🗊Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20» Тема проекта "Человек –

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №1Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №2Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №3Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №4Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №5Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №6Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №7Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №8Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №9Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №10Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №11Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №12Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №13Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №14Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №15Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №16Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №17Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №18Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №19Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №20Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №21Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №20»    Тема проекта                         "Человек – , слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20» Тема проекта "Человек – . Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное общеобразовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа №20» 

Тема проекта                         "Человек – часть природы. Правила экологической  безопасности»


                            Автор проектной идеи : Нестер Надежда Юрьевна
Ухта, 2009г
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20» Тема проекта "Человек – часть природы. Правила экологической безопасности» Автор проектной идеи : Нестер Надежда Юрьевна Ухта, 2009г

Слайд 2





Творческое название
«Ухта- самый безопасный город в будущем»
Описание слайда:
Творческое название «Ухта- самый безопасный город в будущем»

Слайд 3





Цель проекта
разработать материалы по внедрению и функционированию экологической программы г.Ухты
Описание слайда:
Цель проекта разработать материалы по внедрению и функционированию экологической программы г.Ухты

Слайд 4





Образовательные задачи
определить вместе с учащимися место человека в окружающем мире
показать взаимодействие общества с окружающей средой 
выявить источники экологической опасности 
вызвать интерес к  современным проблемам человечества
Описание слайда:
Образовательные задачи определить вместе с учащимися место человека в окружающем мире показать взаимодействие общества с окружающей средой выявить источники экологической опасности вызвать интерес к современным проблемам человечества

Слайд 5





Развивающие задачи
развитие воображения
развитие способностей:
   обобщения  
   анализа
 
формировать навыки:
    работы в группе
    самоконтроля 
    самооценки
Описание слайда:
Развивающие задачи развитие воображения развитие способностей: обобщения анализа формировать навыки: работы в группе самоконтроля самооценки

Слайд 6





Воспитательные задачи
 учить  жить в согласии с Природой,   с ее законами
 формировать у учащихся экологическую культуру
осуществлять пропаганду современных экологических знаний
воспитание любви к природе
Описание слайда:
Воспитательные задачи учить жить в согласии с Природой, с ее законами формировать у учащихся экологическую культуру осуществлять пропаганду современных экологических знаний воспитание любви к природе

Слайд 7





Разработчики проекта:
Описание слайда:
Разработчики проекта:

Слайд 8





Информационная 
поддержка      проекта
В. А. Алексеев 300 вопросов и ответов по экологии Издательство: Академия Развития
240 стр.

А.А. Вахрушев, Д.Д.Данилов
   Окружающий мир 3класс,ч.1 Обитатели Земли М. 2009г

 Чижевский А. Е. М «Я познаю мир» детская энциклопедия; ООО АСТ 1997 г.\

http://www.uhta.net/node/5818
http://www.nepsite.com/NEP_2002/N22/chel.php
Описание слайда:
Информационная поддержка проекта В. А. Алексеев 300 вопросов и ответов по экологии Издательство: Академия Развития 240 стр. А.А. Вахрушев, Д.Д.Данилов Окружающий мир 3класс,ч.1 Обитатели Земли М. 2009г Чижевский А. Е. М «Я познаю мир» детская энциклопедия; ООО АСТ 1997 г.\ http://www.uhta.net/node/5818 http://www.nepsite.com/NEP_2002/N22/chel.php

Слайд 9





Учебные предметы
окружающий мир 
краеведение
Описание слайда:
Учебные предметы окружающий мир краеведение

Слайд 10





Этапы проектирования:
1этап
Цель:  определить место человека 
   в окружающем мире 
Задача: -выявить сходство и 
   отличие человека от животных
   -является ли человек частью живой 
   природы 
Объект исследования
   -чем человек похож на животных
   -узнать, чем человек отличается от     животных 
   Срок: 1 урок
Описание слайда:
Этапы проектирования: 1этап Цель: определить место человека в окружающем мире Задача: -выявить сходство и отличие человека от животных -является ли человек частью живой природы Объект исследования -чем человек похож на животных -узнать, чем человек отличается от животных Срок: 1 урок

Слайд 11





2этап
2этап
Цель: что необходимо для устойчивой жизни экосистемы 
Задача: -выяснить,  как человек связан с природой
   Гипотеза: загрязнение всех сред: воздуха, воды, почвы является    результатом  деятельности человека

Объект исследования: 
    -человек- потребитель
    -человек- производитель
    -человек – разрушитель
    Срок : 1 урок
Описание слайда:
2этап 2этап Цель: что необходимо для устойчивой жизни экосистемы Задача: -выяснить, как человек связан с природой Гипотеза: загрязнение всех сред: воздуха, воды, почвы является результатом деятельности человека Объект исследования: -человек- потребитель -человек- производитель -человек – разрушитель Срок : 1 урок

Слайд 12







3 этап

Цель: найти ответ на вопрос: как нам жить?
Задача:- как  защититься от вредного воздействия окружающей среды

Гипотеза: от вредного воздействия окружающей среды можно защититься, если выполнять правила  экологической безопасности

     
Срок:1 урок
Описание слайда:
3 этап Цель: найти ответ на вопрос: как нам жить? Задача:- как защититься от вредного воздействия окружающей среды Гипотеза: от вредного воздействия окружающей среды можно защититься, если выполнять правила экологической безопасности Срок:1 урок

Слайд 13





4 этап
4 этап
Цель: Создание проекта : «Ухта- самый безопасный город в будущем»
Задача: 
   -исследовать экологические беды города Ухты
   -ответить на вопрос :каким же должен 
    быть город будущего?
    Гипотеза: Если все жители нашего города будут защищать природу, то Ухта будет самым безопасным городом для жизни людей
    Объект исследования:
  -анализ окружающей среды Ухты
  -анализ заболеваемости класса
   Срок:7 дней
Описание слайда:
4 этап 4 этап Цель: Создание проекта : «Ухта- самый безопасный город в будущем» Задача: -исследовать экологические беды города Ухты -ответить на вопрос :каким же должен быть город будущего? Гипотеза: Если все жители нашего города будут защищать природу, то Ухта будет самым безопасным городом для жизни людей Объект исследования: -анализ окружающей среды Ухты -анализ заболеваемости класса Срок:7 дней

Слайд 14





Предполагаемые результаты
Разработка предвыборной программы деятельности мэра города, которая сделает город чистым, а его население –здоровым:«Ухта- самый безопасный город в будущем»
Описание слайда:
Предполагаемые результаты Разработка предвыборной программы деятельности мэра города, которая сделает город чистым, а его население –здоровым:«Ухта- самый безопасный город в будущем»

Слайд 15





Аннотация проекта
На основе учебного проекта показан принцип пошаговой работы по теме"Человек – часть природы. Правила экологической  безопасности»
Дети последовательно рассуждают, доказывают , обосновывают  о важности  данной проблемы. Это ведет к сознательному усвоению знаний.
Описание слайда:
Аннотация проекта На основе учебного проекта показан принцип пошаговой работы по теме"Человек – часть природы. Правила экологической безопасности» Дети последовательно рассуждают, доказывают , обосновывают о важности данной проблемы. Это ведет к сознательному усвоению знаний.

Слайд 16





Экологические беды 
города   Ухты 
1.Прослеживается увеличение загрязнения атмосферного воздуха , с 1994 г. среднегодовая концентрация увеличилась в два раза. 
2. Транспорт города вызывают шумовое загрязнение.
3. Город обрастает свалками, территории которых быстро расширяются.
4. Уменьшилась площадь лесов,территории плодородных почв из-за увеличения площади города. 
 5.Сточные воды и мусор в реках Чибью, Ухта, Ижма.
Описание слайда:
Экологические беды города Ухты 1.Прослеживается увеличение загрязнения атмосферного воздуха , с 1994 г. среднегодовая концентрация увеличилась в два раза. 2. Транспорт города вызывают шумовое загрязнение. 3. Город обрастает свалками, территории которых быстро расширяются. 4. Уменьшилась площадь лесов,территории плодородных почв из-за увеличения площади города. 5.Сточные воды и мусор в реках Чибью, Ухта, Ижма.

Слайд 17





Анализ заболеваемости класса
В результате дыхания загрязненным воздухом учащиеся 3 «Б» класса страдают заболеваниями верхних дыхательных путей
Описание слайда:
Анализ заболеваемости класса В результате дыхания загрязненным воздухом учащиеся 3 «Б» класса страдают заболеваниями верхних дыхательных путей

Слайд 18





Результаты:
Создан проект «Ухта- самый безопасный город в будущем»
Описание слайда:
Результаты: Создан проект «Ухта- самый безопасный город в будущем»

Слайд 19





Сегодня Ухта больна, ее экологическую  болезнь лечить трудно, для этого необходимы большие средства. Но уже и сегодня можно кое-что предпринять: установить контроль за загрязнениями, принимать меры для их уменьшения, следить за здоровьем горожан, своевременно лечить их, и проводить профилактику заболеваний… Ухта должна быть зеленая , с бесшумными, экологически чистым транспортом, с экологически чистыми предприятиями, с чистой водой и атмосферой.
Важно сажать деревья, которые имеют быстрый рост и широкую крону, устойчивы к загрязнению. Особенно перспективен в загрязненных городах тополь. Надо меньше использовать одноразовых упаковок и больше – многоразовых  Все это поможет улучшить экологическую обстановку в Ухте и оздоровить население, а значит и ребят нашего класса.
Сегодня Ухта больна, ее экологическую  болезнь лечить трудно, для этого необходимы большие средства. Но уже и сегодня можно кое-что предпринять: установить контроль за загрязнениями, принимать меры для их уменьшения, следить за здоровьем горожан, своевременно лечить их, и проводить профилактику заболеваний… Ухта должна быть зеленая , с бесшумными, экологически чистым транспортом, с экологически чистыми предприятиями, с чистой водой и атмосферой.
Важно сажать деревья, которые имеют быстрый рост и широкую крону, устойчивы к загрязнению. Особенно перспективен в загрязненных городах тополь. Надо меньше использовать одноразовых упаковок и больше – многоразовых  Все это поможет улучшить экологическую обстановку в Ухте и оздоровить население, а значит и ребят нашего класса.
Описание слайда:
Сегодня Ухта больна, ее экологическую болезнь лечить трудно, для этого необходимы большие средства. Но уже и сегодня можно кое-что предпринять: установить контроль за загрязнениями, принимать меры для их уменьшения, следить за здоровьем горожан, своевременно лечить их, и проводить профилактику заболеваний… Ухта должна быть зеленая , с бесшумными, экологически чистым транспортом, с экологически чистыми предприятиями, с чистой водой и атмосферой. Важно сажать деревья, которые имеют быстрый рост и широкую крону, устойчивы к загрязнению. Особенно перспективен в загрязненных городах тополь. Надо меньше использовать одноразовых упаковок и больше – многоразовых Все это поможет улучшить экологическую обстановку в Ухте и оздоровить население, а значит и ребят нашего класса. Сегодня Ухта больна, ее экологическую болезнь лечить трудно, для этого необходимы большие средства. Но уже и сегодня можно кое-что предпринять: установить контроль за загрязнениями, принимать меры для их уменьшения, следить за здоровьем горожан, своевременно лечить их, и проводить профилактику заболеваний… Ухта должна быть зеленая , с бесшумными, экологически чистым транспортом, с экологически чистыми предприятиями, с чистой водой и атмосферой. Важно сажать деревья, которые имеют быстрый рост и широкую крону, устойчивы к загрязнению. Особенно перспективен в загрязненных городах тополь. Надо меньше использовать одноразовых упаковок и больше – многоразовых Все это поможет улучшить экологическую обстановку в Ухте и оздоровить население, а значит и ребят нашего класса.

Слайд 20





               Выводы
Да, природа нуждается в нашей защите, но и нам необходимо её покровительство: чистый воздух - дышать, кристально чистая вода – пить, вся природа – жить.
Она – Природа – была и всегда будет сильнее человека, ибо она его породила. Человек лишь её частица, а Природа вечна и бесконечна. Она – всё.
И потому – не навреди!
Описание слайда:
Выводы Да, природа нуждается в нашей защите, но и нам необходимо её покровительство: чистый воздух - дышать, кристально чистая вода – пить, вся природа – жить. Она – Природа – была и всегда будет сильнее человека, ибо она его породила. Человек лишь её частица, а Природа вечна и бесконечна. Она – всё. И потому – не навреди!

Слайд 21





Информационно-поисковые умения
наблюдение 
общение 
работа с книгой ,текстом
работа с компьютером
Описание слайда:
Информационно-поисковые умения наблюдение общение работа с книгой ,текстом работа с компьютером

Слайд 22





Информационно-аналитические умения
видеть проблему
выдвигать гипотезы
задавать вопросы
давать определения понятиям
Описание слайда:
Информационно-аналитические умения видеть проблему выдвигать гипотезы задавать вопросы давать определения понятиям



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию