🗊МОУ «Междуреченская общеобразовательная средняя школа № 6»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
МОУ «Междуреченская общеобразовательная   средняя школа № 6», слайд №1МОУ «Междуреченская общеобразовательная   средняя школа № 6», слайд №2МОУ «Междуреченская общеобразовательная   средняя школа № 6», слайд №3МОУ «Междуреченская общеобразовательная   средняя школа № 6», слайд №4МОУ «Междуреченская общеобразовательная   средняя школа № 6», слайд №5МОУ «Междуреченская общеобразовательная   средняя школа № 6», слайд №6МОУ «Междуреченская общеобразовательная   средняя школа № 6», слайд №7МОУ «Междуреченская общеобразовательная   средняя школа № 6», слайд №8МОУ «Междуреченская общеобразовательная   средняя школа № 6», слайд №9МОУ «Междуреченская общеобразовательная   средняя школа № 6», слайд №10МОУ «Междуреченская общеобразовательная   средняя школа № 6», слайд №11МОУ «Междуреченская общеобразовательная   средняя школа № 6», слайд №12МОУ «Междуреченская общеобразовательная   средняя школа № 6», слайд №13МОУ «Междуреченская общеобразовательная   средняя школа № 6», слайд №14МОУ «Междуреченская общеобразовательная   средняя школа № 6», слайд №15МОУ «Междуреченская общеобразовательная   средняя школа № 6», слайд №16МОУ «Междуреченская общеобразовательная   средняя школа № 6», слайд №17МОУ «Междуреченская общеобразовательная   средняя школа № 6», слайд №18МОУ «Междуреченская общеобразовательная   средняя школа № 6», слайд №19МОУ «Междуреченская общеобразовательная   средняя школа № 6», слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать МОУ «Междуреченская общеобразовательная средняя школа № 6». Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






МОУ «Междуреченская общеобразовательная 
средняя школа № 6»
Описание слайда:
МОУ «Междуреченская общеобразовательная средняя школа № 6»

Слайд 2





Главные идеи:
формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;
поддержка стремления учащихся служить Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между людьми, отстаивать свои права и права других людей;
воспитание гордости за свое Отечество и ответственности за судьбу своей страны;
стремление к миротворчеству, отстаиванию своей позиции с позиции разума, а не силы;
понимание учащимися избранной ими программы поведения для будущего самоопределения.
Описание слайда:
Главные идеи: формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции; поддержка стремления учащихся служить Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между людьми, отстаивать свои права и права других людей; воспитание гордости за свое Отечество и ответственности за судьбу своей страны; стремление к миротворчеству, отстаиванию своей позиции с позиции разума, а не силы; понимание учащимися избранной ими программы поведения для будущего самоопределения.

Слайд 3





Цель:
Создание необходимых организационно – педагоги -
 ческих  условий  для  активизации  содержательного
 обогащения     и     систематизации     деятельности
педагогического   коллектива,  
органов   детского самоуправления 
по формированию гражданственности как  значимого
личностного  качества  у  членов  школьного сообщества,
гражданской  компетенции  как  условия   формирования
гражданственности.
Описание слайда:
Цель: Создание необходимых организационно – педагоги - ческих условий для активизации содержательного обогащения и систематизации деятельности педагогического коллектива, органов детского самоуправления по формированию гражданственности как значимого личностного качества у членов школьного сообщества, гражданской компетенции как условия формирования гражданственности.

Слайд 4





Задачи:
 формировать    умение    проявлять    свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях,   бороться   с   безнравственными   и противоправными   поступками   людей;
развивать   гражданственность   и    патриотизм личности  на  основе  формирования  элементов правовой,нравственной,экономической культуры;
обогащать социальный опыт личности и помогать ей в самопознании,
                    самоопределении, 
                              самосовершенствовании.
Описание слайда:
Задачи: формировать умение проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей; развивать гражданственность и патриотизм личности на основе формирования элементов правовой,нравственной,экономической культуры; обогащать социальный опыт личности и помогать ей в самопознании, самоопределении, самосовершенствовании.

Слайд 5





Ожидаемые результаты:
Сформированность высокого уровня гражданского самосознания и ответственности у школьников.
Сформированность гражданско – правовой компетентности школьников.
Приобретение опыта общественно – полезной гражданской деятельности.
Привлечение интереса к военной службе.
Развитие у молодёжи потребности в изучении истории края и Отечества.
Снижение уровня преступности в социуме.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты: Сформированность высокого уровня гражданского самосознания и ответственности у школьников. Сформированность гражданско – правовой компетентности школьников. Приобретение опыта общественно – полезной гражданской деятельности. Привлечение интереса к военной службе. Развитие у молодёжи потребности в изучении истории края и Отечества. Снижение уровня преступности в социуме.

Слайд 6





Разделы: подпрограмма «Я - гражданин России»
Описание слайда:
Разделы: подпрограмма «Я - гражданин России»

Слайд 7





Прогнозируемый результат
1. Сформированность высокого уровня гражданского самосознания и ответственности у школьников.
2. Сформированность гражданско - правовой компетентности школьников.
3. Приобретение опыта общественно-полезной гражданской деятельности.
4. Привлечение интереса к военной службе.
5. Усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения.
Описание слайда:
Прогнозируемый результат 1. Сформированность высокого уровня гражданского самосознания и ответственности у школьников. 2. Сформированность гражданско - правовой компетентности школьников. 3. Приобретение опыта общественно-полезной гражданской деятельности. 4. Привлечение интереса к военной службе. 5. Усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения.

Слайд 8





Подпрограмма
 «Моя семья – моё богатство»
Описание слайда:
Подпрограмма «Моя семья – моё богатство»

Слайд 9





Прогнозируемый результат
Повышение уровня воспитанности школьников.
Повышение активности участия родителей в жизни школы. 
Создание фонда идей, технологий, банка данных о положительном опыте семейного воспитания.
Обновление и перестройка воспитательной системы с учётом социальных потребностей.
Описание слайда:
Прогнозируемый результат Повышение уровня воспитанности школьников. Повышение активности участия родителей в жизни школы. Создание фонда идей, технологий, банка данных о положительном опыте семейного воспитания. Обновление и перестройка воспитательной системы с учётом социальных потребностей.

Слайд 10





Подпрограмма «Я здоровье 
берегу – сам себе я помогу»
Описание слайда:
Подпрограмма «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Слайд 11





Прогнозируемый результат
1.Совершенствование системы работы по формированию ЗОЖ.

2.Увеличение количества учащихся, занимающихся физкультурой и спортом.

3. Снижение заболеваемости детей.

4. 100 % охват учащихся горячим и рациональным питанием.
Описание слайда:
Прогнозируемый результат 1.Совершенствование системы работы по формированию ЗОЖ. 2.Увеличение количества учащихся, занимающихся физкультурой и спортом. 3. Снижение заболеваемости детей. 4. 100 % охват учащихся горячим и рациональным питанием.

Слайд 12





Подпрограмма «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних»
Цели:
снижение количества безнадзорных детей и уровня подростковой преступности;
повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Основные задачи:
совершенствовать систему воспитания ЗОЖ;
повысить эффективность работы по профилактике безнадзорности и правонарушений подростков; эффективность взаимодействия всех ведомств, входящих в систему профилактики безнадзорности.
Описание слайда:
Подпрограмма «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних» Цели: снижение количества безнадзорных детей и уровня подростковой преступности; повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Основные задачи: совершенствовать систему воспитания ЗОЖ; повысить эффективность работы по профилактике безнадзорности и правонарушений подростков; эффективность взаимодействия всех ведомств, входящих в систему профилактики безнадзорности.

Слайд 13





Прогнозируемый результат
Сформированность гражданско – правовой компетентности школьников.
Снижение уровня преступности в социуме.
Широкий охват учащихся школы занятиями по интересам во внеурочное время за счёт развития системы дополнительного образования.
Описание слайда:
Прогнозируемый результат Сформированность гражданско – правовой компетентности школьников. Снижение уровня преступности в социуме. Широкий охват учащихся школы занятиями по интересам во внеурочное время за счёт развития системы дополнительного образования.

Слайд 14





Формы работы:
Тематические вечера и классные часы, деловые  игры;
Проведение лекториев для родителей и учащихся, тематических консультаций, родительских собраний;
Организация спортивных праздников, соревнований, спартакиад, туристических походов;
Реализация  школьной программы «Летний отдых»;
Встречи с сотрудниками правоохранительных органов, медицинскими работниками;
Проведение различных конкурсов;
Проведение Дней открытых дверей и традиционных школьных мероприятий;
Издание школьной газеты «Школьный перекрёсток»;
Проведение различных акций по ЗОЖ;
Организация рационального питания в школьной столовой и т.д.
Описание слайда:
Формы работы: Тематические вечера и классные часы, деловые игры; Проведение лекториев для родителей и учащихся, тематических консультаций, родительских собраний; Организация спортивных праздников, соревнований, спартакиад, туристических походов; Реализация школьной программы «Летний отдых»; Встречи с сотрудниками правоохранительных органов, медицинскими работниками; Проведение различных конкурсов; Проведение Дней открытых дверей и традиционных школьных мероприятий; Издание школьной газеты «Школьный перекрёсток»; Проведение различных акций по ЗОЖ; Организация рационального питания в школьной столовой и т.д.

Слайд 15





Формы работы:
Создание консультационного пункта для родителей (соцпедагог, психолог);
Культурно – экскурсионная программа (семейные совместные экскурсии);
Организация школьного музея;
Благоустройство, озеленение школьного двора и стадиона;
Создание   фонда   идей,   технологий, банка данных о положительном опыте семейного воспитания.
Описание слайда:
Формы работы: Создание консультационного пункта для родителей (соцпедагог, психолог); Культурно – экскурсионная программа (семейные совместные экскурсии); Организация школьного музея; Благоустройство, озеленение школьного двора и стадиона; Создание фонда идей, технологий, банка данных о положительном опыте семейного воспитания.

Слайд 16





Диагностика: 
раздел «Я - гражданин России»
Описание слайда:
Диагностика: раздел «Я - гражданин России»

Слайд 17





Раздел «Моя семья – моё богатство»
Описание слайда:
Раздел «Моя семья – моё богатство»

Слайд 18





Раздел «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
Описание слайда:
Раздел «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Слайд 19





Список литературы
Учебно- методическое издание « В помощь классному руководителю» под редакцией Л.И.Жук – Минск, ИООО « Красико- Принт», 2005 год.
М.Ю.Савченко, Л.А.Обухова « Формирование коллектива класса» - М., « 5 за знания», 2006 год.
В.И.Петрушин « Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя» - М., Центр « Педагогический поиск», 2001 год.
Методические рекомендации « Воспитательный процесс: изучение эффективности»  под редакцией Е.Н.Степанова – М., творческий центр « Сфера», 2001 год.
М.П. Нечаев « Управление воспитательным процессом в классе» - М., « 5 за знания», 2006 год.
Сборник материалов Департамента образования и науки администрации Архангельской области « Деятельность классного руководителя в современных условиях» - Архангельск, ООО « Кира», 2006 год.
Методические рекомендации под редакцией М.А. Александрова « Классному руководителю о самоуправлении в классе» - М., « Творческий Центр», 2005 год.
Описание слайда:
Список литературы Учебно- методическое издание « В помощь классному руководителю» под редакцией Л.И.Жук – Минск, ИООО « Красико- Принт», 2005 год. М.Ю.Савченко, Л.А.Обухова « Формирование коллектива класса» - М., « 5 за знания», 2006 год. В.И.Петрушин « Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя» - М., Центр « Педагогический поиск», 2001 год. Методические рекомендации « Воспитательный процесс: изучение эффективности» под редакцией Е.Н.Степанова – М., творческий центр « Сфера», 2001 год. М.П. Нечаев « Управление воспитательным процессом в классе» - М., « 5 за знания», 2006 год. Сборник материалов Департамента образования и науки администрации Архангельской области « Деятельность классного руководителя в современных условиях» - Архангельск, ООО « Кира», 2006 год. Методические рекомендации под редакцией М.А. Александрова « Классному руководителю о самоуправлении в классе» - М., « Творческий Центр», 2005 год.

Слайд 20






Научно- методический журнал « Заместитель директора по воспитательной работе»- М., НОУ Центр «Педагогический  поиск»:
№ 8, 2008 год;
№ 4, 2007 год;
№ 7, 2008 год;
№ 8, 2007 год;
№ 5, 2008 год;
№ 5, 2007 год.
Научно- методический журнал « Классный руководитель» - М., Центр « Педагогический поиск», 2008 год:
№ 3, 2008 год;
№ 4, 2008 год;
№ 2, 2008 год;
№ 3, 2007 год;
№ 1, 2007 год.
Описание слайда:
Научно- методический журнал « Заместитель директора по воспитательной работе»- М., НОУ Центр «Педагогический поиск»: № 8, 2008 год; № 4, 2007 год; № 7, 2008 год; № 8, 2007 год; № 5, 2008 год; № 5, 2007 год. Научно- методический журнал « Классный руководитель» - М., Центр « Педагогический поиск», 2008 год: № 3, 2008 год; № 4, 2008 год; № 2, 2008 год; № 3, 2007 год; № 1, 2007 год.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию