🗊Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тевризская средняя общеобразовательная школа №1» Тевризского муниципального р

Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №1Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №2Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №3Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №4Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №5Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №6Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №7Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №8Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №9Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №10Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №11Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №12Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №13Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №14Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №15Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №16Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №17Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №18Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №19Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №20Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №21Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №22Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №23Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №24Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №25Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №26Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №27Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №28Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тевризская средняя общеобразовательная школа №1» Тевризского муниципального р. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное общеобразовательное учреждение 
«Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1» 
Тевризского муниципального района Омской области 
                                                                                                                                       Выполнили:
                                                             Черемнова Екатерина -  учащаяся 11                                     
                                                             класса,    МОУ   «Тевризская средняя  
                                                             общеобразовательная школа №1»
                                                              
                                                              Руководитель: Каратцова Наталья  
                                                              Александровна - учитель географии,  
                                                              МОУ «Тевризская общеобразовательная 
                                                              школа №1». 

                                                Тевриз 2007 год.
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тевризская средняя общеобразовательная школа №1» Тевризского муниципального района Омской области Выполнили: Черемнова Екатерина - учащаяся 11 класса, МОУ «Тевризская средняя общеобразовательная школа №1» Руководитель: Каратцова Наталья Александровна - учитель географии, МОУ «Тевризская общеобразовательная школа №1». Тевриз 2007 год.

Слайд 2





Тест «На сколько я рискую?»

1. У вас сильный иммунитет?
(При постоянном повреждении канцерогенами организм начинает бороться с раковыми клетками. А для этого ему нужны силы. Но помните – когда- нибудь  защитные механизмы могут сдать сбой. И рак может проявить себя внезапно)
2. Вы ведете активный образ жизни, занимаетесь спортом, часто бываете на свежем воздухе?
(Малоподвижный образ жизни увеличивает риск заболевания раком.)
3. Вы не пьете спиртных напитков и не курите?
 (Курение и алкоголь – богатые источники канцерогенов.)
4. В вашей семье были случаи заболевания раком?
(Предрасположенность к раку может передаваться по наследству. Особенно это вредно  для опухолей молочных желез.)
5. Вы эмоционально уравновешенны? Вы не расстраиваетесь по пустякам и редко пьете успокоительные препараты?
(Депрессия и стресс вызывают сбой иммунной защиты и ускоряют развитие всех заболеваний, включая рак.)
6. Вы не любите жареное, соленное и перченое, избегаете консервов и готовых продуктов, предпочитая натуральную пищу?
      ( Жареные и консервированные продукты содержат канцерогены и
      способны провоцировать развитие злокачественных опухолей.)
7. Вы очень редко обедаете в фаст - фуде и перекусываете чипсами? 
( Пережаренное масло содержит большое количество канцерогенов и опасно для здоровья.)
8. Вы всегда читаете этикетки на продуктах очень внимательно и не когда не берете те, на которых есть надписи: Е -102- Е -105, Е-120-Е127.
( Эти добавки – сильные канцерогены и при постоянном употреблении в пищу могут вызвать рак.)
Если хоть на один вопрос Вы ответили «нет» - нужно срочно изменить свой стиль жизни, иначе Вы рискуете заболеть раком!
Описание слайда:
Тест «На сколько я рискую?» 1. У вас сильный иммунитет? (При постоянном повреждении канцерогенами организм начинает бороться с раковыми клетками. А для этого ему нужны силы. Но помните – когда- нибудь защитные механизмы могут сдать сбой. И рак может проявить себя внезапно) 2. Вы ведете активный образ жизни, занимаетесь спортом, часто бываете на свежем воздухе? (Малоподвижный образ жизни увеличивает риск заболевания раком.) 3. Вы не пьете спиртных напитков и не курите? (Курение и алкоголь – богатые источники канцерогенов.) 4. В вашей семье были случаи заболевания раком? (Предрасположенность к раку может передаваться по наследству. Особенно это вредно для опухолей молочных желез.) 5. Вы эмоционально уравновешенны? Вы не расстраиваетесь по пустякам и редко пьете успокоительные препараты? (Депрессия и стресс вызывают сбой иммунной защиты и ускоряют развитие всех заболеваний, включая рак.) 6. Вы не любите жареное, соленное и перченое, избегаете консервов и готовых продуктов, предпочитая натуральную пищу? ( Жареные и консервированные продукты содержат канцерогены и способны провоцировать развитие злокачественных опухолей.) 7. Вы очень редко обедаете в фаст - фуде и перекусываете чипсами? ( Пережаренное масло содержит большое количество канцерогенов и опасно для здоровья.) 8. Вы всегда читаете этикетки на продуктах очень внимательно и не когда не берете те, на которых есть надписи: Е -102- Е -105, Е-120-Е127. ( Эти добавки – сильные канцерогены и при постоянном употреблении в пищу могут вызвать рак.) Если хоть на один вопрос Вы ответили «нет» - нужно срочно изменить свой стиль жизни, иначе Вы рискуете заболеть раком!

Слайд 3





 
В пищевой промышленности применяется большая группа веществ, называемая общим термином пищевые добавки.
В большинстве случаев под этим понятием объединяют группу веществ природного происхождения или получаемых искусственным путём.
Обычно к пищевым добавкам не относятся соединения, повышающие пищевую ценность продуктов питания: витамины, микроэлементы, аминокислоты. 
Пищевые добавки используются человеком много веков: соль, специи - перец, гвоздика, мускатный орех, корица и др.
Однако широкое использование пищевых добавок началось в конце XIX в., оно связано с ростом населения, концентрации его в городах, необходимостью совершенствования традиционных пищевых технологий, достижениями химии, созданием продуктов специального назначения.
Описание слайда:
В пищевой промышленности применяется большая группа веществ, называемая общим термином пищевые добавки. В большинстве случаев под этим понятием объединяют группу веществ природного происхождения или получаемых искусственным путём. Обычно к пищевым добавкам не относятся соединения, повышающие пищевую ценность продуктов питания: витамины, микроэлементы, аминокислоты. Пищевые добавки используются человеком много веков: соль, специи - перец, гвоздика, мускатный орех, корица и др. Однако широкое использование пищевых добавок началось в конце XIX в., оно связано с ростом населения, концентрации его в городах, необходимостью совершенствования традиционных пищевых технологий, достижениями химии, созданием продуктов специального назначения.

Слайд 4





Введение.
Нельзя обойти вниманием такой важный вопрос, как токсичность химических веществ, то есть способность их наносить вред живому организму. Следует отметить, что любое химическое соединение при определенных условиях может быть токсичным. Эффекты воздействия на организм могут быть различными.
Вы, конечно же, замечали, что в составе многих продуктов есть обозначения Е - 100, Е - 600 и т. п. Это обозначения пищевых добавок.
Буква «Е» в названии пищевых добавок – это сокращение от слова «Европа». Именно так Европейская комиссия по пищевым добавкам помечает химические соединения, которые содержатся в продукте.
Описание слайда:
Введение. Нельзя обойти вниманием такой важный вопрос, как токсичность химических веществ, то есть способность их наносить вред живому организму. Следует отметить, что любое химическое соединение при определенных условиях может быть токсичным. Эффекты воздействия на организм могут быть различными. Вы, конечно же, замечали, что в составе многих продуктов есть обозначения Е - 100, Е - 600 и т. п. Это обозначения пищевых добавок. Буква «Е» в названии пищевых добавок – это сокращение от слова «Европа». Именно так Европейская комиссия по пищевым добавкам помечает химические соединения, которые содержатся в продукте.

Слайд 5





Введение.
		Как оказалось, эти самые «Е» - на все руки мастера. Обозначенные этой буквой природные соединения или вещества, полученные химическим путем, придают продуктам привлекательный цвет, а еще глазируют, окисляют, охлаждают, консервируют и продлевают срок годности. Мы заинтересовались ими. Ведь покупая товары народного потребления, не каждый сможет  правильно определить, полезен это продукт  или  вреден организму. Необходимо знать, о каких добавках сигнализируют нам эти обозначения.
Описание слайда:
Введение. Как оказалось, эти самые «Е» - на все руки мастера. Обозначенные этой буквой природные соединения или вещества, полученные химическим путем, придают продуктам привлекательный цвет, а еще глазируют, окисляют, охлаждают, консервируют и продлевают срок годности. Мы заинтересовались ими. Ведь покупая товары народного потребления, не каждый сможет правильно определить, полезен это продукт или вреден организму. Необходимо знать, о каких добавках сигнализируют нам эти обозначения.

Слайд 6





Цели исследования.
1. Научиться понимать обозначения консервантов и других продуктов питания.
2. Получить навыки определения качества потребительских товаров и выявить их возможную экологическую опасность.
Описание слайда:
Цели исследования. 1. Научиться понимать обозначения консервантов и других продуктов питания. 2. Получить навыки определения качества потребительских товаров и выявить их возможную экологическую опасность.

Слайд 7





Задачи.
1.Определить степень изученности вопроса среди населения г. п. Тевриз.
2.Собрать достаточный объем исследуемого материала.
3.Изучить состав исследуемых продуктов.
4.Определить отрицательное влияние  на здоровье.
5.Разработать «Памятку покупателя», в которой поместить необходимую для покупателя информацию.
Описание слайда:
Задачи. 1.Определить степень изученности вопроса среди населения г. п. Тевриз. 2.Собрать достаточный объем исследуемого материала. 3.Изучить состав исследуемых продуктов. 4.Определить отрицательное влияние на здоровье. 5.Разработать «Памятку покупателя», в которой поместить необходимую для покупателя информацию.

Слайд 8





Степень изученности вопроса.
		Мы внимательно познакомились с литературой, в которой рассматривается  анализ продуктов питания на Е- содержание:
       1. С.В. Алексеев, и др. Экологический практикум школьника. Изд. «Учебная литература»2005год; 
       2. М. Браунгард и Л.А.Алексеева. Как защитить себя от опасных веществ в быту. МГУ 1994год; 
       3. В.Г.Мамулова и А.В. Шаброва. Медико – экологический мониторинг. СПб., 1993год; 
       4. И.М. Скурихин и А.П. Нечаев. Все о пище с точки зрения химика. «Высшая школа» 1991год.
Описание слайда:
Степень изученности вопроса. Мы внимательно познакомились с литературой, в которой рассматривается анализ продуктов питания на Е- содержание: 1. С.В. Алексеев, и др. Экологический практикум школьника. Изд. «Учебная литература»2005год; 2. М. Браунгард и Л.А.Алексеева. Как защитить себя от опасных веществ в быту. МГУ 1994год; 3. В.Г.Мамулова и А.В. Шаброва. Медико – экологический мониторинг. СПб., 1993год; 4. И.М. Скурихин и А.П. Нечаев. Все о пище с точки зрения химика. «Высшая школа» 1991год.

Слайд 9





Степень изученности вопроса.
		В настоящее время этот вопрос  недостаточно рассматривается среди населения. Ведь обычный средний покупатель из-за скудности семейного бюджета чаще всего обращает свой взор не на аннотацию товара, а на его цену и, чем она ниже, тем для покупателя привлекательнее. Но всегда ли то, что стоит дешевле, полезнее? Мы заинтересовались, а как обстоит дело с этим вопросом у нас, в Тевризе. Всегда ли нам предлагают качественный, а главное, безвредный для здоровья продукт?
Описание слайда:
Степень изученности вопроса. В настоящее время этот вопрос недостаточно рассматривается среди населения. Ведь обычный средний покупатель из-за скудности семейного бюджета чаще всего обращает свой взор не на аннотацию товара, а на его цену и, чем она ниже, тем для покупателя привлекательнее. Но всегда ли то, что стоит дешевле, полезнее? Мы заинтересовались, а как обстоит дело с этим вопросом у нас, в Тевризе. Всегда ли нам предлагают качественный, а главное, безвредный для здоровья продукт?

Слайд 10





Объект изучения.
		Информация на продовольственных товарах,  продаваемых в торговых точках г.п. Тевриза.
Описание слайда:
Объект изучения. Информация на продовольственных товарах, продаваемых в торговых точках г.п. Тевриза.

Слайд 11





Место и сроки проведения данного исследования.
		Торговые точки городского поселка Тевриз. 
		Анализ проведен в камеральных условиях ТСОШ №1. 
		Работа выполнялась на протяжении 2006-2007гг.
Описание слайда:
Место и сроки проведения данного исследования. Торговые точки городского поселка Тевриз. Анализ проведен в камеральных условиях ТСОШ №1. Работа выполнялась на протяжении 2006-2007гг.

Слайд 12





       Исследовательская работа.
Методика исследовательской работы.
1. Ознакомиться со следующими данными -
Е100-Е200-Е300-Е400-Е500-Е600-Е700-Е700-Е800-Е900-Е1000…
 
ВИДЫ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК.
Е100 - Е182 – КРАСИТЕЛИ;
Е200 и далее – КОНСЕРВАНТЫ;
Е300 и далее – АНТИОКИСЛИТЕЛИ  ( ПРЕДОХРАНЯЮТ ПРОДУКТЫ ОТ ПОРЧИ);
Е400 и далее – СТАБИЛИЗАТОРЫ (СОХРАНЯЮТ ЗАДАННУЮ КОНСИСТЕНЦИЮ);
Е500 и далее – ЭМУЛЬГАТОРЫ (ПОДДЕРЖИВАЮТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ СТРУКТУРУ);
Е600 и далее – УСИЛИТЕЛИ ВКУСА И АРОМАТА;
Е700-800- ЗАПАСНЫЕ ИНДЕКСЫ;
Е900 и далее – АНТИФЛАМИНГИ, ПРОТИВОПЕННЫЕ ВЕЩЕСТВА (ПОНИЖАЮТ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕНЫ, НАПРИМЕР У СОКОВ);
Е1000 и далее – ГАЗИРУЮЩИЕ АГЕНТЫ, ПОДСЛАСТИТЕЛИ, КРАХМАЛЫ.
Описание слайда:
Исследовательская работа. Методика исследовательской работы. 1. Ознакомиться со следующими данными - Е100-Е200-Е300-Е400-Е500-Е600-Е700-Е700-Е800-Е900-Е1000… ВИДЫ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК. Е100 - Е182 – КРАСИТЕЛИ; Е200 и далее – КОНСЕРВАНТЫ; Е300 и далее – АНТИОКИСЛИТЕЛИ ( ПРЕДОХРАНЯЮТ ПРОДУКТЫ ОТ ПОРЧИ); Е400 и далее – СТАБИЛИЗАТОРЫ (СОХРАНЯЮТ ЗАДАННУЮ КОНСИСТЕНЦИЮ); Е500 и далее – ЭМУЛЬГАТОРЫ (ПОДДЕРЖИВАЮТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ СТРУКТУРУ); Е600 и далее – УСИЛИТЕЛИ ВКУСА И АРОМАТА; Е700-800- ЗАПАСНЫЕ ИНДЕКСЫ; Е900 и далее – АНТИФЛАМИНГИ, ПРОТИВОПЕННЫЕ ВЕЩЕСТВА (ПОНИЖАЮТ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕНЫ, НАПРИМЕР У СОКОВ); Е1000 и далее – ГАЗИРУЮЩИЕ АГЕНТЫ, ПОДСЛАСТИТЕЛИ, КРАХМАЛЫ.

Слайд 13





Характеристика пищевых добавок используемых в производстве
                  продуктов питания.
          
Пищевые добавки:
Е-103, Е-104, Е-124, Е-128 – используются в производстве мороженого, леденцов, газированных напитков.
Вызывают образование злокачественных опухолей, аллергию, проблемы с пищеварением, опасны для астматиков
Е-102 – встречаются в мясных продуктах, копченой рыбе, соусах. Плохо переносится астматиками
Е-140 – в колбасных изделиях. Аллерген.
Е-153, Е-155 - широкий круг применения. Аллерген.
Е-171, Е-172 - газированная вода. Вредит почкам.
Е-210, Е-211, Е-213, Е-214, Е-215 - консервированные фрукты и овощи. Образуют злокачественные опухоли.
Е-221, Е-222, Е-223, Е-224 - различного рода консервы. Раздражает кишечник, при повышенной кислотности возможны язвы.
Е-225, Е-226 - в 90 % консервов. Вызывают проблемы с пищеварением.
Е-230 – Е-239 - в консервированных продуктах. Сильные аллергены.
Е-250, Е-251, Е-252 - колбасные изделия, копченая рыба, шпроты. Вызывают заболевания желудка, печени, повышают артериальное давление.
Описание слайда:
Характеристика пищевых добавок используемых в производстве продуктов питания. Пищевые добавки: Е-103, Е-104, Е-124, Е-128 – используются в производстве мороженого, леденцов, газированных напитков. Вызывают образование злокачественных опухолей, аллергию, проблемы с пищеварением, опасны для астматиков Е-102 – встречаются в мясных продуктах, копченой рыбе, соусах. Плохо переносится астматиками Е-140 – в колбасных изделиях. Аллерген. Е-153, Е-155 - широкий круг применения. Аллерген. Е-171, Е-172 - газированная вода. Вредит почкам. Е-210, Е-211, Е-213, Е-214, Е-215 - консервированные фрукты и овощи. Образуют злокачественные опухоли. Е-221, Е-222, Е-223, Е-224 - различного рода консервы. Раздражает кишечник, при повышенной кислотности возможны язвы. Е-225, Е-226 - в 90 % консервов. Вызывают проблемы с пищеварением. Е-230 – Е-239 - в консервированных продуктах. Сильные аллергены. Е-250, Е-251, Е-252 - колбасные изделия, копченая рыба, шпроты. Вызывают заболевания желудка, печени, повышают артериальное давление.

Слайд 14





ПИЩЕВЫЕ  ДОБАВКИ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ:
2. Анализируя пищевые добавки, выявить те, которые запрещены к использованию на территории России: 

Е121- КРАСИТЕЛЬ ЦИТРУСОВЫЙ КРАСНЫЙ;
Е123- КРАСИТЕЛЬ АМАРАНТ;
Е240- КОНСЕРВАНТ ФОРМАЛЬДЕГИД;
Е924а - УЛУЧШИТЕЛЬ МУКИ И ХЛЕБА;
Е924б - УЛУЧШИТЕЛЬ МУКИ И ХЛЕБА.
Описание слайда:
ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ: 2. Анализируя пищевые добавки, выявить те, которые запрещены к использованию на территории России: Е121- КРАСИТЕЛЬ ЦИТРУСОВЫЙ КРАСНЫЙ; Е123- КРАСИТЕЛЬ АМАРАНТ; Е240- КОНСЕРВАНТ ФОРМАЛЬДЕГИД; Е924а - УЛУЧШИТЕЛЬ МУКИ И ХЛЕБА; Е924б - УЛУЧШИТЕЛЬ МУКИ И ХЛЕБА.

Слайд 15





 Характеристика отдельных индексов добавок 
3. Ознакомиться с рядом пищевых добавок, а также последствиями их употребления. 

Е-102, Е-110, Е-120 - Е-127 – опасны для организма.
Е-103, Е-106, Е-111, Е-121, Е-125, Е-126, Е-152, Е-216, Е-217 – запрещены.
Е-104, Е-141, Е-151, Е-163, Е-173, Е-180, Е-240, Е-241 – сомнительны.
Е-131, Е-142, Е-210 - Е-215,Е-239, Е-330 – канцерогены.
Е-220 – разрушают витамины группы В.
Е-221 – Е-226 – нарушают пищеварение.
Е-230, Е-231, Е-233 – наносят вред коже.
Е-320, Е-321 – содержат много холестерина.
Е-312, Е-331 – вызывают сыпь.
Е-250, Е-251 – противопоказаны при гипертонии.
Описание слайда:
Характеристика отдельных индексов добавок 3. Ознакомиться с рядом пищевых добавок, а также последствиями их употребления. Е-102, Е-110, Е-120 - Е-127 – опасны для организма. Е-103, Е-106, Е-111, Е-121, Е-125, Е-126, Е-152, Е-216, Е-217 – запрещены. Е-104, Е-141, Е-151, Е-163, Е-173, Е-180, Е-240, Е-241 – сомнительны. Е-131, Е-142, Е-210 - Е-215,Е-239, Е-330 – канцерогены. Е-220 – разрушают витамины группы В. Е-221 – Е-226 – нарушают пищеварение. Е-230, Е-231, Е-233 – наносят вред коже. Е-320, Е-321 – содержат много холестерина. Е-312, Е-331 – вызывают сыпь. Е-250, Е-251 – противопоказаны при гипертонии.

Слайд 16





Характеристика продуктов питания
4). При покупке товаров провести исследование  на соответствие их качеству. Для этого внимательно был изучен состав каждого исследуемого товара, выявлены пищевые добавки
Описание слайда:
Характеристика продуктов питания 4). При покупке товаров провести исследование на соответствие их качеству. Для этого внимательно был изучен состав каждого исследуемого товара, выявлены пищевые добавки

Слайд 17


Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Результат исследования продуктов питания, где выявлено отрицательное влияние на человека.
В ходе нашей работы  были выявлены пищевые добавки, (без химического исследования), приносящие вред здоровью.
Описание слайда:
Результат исследования продуктов питания, где выявлено отрицательное влияние на человека. В ходе нашей работы были выявлены пищевые добавки, (без химического исследования), приносящие вред здоровью.

Слайд 22


Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Тевризская средняя общеобразовательная  школа №1»  Тевризского муниципального р, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Результаты исследований.
При сборе материала для изучения, мы обнаружили, что не все производители добросовестно указывают состав продукта. Откровенно говоря - лукавят, чтобы не потерять покупателя.
Например:
-шоколадные конфеты - «Халва в белой глазури» ЗАО «Златоустовская кондитерская фабрика» г. Златоуст;
- карамель «Ракушки» ЗАО 1 кондитерский комбинат «Аист»
г. Краснодар;
-шоколадные конфеты «Мишутка» ООО «Рыбинская» кондитерская фабрика г. Рыбинск;
-шоколадные конфеты «Двойная радость» кондитерская фабрика «Камская» г. Пермь.
Описание слайда:
Результаты исследований. При сборе материала для изучения, мы обнаружили, что не все производители добросовестно указывают состав продукта. Откровенно говоря - лукавят, чтобы не потерять покупателя. Например: -шоколадные конфеты - «Халва в белой глазури» ЗАО «Златоустовская кондитерская фабрика» г. Златоуст; - карамель «Ракушки» ЗАО 1 кондитерский комбинат «Аист» г. Краснодар; -шоколадные конфеты «Мишутка» ООО «Рыбинская» кондитерская фабрика г. Рыбинск; -шоколадные конфеты «Двойная радость» кондитерская фабрика «Камская» г. Пермь.

Слайд 25





Мы обнаружили, что:
Мы обнаружили, что:

-продовольственные товары, которые продаются в торговых точках на территории городского поселения Тевриз, не всегда соответствуют гарантии качества, так как часто обнаруживаются наличие пищевых добавок, которые отрицательно влияют на здоровье человека. Есть даже такие добавки, которые не разрешены для использования на территории России. 
  При сборе и анализе товаров мы обнаружили что, не только на продуктах питания указаны Е – составляющие…Примером этого является лекарственное отхаркивающее средство при бронхите - «Бромгексин 8 Берлин –Хеми», в нем обнаружены добавки вредные для здоровья.
 Результатом нашей работы стала  «Памятка покупателю». Которая  поможет не ошибиться в выборе качественного товара.
 Мы стараемся ее распространять среди учащихся нашей школы и жителей поселка.
Описание слайда:
Мы обнаружили, что: Мы обнаружили, что: -продовольственные товары, которые продаются в торговых точках на территории городского поселения Тевриз, не всегда соответствуют гарантии качества, так как часто обнаруживаются наличие пищевых добавок, которые отрицательно влияют на здоровье человека. Есть даже такие добавки, которые не разрешены для использования на территории России. При сборе и анализе товаров мы обнаружили что, не только на продуктах питания указаны Е – составляющие…Примером этого является лекарственное отхаркивающее средство при бронхите - «Бромгексин 8 Берлин –Хеми», в нем обнаружены добавки вредные для здоровья. Результатом нашей работы стала «Памятка покупателю». Которая поможет не ошибиться в выборе качественного товара. Мы стараемся ее распространять среди учащихся нашей школы и жителей поселка.

Слайд 26





Памятка покупателя
Описание слайда:
Памятка покупателя

Слайд 27





Выводы.
Как оказалось, не только в воде и в воздухе, но и в еде, могут содержаться опасные вещества.
Они попадают в наш организм  и могут вызывать злокачественные опухоли.
Что же делать, чтобы избежать этой опасности? Прежде всего – изучить врага и научиться от него защищаться. В нашей работе часто упоминалось слово – канцероген.
Что это такое?
Канцероген в переводе с латинского – порождающий рак. Канцерогеном может быть любое вещество, которое вызывает мутацию в геноме клетки.
Чем больше человек контактирует с таким веществом – тем больше оно накапливается и тем больше повреждений вызывает. А значит – все больше растет вероятность заболевания раком.
Опасная химия содержится во многих продуктах питания. Главная ее цель – усилить вкус продукта или продлить его срок годности.
Все типы канцерогенов можно разделить на два вида. Те, которые разрешены в России – они не являются опасными для здоровья, или их процент вреда на организм минимален. И те, которые очень опасны для человека и к употреблению запрещены.
Описание слайда:
Выводы. Как оказалось, не только в воде и в воздухе, но и в еде, могут содержаться опасные вещества. Они попадают в наш организм и могут вызывать злокачественные опухоли. Что же делать, чтобы избежать этой опасности? Прежде всего – изучить врага и научиться от него защищаться. В нашей работе часто упоминалось слово – канцероген. Что это такое? Канцероген в переводе с латинского – порождающий рак. Канцерогеном может быть любое вещество, которое вызывает мутацию в геноме клетки. Чем больше человек контактирует с таким веществом – тем больше оно накапливается и тем больше повреждений вызывает. А значит – все больше растет вероятность заболевания раком. Опасная химия содержится во многих продуктах питания. Главная ее цель – усилить вкус продукта или продлить его срок годности. Все типы канцерогенов можно разделить на два вида. Те, которые разрешены в России – они не являются опасными для здоровья, или их процент вреда на организм минимален. И те, которые очень опасны для человека и к употреблению запрещены.

Слайд 28





Анализируя проделанную нами работу, можно сделать следующие выводы:
Анализируя проделанную нами работу, можно сделать следующие выводы:

1. Перед походом в магазин необходимо теоретически изучить  добавки и их влияние на организм человека.
2.При покупке продовольственных товаров необходимо тщательно изучить состав продукта.
3. Сделать правильный выбор между ценой и качеством. 


 Правильный выбор - в пользу здоровья!
Описание слайда:
Анализируя проделанную нами работу, можно сделать следующие выводы: Анализируя проделанную нами работу, можно сделать следующие выводы: 1. Перед походом в магазин необходимо теоретически изучить добавки и их влияние на организм человека. 2.При покупке продовольственных товаров необходимо тщательно изучить состав продукта. 3. Сделать правильный выбор между ценой и качеством. Правильный выбор - в пользу здоровья!

Слайд 29





Литература:
1. С.В. Алексеев, Н.В, Грездева, Э.В. Гущена. Экологический практикум школьника. Изд. «Учебная литература» 2005г.
	
2. Под редакцией  М. Браунгарда и Л.А. Алексеевой.  Как защитить себя от опасных веществ в быту– МГУ 1994г.
3. Под ред. В.Г. Мамулова и А.В. Шаброва. Медико-экологический мониторинг.–СПб., 1993.
 4. И.М. Скурихин, А.П. Нечаев. Все о пище с точки зрения химика. «Высшая школа» 1991г.
Описание слайда:
Литература: 1. С.В. Алексеев, Н.В, Грездева, Э.В. Гущена. Экологический практикум школьника. Изд. «Учебная литература» 2005г. 2. Под редакцией М. Браунгарда и Л.А. Алексеевой. Как защитить себя от опасных веществ в быту– МГУ 1994г. 3. Под ред. В.Г. Мамулова и А.В. Шаброва. Медико-экологический мониторинг.–СПб., 1993. 4. И.М. Скурихин, А.П. Нечаев. Все о пище с точки зрения химика. «Высшая школа» 1991г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию