🗊Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6 Нижневартовск 2008

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №1Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №2Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №3Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №4Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №5Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №6Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №7Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №8Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №9Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №10Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №11Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №12Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №13Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №14Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №15Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №16Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №17Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6 Нижневартовск 2008. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6
Нижневартовск 2008
Описание слайда:
Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6 Нижневартовск 2008

Слайд 2






 Какова актуальность темы голография в наши дни?
Интересна и нужна ли данная тема учащимся?
Нужно ли пособие по теме «Что такое голография?» на уроках, для самостоятельного изучения?
В какой форме создать, как оформить эту тему?
Описание слайда:
Какова актуальность темы голография в наши дни? Интересна и нужна ли данная тема учащимся? Нужно ли пособие по теме «Что такое голография?» на уроках, для самостоятельного изучения? В какой форме создать, как оформить эту тему?

Слайд 3







Изучение явления голография, как нового вида изображения, рассмотреть виды голографического изображения и их использования в жизни, науке, быту.
Изучение и классификация видов голограмм.
Создание наглядного учебного пособия «Что такое голография» для учащихся 8-11 классов в формате Power Point.
Последующее создание электронного справочника.
Описание слайда:
Изучение явления голография, как нового вида изображения, рассмотреть виды голографического изображения и их использования в жизни, науке, быту. Изучение и классификация видов голограмм. Создание наглядного учебного пособия «Что такое голография» для учащихся 8-11 классов в формате Power Point. Последующее создание электронного справочника.

Слайд 4





Собрать информацию, соответствующую выбранной теме, из различных источников.
Собрать информацию, соответствующую выбранной теме, из различных источников.
Изучить тему « Что такое голография? ».
 Исследовать, проанализировать информацию для методического пособия, справочника.
Логически оформить собранные данные в проект демонстрационного учебного пособия для 8-11 классов.
Описание слайда:
Собрать информацию, соответствующую выбранной теме, из различных источников. Собрать информацию, соответствующую выбранной теме, из различных источников. Изучить тему « Что такое голография? ». Исследовать, проанализировать информацию для методического пособия, справочника. Логически оформить собранные данные в проект демонстрационного учебного пособия для 8-11 классов.

Слайд 5





     ГОЛОГРАФИЯ - (от греч. holos — весь, полный и графия – записываю, фиксирую), метод записи, воспроизведения и преобразования волновых полей, основанный на интерференции волн.
     ГОЛОГРАФИЯ - (от греч. holos — весь, полный и графия – записываю, фиксирую), метод записи, воспроизведения и преобразования волновых полей, основанный на интерференции волн.
Описание слайда:
ГОЛОГРАФИЯ - (от греч. holos — весь, полный и графия – записываю, фиксирую), метод записи, воспроизведения и преобразования волновых полей, основанный на интерференции волн. ГОЛОГРАФИЯ - (от греч. holos — весь, полный и графия – записываю, фиксирую), метод записи, воспроизведения и преобразования волновых полей, основанный на интерференции волн.

Слайд 6





Основоположником голографии является профессор государственного колледжа в Лондоне Деннис Габор, получивший в 1947 г. первую голограмму. Открытие голографии было сделано им в ходе экспериментов по увеличению разрешающей способности электронного микроскопа. Названием "голография" Д. Габор подчеркнул, что метод позволяет зарегистрировать полную информацию об исследуемом объекте.
Основоположником голографии является профессор государственного колледжа в Лондоне Деннис Габор, получивший в 1947 г. первую голограмму. Открытие голографии было сделано им в ходе экспериментов по увеличению разрешающей способности электронного микроскопа. Названием "голография" Д. Габор подчеркнул, что метод позволяет зарегистрировать полную информацию об исследуемом объекте.
Описание слайда:
Основоположником голографии является профессор государственного колледжа в Лондоне Деннис Габор, получивший в 1947 г. первую голограмму. Открытие голографии было сделано им в ходе экспериментов по увеличению разрешающей способности электронного микроскопа. Названием "голография" Д. Габор подчеркнул, что метод позволяет зарегистрировать полную информацию об исследуемом объекте. Основоположником голографии является профессор государственного колледжа в Лондоне Деннис Габор, получивший в 1947 г. первую голограмму. Открытие голографии было сделано им в ходе экспериментов по увеличению разрешающей способности электронного микроскопа. Названием "голография" Д. Габор подчеркнул, что метод позволяет зарегистрировать полную информацию об исследуемом объекте.

Слайд 7


Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





ГОЛОГРАММА – ГОЛОГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Описание слайда:
ГОЛОГРАММА – ГОЛОГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Слайд 9





	  Пуля при выстреле, в виде акустической голограммы.
	  Пуля при выстреле, в виде акустической голограммы.
Описание слайда:
Пуля при выстреле, в виде акустической голограммы. Пуля при выстреле, в виде акустической голограммы.

Слайд 10


Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Муниципальная общеобразовательная средняя школа №6  Нижневартовск 2008, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





В результате проделанной работы я углубила свои познания в области голографии.
В результате проделанной работы я углубила свои познания в области голографии.
Получила готовый продукт в виде наглядного учебного пособия.
Основываясь на данном материале можно продолжать работу по развитию изучения темы голографии.
Описание слайда:
В результате проделанной работы я углубила свои познания в области голографии. В результате проделанной работы я углубила свои познания в области голографии. Получила готовый продукт в виде наглядного учебного пособия. Основываясь на данном материале можно продолжать работу по развитию изучения темы голографии.

Слайд 16





Результаты работы я оформила в наглядное учебное пособие.
Результаты работы я оформила в наглядное учебное пособие.
Описание слайда:
Результаты работы я оформила в наглядное учебное пособие. Результаты работы я оформила в наглядное учебное пособие.

Слайд 17





Значимость голографии не ограничивается областью ее практического приложения. Важнейшее значение голографии заключается в возникновении и развитии идей принципиально новых, в изучении явлений, которые в природе, как правило, не встречаются. Голография – это мир, от начала и до конца созданный человеческим разумом и яркое подтверждение его  неограниченных возможностей. В процессе изучения голографии, я пришла к выводу, что данному вопросу уделяется очень мало внимания в школьной программе, а ведь голография, и оптика в целом, является очень интересной для рассмотрения темой. Данный учебник позволяет учащимся расширить знания оптики, повысить интерес к предмету физика. Я планирую продолжить изучение данной темы,  для усовершенствования учебного пособия, а также для создания электронного учебника. 
Значимость голографии не ограничивается областью ее практического приложения. Важнейшее значение голографии заключается в возникновении и развитии идей принципиально новых, в изучении явлений, которые в природе, как правило, не встречаются. Голография – это мир, от начала и до конца созданный человеческим разумом и яркое подтверждение его  неограниченных возможностей. В процессе изучения голографии, я пришла к выводу, что данному вопросу уделяется очень мало внимания в школьной программе, а ведь голография, и оптика в целом, является очень интересной для рассмотрения темой. Данный учебник позволяет учащимся расширить знания оптики, повысить интерес к предмету физика. Я планирую продолжить изучение данной темы,  для усовершенствования учебного пособия, а также для создания электронного учебника.
Описание слайда:
Значимость голографии не ограничивается областью ее практического приложения. Важнейшее значение голографии заключается в возникновении и развитии идей принципиально новых, в изучении явлений, которые в природе, как правило, не встречаются. Голография – это мир, от начала и до конца созданный человеческим разумом и яркое подтверждение его неограниченных возможностей. В процессе изучения голографии, я пришла к выводу, что данному вопросу уделяется очень мало внимания в школьной программе, а ведь голография, и оптика в целом, является очень интересной для рассмотрения темой. Данный учебник позволяет учащимся расширить знания оптики, повысить интерес к предмету физика. Я планирую продолжить изучение данной темы, для усовершенствования учебного пособия, а также для создания электронного учебника. Значимость голографии не ограничивается областью ее практического приложения. Важнейшее значение голографии заключается в возникновении и развитии идей принципиально новых, в изучении явлений, которые в природе, как правило, не встречаются. Голография – это мир, от начала и до конца созданный человеческим разумом и яркое подтверждение его неограниченных возможностей. В процессе изучения голографии, я пришла к выводу, что данному вопросу уделяется очень мало внимания в школьной программе, а ведь голография, и оптика в целом, является очень интересной для рассмотрения темой. Данный учебник позволяет учащимся расширить знания оптики, повысить интерес к предмету физика. Я планирую продолжить изучение данной темы, для усовершенствования учебного пособия, а также для создания электронного учебника.

Слайд 18





1. Шепелевич В. В.,Введение  в  когерентную оптику и голографию: Учеб. пособие для физ.-мат. фак. пед. ин-тов. Минск: Выш. шк.,1985.-144 с.
1. Шепелевич В. В.,Введение  в  когерентную оптику и голографию: Учеб. пособие для физ.-мат. фак. пед. ин-тов. Минск: Выш. шк.,1985.-144 с.
2. С.Б. Гуревич, Г. Колфилд., Оптическая голография т.1 3. Оптическая голография т.2 
3. Оптика. Учебное пособие для вузов. М., “Высшая школа”, 1977г.4. В.В.Слабко ,Принципы голографии., 1997.5. Лэйт Э. и Упатниекс Ю.,Фотографирование с помощью лазеров, «Успехи физических наук», 1965, т.87, в.3; Сороко Л.М., Голография и интерференционная обработка информации, там же, 1966, т.90, в.1; Микаэлян А.Л., Голография, М., 1968;Гудмен Д., Введение в Фурье-оптику, пер. с англ., М., 1970.
6. Физическая энциклопедия. М.: Сов. Энциклопедия, 1990. Т.1.
7. Фролов В.С., Волшебное зеркало. М.: Знание, 1979.
8. Тимофеев Ю.П., Фридман С.А., Фок Н.В. Преобразование света. М.: Наука, 1985. 173 с.
9. Тарасов Л.В., Знакомьтесь – лазеры. М.: Радио и связь, 1988. 192 с. (Науч.-попул. б-ка школьника).
10. Беспалов В.И., Пасманик Г.А., Нелинейная оптика: адаптивные лазерные системы. М.: Наука, 1980. 130с. 
11. Тарасов Л.В. Лазеры: Действительность и надежды. М.: Наука, 1985. (Б-ка “Квант”; Вып.42). №2.
12. Карпов С.В., Попов А.К., Слабко В.В., Шевнина Г.Б. Динамика фотохромных    реакций фрактальных кластеров серебра//Коллоид.  журн. 1965. Т.57, 14. Большой энциклопедический словарь-справочник школьника 2004; составитель:А.П.Горкин. 
13. Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2004 (БЭКМ 2004).   
14.Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2006(БЭКМ 2006).
Описание слайда:
1. Шепелевич В. В.,Введение в когерентную оптику и голографию: Учеб. пособие для физ.-мат. фак. пед. ин-тов. Минск: Выш. шк.,1985.-144 с. 1. Шепелевич В. В.,Введение в когерентную оптику и голографию: Учеб. пособие для физ.-мат. фак. пед. ин-тов. Минск: Выш. шк.,1985.-144 с. 2. С.Б. Гуревич, Г. Колфилд., Оптическая голография т.1 3. Оптическая голография т.2 3. Оптика. Учебное пособие для вузов. М., “Высшая школа”, 1977г.4. В.В.Слабко ,Принципы голографии., 1997.5. Лэйт Э. и Упатниекс Ю.,Фотографирование с помощью лазеров, «Успехи физических наук», 1965, т.87, в.3; Сороко Л.М., Голография и интерференционная обработка информации, там же, 1966, т.90, в.1; Микаэлян А.Л., Голография, М., 1968;Гудмен Д., Введение в Фурье-оптику, пер. с англ., М., 1970. 6. Физическая энциклопедия. М.: Сов. Энциклопедия, 1990. Т.1. 7. Фролов В.С., Волшебное зеркало. М.: Знание, 1979. 8. Тимофеев Ю.П., Фридман С.А., Фок Н.В. Преобразование света. М.: Наука, 1985. 173 с. 9. Тарасов Л.В., Знакомьтесь – лазеры. М.: Радио и связь, 1988. 192 с. (Науч.-попул. б-ка школьника). 10. Беспалов В.И., Пасманик Г.А., Нелинейная оптика: адаптивные лазерные системы. М.: Наука, 1980. 130с. 11. Тарасов Л.В. Лазеры: Действительность и надежды. М.: Наука, 1985. (Б-ка “Квант”; Вып.42). №2. 12. Карпов С.В., Попов А.К., Слабко В.В., Шевнина Г.Б. Динамика фотохромных реакций фрактальных кластеров серебра//Коллоид. журн. 1965. Т.57, 14. Большой энциклопедический словарь-справочник школьника 2004; составитель:А.П.Горкин. 13. Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2004 (БЭКМ 2004). 14.Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2006(БЭКМ 2006).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию