🗊Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 «Каждый ребенок талантлив» - таково твердое

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1  «Каждый ребенок талантлив» -   таково твердое, слайд №1Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1  «Каждый ребенок талантлив» -   таково твердое, слайд №2Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1  «Каждый ребенок талантлив» -   таково твердое, слайд №3Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1  «Каждый ребенок талантлив» -   таково твердое, слайд №4Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1  «Каждый ребенок талантлив» -   таково твердое, слайд №5Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1  «Каждый ребенок талантлив» -   таково твердое, слайд №6Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1  «Каждый ребенок талантлив» -   таково твердое, слайд №7Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1  «Каждый ребенок талантлив» -   таково твердое, слайд №8Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1  «Каждый ребенок талантлив» -   таково твердое, слайд №9Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1  «Каждый ребенок талантлив» -   таково твердое, слайд №10Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1  «Каждый ребенок талантлив» -   таково твердое, слайд №11Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1  «Каждый ребенок талантлив» -   таково твердое, слайд №12Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1  «Каждый ребенок талантлив» -   таково твердое, слайд №13Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1  «Каждый ребенок талантлив» -   таково твердое, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 «Каждый ребенок талантлив» - таково твердое. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1
«Каждый ребенок талантлив» -
 таково твердое убеждение всех  учителей школы.
 
 
 
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 «Каждый ребенок талантлив» - таково твердое убеждение всех  учителей школы.      

Слайд 2





    Одним из важнейших видов деятельности человека в  современном обществе становится оперативная и качественная работа с информацией на базе компьютерных технологий. 
    Одним из важнейших видов деятельности человека в  современном обществе становится оперативная и качественная работа с информацией на базе компьютерных технологий. 
Квалифицированная работа с информацией требует высокого уровня информационной культуры человека, фундамент которой заложит информационно-технологический профиль.
Описание слайда:
Одним из важнейших видов деятельности человека в современном обществе становится оперативная и качественная работа с информацией на базе компьютерных технологий. Одним из важнейших видов деятельности человека в современном обществе становится оперативная и качественная работа с информацией на базе компьютерных технологий. Квалифицированная работа с информацией требует высокого уровня информационной культуры человека, фундамент которой заложит информационно-технологический профиль.

Слайд 3





математика (алгебра и геометрия) - 6 часов в неделю;
математика (алгебра и геометрия) - 6 часов в неделю;
информатика - 4 часа в неделю;
Элективные курсы:
        информатика 1 час
        математика 1 час
        русский язык 1 час

Преподавание профильных предметов ведется с использованием современных образовательных технологий.
Описание слайда:
математика (алгебра и геометрия) - 6 часов в неделю; математика (алгебра и геометрия) - 6 часов в неделю; информатика - 4 часа в неделю; Элективные курсы: информатика 1 час математика 1 час русский язык 1 час Преподавание профильных предметов ведется с использованием современных образовательных технологий.

Слайд 4





  
  
В кабинете информатики имеется следующее оборудование:
- 11 компьютеров;
- 1 графический планшет;
- 1 принтер;
- 1 сканер;
- локальные и глобальные компьютерные сети;
- интерактивная доска;
мультимедийный проектор.

  В школе оборудован  по последнему слову техники мультимедийный кабинет.
Кабинеты математики и физики оснащены всеми наглядными и методическими пособиями, компьютерами, мультимедийными проекторами.
Описание слайда:
    В кабинете информатики имеется следующее оборудование: - 11 компьютеров; - 1 графический планшет; - 1 принтер; - 1 сканер; - локальные и глобальные компьютерные сети; - интерактивная доска; мультимедийный проектор.   В школе оборудован по последнему слову техники мультимедийный кабинет. Кабинеты математики и физики оснащены всеми наглядными и методическими пособиями, компьютерами, мультимедийными проекторами.

Слайд 5





     является расширение возможности социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием.
     является расширение возможности социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием.
 
Для решения этой задачи мы планируем проводить тематические экскурсии: 
«Безграничный Интернет» (районный узел связи);
«Современные тенденции рынка программного обеспечения» (крупный компьютерный магазин);
«Программист — моя будущая профессия» (вычислительный центр одной из городских организаций).
Описание слайда:
является расширение возможности социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием. является расширение возможности социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием. Для решения этой задачи мы планируем проводить тематические экскурсии: «Безграничный Интернет» (районный узел связи); «Современные тенденции рынка программного обеспечения» (крупный компьютерный магазин); «Программист — моя будущая профессия» (вычислительный центр одной из городских организаций).

Слайд 6





планируем встречи:
планируем встречи:
 с выпускниками, выбравшими профессию по профилю;
с представителями городского центра занятости населения (о реальных потребностях рынка труда);
с ведущими программистами крупных организаций и фирм;
 с представителями вузов;
 с юристами (по вопросам правовой информатики); 
с представителями городского психолого-диагностического центра («Твоя профессиональная карьера»).
Описание слайда:
планируем встречи: планируем встречи: с выпускниками, выбравшими профессию по профилю; с представителями городского центра занятости населения (о реальных потребностях рынка труда); с ведущими программистами крупных организаций и фирм; с представителями вузов; с юристами (по вопросам правовой информатики); с представителями городского психолого-диагностического центра («Твоя профессиональная карьера»).

Слайд 7






 Одной из целей работы с учащимися профильного класса является развитие мотивации к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в профильной области. Учащиеся, работая индивидуально и в малых группах, готовят научно-исследовательские работы и  проекты. 

 Одной из целей работы с учащимися профильного класса является развитие мотивации к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в профильной области. Учащиеся, работая индивидуально и в малых группах, готовят научно-исследовательские работы и  проекты. 
     Подготовка работ к этим конкурсам позволяет применить знания и умения на практике, «примерить» на себя будущую профессию, поскольку профильное образование предполагает выстраивание индивидуальной траектории для учащихся, практическую ориентированность получаемых знаний.
Описание слайда:
Одной из целей работы с учащимися профильного класса является развитие мотивации к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в профильной области. Учащиеся, работая индивидуально и в малых группах, готовят научно-исследовательские работы и проекты. Одной из целей работы с учащимися профильного класса является развитие мотивации к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в профильной области. Учащиеся, работая индивидуально и в малых группах, готовят научно-исследовательские работы и проекты. Подготовка работ к этим конкурсам позволяет применить знания и умения на практике, «примерить» на себя будущую профессию, поскольку профильное образование предполагает выстраивание индивидуальной траектории для учащихся, практическую ориентированность получаемых знаний.

Слайд 8






        Данная специализация предполагает знакомство учащихся с отраслями общественного производства, обеспечивающими разработку программных средств, грамотное использование информационных технологий и ресурсов. 
        
        Специализация рассчитана на широкое применение учителем персонального компьютера  как в процессе преподавания, так и для организации практической работы учащихся.
 
         Учителя, работающие в профильном классе, владеют основами работы на ПК, используют современные ИКТ на уроке.
Описание слайда:
Данная специализация предполагает знакомство учащихся с отраслями общественного производства, обеспечивающими разработку программных средств, грамотное использование информационных технологий и ресурсов. Специализация рассчитана на широкое применение учителем персонального компьютера как в процессе преподавания, так и для организации практической работы учащихся. Учителя, работающие в профильном классе, владеют основами работы на ПК, используют современные ИКТ на уроке.

Слайд 9





        Информатика - современная, динамично развивающаяся научная дисциплина. Как предмет информатика - это не только сложившаяся система знания и методик преподавания, но и область исследований, незавершенная, открытая для научного поиска, для методического творчества учителя. 
        Информатика - современная, динамично развивающаяся научная дисциплина. Как предмет информатика - это не только сложившаяся система знания и методик преподавания, но и область исследований, незавершенная, открытая для научного поиска, для методического творчества учителя. 
           Каждый ученик старшей школы - это сформировавшаяся личность со своими потребностями, желаниями, стремлениями. Умение наладить контакт, научить продуктивным методам самообучения, помочь выстроить учащемуся систему своего самообразования с использованием новейших средств обучения - это главная задача учителя на старшей ступени обучения.
          Сочетание репродуктивных методов при освоении основ предмета и продуктивных с опорой на самостоятельность при дальнейшем продвижении учащегося - эта технология, используемая нами в обучении информатике в классе информационно - технологического профиля.
Описание слайда:
Информатика - современная, динамично развивающаяся научная дисциплина. Как предмет информатика - это не только сложившаяся система знания и методик преподавания, но и область исследований, незавершенная, открытая для научного поиска, для методического творчества учителя. Информатика - современная, динамично развивающаяся научная дисциплина. Как предмет информатика - это не только сложившаяся система знания и методик преподавания, но и область исследований, незавершенная, открытая для научного поиска, для методического творчества учителя. Каждый ученик старшей школы - это сформировавшаяся личность со своими потребностями, желаниями, стремлениями. Умение наладить контакт, научить продуктивным методам самообучения, помочь выстроить учащемуся систему своего самообразования с использованием новейших средств обучения - это главная задача учителя на старшей ступени обучения. Сочетание репродуктивных методов при освоении основ предмета и продуктивных с опорой на самостоятельность при дальнейшем продвижении учащегося - эта технология, используемая нами в обучении информатике в классе информационно - технологического профиля.

Слайд 10





            При планировании уроков в профильной школе основной упор делается на практическую составляющую. Таким образом, соотношение теории и практики составляет примерно 1,3 : 2. 
            При планировании уроков в профильной школе основной упор делается на практическую составляющую. Таким образом, соотношение теории и практики составляет примерно 1,3 : 2. 
           Одна из задач профильного обучения - ориентирование учащихся на приобретение образовательных результатов для успешного продвижения на рынке труда. 
            При дальнейшем поступлении на работу все специальности, связанные с информационными процессами, предполагают владение работником предметными компетенциями, сформированными на уроках информатики
Описание слайда:
При планировании уроков в профильной школе основной упор делается на практическую составляющую. Таким образом, соотношение теории и практики составляет примерно 1,3 : 2. При планировании уроков в профильной школе основной упор делается на практическую составляющую. Таким образом, соотношение теории и практики составляет примерно 1,3 : 2. Одна из задач профильного обучения - ориентирование учащихся на приобретение образовательных результатов для успешного продвижения на рынке труда. При дальнейшем поступлении на работу все специальности, связанные с информационными процессами, предполагают владение работником предметными компетенциями, сформированными на уроках информатики

Слайд 11





 
 
        Совместная деятельность по подготовке учащихся для поступления в Тульский государственный университет   на технические и экономические специальности: встречи учащихся с представителями института, размещение агитационных материалов, проведение профориентационных занятий.
Описание слайда:
    Совместная деятельность по подготовке учащихся для поступления в Тульский государственный университет  на технические и экономические специальности: встречи учащихся с представителями института, размещение агитационных материалов, проведение профориентационных занятий.

Слайд 12





очень важный этап, когда ученик сам выбирает дальнейшую траекторию своего обучения, и от правильности его выбора напрямую зависит его успешность, благополучие, будущая профессиональная карьера.
Описание слайда:
очень важный этап, когда ученик сам выбирает дальнейшую траекторию своего обучения, и от правильности его выбора напрямую зависит его успешность, благополучие, будущая профессиональная карьера.

Слайд 13


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1  «Каждый ребенок талантлив» -   таково твердое, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1  «Каждый ребенок талантлив» -   таково твердое, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию