🗊Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа  Исследователь: Кузнецов Никита Учащий

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №1Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №2Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №3Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №4Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №5Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №6Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №7Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №8Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №9Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №10Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №11Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №12Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №13Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №14Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №15Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №16Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №17Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №18Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №19Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №20Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №21Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №22Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №23Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №24Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №25Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №26Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №27Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №28Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №29Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №30Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №31Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №32Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №33Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа  Исследователь: Кузнецов Никита Учащий. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа
 Исследователь: 
Кузнецов Никита   
Учащийся 1 «б» класса
 МОУ НОШ №24
Руководитель:
 Кашлач Т.Ю.
 
п. Чунский 2011г.
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа  Исследователь: Кузнецов Никита Учащийся 1 «б» класса МОУ НОШ №24 Руководитель: Кашлач Т.Ю.   п. Чунский 2011г.

Слайд 2






Гипотеза: 
может ли человечество отказаться от молока в пользу экологии земного шара?  
Цель: 
-  Выяснить, какую роль в жизни человека играло молоко с древних времен;
- Узнать , какой вред приносит корова экологии;
- Изучить, как отражается тема молока в литературных произведениях.
 
.
Описание слайда:
Гипотеза: может ли человечество отказаться от молока в пользу экологии земного шара?   Цель: - Выяснить, какую роль в жизни человека играло молоко с древних времен; - Узнать , какой вред приносит корова экологии; - Изучить, как отражается тема молока в литературных произведениях.   .

Слайд 3






Этапы  исследования:

1.Встретиться с начальником ветеринарной службы, узнать его мнение о влиянии экологии на молоко. Какое молоко является экологически чистым?
2.Провести  диагностику среди учащихся и родителей класса по теме.
3.Узнать,  почему корова считается угрозой экологии..
4.Осуществить поиск материалов по теме исследования в библиотеке (справочники, энциклопедии, Интернете; художественная литература), 
5. Изучить литературу по теме исследования;
- Собрать книги, фотоматериалы, рисунки к литературным произведениям.
Описание слайда:
Этапы исследования: 1.Встретиться с начальником ветеринарной службы, узнать его мнение о влиянии экологии на молоко. Какое молоко является экологически чистым? 2.Провести диагностику среди учащихся и родителей класса по теме. 3.Узнать, почему корова считается угрозой экологии.. 4.Осуществить поиск материалов по теме исследования в библиотеке (справочники, энциклопедии, Интернете; художественная литература), 5. Изучить литературу по теме исследования; - Собрать книги, фотоматериалы, рисунки к литературным произведениям.

Слайд 4





Содержание :
Исследовательская работа «Гимн поём мы молоку».
( Гипотеза, Цель,  этапы  , исследования)
2..Самое опасное животное.
3.Молоко.
4.Первое упоминание о молоке.
5.Самая удивительная пища.
6.Молочные продукты.(Сметана, простокваша,  творог, кефир, сыр, йогурт…..)
7.Молоко растительного происхождения.
8.Копилка исследований.(  Мифы  Легенды Приметы  Загадки Пословицы Скороговорки   Стихотворения Фразеологизмы
Сказки Ребусы Частушки …. )           
9.Это интересно и полезно знать.
10.Выводы, обобщение.
11.Использованные материалы.
 
 
 
Описание слайда:
Содержание : Исследовательская работа «Гимн поём мы молоку». ( Гипотеза, Цель, этапы , исследования) 2..Самое опасное животное. 3.Молоко. 4.Первое упоминание о молоке. 5.Самая удивительная пища. 6.Молочные продукты.(Сметана, простокваша, творог, кефир, сыр, йогурт…..) 7.Молоко растительного происхождения. 8.Копилка исследований.( Мифы Легенды Приметы Загадки Пословицы Скороговорки Стихотворения Фразеологизмы Сказки Ребусы Частушки …. ) 9.Это интересно и полезно знать. 10.Выводы, обобщение. 11.Использованные материалы.    

Слайд 5







Ходит Зорька по лугам
                 Молоко приносит нам.
                           Жить бы Зорьке в терему, 
                                           А она в хлеву  «му–му»!
Описание слайда:
Ходит Зорька по лугам Молоко приносит нам. Жить бы Зорьке в терему, А она в хлеву «му–му»!

Слайд 6





Интервью 
 ветеринар п. Октябрьский  
 Анна Васильевна
Описание слайда:
Интервью ветеринар п. Октябрьский Анна Васильевна

Слайд 7





Результаты тестирования
одноклассников
Описание слайда:
Результаты тестирования одноклассников

Слайд 8





Результаты тестирования
родных и знакомых
Описание слайда:
Результаты тестирования родных и знакомых

Слайд 9








Самое опасное животное -  Корова (говорится в докладе Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН)
 

«Корова наносит экологии Земли больше ущерба, чем весь транспорт, вместе взятый. Стада коров, быстро размножающиеся на всей планете, названы самой большой угрозой климату, лесам и дикой природе.
   В будущем положение может ухудшиться, так как спрос на мясо в мире растет с каждым годом и, соответственно, люди станут разводить больше
Описание слайда:
Самое опасное животное - Корова (говорится в докладе Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН) «Корова наносит экологии Земли больше ущерба, чем весь транспорт, вместе взятый. Стада коров, быстро размножающиеся на всей планете, названы самой большой угрозой климату, лесам и дикой природе. В будущем положение может ухудшиться, так как спрос на мясо в мире растет с каждым годом и, соответственно, люди станут разводить больше

Слайд 10





Экологические «преступления» коров
1.Пятая часть всех пастбищ превращается в пустыню, после выгона коров.
2. Коровы потребляют большое количество воды, так как для производства одного литра молока им требуется около 9 литров воды. 
3. Пестициды, антибиотики и гормоны попадают в питьевую воду и тем самым подвергают человеческое здоровье большой опасности. 
4. Виноватыми в экологических катастрофах считают именно коров. 1,5 млрд. популяции коров, живущих на Земле, по мнению ученых, ответственны за выделение 18% от всех парниковых паров в мире, которые вызывают глобальное потепление. Это превышает показатели всех видов транспорта.
Описание слайда:
Экологические «преступления» коров 1.Пятая часть всех пастбищ превращается в пустыню, после выгона коров. 2. Коровы потребляют большое количество воды, так как для производства одного литра молока им требуется около 9 литров воды. 3. Пестициды, антибиотики и гормоны попадают в питьевую воду и тем самым подвергают человеческое здоровье большой опасности. 4. Виноватыми в экологических катастрофах считают именно коров. 1,5 млрд. популяции коров, живущих на Земле, по мнению ученых, ответственны за выделение 18% от всех парниковых паров в мире, которые вызывают глобальное потепление. Это превышает показатели всех видов транспорта.

Слайд 11






5.В процессе ухода за коровами образуются вре дные отходы, которые также оказывают негативное воздействие на окружающую среду и на здоровье людей. Например, из-за попадания отходов в моря и океаны ущерб наносится коралловым рифам. 
6. Домашний скот также производит более ста других загрязняющих газов, включая более двух третей всемирных выбросов аммиака – одной из главных причин кислотных дождей, исходящих от коров. 
7. Сжигание топлива, используемого для производства удобрений или для изготовления мяса, составляет 9% от мировых выбросов углекислого газа. А коровьи газы и навоз ответственны за треть попадающего в атмосферу метана, который нагревает Землю в 20 раз быстрее, чем углекислый газ.
Описание слайда:
5.В процессе ухода за коровами образуются вре дные отходы, которые также оказывают негативное воздействие на окружающую среду и на здоровье людей. Например, из-за попадания отходов в моря и океаны ущерб наносится коралловым рифам. 6. Домашний скот также производит более ста других загрязняющих газов, включая более двух третей всемирных выбросов аммиака – одной из главных причин кислотных дождей, исходящих от коров. 7. Сжигание топлива, используемого для производства удобрений или для изготовления мяса, составляет 9% от мировых выбросов углекислого газа. А коровьи газы и навоз ответственны за треть попадающего в атмосферу метана, который нагревает Землю в 20 раз быстрее, чем углекислый газ.

Слайд 12







Коровы являются опасностью для нашей экологии, но ведь именно коровы обеспечивают нас незаменимым продуктом – МОЛОКОМ.
Описание слайда:
Коровы являются опасностью для нашей экологии, но ведь именно коровы обеспечивают нас незаменимым продуктом – МОЛОКОМ.

Слайд 13








Откуда пришло слово «молоко», первое упоминании,  о молоке:
 

«Молоко» - это слово имеет индоевропейскую природу.
 
  В литовском находим malkas «молоко»,
  в немецком  Milch «молоко»,
  в английском milk «молоко».
  Интересно, что первичное значение этого слова – «жидкость».
  В латышском mâlks «питье»,
  В кельтском  melgô- молоко буквально- «то, что выдаивается из вымени».
Описание слайда:
Откуда пришло слово «молоко», первое упоминании, о молоке:   «Молоко» - это слово имеет индоевропейскую природу.   В литовском находим malkas «молоко», в немецком Milch «молоко», в английском milk «молоко». Интересно, что первичное значение этого слова – «жидкость». В латышском mâlks «питье», В кельтском melgô- молоко буквально- «то, что выдаивается из вымени».

Слайд 14





Первое упоминание о молоке.

	Оказывается, что самое раннее упоминание о молоке находится в Библии. В ней есть много ссылок на молоко. Авель, сын Адама, пас овец и, вероятно, пил молоко. В Библии в предсказании Иакова, которое относится к 1700 году до н.э., написано, что зубы Иуды станут белыми от молока. Земля Ханаанская была «землей молока и меда». В 1500 году до н.э. Иов часто ссылался на сыр.
Во всех этих примерах мы видим, что молоко было известно задолго до этого.
Описание слайда:
Первое упоминание о молоке. Оказывается, что самое раннее упоминание о молоке находится в Библии. В ней есть много ссылок на молоко. Авель, сын Адама, пас овец и, вероятно, пил молоко. В Библии в предсказании Иакова, которое относится к 1700 году до н.э., написано, что зубы Иуды станут белыми от молока. Земля Ханаанская была «землей молока и меда». В 1500 году до н.э. Иов часто ссылался на сыр. Во всех этих примерах мы видим, что молоко было известно задолго до этого.

Слайд 15






Коровьи новости.

	Согласно археологическим данным, в период неолита люди еще не могли пить молоко животных – в их организме отсутствовал ген, необходимый для усвоения лактозы. Эта способность пришла к нашим предкам позже, ввиду генетической мутации.
Описание слайда:
Коровьи новости. Согласно археологическим данным, в период неолита люди еще не могли пить молоко животных – в их организме отсутствовал ген, необходимый для усвоения лактозы. Эта способность пришла к нашим предкам позже, ввиду генетической мутации.

Слайд 16





Испокон века люди высоко ценили целебные свойства молока. Они называли его «соком жизни», «эликсиром жизни». 
Испокон века люди высоко ценили целебные свойства молока. Они называли его «соком жизни», «эликсиром жизни». 
	Знаменитый врач Гиппократ называл молоко лекарством, Авиценна утверждал, что молоко – это лучшая пища для людей, академик Павлов называл молоко пищей, приготовленной самой природой.
Описание слайда:
Испокон века люди высоко ценили целебные свойства молока. Они называли его «соком жизни», «эликсиром жизни». Испокон века люди высоко ценили целебные свойства молока. Они называли его «соком жизни», «эликсиром жизни». Знаменитый врач Гиппократ называл молоко лекарством, Авиценна утверждал, что молоко – это лучшая пища для людей, академик Павлов называл молоко пищей, приготовленной самой природой.

Слайд 17





Самые красивые женщины мира использовали молоко, чтобы сохранить свою красоту  и молодость на долгие годы: царица Египта Клеопатра ежедневно принимала молочные ванны. 
Самые красивые женщины мира использовали молоко, чтобы сохранить свою красоту  и молодость на долгие годы: царица Египта Клеопатра ежедневно принимала молочные ванны.
Описание слайда:
Самые красивые женщины мира использовали молоко, чтобы сохранить свою красоту и молодость на долгие годы: царица Египта Клеопатра ежедневно принимала молочные ванны. Самые красивые женщины мира использовали молоко, чтобы сохранить свою красоту и молодость на долгие годы: царица Египта Клеопатра ежедневно принимала молочные ванны.

Слайд 18






Самая удивительная пища.

Пожалуй, самая удивительная пища в мире это та, которой животное кормит своих детенышей, - молоко.
Молоко превращает беспомощного львенка в мощного зверя. Огромный кит, как и крошечная морская свинка, вскормлен молоком.
Материнское грудное молоко – это единственная идеальная пища, защита от многих болезней.
Описание слайда:
Самая удивительная пища. Пожалуй, самая удивительная пища в мире это та, которой животное кормит своих детенышей, - молоко. Молоко превращает беспомощного львенка в мощного зверя. Огромный кит, как и крошечная морская свинка, вскормлен молоком. Материнское грудное молоко – это единственная идеальная пища, защита от многих болезней.

Слайд 19





Чем ценно молоко для человека.
Каждое утро мы пьем молоко.
Наверное в этом есть какой-то смысл?
В чем же польза молока?
Описание слайда:
Чем ценно молоко для человека. Каждое утро мы пьем молоко. Наверное в этом есть какой-то смысл? В чем же польза молока?

Слайд 20






Почему?

	В молоке есть все, что нужно малышу: в нем есть и вода, и жир, и сахар, и белок, и соли, и витамины.
	Молоко богато кальцием, который усваивается из него почти на 100 %, чем не могут похвастаться другие продукты.
	Молочный белок усваивается из молока очень легко, не в пример мясу!
	Коровье молоко содержит более 20 витаминов и много микроэлементов! А без них человек просто не может жить.
	Из питательных веществ, которые есть в молоке, строятся кожа, мускулы, кости, зубы.
Описание слайда:
Почему? В молоке есть все, что нужно малышу: в нем есть и вода, и жир, и сахар, и белок, и соли, и витамины. Молоко богато кальцием, который усваивается из него почти на 100 %, чем не могут похвастаться другие продукты. Молочный белок усваивается из молока очень легко, не в пример мясу! Коровье молоко содержит более 20 витаминов и много микроэлементов! А без них человек просто не может жить. Из питательных веществ, которые есть в молоке, строятся кожа, мускулы, кости, зубы.

Слайд 21





Объектом нашего исследования стали различные жанры литературы о молоке.
Объектом нашего исследования стали различные жанры литературы о молоке.
Описание слайда:
Объектом нашего исследования стали различные жанры литературы о молоке. Объектом нашего исследования стали различные жанры литературы о молоке.

Слайд 22






	За день корова дает 160 стаканов молока.
 В 2009 году ветеринары доказали, что корова, имеющая какую бы ни было кличку, дает больше молока, чем безымянная.
	А каково было наше удивление, когда мы узнали, что в одном стакане молока содержится столько необходимого нам кальция, сколько его в 
7 сардинах или в 3-х стаканах арахиса, или  в 4-х стаканах черной фасоли.
Описание слайда:
За день корова дает 160 стаканов молока. В 2009 году ветеринары доказали, что корова, имеющая какую бы ни было кличку, дает больше молока, чем безымянная. А каково было наше удивление, когда мы узнали, что в одном стакане молока содержится столько необходимого нам кальция, сколько его в 7 сардинах или в 3-х стаканах арахиса, или в 4-х стаканах черной фасоли.

Слайд 23





Копилка.
Загадки
Пословицы, поговорки
Народные приметы
Фразеологизмы
Песенки
Мифы
Легенды
Притчи
Сказки
Описание слайда:
Копилка. Загадки Пословицы, поговорки Народные приметы Фразеологизмы Песенки Мифы Легенды Притчи Сказки

Слайд 24


Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Мифы о молоке
  Древние римляне считали, что Юпитер был вскормлен молоком божественной козы Амалфеи и потому в качестве жертвы подносили грозному Богу именно молоко.
Описание слайда:
Мифы о молоке Древние римляне считали, что Юпитер был вскормлен молоком божественной козы Амалфеи и потому в качестве жертвы подносили грозному Богу именно молоко.

Слайд 26





По всей видимости, молоко животного человек впервые стал употреблять в пищу в 8-9 тысячелетии до нашей эры, когда народы, населявшие Средний Восток, сумели одомашнить овец и коз.
По всей видимости, молоко животного человек впервые стал употреблять в пищу в 8-9 тысячелетии до нашей эры, когда народы, населявшие Средний Восток, сумели одомашнить овец и коз.
	В 7 тысячелетии на территории современной Турции люди начали пасти коров, таким образом, получив в свой рацион один из наиболее популярных современных продуктов.
Описание слайда:
По всей видимости, молоко животного человек впервые стал употреблять в пищу в 8-9 тысячелетии до нашей эры, когда народы, населявшие Средний Восток, сумели одомашнить овец и коз. По всей видимости, молоко животного человек впервые стал употреблять в пищу в 8-9 тысячелетии до нашей эры, когда народы, населявшие Средний Восток, сумели одомашнить овец и коз. В 7 тысячелетии на территории современной Турции люди начали пасти коров, таким образом, получив в свой рацион один из наиболее популярных современных продуктов.

Слайд 27





Откуда пришло слово «молоко»?

	«Молоко» - это слово имеет индоевропейскую природу.
В литовском находим malkas «молоко»,
в немецком  Milch «молоко»,
в английском milk «молоко».
Интересно, что первичное значение этого слова – «жидкость».
В латышском mâlks «питье»,
В кельтском  melgô- молоко буквально- «то, что выдаивается из вымени».
Описание слайда:
Откуда пришло слово «молоко»? «Молоко» - это слово имеет индоевропейскую природу. В литовском находим malkas «молоко», в немецком Milch «молоко», в английском milk «молоко». Интересно, что первичное значение этого слова – «жидкость». В латышском mâlks «питье», В кельтском melgô- молоко буквально- «то, что выдаивается из вымени».

Слайд 28





Легенды о молоке
У южных славян и на Русском Севере известны легенды о коровах, обитающих в озерах. Считается. Что иногда они выходят на прибрежные луга, тогда человек может отбить одну корову от стада, обежав вокруг нее. Такая корова дает очень много молока и всегда крепка и здорова.
Описание слайда:
Легенды о молоке У южных славян и на Русском Севере известны легенды о коровах, обитающих в озерах. Считается. Что иногда они выходят на прибрежные луга, тогда человек может отбить одну корову от стада, обежав вокруг нее. Такая корова дает очень много молока и всегда крепка и здорова.

Слайд 29





Славянская легенда
   Кошка для людей спасла Молоко.
   Когда-то вымя у коров было на всё брюхо и молока было «как воды».
   Люди возгордились.
   Стали купать в Молоке детей да и сами умывались им. 
   Бог отнял у коровы вымя, но кошка упросила его оставить корове только четыре соска.
Описание слайда:
Славянская легенда Кошка для людей спасла Молоко. Когда-то вымя у коров было на всё брюхо и молока было «как воды». Люди возгордились. Стали купать в Молоке детей да и сами умывались им. Бог отнял у коровы вымя, но кошка упросила его оставить корове только четыре соска.

Слайд 30





Народные приметы
В грозу молоко киснет быстрее.
Описание слайда:
Народные приметы В грозу молоко киснет быстрее.

Слайд 31





Коровы поднимают головы к небу, бьются рогами, подпрыгивают – к дождю.
Коровы поднимают головы к небу, бьются рогами, подпрыгивают – к дождю.
Черные или темные коровы возглавляют стадо. Возвращающееся с пастбища – к непогоде.
Молоко про доении сильно пенится – к ненастной погоде.
Описание слайда:
Коровы поднимают головы к небу, бьются рогами, подпрыгивают – к дождю. Коровы поднимают головы к небу, бьются рогами, подпрыгивают – к дождю. Черные или темные коровы возглавляют стадо. Возвращающееся с пастбища – к непогоде. Молоко про доении сильно пенится – к ненастной погоде.

Слайд 32





Александр Алан Милн 
«Баллада о королевском бутерброде»
Описание слайда:
Александр Алан Милн «Баллада о королевском бутерброде»

Слайд 33





Выводы, обобщения:
молоко – это источник веществ, необходимых человеческому организму, поэтому следует отдавать предпочтение не сладким газированным напиткам, а молоку;
больше всего сведений о молоке мы почерпнули из книг;
самую главную оду молоку спели в своих трудах ученые, писатели, поэты.
Описание слайда:
Выводы, обобщения: молоко – это источник веществ, необходимых человеческому организму, поэтому следует отдавать предпочтение не сладким газированным напиткам, а молоку; больше всего сведений о молоке мы почерпнули из книг; самую главную оду молоку спели в своих трудах ученые, писатели, поэты.

Слайд 34


Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа   Исследователь:   Кузнецов Никита     Учащий, слайд №34
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию