🗊МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ. ИССЛЕДОВА

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №2МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №3МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №4МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №5МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №6МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №7МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №8МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №9МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №10МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №11МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №12МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №13МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №14МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №15МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №16МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №17МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №18МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №19МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ. ИССЛЕДОВА. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ 
ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
 
ТЕМА: 
РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ – ПУТЬ К СОХРАНЕНИЮ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ.
НОМИНАЦИЯ (ПСИХОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ)

Выполнил:
учащийся 9 «Б» класса 
МБОУ СОШ № 2
Фролов Александр
 
 Научный руководитель:
учитель технологии
Фролова И. И.
2012 г.
Описание слайда:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА   ТЕМА: РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ – ПУТЬ К СОХРАНЕНИЮ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ. НОМИНАЦИЯ (ПСИХОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ) Выполнил: учащийся 9 «Б» класса МБОУ СОШ № 2 Фролов Александр   Научный руководитель: учитель технологии Фролова И. И. 2012 г.

Слайд 2





I часть. 
 Проблема исследования: 
    По исследованиям учёных, в нашей стране осталось запасов угля на 30 лет, а нефти на 70 лет. Что же будет с будущими поколениями? Что каждый из нас как потребитель может сделать для сохранения ресурсов и улучшения экологии? 

    Объект исследования:
 потенциальные потребители (учителя и учащиеся  9 «Б»
 класса)
Описание слайда:
I часть. Проблема исследования: По исследованиям учёных, в нашей стране осталось запасов угля на 30 лет, а нефти на 70 лет. Что же будет с будущими поколениями? Что каждый из нас как потребитель может сделать для сохранения ресурсов и улучшения экологии? Объект исследования: потенциальные потребители (учителя и учащиеся 9 «Б» класса)

Слайд 3





Гипотеза:
   Развитие культуры потребления приведёт к формированию психологии потребления, направленной на  бережное отношение к имеющимся благам и рациональное  использование ресурсов.
Цель исследования:
Найти пути развития культуры потребления.
Описание слайда:
Гипотеза: Развитие культуры потребления приведёт к формированию психологии потребления, направленной на бережное отношение к имеющимся благам и рациональное использование ресурсов. Цель исследования: Найти пути развития культуры потребления.

Слайд 4






Задачи исследования:

1. Исследовать уровень потребительской культуры и найти факторы, влияющие на него. 
2. Исследовать поведение потребителей. 
3. Исследовать культуру потребления энергоресурсов на уровне школы.
 
Методы исследования: 
тестирование; социологический опрос;
эксперимент; наблюдение; сравнение; анализ.
Описание слайда:
Задачи исследования: 1. Исследовать уровень потребительской культуры и найти факторы, влияющие на него. 2. Исследовать поведение потребителей. 3. Исследовать культуру потребления энергоресурсов на уровне школы. Методы исследования: тестирование; социологический опрос; эксперимент; наблюдение; сравнение; анализ.

Слайд 5





II. Основная часть

Культура потребления  является одной из самых значимых культур, т.к. каждый человек является потребителем, стремящимся удовлетворить свои потребности. 
Культура потребления состоит из совокупности потребительских культур отдельных людей и групп, в которые они объединены в результате общего вида деятельности.
Описание слайда:
II. Основная часть Культура потребления является одной из самых значимых культур, т.к. каждый человек является потребителем, стремящимся удовлетворить свои потребности. Культура потребления состоит из совокупности потребительских культур отдельных людей и групп, в которые они объединены в результате общего вида деятельности.

Слайд 6





Вступление к первому исследованию


Следует выделять три уровня потребительской 
культуры: оптимальный, завышенный и заниженный.
  
При оптимальном уровне потребительской культуры человек потребляет материальные и духовные блага в соответствии с уровнем своих возможностей.        
При завышенном уровне - потребляет значительно больше своих возможностей, за счет других (т.е. живёт в долг) 
При заниженном уровне - потребляет меньше исторически сложившихся норм, чрезмерно экономичен, свои права не отстаивает.
Описание слайда:
Вступление к первому исследованию Следует выделять три уровня потребительской культуры: оптимальный, завышенный и заниженный. При оптимальном уровне потребительской культуры человек потребляет материальные и духовные блага в соответствии с уровнем своих возможностей. При завышенном уровне - потребляет значительно больше своих возможностей, за счет других (т.е. живёт в долг) При заниженном уровне - потребляет меньше исторически сложившихся норм, чрезмерно экономичен, свои права не отстаивает.

Слайд 7





Исследование уровня потребительской культуры
В исследовании участвовали: 20 учащихся и 20 учителей.
      Тест «Насколько Вы бережливы?» Было предложено ответить на 10 вопросов теста, выбрав один из трёх ответов.
1. Сохраняете ли Вы тонкие полиэтиленовые пакеты из-под хлеба?
2. Много ли на Вашем столе авторучек, которыми вы не пользуетесь?
3. Хорошо ли утеплены окна в Вашей квартире?
4. Как Вы моете посуду?
5. Используете ли Вы полуфабрикаты для приготовления пищи?
6. Хранятся ли у Вас журналы, газеты или брошюры середины 
1990-х годов?
7. Если в руки Вам попадает лист бумаги, чистый с одной стороны, или школьная тетрадь, исписанная не до конца, стараетесь ли вы отложить эти бумажные резервы на всякий случай? 
8. Сохранились ли у Вас ключи от замков, которых уже давно нет?
9. Есть ли у Вас в шкафу одежда, которую вы не надевали несколько лет?
10. Как Вы поступите, если после обеда на столе остались хлебные крошки?
Описание слайда:
Исследование уровня потребительской культуры В исследовании участвовали: 20 учащихся и 20 учителей. Тест «Насколько Вы бережливы?» Было предложено ответить на 10 вопросов теста, выбрав один из трёх ответов. 1. Сохраняете ли Вы тонкие полиэтиленовые пакеты из-под хлеба? 2. Много ли на Вашем столе авторучек, которыми вы не пользуетесь? 3. Хорошо ли утеплены окна в Вашей квартире? 4. Как Вы моете посуду? 5. Используете ли Вы полуфабрикаты для приготовления пищи? 6. Хранятся ли у Вас журналы, газеты или брошюры середины 1990-х годов? 7. Если в руки Вам попадает лист бумаги, чистый с одной стороны, или школьная тетрадь, исписанная не до конца, стараетесь ли вы отложить эти бумажные резервы на всякий случай? 8. Сохранились ли у Вас ключи от замков, которых уже давно нет? 9. Есть ли у Вас в шкафу одежда, которую вы не надевали несколько лет? 10. Как Вы поступите, если после обеда на столе остались хлебные крошки?

Слайд 8





Результат исследования:
Описание слайда:
Результат исследования:

Слайд 9


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛ.  ИССЛЕДОВА, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Выводы исследования:
Уровень потребительской культуры скорее зависит от психологии людей и уровня их жизни, чем от возраста, социального положения, образования, жизненного опыта.
 Каждый потребитель должен стремиться к оптимальному уровню потребительской культуры.
Описание слайда:
Выводы исследования: Уровень потребительской культуры скорее зависит от психологии людей и уровня их жизни, чем от возраста, социального положения, образования, жизненного опыта. Каждый потребитель должен стремиться к оптимальному уровню потребительской культуры.

Слайд 11





Вступление ко второму исследованию
Культура потребления тесно  связана с общей  культурой и менталитетом  людей и воспроизводится,  передается из поколения  в поколение.  С первых дней и до конца жизни человек учится потреблять.
Разумность потребностей не в их ограничении, а в рациональности их удовлетворения.
Описание слайда:
Вступление ко второму исследованию Культура потребления тесно связана с общей культурой и менталитетом людей и воспроизводится, передается из поколения в поколение. С первых дней и до конца жизни человек учится потреблять. Разумность потребностей не в их ограничении, а в рациональности их удовлетворения.

Слайд 12





Социологический  опрос
Рассмотрим поведение потребителей с точки зрения рациональности. (В исследовании принимали участие 20 оптантов: учителя и ученики). 
Были заданы следующие вопросы:
Вопрос: какие факторы оказывают влияние на поведение потребителя?
Вопрос: когда Вы больше потратите денег на продукты – если вы сыты или голодны?
Вопрос: что нужно сделать, чтобы не тратить деньги на ненужные покупки, и не забыть сделать нужные?
 Вопрос: в каком магазине Вы будете покупать продукты?
Вопрос: Если Вы приобрели недорогой товар, а он оказался некачественным. Как вы поступите?
Вопрос: когда Вы будете приобретать зимнюю обувь?
Вопрос: куда Вы потратите внезапно свалившиеся на вас деньги?
Вопрос: каким образом можно уменьшить потребление?
Вопрос: считаете ли Вы, что имеете влияние на экологию как потребитель? Что конкретно Вы, делаете для сохранения окружающей среды?
Описание слайда:
Социологический опрос Рассмотрим поведение потребителей с точки зрения рациональности. (В исследовании принимали участие 20 оптантов: учителя и ученики). Были заданы следующие вопросы: Вопрос: какие факторы оказывают влияние на поведение потребителя? Вопрос: когда Вы больше потратите денег на продукты – если вы сыты или голодны? Вопрос: что нужно сделать, чтобы не тратить деньги на ненужные покупки, и не забыть сделать нужные? Вопрос: в каком магазине Вы будете покупать продукты? Вопрос: Если Вы приобрели недорогой товар, а он оказался некачественным. Как вы поступите? Вопрос: когда Вы будете приобретать зимнюю обувь? Вопрос: куда Вы потратите внезапно свалившиеся на вас деньги? Вопрос: каким образом можно уменьшить потребление? Вопрос: считаете ли Вы, что имеете влияние на экологию как потребитель? Что конкретно Вы, делаете для сохранения окружающей среды?

Слайд 13





Выводы исследования:
Каждый потребитель выбирает для себя предпочтительный вариант и   должен ориентироваться на свои потребности и уровень доходов. 
Не стоит принимать скоропалительных решений, нужно учиться рационально распределять свои возможности и удовлетворять потребности. 
Потреблять нужно столько, сколько необходимо для нормальной жизнедеятельности и развития. 
У всех людей есть свои потребности и личное дело каждого, в какой приоритетности он их для себя определяет и каким образом удовлетворяет, главное, чтобы это не нарушало законов общества, не ущемляло права остальных его членов и не вредило окружающей среде. 
Нет ничего плохого, что люди стремятся жить лучше. Но в любом случае они не должны становится рабами потребления.
Описание слайда:
Выводы исследования: Каждый потребитель выбирает для себя предпочтительный вариант и должен ориентироваться на свои потребности и уровень доходов. Не стоит принимать скоропалительных решений, нужно учиться рационально распределять свои возможности и удовлетворять потребности. Потреблять нужно столько, сколько необходимо для нормальной жизнедеятельности и развития. У всех людей есть свои потребности и личное дело каждого, в какой приоритетности он их для себя определяет и каким образом удовлетворяет, главное, чтобы это не нарушало законов общества, не ущемляло права остальных его членов и не вредило окружающей среде. Нет ничего плохого, что люди стремятся жить лучше. Но в любом случае они не должны становится рабами потребления.

Слайд 14





Вступление к третьему исследованию
Ключевую роль в предотвращении экологической катастрофы играет энергосбережение.
 Потребление энергии человечеством непрерывно растет. Еще 40 лет назад человечество потребляло только половину той энергии, которую потребляет сегодня. 
А может ли отдельный потребитель что-то сделать для уменьшения потребления энергоресурсов?
Описание слайда:
Вступление к третьему исследованию Ключевую роль в предотвращении экологической катастрофы играет энергосбережение. Потребление энергии человечеством непрерывно растет. Еще 40 лет назад человечество потребляло только половину той энергии, которую потребляет сегодня. А может ли отдельный потребитель что-то сделать для уменьшения потребления энергоресурсов?

Слайд 15





Исследую ситуацию в моей школе

В школе обучается 609 учащихся, имеется 26 учебных кабинетов. У нас шестидневка, занятия проходят в 2 смены: начинаются в 8.00, заканчиваются в 18.45, в субботу в 13.30.
Описание слайда:
Исследую ситуацию в моей школе В школе обучается 609 учащихся, имеется 26 учебных кабинетов. У нас шестидневка, занятия проходят в 2 смены: начинаются в 8.00, заканчиваются в 18.45, в субботу в 13.30.

Слайд 16













Наиболее объективным показателем использования энергоресурсов  является расход электроэнергии, который в школе уменьшается год от года.
Описание слайда:
Наиболее объективным показателем использования энергоресурсов является расход электроэнергии, который в школе уменьшается год от года.

Слайд 17





Вывод исследования:
Развитие культуры потребления на уровне школы привело к уменьшению потребления энергии, и явилось шагом к сохранению ресурсов.
Так значит, всё-таки, каждый человек может внести свой вклад в развитие культуры потребления!
Описание слайда:
Вывод исследования: Развитие культуры потребления на уровне школы привело к уменьшению потребления энергии, и явилось шагом к сохранению ресурсов. Так значит, всё-таки, каждый человек может внести свой вклад в развитие культуры потребления!

Слайд 18





III часть. Выводы исследовательской работы 

«Мы взяли землю взаймы у наших потомков». Потомки не простят нам опустошения Земли, надругательства над тем, что по праву принадлежит не только нам, но и им. 
    За нашей жизнью придёт жизнь тысячи других. Ради них стоит работать, преодолевать, побеждать, чтобы оставить им в наследство эту любимую Землю, великие леса, этот чистейший воздух, богатые поля. 
А что же зависит от меня? Могу ли я внести свой вклад в сохранение ресурсов и улучшение экологии? Конечно, могу! Итак, каковы же пути?
Описание слайда:
III часть. Выводы исследовательской работы «Мы взяли землю взаймы у наших потомков». Потомки не простят нам опустошения Земли, надругательства над тем, что по праву принадлежит не только нам, но и им. За нашей жизнью придёт жизнь тысячи других. Ради них стоит работать, преодолевать, побеждать, чтобы оставить им в наследство эту любимую Землю, великие леса, этот чистейший воздух, богатые поля.  А что же зависит от меня? Могу ли я внести свой вклад в сохранение ресурсов и улучшение экологии? Конечно, могу! Итак, каковы же пути?

Слайд 19





Пути развития культуры потребления:

Каждый потребитель должен стремиться к оптимальному уровню потребительской культуры.
Нужно учиться рационально распределять свои возможности и удовлетворять потребности.
Потреблять нужно столько, сколько необходимо для нормальной жизнедеятельности и развития и ничего лишнего.
Исключить ложные потребности.
Потребляя, не засорять окружающую среду и беречь природные богатства. 
Приобретать качественные товары.
Бережно относиться к вещам и имуществу.
Экономить свет, газ, воду. 
Рациональность каждого потребителя - капля воды в большом океане культуры потребления, но из них - то он и состоит.
Описание слайда:
Пути развития культуры потребления: Каждый потребитель должен стремиться к оптимальному уровню потребительской культуры. Нужно учиться рационально распределять свои возможности и удовлетворять потребности. Потреблять нужно столько, сколько необходимо для нормальной жизнедеятельности и развития и ничего лишнего. Исключить ложные потребности. Потребляя, не засорять окружающую среду и беречь природные богатства.  Приобретать качественные товары. Бережно относиться к вещам и имуществу. Экономить свет, газ, воду. Рациональность каждого потребителя - капля воды в большом океане культуры потребления, но из них - то он и состоит.

Слайд 20





Источники:
Симоненко В. Д., Степченко Т. А. Основы потребительской культуры. Учебник для учащихся VIII-IX классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. – Брянск: Издательство Брянского педагогического университета, 1997.- 184 с.
Общественно-политическая газета  Клетнянского района Брянской области «Новая жизнь» № 21 (6607) от 13 марта 2012 г.
Технология. 8 класс (девочки): поурочные планы по учебнику под редакцией В. Д. Симоненко/авт. – сост. О. В. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 281 с.
…Мы взяли Землю.. ecology.md›section.php/section.php…
Психология потребления. www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/consuming_psychology.htm
Культура потребления consumers.narod.ru›lections/consculture.html
http://doloy-fartuk.com/vse-razdely/taynoe/testy
Зачем беречь энергию? test.spareworld.org›rus/enersave/energy…
«Будем экономными» schoolnet.by/~tomkovichi/images/brejn_ring.doc
Программа «Доброе утро» от 14. 03.12 г.
Описание слайда:
Источники: Симоненко В. Д., Степченко Т. А. Основы потребительской культуры. Учебник для учащихся VIII-IX классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. – Брянск: Издательство Брянского педагогического университета, 1997.- 184 с. Общественно-политическая газета Клетнянского района Брянской области «Новая жизнь» № 21 (6607) от 13 марта 2012 г. Технология. 8 класс (девочки): поурочные планы по учебнику под редакцией В. Д. Симоненко/авт. – сост. О. В. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 281 с. …Мы взяли Землю.. ecology.md›section.php/section.php… Психология потребления. www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/consuming_psychology.htm Культура потребления consumers.narod.ru›lections/consculture.html http://doloy-fartuk.com/vse-razdely/taynoe/testy Зачем беречь энергию? test.spareworld.org›rus/enersave/energy… «Будем экономными» schoolnet.by/~tomkovichi/images/brejn_ring.doc Программа «Доброе утро» от 14. 03.12 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию