🗊МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49» ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №2МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №3МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №4МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №5МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №6МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №7МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №8МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №9МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №10МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №11МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №12МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №13МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №14МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №15МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №16МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №17МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49» ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»



ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Выполнила: Шарапова Саша ученица 3 «В» класса
Руководитель: Ногачевская О.Л.
Описание слайда:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49» ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Выполнила: Шарапова Саша ученица 3 «В» класса Руководитель: Ногачевская О.Л.

Слайд 2





Без памяти, мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом"'.
Без памяти, мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом"'.
С. Л. Рубинштейн
 
Описание слайда:
Без памяти, мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом"'. Без памяти, мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом"'. С. Л. Рубинштейн  

Слайд 3





В потоке современной жизни на каждого человека обрушивается лавина информации, и нам приходится что-то запоминать, а что-то «отбрасывать». Но информации становится все больше и больше, что служит причиной возникновения острых проблем (например, перегрузка учащихся). Единственный выход из создавшейся ситуации – хорошее владение способами  улучшения  памяти. 
В потоке современной жизни на каждого человека обрушивается лавина информации, и нам приходится что-то запоминать, а что-то «отбрасывать». Но информации становится все больше и больше, что служит причиной возникновения острых проблем (например, перегрузка учащихся). Единственный выход из создавшейся ситуации – хорошее владение способами  улучшения  памяти.
Описание слайда:
В потоке современной жизни на каждого человека обрушивается лавина информации, и нам приходится что-то запоминать, а что-то «отбрасывать». Но информации становится все больше и больше, что служит причиной возникновения острых проблем (например, перегрузка учащихся). Единственный выход из создавшейся ситуации – хорошее владение способами улучшения памяти. В потоке современной жизни на каждого человека обрушивается лавина информации, и нам приходится что-то запоминать, а что-то «отбрасывать». Но информации становится все больше и больше, что служит причиной возникновения острых проблем (например, перегрузка учащихся). Единственный выход из создавшейся ситуации – хорошее владение способами улучшения памяти.

Слайд 4





Уже в глубокой древности люди придавали большое значение памяти. Память не является какой-то самостоятельной функцией, а связана с личностью, ее  внутренним миром, интересами, стремлениями. Поэтому развитие и совершенствование памяти происходит параллельно с развитием человека. В настоящее время в науке нет единой теории памяти. Поэтому изучение функционирования памяти в процессе обучения остается одной из главных проблем психологии. 
Уже в глубокой древности люди придавали большое значение памяти. Память не является какой-то самостоятельной функцией, а связана с личностью, ее  внутренним миром, интересами, стремлениями. Поэтому развитие и совершенствование памяти происходит параллельно с развитием человека. В настоящее время в науке нет единой теории памяти. Поэтому изучение функционирования памяти в процессе обучения остается одной из главных проблем психологии.
Описание слайда:
Уже в глубокой древности люди придавали большое значение памяти. Память не является какой-то самостоятельной функцией, а связана с личностью, ее внутренним миром, интересами, стремлениями. Поэтому развитие и совершенствование памяти происходит параллельно с развитием человека. В настоящее время в науке нет единой теории памяти. Поэтому изучение функционирования памяти в процессе обучения остается одной из главных проблем психологии. Уже в глубокой древности люди придавали большое значение памяти. Память не является какой-то самостоятельной функцией, а связана с личностью, ее внутренним миром, интересами, стремлениями. Поэтому развитие и совершенствование памяти происходит параллельно с развитием человека. В настоящее время в науке нет единой теории памяти. Поэтому изучение функционирования памяти в процессе обучения остается одной из главных проблем психологии.

Слайд 5





В этом учебном году успеваемость в моем классе стала хуже, чем в прошлом году. Мне стало интересно узнать, от чего зависит память и внимание учеников и что можно сделать, чтобы  улучшить успеваемость в классе. 

В этом учебном году успеваемость в моем классе стала хуже, чем в прошлом году. Мне стало интересно узнать, от чего зависит память и внимание учеников и что можно сделать, чтобы  улучшить успеваемость в классе.
Описание слайда:
В этом учебном году успеваемость в моем классе стала хуже, чем в прошлом году. Мне стало интересно узнать, от чего зависит память и внимание учеников и что можно сделать, чтобы улучшить успеваемость в классе. В этом учебном году успеваемость в моем классе стала хуже, чем в прошлом году. Мне стало интересно узнать, от чего зависит память и внимание учеников и что можно сделать, чтобы улучшить успеваемость в классе.

Слайд 6





Гипотеза: занятия спортом и шоколад улучшают кратковременную память.
Гипотеза: занятия спортом и шоколад улучшают кратковременную память.


Объект исследования: учащиеся 3 класса средней школы №49 г.Новокузнецка.
Описание слайда:
Гипотеза: занятия спортом и шоколад улучшают кратковременную память. Гипотеза: занятия спортом и шоколад улучшают кратковременную память. Объект исследования: учащиеся 3 класса средней школы №49 г.Новокузнецка.

Слайд 7





Цель: оценить  объем кратковременной памяти младших школьников и влияние на нее некоторых  видов  деятельности.
Цель: оценить  объем кратковременной памяти младших школьников и влияние на нее некоторых  видов  деятельности.
Задачи:
1. Изучить литературу по данной теме.
2. Провести практическое занятие с детьми.
3. Оценить влияние на запоминание  различных видов деятельности и найти способ улучшения успеваемости в классе.
Описание слайда:
Цель: оценить объем кратковременной памяти младших школьников и влияние на нее некоторых видов деятельности. Цель: оценить объем кратковременной памяти младших школьников и влияние на нее некоторых видов деятельности. Задачи: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Провести практическое занятие с детьми. 3. Оценить влияние на запоминание различных видов деятельности и найти способ улучшения успеваемости в классе.

Слайд 8









Метод: тестирование
Практическая значимость: определить способ улучшения памяти учеников и повышения успеваемости в классе.
Описание слайда:
Метод: тестирование Практическая значимость: определить способ улучшения памяти учеников и повышения успеваемости в классе.

Слайд 9





   В зависимости от деятельности хранения материала выделяют:
   В зависимости от деятельности хранения материала выделяют:
мгновенную, 
кратковременную, 
оперативную,
 долговременную,
генетическую память.
Описание слайда:
В зависимости от деятельности хранения материала выделяют: В зависимости от деятельности хранения материала выделяют: мгновенную, кратковременную, оперативную, долговременную, генетическую память.

Слайд 10





    При кратковременной памяти материал запоминается быстро, но ненадолго, в отличие от памяти долговременной, которая требует больших усилий, но дает результаты на многие годы. Объем кратковременной памяти определяется количеством информации, которую человек способен точно воспроизвести после однократного предъявления. Уменьшение объема кратковременной памяти ведет к неверному пониманию происходящего. Кратковременную память можно тренировать. 

    При кратковременной памяти материал запоминается быстро, но ненадолго, в отличие от памяти долговременной, которая требует больших усилий, но дает результаты на многие годы. Объем кратковременной памяти определяется количеством информации, которую человек способен точно воспроизвести после однократного предъявления. Уменьшение объема кратковременной памяти ведет к неверному пониманию происходящего. Кратковременную память можно тренировать.
Описание слайда:
При кратковременной памяти материал запоминается быстро, но ненадолго, в отличие от памяти долговременной, которая требует больших усилий, но дает результаты на многие годы. Объем кратковременной памяти определяется количеством информации, которую человек способен точно воспроизвести после однократного предъявления. Уменьшение объема кратковременной памяти ведет к неверному пониманию происходящего. Кратковременную память можно тренировать. При кратковременной памяти материал запоминается быстро, но ненадолго, в отличие от памяти долговременной, которая требует больших усилий, но дает результаты на многие годы. Объем кратковременной памяти определяется количеством информации, которую человек способен точно воспроизвести после однократного предъявления. Уменьшение объема кратковременной памяти ведет к неверному пониманию происходящего. Кратковременную память можно тренировать.

Слайд 11





Методом простого выбора набрали 3 группы учащихся по 3 человека в каждой. Сначала  прочитали пять слов и попросили детей их запомнить и повторить. Затем одна группа выполняла приседания, вторая группа детей ела шоколад, а третья просто разговаривала на свободную тему. Через 1 мин.  всех детей снова попросили повторить слова, которые они запоминали и мы оценили результаты каждой группы. Такой тест проводили 3 дня, меняя задания для групп и слова для запоминания, чтобы исключить возможность ошибки.
Методом простого выбора набрали 3 группы учащихся по 3 человека в каждой. Сначала  прочитали пять слов и попросили детей их запомнить и повторить. Затем одна группа выполняла приседания, вторая группа детей ела шоколад, а третья просто разговаривала на свободную тему. Через 1 мин.  всех детей снова попросили повторить слова, которые они запоминали и мы оценили результаты каждой группы. Такой тест проводили 3 дня, меняя задания для групп и слова для запоминания, чтобы исключить возможность ошибки.
Описание слайда:
Методом простого выбора набрали 3 группы учащихся по 3 человека в каждой. Сначала прочитали пять слов и попросили детей их запомнить и повторить. Затем одна группа выполняла приседания, вторая группа детей ела шоколад, а третья просто разговаривала на свободную тему. Через 1 мин. всех детей снова попросили повторить слова, которые они запоминали и мы оценили результаты каждой группы. Такой тест проводили 3 дня, меняя задания для групп и слова для запоминания, чтобы исключить возможность ошибки. Методом простого выбора набрали 3 группы учащихся по 3 человека в каждой. Сначала прочитали пять слов и попросили детей их запомнить и повторить. Затем одна группа выполняла приседания, вторая группа детей ела шоколад, а третья просто разговаривала на свободную тему. Через 1 мин. всех детей снова попросили повторить слова, которые они запоминали и мы оценили результаты каждой группы. Такой тест проводили 3 дня, меняя задания для групп и слова для запоминания, чтобы исключить возможность ошибки.

Слайд 12


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49»    ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕН, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





В результате исследования выяснилось, что в группах, которые выполняли приседания и ели шоколад, показатели после проводимого теста лучше, чем в группе, которые просто разговаривали. 
В результате исследования выяснилось, что в группах, которые выполняли приседания и ели шоколад, показатели после проводимого теста лучше, чем в группе, которые просто разговаривали.
Описание слайда:
В результате исследования выяснилось, что в группах, которые выполняли приседания и ели шоколад, показатели после проводимого теста лучше, чем в группе, которые просто разговаривали. В результате исследования выяснилось, что в группах, которые выполняли приседания и ели шоколад, показатели после проводимого теста лучше, чем в группе, которые просто разговаривали.

Слайд 17





Физические упражнения и шоколад улучшают кратковременную память.
Физические упражнения и шоколад улучшают кратковременную память.
Отвлеченные разговоры рассеивают внимание и кратковременная память ухудшается.
Для повышения успеваемости в классе можно рекомендовать детям не отвлекаться  на уроке, а  на перемене можно съесть маленькую шоколадку.
Учителям можно рекомендовать, для улучшения усвоения материала проводить короткие физические упражнения с детьми во время урока.
Описание слайда:
Физические упражнения и шоколад улучшают кратковременную память. Физические упражнения и шоколад улучшают кратковременную память. Отвлеченные разговоры рассеивают внимание и кратковременная память ухудшается. Для повышения успеваемости в классе можно рекомендовать детям не отвлекаться на уроке, а на перемене можно съесть маленькую шоколадку. Учителям можно рекомендовать, для улучшения усвоения материала проводить короткие физические упражнения с детьми во время урока.

Слайд 18





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию