🗊Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта : «Химическое

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»  Тема проекта :   «Химическое        , слайд №1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»  Тема проекта :   «Химическое        , слайд №2Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»  Тема проекта :   «Химическое        , слайд №3Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»  Тема проекта :   «Химическое        , слайд №4Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»  Тема проекта :   «Химическое        , слайд №5Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»  Тема проекта :   «Химическое        , слайд №6Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»  Тема проекта :   «Химическое        , слайд №7Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»  Тема проекта :   «Химическое        , слайд №8Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»  Тема проекта :   «Химическое        , слайд №9Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»  Тема проекта :   «Химическое        , слайд №10Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»  Тема проекта :   «Химическое        , слайд №11Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»  Тема проекта :   «Химическое        , слайд №12Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»  Тема проекта :   «Химическое        , слайд №13Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»  Тема проекта :   «Химическое        , слайд №14Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»  Тема проекта :   «Химическое        , слайд №15Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»  Тема проекта :   «Химическое        , слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта : «Химическое . Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»
Тема проекта : 
«Химическое 
                         загрязнение 
                                                почвы»
Творческое название проекта: 
«Экологическая  катастрофа  почвы»

Автор: Фиотович Света, 9 класс
Руководитель: Ромашкина М.М., учитель 
                            химии, 1 категория.
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта : «Химическое загрязнение почвы» Творческое название проекта: «Экологическая катастрофа почвы» Автор: Фиотович Света, 9 класс Руководитель: Ромашкина М.М., учитель химии, 1 категория.

Слайд 2





Основополагающий вопрос
Описание слайда:
Основополагающий вопрос

Слайд 3





Проблемные вопросы:
Что представляет собой почва как экосистема?
Какую роль играет почва в круговороте веществ в природе?
Каково значение почв ?
Как и чем происходит загрязнение почв?
Как влияют на растения токсические вещества,  попавшие в  почву в результате экологической катастрофы, и каковы последствия этого влияния?
Каковы источники антропогенного загрязнения почв в с. Дмитриевка?
Описание слайда:
Проблемные вопросы: Что представляет собой почва как экосистема? Какую роль играет почва в круговороте веществ в природе? Каково значение почв ? Как и чем происходит загрязнение почв? Как влияют на растения токсические вещества, попавшие в почву в результате экологической катастрофы, и каковы последствия этого влияния? Каковы источники антропогенного загрязнения почв в с. Дмитриевка?

Слайд 4







Научные дисциплины


«Химия»
«Экология»
«Физическая география России»
«Биология»
«Информатика»
            
     Участник проекта:
    
 Фиотович Светлана                              ученица 10 класса
Описание слайда:
Научные дисциплины «Химия» «Экология» «Физическая география России» «Биология» «Информатика» Участник проекта: Фиотович Светлана ученица 10 класса

Слайд 5





Этапы реализации проекта
Описание слайда:
Этапы реализации проекта

Слайд 6





Актуальность проблемы
Почва - наиболее чувствительная  к антропогенному воздействию и самая тонкая оболочка Земли. 
 уменьшение площадей почв происходит во много раз быстрее, чем их образование.
все в более широких масштабах проявляется антропогенное загрязнение почвы. 
глобальная экономика приводит к росту промышленных отходов, существенно влияет на химический состав почвы,  уменьшая  её плодородие,  формирует техногенные пустыни.
Описание слайда:
Актуальность проблемы Почва - наиболее чувствительная к антропогенному воздействию и самая тонкая оболочка Земли. уменьшение площадей почв происходит во много раз быстрее, чем их образование. все в более широких масштабах проявляется антропогенное загрязнение почвы. глобальная экономика приводит к росту промышленных отходов, существенно влияет на химический состав почвы, уменьшая её плодородие, формирует техногенные пустыни.

Слайд 7





Актуальность проблемы
Именно поэтому чрезвычайно важно изучение биохимического значения почвенного покрова,  его современного состояния и изменения  под влиянием антропогенной деятельности. 
Эта проблема  не оставила нас равнодушными и мы решили изучить химическое загрязнение почв, смоделировать некоторые   экологические  катастрофы и рассмотреть влияние токсических веществ, попавших в почву в результате этих катастроф,  на живые организмы.
Описание слайда:
Актуальность проблемы Именно поэтому чрезвычайно важно изучение биохимического значения почвенного покрова,  его современного состояния и изменения  под влиянием антропогенной деятельности. Эта проблема не оставила нас равнодушными и мы решили изучить химическое загрязнение почв, смоделировать некоторые экологические катастрофы и рассмотреть влияние токсических веществ, попавших в почву в результате этих катастроф, на живые организмы.

Слайд 8





Список литературы
Арустамов Э.А. Природопользование.. М.: Дашков и Ко.  2000.
Валова В.Д.  Основы экологии. М. :Дашков и Ко.  2001.
«Влияние атмосферного загрязнения на свойства почв» - М.: МГУ, 1990.
«Географический энциклопедический словарь». М.: Педагогика. 1988.
Добровольский Г. В., Гришина Л. А. «Охрана почв» - М.: МГУ, 1985.
Ильин В. Б. «Тяжёлые металлы в системе почва-растение» - Новосибирск: Наука, 1991.
Криксунов Е.А., Пасечник В.В., Сидорин А.П. Экология. М.: Дрофа.1995.
Описание слайда:
Список литературы Арустамов Э.А. Природопользование.. М.: Дашков и Ко. 2000. Валова В.Д. Основы экологии. М. :Дашков и Ко. 2001. «Влияние атмосферного загрязнения на свойства почв» - М.: МГУ, 1990. «Географический энциклопедический словарь». М.: Педагогика. 1988. Добровольский Г. В., Гришина Л. А. «Охрана почв» - М.: МГУ, 1985. Ильин В. Б. «Тяжёлые металлы в системе почва-растение» - Новосибирск: Наука, 1991. Криксунов Е.А., Пасечник В.В., Сидорин А.П. Экология. М.: Дрофа.1995.

Слайд 9





Список литературы:
Круглов Ю. В. «Микрофлора почвы и пестициды» - М.: Агропромиздат, 1991.
Михеев А.В., Константинов В.М.Охрана природы. М.: Высшая школа. 1986.
Родзевич Н.Н., Пашканг К.В. Охрана и преобразование природы».М.: Просвещение. 1986.
Рэуце Н., Кырста С. «Борьба с загрязнением почвы» - М.: Агропромиздат, 1986.
Соколова Т. А., Дронова Т. Я. «Изменение почв под влиянием кислотных выпадений» - М.: МГУ, 1993.
Химия в школе. М.: Школа – Пресс. № 5. 1999.
Энциклопедический словарь юного географа – краеведа. М.: Педогогика.1981.
Описание слайда:
Список литературы: Круглов Ю. В. «Микрофлора почвы и пестициды» - М.: Агропромиздат, 1991. Михеев А.В., Константинов В.М.Охрана природы. М.: Высшая школа. 1986. Родзевич Н.Н., Пашканг К.В. Охрана и преобразование природы».М.: Просвещение. 1986. Рэуце Н., Кырста С. «Борьба с загрязнением почвы» - М.: Агропромиздат, 1986. Соколова Т. А., Дронова Т. Я. «Изменение почв под влиянием кислотных выпадений» - М.: МГУ, 1993. Химия в школе. М.: Школа – Пресс. № 5. 1999. Энциклопедический словарь юного географа – краеведа. М.: Педогогика.1981.

Слайд 10





Исследование № 1: 
«Имитация экологической  катастрофы почвы» 
Цель: изучение влияния токсических   веществ, попавших в почву в результате экологической катастрофы, на растения.
Объект: проростки бобовых растений на стадии 2-3 настоящих листьев.
Методы: 
эксперимент
 наблюдение 
 описание
Описание слайда:
Исследование № 1: «Имитация экологической катастрофы почвы» Цель: изучение влияния токсических веществ, попавших в почву в результате экологической катастрофы, на растения. Объект: проростки бобовых растений на стадии 2-3 настоящих листьев. Методы: эксперимент наблюдение описание

Слайд 11





Исследование №2:
«Химическое загрязнение почв в селе Дмитриевка»

Цель: выявить основные источники                                химического загрязнения в селе.
Объект: местные сельскохозяйственные предприятия по производству и переработке продукции»
Методы: 
наблюдение;
описание;
интервьюирование.
Описание слайда:
Исследование №2: «Химическое загрязнение почв в селе Дмитриевка» Цель: выявить основные источники химического загрязнения в селе. Объект: местные сельскохозяйственные предприятия по производству и переработке продукции» Методы: наблюдение; описание; интервьюирование.

Слайд 12





Карта проекта:
Веб – сайт, 
реферат – «Почва: состав, строение, роль в круговороте веществ».
Буклет – «Значение почв».
Информационный бюллетень-  «Загрязнение почв. Важнейшие загрязнители почв».
Презентация – «Исследование: 
«Имитация экологической  катастрофы почвы».
Презентация – исследование «Источники антропогенного загрязнения почв в селе Дмитриевка»
Описание слайда:
Карта проекта: Веб – сайт, реферат – «Почва: состав, строение, роль в круговороте веществ». Буклет – «Значение почв». Информационный бюллетень- «Загрязнение почв. Важнейшие загрязнители почв». Презентация – «Исследование: «Имитация экологической катастрофы почвы». Презентация – исследование «Источники антропогенного загрязнения почв в селе Дмитриевка»

Слайд 13





Выводы:
почва –это экосистема, где взаимодействует большая часть элементов биосферы: вода, воздух, живые организмы.
почва – это часть  биологического круговорота «почва –растения-(животные-микроорганизмы)-почва», где происходит образование и разрушение  органических соединений, в итоге осуществляется круговорот химических элементов.
почва – великая лаборатория, арсенал, доставляющий средство труда, предмет труда, место для поселения людей; она  обеспечивает условия жизни человечества, его здоровье; 
от состояния почвы зависят чистота и состав атмосферы, наземных и подземных вод.
Описание слайда:
Выводы: почва –это экосистема, где взаимодействует большая часть элементов биосферы: вода, воздух, живые организмы. почва – это часть биологического круговорота «почва –растения-(животные-микроорганизмы)-почва», где происходит образование и разрушение органических соединений, в итоге осуществляется круговорот химических элементов. почва – великая лаборатория, арсенал, доставляющий средство труда, предмет труда, место для поселения людей; она обеспечивает условия жизни человечества, его здоровье; от состояния почвы зависят чистота и состав атмосферы, наземных и подземных вод.

Слайд 14





Выводы:
Загрязняющие вещества попадают в почву с атмосферными осадками, осаждаются в виде пыли и аэрозолей, поглощаются непосредственно  почвой, с растительным опадом. 
Главным виновником загрязнения почв является человек. Он загрязняет почву мусором, выбросами, отвалами, отстойными породами, пестицидами, тяжёлыми металлами, удобрениями и радиоактивными веществами.
Вещества, попавшие в почву в результате экологических катастроф, вызывают угнетение жизнедеятельности растений и их гибель.
Описание слайда:
Выводы: Загрязняющие вещества попадают в почву с атмосферными осадками, осаждаются в виде пыли и аэрозолей, поглощаются непосредственно почвой, с растительным опадом. Главным виновником загрязнения почв является человек. Он загрязняет почву мусором, выбросами, отвалами, отстойными породами, пестицидами, тяжёлыми металлами, удобрениями и радиоактивными веществами. Вещества, попавшие в почву в результате экологических катастроф, вызывают угнетение жизнедеятельности растений и их гибель.

Слайд 15





Выводы: 
в селе Дмитриевка основным виновником   антропогенного загрязнения почв является сельскохозяйственная деятельность человека.
Описание слайда:
Выводы: в селе Дмитриевка основным виновником антропогенного загрязнения почв является сельскохозяйственная деятельность человека.

Слайд 16





Выводы:
химия в XXI веке жизненно необходима миру. Она – волшебная палочка: в руках умных, знающих, добрых людей приносит пользу и помогает человечеству.
химия открыла перед человечеством широкие перспективы, сделала его счастливым.
химия оказалась верным союзником и трудолюбивым помощником природы.
химия не виновата. Только от человека зависит,  чем станет химия для нашего мира – гибелью или спасением.
Описание слайда:
Выводы: химия в XXI веке жизненно необходима миру. Она – волшебная палочка: в руках умных, знающих, добрых людей приносит пользу и помогает человечеству. химия открыла перед человечеством широкие перспективы, сделала его счастливым. химия оказалась верным союзником и трудолюбивым помощником природы. химия не виновата. Только от человека зависит, чем станет химия для нашего мира – гибелью или спасением.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию