пониманием содержания (изучающее чтение - объем текстов 250 слов без учета артиклей), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
 Письмо. 
      Учащиеся должны уметь:
делать выписки из текста;
составлять план текста;
писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
заполнять анкеты, бланка, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то ж о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни в делах, выражать просьбу и благодарность).	
Объем личного письма составляет 50-60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
Описание слайда:
Чтение. Чтение. Школьники должны уметь читать: тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение — объем текстов 400-500 слов без учета артиклей), с полным пониманием содержания (изучающее чтение - объем текстов 250 слов без учета артиклей), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Письмо. Учащиеся должны уметь: делать выписки из текста; составлять план текста; писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес); заполнять анкеты, бланка, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес; писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то ж о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни в делах, выражать просьбу и благодарность). Объем личного письма составляет 50-60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Слайд 13





Графика и орфография
Школьники должны знать:
Графика и орфография
Школьники должны знать:
    правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Учащиеся должны овладеть:
   Навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Описание слайда:
Графика и орфография Школьники должны знать: Графика и орфография Школьники должны знать: правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. Фонетическая сторона речи Учащиеся должны овладеть: Навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Слайд 14





Лексическая сторона речи
Лексическая сторона речи
Учащиеся должны:
 Овладеть продуктивным минимум, который должен составлять 800 единиц, т.е. еще 400 лексичесхих единиц дополнительно к 400, усвоенным в 5-6 классах, включая устойчивые сочетания и речевые клише. Общий объем лексики - 1200 лексических единиц.
 Овладеть следующими словообразовательными средствами:
аффиксация (суффиксы для образования существительных -tion, -ance/ence, -ment, -ist; прилагательных -less, -ful. -1у: наречий - ty; префикс un- для образования прилагательных и существительных с отрицательным значением)
конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы chocolate - chocolate cake; supper - to supper.)
Уметь использовать в своей речи прилагательные  и глаголы, управляемыми предлогами (to be afraid of, to be sure of и, тд)
Различать единицы  little/ a little, few/ a few, not many/ not much для выражения различного количества.
Использовать лексемы so, such в качестве интенсификаторов.
Описание слайда:
Лексическая сторона речи Лексическая сторона речи Учащиеся должны: Овладеть продуктивным минимум, который должен составлять 800 единиц, т.е. еще 400 лексичесхих единиц дополнительно к 400, усвоенным в 5-6 классах, включая устойчивые сочетания и речевые клише. Общий объем лексики - 1200 лексических единиц. Овладеть следующими словообразовательными средствами: аффиксация (суффиксы для образования существительных -tion, -ance/ence, -ment, -ist; прилагательных -less, -ful. -1у: наречий - ty; префикс un- для образования прилагательных и существительных с отрицательным значением) конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы chocolate - chocolate cake; supper - to supper.) Уметь использовать в своей речи прилагательные и глаголы, управляемыми предлогами (to be afraid of, to be sure of и, тд) Различать единицы little/ a little, few/ a few, not many/ not much для выражения различного количества. Использовать лексемы so, such в качестве интенсификаторов.

Слайд 15





Имя существительное
Имя существительное
Школьники должны уметь использовать в своей речи:
Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Переход неисчисляемых в разряд исчисляемых существительных (glass - a glass)
Имена существительные, употребляемые только во множественном числе (shorts, jeans, pyjamas clothes etc); и употребляемые только в единственном числе (money, news etc)
Особые случаи образования множественного числа существительных
а) foot - feet, tooth - teeth, goose - geese, child - children, deer - deer, sheep - seep, fish - fish;
б) имена существительные, оканчивающиеся на -s, -х, -ch. -f, -у, (bus — buses, box —boxes, wolf - wolves, lady - ladies etc);
Употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей
Употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school.
Описание слайда:
Имя существительное Имя существительное Школьники должны уметь использовать в своей речи: Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Переход неисчисляемых в разряд исчисляемых существительных (glass - a glass) Имена существительные, употребляемые только во множественном числе (shorts, jeans, pyjamas clothes etc); и употребляемые только в единственном числе (money, news etc) Особые случаи образования множественного числа существительных а) foot - feet, tooth - teeth, goose - geese, child - children, deer - deer, sheep - seep, fish - fish; б) имена существительные, оканчивающиеся на -s, -х, -ch. -f, -у, (bus — buses, box —boxes, wolf - wolves, lady - ladies etc); Употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей Употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school.

Слайд 16





Местоимение:
Местоимение:
Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc)
Отрицательное местоимение nо и его эквиваленты not a, not any;
Местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»
Местоимения some, somebody, something в вопросах, являющихся просьбой или предложением
Имя прилагательное;
Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных, включая двусложные, оканчивающиеся на -у, -еr, -ow)
Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good - better- best, bad - worse - worst)
Сравнение прилагательных в структурах as ... as; not so/as ... as.
Имя числительное:
Порядковые числительные, в т.ч. и супплетивные формы (first, second etc)
Количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/'субъектов (Room 4).
Описание слайда:
Местоимение: Местоимение: Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc) Отрицательное местоимение nо и его эквиваленты not a, not any; Местоимения any, anybody в значении «любой, всякий» Местоимения some, somebody, something в вопросах, являющихся просьбой или предложением Имя прилагательное; Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных, включая двусложные, оканчивающиеся на -у, -еr, -ow) Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good - better- best, bad - worse - worst) Сравнение прилагательных в структурах as ... as; not so/as ... as. Имя числительное: Порядковые числительные, в т.ч. и супплетивные формы (first, second etc) Количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/'субъектов (Room 4).

Слайд 17





Школьники должны уметь использовать в своей речи:
Школьники должны уметь использовать в своей речи:

Глагол:
Временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive.
Рассмотрение времен   past simple/ past progressive в оппозиции друг к другу.
Сопоставление времен рresent progressive, future simple и оборота to be going to выражения будущего
Модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности
Глаголы, не употребляющиеся в продолженных формах (know, understand, want, have etc)
конструкция Shall I do something? для предложения помощи и получения совета
структура have got для выражения обладания и ее сопоставление е глаголом to have
Описание слайда:
Школьники должны уметь использовать в своей речи: Школьники должны уметь использовать в своей речи: Глагол: Временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive. Рассмотрение времен past simple/ past progressive в оппозиции друг к другу. Сопоставление времен рresent progressive, future simple и оборота to be going to выражения будущего Модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности Глаголы, не употребляющиеся в продолженных формах (know, understand, want, have etc) конструкция Shall I do something? для предложения помощи и получения совета структура have got для выражения обладания и ее сопоставление е глаголом to have

Слайд 18





Учащиеся должны использовать в своей речи:
Учащиеся должны использовать в своей речи:
Синтаксис
побудительные предложения с глаголом let (Let's do it? Don't let's do it?)
придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how.
Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них
Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sights of the city. /I don't know if they will go to Moscow.)
Вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.
Описание слайда:
Учащиеся должны использовать в своей речи: Учащиеся должны использовать в своей речи: Синтаксис побудительные предложения с глаголом let (Let's do it? Don't let's do it?) придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how. Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sights of the city. /I don't know if they will go to Moscow.) Вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.

Слайд 19





Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство с:
Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство с:
с государственной символикой;
с достопримечательностями Великобритании;
с праздниками, традициями, обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года,  Дня святого Валентина;
с системой школьного и высшего образования;
овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками.
Описание слайда:
Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство с: Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство с: с государственной символикой; с достопримечательностями Великобритании; с праздниками, традициями, обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина; с системой школьного и высшего образования; овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками.

Слайд 20





Учащиеся должны овладеть следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
Учащиеся должны овладеть следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
употреблять синонимы
описать предмет, явление
обратиться за помощью
задать вопрос
переспросить
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)
пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем
 
Описание слайда:
Учащиеся должны овладеть следующими новыми компенсаторными умениями говорения: Учащиеся должны овладеть следующими новыми компенсаторными умениями говорения: употреблять синонимы описать предмет, явление обратиться за помощью задать вопрос переспросить Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения: пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста) пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем  

Слайд 21





Учащиеся должны уметь:
Учащиеся должны уметь:
работать  с  двуязычными  словарями,  энциклопедиями  и  другой   справочной    литературой
выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради
выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ
участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной   газеты, иллюстрированного    альбома и т.п.
Описание слайда:
Учащиеся должны уметь: Учащиеся должны уметь: работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.

Слайд 22





 Календарно-тематическое планирование.
Описание слайда:
Календарно-тематическое планирование.

Слайд 23





1.Рост  показателей качества знаний учащихся в различных видах речевой деятельности.
1.Рост  показателей качества знаний учащихся в различных видах речевой деятельности.
(тексты контрольных работ) 
   (приложение1)
Описание слайда:
1.Рост показателей качества знаний учащихся в различных видах речевой деятельности. 1.Рост показателей качества знаний учащихся в различных видах речевой деятельности. (тексты контрольных работ) (приложение1)

Слайд 24





Результаты тематического контроля ( аудирование)
Описание слайда:
Результаты тематического контроля ( аудирование)

Слайд 25





Результаты тематического контроля (чтение)
Описание слайда:
Результаты тематического контроля (чтение)

Слайд 26





Результаты тематического контроля (монологическая  речь)
Описание слайда:
Результаты тематического контроля (монологическая речь)

Слайд 27





Результаты тематического контроля ( диалогическая речь)
Описание слайда:
Результаты тематического контроля ( диалогическая речь)

Слайд 28





Результаты тематического контроля (письмо)
Описание слайда:
Результаты тематического контроля (письмо)

Слайд 29





Результаты тематического контроля ( грамматика)
Описание слайда:
Результаты тематического контроля ( грамматика)

Слайд 30





2.Повышение мотивации   учащихся в изучении английского языка .
2.Повышение мотивации   учащихся в изучении английского языка .
 (Приложение 2)
 3.Участие учащихся в создании творческих, информационных, исследовательских проектах.
4.Участие школьников в конкурсах по английскому языку школьного, районного, регионального и федерального уровней. (Осетрова Татьяна показала лучший результат по краю в молодежном  чемпионате по английскому языку среди уч-ся 7 классов)
Описание слайда:
2.Повышение мотивации учащихся в изучении английского языка . 2.Повышение мотивации учащихся в изучении английского языка . (Приложение 2) 3.Участие учащихся в создании творческих, информационных, исследовательских проектах. 4.Участие школьников в конкурсах по английскому языку школьного, районного, регионального и федерального уровней. (Осетрова Татьяна показала лучший результат по краю в молодежном чемпионате по английскому языку среди уч-ся 7 классов)

Слайд 31





5.Систематизация методического материала;
5.Систематизация методического материала;
6.Создание авторских электронных пособий и материалов к урокам английского языка; 
   (приложение 3)
   (приложение 4)
7. Более эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе, в том числе ИКТ
Описание слайда:
5.Систематизация методического материала; 5.Систематизация методического материала; 6.Создание авторских электронных пособий и материалов к урокам английского языка; (приложение 3) (приложение 4) 7. Более эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе, в том числе ИКТ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию