🗊МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, слайд №1МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, слайд №2МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, слайд №3МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, слайд №4МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, слайд №5МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, слайд №6МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, слайд №7МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, слайд №8МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, слайд №9МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, слайд №10МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, слайд №11МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, слайд №12МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, слайд №13МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, слайд №14МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, слайд №15МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, слайд №16МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, слайд №17МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, слайд №18МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Описание слайда:
МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Слайд 2





Генная инженерия-это совокупность методов, позволяющих посредством операций in vitro (в пробирке, вне организма), переносить генетическую информацию из одного организма в другой.
Описание слайда:
Генная инженерия-это совокупность методов, позволяющих посредством операций in vitro (в пробирке, вне организма), переносить генетическую информацию из одного организма в другой.

Слайд 3





Цель генной инженерии в получении клеток (в первую очередь бактериальных), способных в промышленных масштабах вырабатывать некоторые «человеческие» белки; в возможности преодолевать межвидовые барьеры и передавать отдельные наследственные признаки одних организмов другим (использование в селекции растений, животных)
Цель генной инженерии в получении клеток (в первую очередь бактериальных), способных в промышленных масштабах вырабатывать некоторые «человеческие» белки; в возможности преодолевать межвидовые барьеры и передавать отдельные наследственные признаки одних организмов другим (использование в селекции растений, животных)
Описание слайда:
Цель генной инженерии в получении клеток (в первую очередь бактериальных), способных в промышленных масштабах вырабатывать некоторые «человеческие» белки; в возможности преодолевать межвидовые барьеры и передавать отдельные наследственные признаки одних организмов другим (использование в селекции растений, животных) Цель генной инженерии в получении клеток (в первую очередь бактериальных), способных в промышленных масштабах вырабатывать некоторые «человеческие» белки; в возможности преодолевать межвидовые барьеры и передавать отдельные наследственные признаки одних организмов другим (использование в селекции растений, животных)

Слайд 4





     Формальной датой рождения генной инженерии считают 1972 год. Её родоначальником стал американский биохимик Пол Берг.
     Формальной датой рождения генной инженерии считают 1972 год. Её родоначальником стал американский биохимик Пол Берг.
Описание слайда:
Формальной датой рождения генной инженерии считают 1972 год. Её родоначальником стал американский биохимик Пол Берг. Формальной датой рождения генной инженерии считают 1972 год. Её родоначальником стал американский биохимик Пол Берг.

Слайд 5





       Группа исследователей во главе с Полом Бергом, работавшим в Стэнфордском университете, что неподалеку от Сан-Франциско в Калифорнии, сообщила о создании вне организма первой рекомбинантной (гибридной) ДНК. Первая рекомбинантная молекула ДНК состояла из фрагментов кишечной палочки (Eschherihia coli), группы генов самой этой бактерии и полной ДНК вируса SV40, вызывающего развитие опухолей у обезьяны. Такая рекомбинантная структура теоретически могла обладать функциональной активностью в клетках, как кишечной палочки, так и обезьяны. Она могла как челнок «ходить» между бактерией и животным. За эту работу Полу Бергу в 1980 году присуждена Нобелевская премия.
       Группа исследователей во главе с Полом Бергом, работавшим в Стэнфордском университете, что неподалеку от Сан-Франциско в Калифорнии, сообщила о создании вне организма первой рекомбинантной (гибридной) ДНК. Первая рекомбинантная молекула ДНК состояла из фрагментов кишечной палочки (Eschherihia coli), группы генов самой этой бактерии и полной ДНК вируса SV40, вызывающего развитие опухолей у обезьяны. Такая рекомбинантная структура теоретически могла обладать функциональной активностью в клетках, как кишечной палочки, так и обезьяны. Она могла как челнок «ходить» между бактерией и животным. За эту работу Полу Бергу в 1980 году присуждена Нобелевская премия.
Описание слайда:
Группа исследователей во главе с Полом Бергом, работавшим в Стэнфордском университете, что неподалеку от Сан-Франциско в Калифорнии, сообщила о создании вне организма первой рекомбинантной (гибридной) ДНК. Первая рекомбинантная молекула ДНК состояла из фрагментов кишечной палочки (Eschherihia coli), группы генов самой этой бактерии и полной ДНК вируса SV40, вызывающего развитие опухолей у обезьяны. Такая рекомбинантная структура теоретически могла обладать функциональной активностью в клетках, как кишечной палочки, так и обезьяны. Она могла как челнок «ходить» между бактерией и животным. За эту работу Полу Бергу в 1980 году присуждена Нобелевская премия. Группа исследователей во главе с Полом Бергом, работавшим в Стэнфордском университете, что неподалеку от Сан-Франциско в Калифорнии, сообщила о создании вне организма первой рекомбинантной (гибридной) ДНК. Первая рекомбинантная молекула ДНК состояла из фрагментов кишечной палочки (Eschherihia coli), группы генов самой этой бактерии и полной ДНК вируса SV40, вызывающего развитие опухолей у обезьяны. Такая рекомбинантная структура теоретически могла обладать функциональной активностью в клетках, как кишечной палочки, так и обезьяны. Она могла как челнок «ходить» между бактерией и животным. За эту работу Полу Бергу в 1980 году присуждена Нобелевская премия.

Слайд 6





Вирус SV40
Описание слайда:
Вирус SV40

Слайд 7





Основные методы генной инженерии.
   Основные методы генной инженерии были разработаны в начале 70-х годов XX века. Их суть заключается во введении в организм нового гена. Для этого создают специальное генетические конструкции - векторы, т.е. устройство для доставки нового гена в клетку В качестве вектора используют плазмиды.
Описание слайда:
Основные методы генной инженерии. Основные методы генной инженерии были разработаны в начале 70-х годов XX века. Их суть заключается во введении в организм нового гена. Для этого создают специальное генетические конструкции - векторы, т.е. устройство для доставки нового гена в клетку В качестве вектора используют плазмиды.

Слайд 8





   Плазмида – это кольцевая двухцепочечная молекула ДНК, которая есть в бактериальной клетке.
Описание слайда:
Плазмида – это кольцевая двухцепочечная молекула ДНК, которая есть в бактериальной клетке.

Слайд 9





ГМ-картофель
     Экспериментальное создание генетически модифицированных организмов началось ещё в 70-е годы ХХ века. В Китае стали выращивать табак, устойчивый к пестицидам. В США появились:
Описание слайда:
ГМ-картофель Экспериментальное создание генетически модифицированных организмов началось ещё в 70-е годы ХХ века. В Китае стали выращивать табак, устойчивый к пестицидам. В США появились:

Слайд 10





    Сегодня в США насчитывается более 100 наименований генетически модифицированных продуктов- «трансгенов»-это соя, кукуруза, горох, подсолнечник, рис, картофель, помидоры и другие. 
    Сегодня в США насчитывается более 100 наименований генетически модифицированных продуктов- «трансгенов»-это соя, кукуруза, горох, подсолнечник, рис, картофель, помидоры и другие.
Описание слайда:
Сегодня в США насчитывается более 100 наименований генетически модифицированных продуктов- «трансгенов»-это соя, кукуруза, горох, подсолнечник, рис, картофель, помидоры и другие. Сегодня в США насчитывается более 100 наименований генетически модифицированных продуктов- «трансгенов»-это соя, кукуруза, горох, подсолнечник, рис, картофель, помидоры и другие.

Слайд 11





Генетически модифицированные                животные:
Описание слайда:
Генетически модифицированные животные:

Слайд 12





ГМИ входят в состав многих продуктов питания:
ГМ кукуруза добавляется в кондитерские и хлебобулочные изделия, безалкогольные напитки.
Описание слайда:
ГМИ входят в состав многих продуктов питания: ГМ кукуруза добавляется в кондитерские и хлебобулочные изделия, безалкогольные напитки.

Слайд 13





 ГМ соя входит в состав рафинированных масел, маргаринов, жиров для выпечки, соусов для салатов, майонезов, макаронных изделий, даже детского питания и других продуктов. 
 ГМ соя входит в состав рафинированных масел, маргаринов, жиров для выпечки, соусов для салатов, майонезов, макаронных изделий, даже детского питания и других продуктов.
Описание слайда:
ГМ соя входит в состав рафинированных масел, маргаринов, жиров для выпечки, соусов для салатов, майонезов, макаронных изделий, даже детского питания и других продуктов. ГМ соя входит в состав рафинированных масел, маргаринов, жиров для выпечки, соусов для салатов, майонезов, макаронных изделий, даже детского питания и других продуктов.

Слайд 14





ГМ картофель используется для приготовления чипсов
ГМ картофель используется для приготовления чипсов
Описание слайда:
ГМ картофель используется для приготовления чипсов ГМ картофель используется для приготовления чипсов

Слайд 15





Чья продукция содержит трансгенные компоненты:
Nestle (Нестле)

Hershey’s (Хёршис)

Coca-Cola (Кока-Кола)

McDonald’s (Макдоналдс)
Описание слайда:
Чья продукция содержит трансгенные компоненты: Nestle (Нестле) Hershey’s (Хёршис) Coca-Cola (Кока-Кола) McDonald’s (Макдоналдс)

Слайд 16





DANONE (Данон)
DANONE (Данон)

Cadbury (Кэдбери)

Mars (Марс)

PepsiCo (Пепси-Кола)
Описание слайда:
DANONE (Данон) DANONE (Данон) Cadbury (Кэдбери) Mars (Марс) PepsiCo (Пепси-Кола)

Слайд 17





Нужны ли нам трансгенные продукты?
 Это спорный вопрос.
Возможная опасность ГМ-продуктов может проявиться, а может оказаться преувеличенной. В любом случае каждому следует подумать о возможных непредсказуемых последствиях и самому принять решение: употреблять генетическую пищу или нет.
Описание слайда:
Нужны ли нам трансгенные продукты? Это спорный вопрос. Возможная опасность ГМ-продуктов может проявиться, а может оказаться преувеличенной. В любом случае каждому следует подумать о возможных непредсказуемых последствиях и самому принять решение: употреблять генетическую пищу или нет.

Слайд 18





Список использованной литературы:
Бекер М.Е., Лиепиньш Г.К., Райпулис Е.П. Биотехнология. – М.: 1990
Вакула В. Биотехнология: что это такое? – М.: 1993
Новикова Т.А. Продукты питания, модифицированные методами генной инженерии – журнал «Биология в школе» №4 – 2004
Сассон А. Биотехнология: свершения и надежды – М.: 1987
Описание слайда:
Список использованной литературы: Бекер М.Е., Лиепиньш Г.К., Райпулис Е.П. Биотехнология. – М.: 1990 Вакула В. Биотехнология: что это такое? – М.: 1993 Новикова Т.А. Продукты питания, модифицированные методами генной инженерии – журнал «Биология в школе» №4 – 2004 Сассон А. Биотехнология: свершения и надежды – М.: 1987

Слайд 19


МОУ ГАНУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию