🗊Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Исследовательская работа «И

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №2Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №3Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №4Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №5Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №6Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №7Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №8Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №9Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №10Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №11Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №12Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №13Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №14Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №15Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №16Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №17Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №18Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №19Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №20Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №21Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №22Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №23Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №24Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Исследовательская работа «И. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа №3»
   Исследовательская работа
 «Интернет –зависимость»
                            Исполнитель:
                                                       Татарченкова Юлия
                                                       ученица 10А класса
                                                            Руководитель:
                                                              Заякина Т.Г. 
                                                      учитель  математики
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Исследовательская работа «Интернет –зависимость» Исполнитель: Татарченкова Юлия ученица 10А класса Руководитель: Заякина Т.Г. учитель математики

Слайд 2





       Всемирная паутина
Описание слайда:
Всемирная паутина

Слайд 3





       Интернет – зависимость 
         Порой, фантазией реальность заменяя,
           Мы забываем наш прекрасный мир.
                Часами по сети гуляем!
          Да! Интернет - у многих есть кумир.
            Кто ты: ПАУК в нем или МУХА?
            Определись! И ситуацией владей!
         Иначе же в сети сотрется личность,
              Бесследно ты исчезнешь в ней!
Описание слайда:
Интернет – зависимость Порой, фантазией реальность заменяя, Мы забываем наш прекрасный мир. Часами по сети гуляем! Да! Интернет - у многих есть кумир. Кто ты: ПАУК в нем или МУХА? Определись! И ситуацией владей! Иначе же в сети сотрется личность, Бесследно ты исчезнешь в ней!

Слайд 4


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





     История создания компьютера
В 1939 г. американский ученый Джон Атанасофф
     со своим ассистентом построил первый в мире ламповый электронный цифровой компьютер
     ABC. 
Первым компьютером, доступным всем 
    желающим, стал Altair 8800, и произошло 
   это в декабре 1974 – го.
Первым полноценным персональным
     компьютером стал Apple II, выпущенный 
    в июне 1977 года. 
Первый сервер ARPANET был установлен
     в Калифорнийском университете в 
   Лос-Анджелесе. Компьютер Honeywell 516 имел 12 КБ
Описание слайда:
История создания компьютера В 1939 г. американский ученый Джон Атанасофф со своим ассистентом построил первый в мире ламповый электронный цифровой компьютер ABC. Первым компьютером, доступным всем желающим, стал Altair 8800, и произошло это в декабре 1974 – го. Первым полноценным персональным компьютером стал Apple II, выпущенный в июне 1977 года. Первый сервер ARPANET был установлен в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Компьютер Honeywell 516 имел 12 КБ

Слайд 6





        Интернет сегодня
Описание слайда:
Интернет сегодня

Слайд 7





        Интернет сегодня
Описание слайда:
Интернет сегодня

Слайд 8





          Интернет сегодня
   
Количество пользователей сети в России
Описание слайда:
Интернет сегодня Количество пользователей сети в России

Слайд 9





          Социальные сети
           10 стран с наивысшей популярностью социальных сетей(2010г)
Описание слайда:
Социальные сети 10 стран с наивысшей популярностью социальных сетей(2010г)

Слайд 10





           Социальные сети
Анализ частоты запросов для поиска сайтов «vkontakte.ru» и «odnoklassniki.ru» г. Екатеринбург и Свердловская область: 
     «vkontaktе» -518 578 показов в месяц,
     «odnoklassniki» - 295 243 показов в месяц.
Аудитория российских социальных ресурсов
Описание слайда:
Социальные сети Анализ частоты запросов для поиска сайтов «vkontakte.ru» и «odnoklassniki.ru» г. Екатеринбург и Свердловская область: «vkontaktе» -518 578 показов в месяц, «odnoklassniki» - 295 243 показов в месяц. Аудитория российских социальных ресурсов

Слайд 11





      Исследование первое
Регистрация в 
«ВКонтакте» и  «Одноклассниках»

Потребность в Интернете

Вывод: 100% участвующих в анкетировании зарегистрированы в социальных сетях, причем учащиеся в основном в 
"Вконтакте"(80%), а учителя в"Одноклассниках"(76%). Все учителя
 и большинство учащихся считают Интернет полезным открытием.
Описание слайда:
Исследование первое Регистрация в «ВКонтакте» и «Одноклассниках» Потребность в Интернете Вывод: 100% участвующих в анкетировании зарегистрированы в социальных сетях, причем учащиеся в основном в "Вконтакте"(80%), а учителя в"Одноклассниках"(76%). Все учителя и большинство учащихся считают Интернет полезным открытием.

Слайд 12





      Исследование первое

Целевое использование компьютера




Затраты времени на Интернет





Вывод: из диаграмм видим, что половина анкетируемых 
использует всемирную паутину не только для общения, 
игр и развлечений, а также  для  учебных целей. Все учителя 
и  большинство учащихся считают Интернет полезным 
открытием, и разумно им  используется не более 2-х часов в день.
Описание слайда:
Исследование первое Целевое использование компьютера Затраты времени на Интернет Вывод: из диаграмм видим, что половина анкетируемых использует всемирную паутину не только для общения, игр и развлечений, а также для учебных целей. Все учителя и большинство учащихся считают Интернет полезным открытием, и разумно им используется не более 2-х часов в день.

Слайд 13





       Вред и польза Интернета 
    ЗА:
Огромный информационный ресурс;
 Путь  избавления от одиночества;
Поддержание дружеских отношений на расстоянии;
Возможность примерить на себя различные «роли»;
Возможность сэкономить деньги, найти работу в интернете;
Лучшее усвоение языка; 
Укрепление самооценки.
Описание слайда:
Вред и польза Интернета ЗА: Огромный информационный ресурс; Путь избавления от одиночества; Поддержание дружеских отношений на расстоянии; Возможность примерить на себя различные «роли»; Возможность сэкономить деньги, найти работу в интернете; Лучшее усвоение языка; Укрепление самооценки.

Слайд 14





      Вред и польза Интернета
 ПРОТИВ:
 отвыкание от книг;
замена реальных отношений виртуальными;
перенос реальных интересов 
    в виртуальный мир, сложность 
    общения наяву;
«Безнаказанное» поведение снижает уровень ответственности;
риск стать компьютерным преступником;
создание виртуального языка;
упадок нравственности.
Описание слайда:
Вред и польза Интернета ПРОТИВ: отвыкание от книг; замена реальных отношений виртуальными; перенос реальных интересов в виртуальный мир, сложность общения наяву; «Безнаказанное» поведение снижает уровень ответственности; риск стать компьютерным преступником; создание виртуального языка; упадок нравственности.

Слайд 15





    Причины интернет -зависимости
Доступность разнообразной информации; 
широкая интерактивность, постоянное общение; 
 персональный контроль над информацией о себе, позволяющий создавать определенный «образ»; 
 анонимность передаваемой информации; 
 основной причиной возникновения 
компьютерной зависимости у детей психологи считают недостаток общения и взаимопонимания с родителями, сверстниками и значимыми людьми;
 игровая зависимость возникают на фоне 
     скрытой или явной неудовлетворенности 
    окружающим миром и невозможности самовыражения, 
    при страхе быть непонятым.
Описание слайда:
Причины интернет -зависимости Доступность разнообразной информации; широкая интерактивность, постоянное общение; персональный контроль над информацией о себе, позволяющий создавать определенный «образ»; анонимность передаваемой информации; основной причиной возникновения компьютерной зависимости у детей психологи считают недостаток общения и взаимопонимания с родителями, сверстниками и значимыми людьми; игровая зависимость возникают на фоне скрытой или явной неудовлетворенности окружающим миром и невозможности самовыражения, при страхе быть непонятым.

Слайд 16





      Стадии Интернет-зависимости
Описание слайда:
Стадии Интернет-зависимости

Слайд 17





         Исследование второе
Проверка                                           Влияние Интернета
электронной                           на общение                          на учебу 
почты                                                                                     (работу)


    
Вывод: большинство  учащихся 70% и учителей 65% считают, что Интернет не мешает им общаться с друзьями и  все же, 20% детей и 25% взрослых отметили, что стали реже общаться с друзьями, а 10% Интернет заменяет общение. Из диаграмм видим, что 75% учителей и 45% учащихся считают, что всемирная паутина помогает им в учебе и работе, и все же 15% учащихся, по их мнению, увлечение Интернетом мешает учебе и довольно низкий процент использования электронной почты.
Описание слайда:
Исследование второе Проверка Влияние Интернета электронной на общение на учебу почты (работу) Вывод: большинство учащихся 70% и учителей 65% считают, что Интернет не мешает им общаться с друзьями и все же, 20% детей и 25% взрослых отметили, что стали реже общаться с друзьями, а 10% Интернет заменяет общение. Из диаграмм видим, что 75% учителей и 45% учащихся считают, что всемирная паутина помогает им в учебе и работе, и все же 15% учащихся, по их мнению, увлечение Интернетом мешает учебе и довольно низкий процент использования электронной почты.

Слайд 18





       Исследование третье
Тест на  
Интернет – зависимость 


Вывод: Исследование выявило наличие у некоторых учащихся признаков Интернет - зависимости, что подтверждает важность и актуальность рассмотренной темы. У них выявлена разная степень Интернет - зависимости. Значит,  моя гипотеза верна.
     ▪ Примерно треть ( 32%)  находится в тревожной зоне (Ответы «Да» на 2 - 3 вопроса). Им нужно найти силы пользоваться интернетом меньше. 
▪ Интернет-зависимость выявлена у 5  человек (Ответы «Да» на 4 - 5 вопросов). Им нужна помощь.
     ▪ Зависимость пока не грозит половине учащихся, проходящих тестирование, они  могут пользоваться Сетью в том же режиме.
Описание слайда:
Исследование третье Тест на Интернет – зависимость Вывод: Исследование выявило наличие у некоторых учащихся признаков Интернет - зависимости, что подтверждает важность и актуальность рассмотренной темы. У них выявлена разная степень Интернет - зависимости. Значит, моя гипотеза верна. ▪ Примерно треть ( 32%) находится в тревожной зоне (Ответы «Да» на 2 - 3 вопроса). Им нужно найти силы пользоваться интернетом меньше. ▪ Интернет-зависимость выявлена у 5 человек (Ответы «Да» на 4 - 5 вопросов). Им нужна помощь. ▪ Зависимость пока не грозит половине учащихся, проходящих тестирование, они могут пользоваться Сетью в том же режиме.

Слайд 19





          Результаты теста
            в 9 а классе
В тревожной зоне зависимости: 2 девушки и  6 юношей.
 Зависимы: 2 девушки и  6 юноши.







 Вывод: юноши более подвержены Интернет – зависимости, 
             чем девушки.
Описание слайда:
Результаты теста в 9 а классе В тревожной зоне зависимости: 2 девушки и 6 юношей. Зависимы: 2 девушки и 6 юноши. Вывод: юноши более подвержены Интернет – зависимости, чем девушки.

Слайд 20





     Последствия неограниченного 
пребывания за компьютером
Описание слайда:
Последствия неограниченного пребывания за компьютером

Слайд 21





   Исследование четвёртое
Влияние Интернета на здоровье





                                                                    






                                                                                                                                          Вывод: из диаграмм видим, что больше
                                                                                                   половины учащихся обнаруживают у себя 
                                                                                      изменения от использования компьютера,            
                                                                                      вот учителя отмечают, что у 72% здоровье 
                                                                                       ухудшилось. Это серьезная проблема. 
                                                                                       Статистические данные о состоянии  
                                                                                       здоровья (осанка, зрение) показывают 
                                                                                       увеличение нарушений. 
Ложитесь вовремя спать,  контролируйте своё время работы за компьютером, 
не давайте себе послаблений ( «Еще минутку») и  тогда с вашим здоровьем будет
всё в порядке!
Описание слайда:
Исследование четвёртое Влияние Интернета на здоровье Вывод: из диаграмм видим, что больше половины учащихся обнаруживают у себя изменения от использования компьютера, вот учителя отмечают, что у 72% здоровье ухудшилось. Это серьезная проблема. Статистические данные о состоянии здоровья (осанка, зрение) показывают увеличение нарушений. Ложитесь вовремя спать, контролируйте своё время работы за компьютером, не давайте себе послаблений ( «Еще минутку») и тогда с вашим здоровьем будет всё в порядке!

Слайд 22





    Что думают учащиеся и учителя об интернет - зависимости
Описание слайда:
Что думают учащиеся и учителя об интернет - зависимости

Слайд 23





              Рекомендации
1. Определите свое место в реальном мире. Ищите реальные пути быть тем, кем хочется. Избегайте простых способов достигать цели: бесплатный сыр – только в мышеловке. 
2. Виртуальная реальность заполняет «дыры» в жизни. Живите без «заплаток»! 
3. Компьютер – это все лишь инструмент, усиливающий ваши способности, а не заменитель цели. 
4. Развивать в виртуальной реальности то, что для вас неважно в реальной жизни, - нельзя. Делайте то, что хотите, в реальной жизни! 
5. Ищите друзей в реальности. Виртуальный мир дает только иллюзию принадлежности к группе и не развивает никаких действительных навыков общения. 
6. Наполняйте жизнь положительными событиями, поступками. 
7. Имейте собственные четкие взгляды, убеждения. 
8.  Пребывайте «здесь и сейчас», а не «там». 
9. Научитесь контролировать собственное время за компьютером.
Описание слайда:
Рекомендации 1. Определите свое место в реальном мире. Ищите реальные пути быть тем, кем хочется. Избегайте простых способов достигать цели: бесплатный сыр – только в мышеловке. 2. Виртуальная реальность заполняет «дыры» в жизни. Живите без «заплаток»! 3. Компьютер – это все лишь инструмент, усиливающий ваши способности, а не заменитель цели. 4. Развивать в виртуальной реальности то, что для вас неважно в реальной жизни, - нельзя. Делайте то, что хотите, в реальной жизни! 5. Ищите друзей в реальности. Виртуальный мир дает только иллюзию принадлежности к группе и не развивает никаких действительных навыков общения. 6. Наполняйте жизнь положительными событиями, поступками. 7. Имейте собственные четкие взгляды, убеждения. 8. Пребывайте «здесь и сейчас», а не «там». 9. Научитесь контролировать собственное время за компьютером.

Слайд 24





        Берегите себя!
Описание слайда:
Берегите себя!

Слайд 25


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №3»     Исследовательская работа   «И, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию