🗊 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №1  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №2  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №3  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №4  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №5  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №6  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №7  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №8  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №9  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №10  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №11  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №12  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №13  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №14  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №15  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №16  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №17  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №18  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №19  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №20  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №21  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №22  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №23  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №24  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №25  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №26  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №27  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №28  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №29  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №30  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №31  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №32

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением химии и биологии

Научно исследовательская работа по физике
«метеостанция»

Выполнили:

Кириллова  Светлана и
Лопаткина Светлана
Ученицы 9 «Б» класса

Руководитель:

Дубровская
 Лариса Ивановна
Учитель физики

Г. Старая Русса
2009 год
Описание слайда:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением химии и биологии Научно исследовательская работа по физике «метеостанция» Выполнили: Кириллова Светлана и Лопаткина Светлана Ученицы 9 «Б» класса Руководитель: Дубровская Лариса Ивановна Учитель физики Г. Старая Русса 2009 год

Слайд 2





Цель работы
Изучение работы метеостанции города Старая Русса и выяснение ее роли в организации прогнозирования погоды.
Описание слайда:
Цель работы Изучение работы метеостанции города Старая Русса и выяснение ее роли в организации прогнозирования погоды.

Слайд 3





Задачи работы.
1. Посетить метеостанцию.
2. Узнать:
Чем занимается « Служба погоды»,
Для чего нужен прогноз погоды,
Какие сведения собирает метеослужба,
Какие приборы необходимы для проведения наблюдений,
Каково назначение и устройство этих приборов,
Как осуществляется передача оперативных данных,
Насколько точны краткосрочные и долгосрочные прогнозы погоды,
Какие знания и умения из курса физики необходимы работнику метеослужбы,
Как изменяют количество выпавших осадков,
3. Записать, за какими метеорологическими параметрами ведутся наблюдения на метеостанции,
4. Выяснить, какие приборы расположены на метеоплощадке,
Рассмотреть, как устроена психометрическая будка, выяснит, каково ее назначение, и какие приборы на ней находятся,
5. Ознакомиться с назначение с устройством самописцев: барографа, термографа, гигрографа,
6. Выяснить  способы определения направления и силы ветра,
7. Выяснить назначение и особенности устройства глубинных и почвенных термометров,
8. Пронаблюдать за состоянием синоптических карт,
9. Провести собственное исследование.
Описание слайда:
Задачи работы. 1. Посетить метеостанцию. 2. Узнать: Чем занимается « Служба погоды», Для чего нужен прогноз погоды, Какие сведения собирает метеослужба, Какие приборы необходимы для проведения наблюдений, Каково назначение и устройство этих приборов, Как осуществляется передача оперативных данных, Насколько точны краткосрочные и долгосрочные прогнозы погоды, Какие знания и умения из курса физики необходимы работнику метеослужбы, Как изменяют количество выпавших осадков, 3. Записать, за какими метеорологическими параметрами ведутся наблюдения на метеостанции, 4. Выяснить, какие приборы расположены на метеоплощадке, Рассмотреть, как устроена психометрическая будка, выяснит, каково ее назначение, и какие приборы на ней находятся, 5. Ознакомиться с назначение с устройством самописцев: барографа, термографа, гигрографа, 6. Выяснить способы определения направления и силы ветра, 7. Выяснить назначение и особенности устройства глубинных и почвенных термометров, 8. Пронаблюдать за состоянием синоптических карт, 9. Провести собственное исследование.

Слайд 4






Опросы, проведенные в нашей школе,
 среди 100 учащихся 
«Существует ли, по их мнению, метеостанция в нашем городе?» 

36%  опрошенных сказали, что есть
48% , что нет, и
16%  опрошенных просто не смогли ответить на этот вопрос.
Описание слайда:
Опросы, проведенные в нашей школе, среди 100 учащихся «Существует ли, по их мнению, метеостанция в нашем городе?» 36% опрошенных сказали, что есть 48% , что нет, и 16% опрошенных просто не смогли ответить на этот вопрос.

Слайд 5


  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





«Слушаете ли вы сообщения о погоде?»
Результаты таковы:

65% учащихся из 100% все же слушают прогнозы погоды,
25% не слушают.
Описание слайда:
«Слушаете ли вы сообщения о погоде?» Результаты таковы: 65% учащихся из 100% все же слушают прогнозы погоды, 25% не слушают.

Слайд 7


  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8







« Пытались ли вы самостоятельно наблюдать за изменениями погоды?»
Результаты показали следующее:
35% учащихся из 100% пытались следить за погодой самостоятельно
54% из 100% не следили, и
11% не знают.
Описание слайда:
« Пытались ли вы самостоятельно наблюдать за изменениями погоды?» Результаты показали следующее: 35% учащихся из 100% пытались следить за погодой самостоятельно 54% из 100% не следили, и 11% не знают.

Слайд 9


  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Гелиограф
Описание слайда:
Гелиограф

Слайд 11





Лента Гелиографа
Описание слайда:
Лента Гелиографа

Слайд 12





Анеморумбометр
Описание слайда:
Анеморумбометр

Слайд 13





Закрытые излучатели
Описание слайда:
Закрытые излучатели

Слайд 14





Прибор- Ива
Описание слайда:
Прибор- Ива

Слайд 15





Барометр
Описание слайда:
Барометр

Слайд 16





Барограф
Описание слайда:
Барограф

Слайд 17





Замерительная рейка
Описание слайда:
Замерительная рейка

Слайд 18





ДРГ-01m1
Описание слайда:
ДРГ-01m1

Слайд 19


  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Осадкомер
Описание слайда:
Осадкомер

Слайд 22





ледоскоп
Описание слайда:
ледоскоп

Слайд 23





Мерзлометр
Описание слайда:
Мерзлометр

Слайд 24





Психометрическая будка
Описание слайда:
Психометрическая будка

Слайд 25





Гигрометры внутри будки
Описание слайда:
Гигрометры внутри будки

Слайд 26





термометры
Описание слайда:
термометры

Слайд 27





Флюгер
Описание слайда:
Флюгер

Слайд 28






 
Научиться самостоятельно определять:

температуру воздуха

влажность воздуха

атмосферное давление

скорость и направление ветра
   Приборы и материалы для исследования:

Термометр, психрометр, барометр, компас, измерительная лента, комочек ваты
Описание слайда:
Научиться самостоятельно определять: температуру воздуха влажность воздуха атмосферное давление скорость и направление ветра Приборы и материалы для исследования: Термометр, психрометр, барометр, компас, измерительная лента, комочек ваты

Слайд 29





Ход исследований.

с помощью термометра определить температуру воздуха в контрольной точке.

Используя психрометр и психометрические  таблички, определить влажность воздуха.

С помощью барометра анероида определить атмосферное давление.

Используя компас , определить части света.

С помощью измерительной ленты определить скорость и направление ветра. 

Подбросив легкий предмет, например комочек ваты, определить направление ее движения, расстояние, которое он пролетел за определенное время. 

Повторив попытку 3-4 раза, рассчитать среднюю скорость движения комочка ваты ( скорость ветра).
Описание слайда:
Ход исследований. с помощью термометра определить температуру воздуха в контрольной точке. Используя психрометр и психометрические таблички, определить влажность воздуха. С помощью барометра анероида определить атмосферное давление. Используя компас , определить части света. С помощью измерительной ленты определить скорость и направление ветра. Подбросив легкий предмет, например комочек ваты, определить направление ее движения, расстояние, которое он пролетел за определенное время. Повторив попытку 3-4 раза, рассчитать среднюю скорость движения комочка ваты ( скорость ветра).

Слайд 30





Результаты Исследований:  

    
Мы проводили замеры температуры и влажности воздуха, скорости и направления ветра, и атмосферного давления в самой низкой точке города- набережной у «Живого моста» , и самой высокой - перед главным входом в Курорт.
       В те дни погода сильно менялась:
1 день.   Утро: солнечно ,тепло,
 День: солнце периодически скрывалось за облаками, дул холодный ветер,
Вечер: небо было покрыто тучами, ветер оставался по-прежнему холодный, моросил дождь.
2 день.  Утро: шел дождь, ветер по- прежнему оставался холодным, 
День: дождь и прорвы ветра усиливались, Вертер становился холоднее,
Вечер: по-прежнему шел дождь, но ветер затихал…

На основе проведенных исследований была составлена таблица, в которой:

1 контрольная точка- набережная у «Живого моста»
2 контрольная точка – дорога перед главным входом в Курорт.
Описание слайда:
Результаты Исследований: Мы проводили замеры температуры и влажности воздуха, скорости и направления ветра, и атмосферного давления в самой низкой точке города- набережной у «Живого моста» , и самой высокой - перед главным входом в Курорт. В те дни погода сильно менялась: 1 день. Утро: солнечно ,тепло, День: солнце периодически скрывалось за облаками, дул холодный ветер, Вечер: небо было покрыто тучами, ветер оставался по-прежнему холодный, моросил дождь. 2 день. Утро: шел дождь, ветер по- прежнему оставался холодным, День: дождь и прорвы ветра усиливались, Вертер становился холоднее, Вечер: по-прежнему шел дождь, но ветер затихал… На основе проведенных исследований была составлена таблица, в которой: 1 контрольная точка- набережная у «Живого моста» 2 контрольная точка – дорога перед главным входом в Курорт.

Слайд 31


  
      Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением хим, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Выводы
Мы посетили метеостанцию, узнали, для чего 
 
нужен прогноз погоды, выяснили, какие приборы 
 
расположены на метеостанции, какие сведения 
 
собирает метеослужба.
 
Провели собственные наблюдения по измерению
 
 скорости и направления ветра, температуры и 
 
влажности воздуха, измерения атмосферного 
 
давления.
Описание слайда:
Выводы Мы посетили метеостанцию, узнали, для чего   нужен прогноз погоды, выяснили, какие приборы   расположены на метеостанции, какие сведения   собирает метеослужба.   Провели собственные наблюдения по измерению   скорости и направления ветра, температуры и   влажности воздуха, измерения атмосферного   давления.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию