🗊Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №2Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №3Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №4Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №5Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №6Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №7Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №8Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №9Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №10Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №11Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №12Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №13Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №14Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №15Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №16Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №17Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №18Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №19Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №20Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №21Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №22Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №23Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №24Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №25Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина». Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина»
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина»

Слайд 2





Авторы проекта:
Описание слайда:
Авторы проекта:

Слайд 3





«4-С»
Самопознание;
Самосовершенствование;
Самооздороление;
Самореализация
Описание слайда:
«4-С» Самопознание; Самосовершенствование; Самооздороление; Самореализация

Слайд 4





Назначение проекта:
Разработать модель Центра поддержки подростков «4 – С», как форму помощи подросткам в условиях недостаточно комфортной образовательной  и агрессивной  социальной среды
Описание слайда:
Назначение проекта: Разработать модель Центра поддержки подростков «4 – С», как форму помощи подросткам в условиях недостаточно комфортной образовательной и агрессивной социальной среды

Слайд 5





Задачи:
рассмотреть результаты исследования подростков, проведённого в школе № 8 педагогами – психологами;
изучить специфику проблем подросткового возраста в теоретических источниках;
разработать модель Центра поддержки подростков;
обосновать целесообразность внедрения проекта.
Описание слайда:
Задачи: рассмотреть результаты исследования подростков, проведённого в школе № 8 педагогами – психологами; изучить специфику проблем подросткового возраста в теоретических источниках; разработать модель Центра поддержки подростков; обосновать целесообразность внедрения проекта.

Слайд 6





Актуальность:
данного проекта определяется тем, что, с одной стороны, увеличиваются школьные требования в 6-11 классах, увеличивается количество социальных ролей подростков, возрастает уровень требований к подросткам со стороны общества (семья, школа, социум), с другой стороны, снижается уровень стрессоустойчивости у подростков к явлениям социальной среды.
Описание слайда:
Актуальность: данного проекта определяется тем, что, с одной стороны, увеличиваются школьные требования в 6-11 классах, увеличивается количество социальных ролей подростков, возрастает уровень требований к подросткам со стороны общества (семья, школа, социум), с другой стороны, снижается уровень стрессоустойчивости у подростков к явлениям социальной среды.

Слайд 7





Учебная нагрузка
Описание слайда:
Учебная нагрузка

Слайд 8





Предполагаемый уровень внедрения: 
Г. Черемхово. МОУ СОШ №8
Описание слайда:
Предполагаемый уровень внедрения: Г. Черемхово. МОУ СОШ №8

Слайд 9





Ожидаемые результаты:
Описание слайда:
Ожидаемые результаты:

Слайд 10





Ценность :
заключается в том, что он создаёт условия для оптимального решения проблем, возникающих в подростковом возрасте.
Описание слайда:
Ценность : заключается в том, что он создаёт условия для оптимального решения проблем, возникающих в подростковом возрасте.

Слайд 11





Методологической основой проекта: 
являются труды Е.И.Рогова.   Е.Черепановой, Д. Б. Анискина, к. м. н., ГНИЦ профилактической медицины,Г. Селье, И.Г.Малкиной-Пых.Уменьшение количества подростков с признаками предстрессового состояния;
Описание слайда:
Методологической основой проекта: являются труды Е.И.Рогова. Е.Черепановой, Д. Б. Анискина, к. м. н., ГНИЦ профилактической медицины,Г. Селье, И.Г.Малкиной-Пых.Уменьшение количества подростков с признаками предстрессового состояния;

Слайд 12





Состав участников проекта:
Отдел по молодёжной политике, отдел культуры ЧГМО.
Психологи города
Творческая группа старшеклассников.
Педагог-инструктор по информационным технологиям.
Инструкторы по фитнесу, изодеятельности.
Спонсоры.
Описание слайда:
Состав участников проекта: Отдел по молодёжной политике, отдел культуры ЧГМО. Психологи города Творческая группа старшеклассников. Педагог-инструктор по информационным технологиям. Инструкторы по фитнесу, изодеятельности. Спонсоры.

Слайд 13





Выводы:
Подростковый возраст является критическим для возникновения предстрессовых и стрессовых ситуаций.
  Преодоление предстрессовых и стрессовых ситуаций без квалифицированной помощи очень сложно.
 Профилактика указанных выше проявлений предусматривает активность самого подростка.
 Подросткам необходимо учиться владеть способами самооздоровления, самопомощи.
Описание слайда:
Выводы: Подростковый возраст является критическим для возникновения предстрессовых и стрессовых ситуаций. Преодоление предстрессовых и стрессовых ситуаций без квалифицированной помощи очень сложно. Профилактика указанных выше проявлений предусматривает активность самого подростка. Подросткам необходимо учиться владеть способами самооздоровления, самопомощи.

Слайд 14





Структура центра «4-С»
Описание слайда:
Структура центра «4-С»

Слайд 15





Зона уединения
Описание слайда:
Зона уединения

Слайд 16





Динамическая зона «Танцуй и меняйся»
Описание слайда:
Динамическая зона «Танцуй и меняйся»

Слайд 17


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.С.Пушкина», слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Ореховая зона.
·Наверняка вы не раз задумывались над тем, чтобы перекусить в ожидании обеда. Смело принимайтесь за орехи. Подойдут и грецкие, и фундук, и кешью. Дело в том, что в орехе содержится очень большое количество магнезии, которая успокаивающе действует на мозг человека, находящегося в возбужденном состоянии. 
Потребление ореха в момент стресса способствует снятию напряжения, человек расслабляется и становится способным рассуждать.
       Исследования показывают, что недостаток магнезии приводит наш мозг в гиперактивное состояние, что в итоге становится причиной раздражительности, забывчивости, приводит к частым головокружениям
Описание слайда:
Ореховая зона. ·Наверняка вы не раз задумывались над тем, чтобы перекусить в ожидании обеда. Смело принимайтесь за орехи. Подойдут и грецкие, и фундук, и кешью. Дело в том, что в орехе содержится очень большое количество магнезии, которая успокаивающе действует на мозг человека, находящегося в возбужденном состоянии. Потребление ореха в момент стресса способствует снятию напряжения, человек расслабляется и становится способным рассуждать. Исследования показывают, что недостаток магнезии приводит наш мозг в гиперактивное состояние, что в итоге становится причиной раздражительности, забывчивости, приводит к частым головокружениям

Слайд 19





Зона доверия
«Зоне доверия» подростков будет сопровождать профессиональный психолог-консультант. Зона представлена набором мягкой мебели для неформального общения,  рабочей мебелью для делового общения. Интерьер данной зоны окрашен в пастельные тона.
Описание слайда:
Зона доверия «Зоне доверия» подростков будет сопровождать профессиональный психолог-консультант. Зона представлена набором мягкой мебели для неформального общения, рабочей мебелью для делового общения. Интерьер данной зоны окрашен в пастельные тона.

Слайд 20





Зона свободного рисования
Общеизвестно,  что одной из составляющих  эмоциональной памяти является ЦВЕТ. Цветовая гамма – основа цветового восприятия. Исследователи считают, что развитие всех способностей зрения обеспечивает эффективную  интеллектуальную деятельность человека. Чувство цвета является одним из главных его чувств. Действие цвета на память, на психическое состояние очень велико.
     Свободное рисование на свободном пространстве является уникальным средством эмоционального выражения для подростков в подавленном состоянии. Рисование и раскрашивание- шаги к выражению своих чувств, стремлений, к освобождению от чувства вины. Подростки могут получить в рисовании разрядку без раскрытия истинных причин своего негативного отношения к окружающему миру.
   Зона представляет собой помещение со свободным пространством, стены которого предназначены для создания авторского рисунка. В Зоне свободного рисования подросткам могут быть предложены разные средства для рисования: акварель, мелки, мел, вода, кисти, а также глина, песок, пластилин. Сопровождать подростков в этой зоне будет инструктор по изодеятельности.
Описание слайда:
Зона свободного рисования Общеизвестно, что одной из составляющих эмоциональной памяти является ЦВЕТ. Цветовая гамма – основа цветового восприятия. Исследователи считают, что развитие всех способностей зрения обеспечивает эффективную интеллектуальную деятельность человека. Чувство цвета является одним из главных его чувств. Действие цвета на память, на психическое состояние очень велико. Свободное рисование на свободном пространстве является уникальным средством эмоционального выражения для подростков в подавленном состоянии. Рисование и раскрашивание- шаги к выражению своих чувств, стремлений, к освобождению от чувства вины. Подростки могут получить в рисовании разрядку без раскрытия истинных причин своего негативного отношения к окружающему миру. Зона представляет собой помещение со свободным пространством, стены которого предназначены для создания авторского рисунка. В Зоне свободного рисования подросткам могут быть предложены разные средства для рисования: акварель, мелки, мел, вода, кисти, а также глина, песок, пластилин. Сопровождать подростков в этой зоне будет инструктор по изодеятельности.

Слайд 21





Компьютерно-игровая
 Мы полагаем, что посредством квестов возможно получить как косвенный, так и прямой эффект помощи подростков  в затруднительных жизненных ситуациях. Компьютерные игры отличаются от ситуаций живого общения тем, что ребенок играет в них один, или рядом с педагогом. Недостаток компьютерных игр в том, что они отрывают от реальной жизни, в антистрессовой практике превращается в преимущество. Замкнутый (или аутичный) ребенок испытывает затруднения (или не может совсем) в реальной ситуации общения. Такие дети с интересом осваивают игру на компьютере, где ему ничто (или никто) не угрожает рядом с ним. В квестах мы имеем весь набор ситуаций общения, среди которых и те, которые вызывают негативные реакции и замкнутого ребенка. На компьютере проиграть их легче, чем в реальной жизни. Компьютерная игра является наглядным пособием, и работа ведется так же, как и в ролевых играх с игрушками. Можно выделить два подхода в использовании квеста для терапии эмоциональных нарушений. В первом случае можно в игре найти те ситуации, которые являются аналогами трудных ситуаций в жизни, и длительно разбирать и обсуждать поведение ребенка в данной ситуации. Во втором случае можно последовательно проходить игру, обсуждая действия перед каждой новой ситуацией. 
Квесты изначально, в своей структуре содержат ситуации для коррекции страхов и агрессивности. Для коррекции страхов и неуверенности в себе имеется много ситуаций, в которых героя дается трудная задача. Коррекции страхов служат встречи с врагами и научение преодолевать эти препятствия. Ведь страхи возникают из-за неуверенности в своих силах, неумении собраться для решения трудной ситуации. Устранить пугающих психотравмирующих агентов в реальной жизни невозможно. А если это сделать искусственно, то такой ребенок окажется неприспособленным к реальной жизни, изобилующей трудными задачами и пугающими ситуациями. В компьютерной игре это сделать легче, чем в реальной жизни, и при этом ребенок вводит в свою психику положительный паттерн - в психике формирует навык преодоления трудной ситуации.
Описание слайда:
Компьютерно-игровая Мы полагаем, что посредством квестов возможно получить как косвенный, так и прямой эффект помощи подростков в затруднительных жизненных ситуациях. Компьютерные игры отличаются от ситуаций живого общения тем, что ребенок играет в них один, или рядом с педагогом. Недостаток компьютерных игр в том, что они отрывают от реальной жизни, в антистрессовой практике превращается в преимущество. Замкнутый (или аутичный) ребенок испытывает затруднения (или не может совсем) в реальной ситуации общения. Такие дети с интересом осваивают игру на компьютере, где ему ничто (или никто) не угрожает рядом с ним. В квестах мы имеем весь набор ситуаций общения, среди которых и те, которые вызывают негативные реакции и замкнутого ребенка. На компьютере проиграть их легче, чем в реальной жизни. Компьютерная игра является наглядным пособием, и работа ведется так же, как и в ролевых играх с игрушками. Можно выделить два подхода в использовании квеста для терапии эмоциональных нарушений. В первом случае можно в игре найти те ситуации, которые являются аналогами трудных ситуаций в жизни, и длительно разбирать и обсуждать поведение ребенка в данной ситуации. Во втором случае можно последовательно проходить игру, обсуждая действия перед каждой новой ситуацией. Квесты изначально, в своей структуре содержат ситуации для коррекции страхов и агрессивности. Для коррекции страхов и неуверенности в себе имеется много ситуаций, в которых героя дается трудная задача. Коррекции страхов служат встречи с врагами и научение преодолевать эти препятствия. Ведь страхи возникают из-за неуверенности в своих силах, неумении собраться для решения трудной ситуации. Устранить пугающих психотравмирующих агентов в реальной жизни невозможно. А если это сделать искусственно, то такой ребенок окажется неприспособленным к реальной жизни, изобилующей трудными задачами и пугающими ситуациями. В компьютерной игре это сделать легче, чем в реальной жизни, и при этом ребенок вводит в свою психику положительный паттерн - в психике формирует навык преодоления трудной ситуации.

Слайд 22





Музыкально- ритмическая
Окна. 
Мелодия наполняет Вас ощущениями безграничной свободы и силы, обращает сознание к созерцанию непостижимых красот Иного. Бескрайние потоки плотных, густых пульсаций осторожно пронесут Вас по неведомым измерениям, обычно находящимся за пределами человеческого восприятия
Описание слайда:
Музыкально- ритмическая Окна.  Мелодия наполняет Вас ощущениями безграничной свободы и силы, обращает сознание к созерцанию непостижимых красот Иного. Бескрайние потоки плотных, густых пульсаций осторожно пронесут Вас по неведомым измерениям, обычно находящимся за пределами человеческого восприятия

Слайд 23





Дитя мечты
. Из космической пустоты, пронизанной вибрирующими полями туманностей и неземными звуками, рождается призрачная мелодия. Эта мелодия настолько неспешна и тягуча, что просто уничтожает время. Для Вас не существует ни прошлого, ни будущего - только эта неуловимая, потусторонняя гармония, разлитая в пространстве вокруг Вас; мелодия Ветра, существующая только в вечном моменте Сейчас. Мир, творимый пульсациями электронного звука завораживающе реален. У Вас создается ощущение, что вибрирующие звуковые структуры позволяют увидеть то, что невозможно воспринять в обычном состоянии сознания - открывают потаенную, сакральную сторону реальности.
Описание слайда:
Дитя мечты . Из космической пустоты, пронизанной вибрирующими полями туманностей и неземными звуками, рождается призрачная мелодия. Эта мелодия настолько неспешна и тягуча, что просто уничтожает время. Для Вас не существует ни прошлого, ни будущего - только эта неуловимая, потусторонняя гармония, разлитая в пространстве вокруг Вас; мелодия Ветра, существующая только в вечном моменте Сейчас. Мир, творимый пульсациями электронного звука завораживающе реален. У Вас создается ощущение, что вибрирующие звуковые структуры позволяют увидеть то, что невозможно воспринять в обычном состоянии сознания - открывают потаенную, сакральную сторону реальности.

Слайд 24





Яйцо времени
. И Вы чувствуете, как эта мелодия, подобно прекрасному цветку, распускается в самых глубинах Сердца, озаряя своим светом беспредельную пустоту космических вибраций. Эта мелодия своей хрустальной чистотой напоминает колыбельную - словно сама Вселенная принимает Вас в свои ласковые объятия, тихо покачивая Ваше потерявшее вес тело в колыбели звездных лучей, убаюкивая завороженное сознание фантастическими звуками и перешептываниями.
Описание слайда:
Яйцо времени . И Вы чувствуете, как эта мелодия, подобно прекрасному цветку, распускается в самых глубинах Сердца, озаряя своим светом беспредельную пустоту космических вибраций. Эта мелодия своей хрустальной чистотой напоминает колыбельную - словно сама Вселенная принимает Вас в свои ласковые объятия, тихо покачивая Ваше потерявшее вес тело в колыбели звездных лучей, убаюкивая завороженное сознание фантастическими звуками и перешептываниями.

Слайд 25





Резюме. 
На наш взгляд, функционирование данного Центра «4-С» поможет заинтересованным подросткам конструктивно  преодолевать стрессовые и предстрессвые ситуации, а так же формировать навыки успешной адаптации к агрессивной среде , навыки здорового образа жизни.
В перспективе возможно усовершенствование данного проекта в плане модернизации зон, в повышении функциональности каждой зоны.
Данный проект является пробным и поэтому возможно производство других форм профилактики стресса у подростков в городе Черемхово.
Описание слайда:
Резюме. На наш взгляд, функционирование данного Центра «4-С» поможет заинтересованным подросткам конструктивно преодолевать стрессовые и предстрессвые ситуации, а так же формировать навыки успешной адаптации к агрессивной среде , навыки здорового образа жизни. В перспективе возможно усовершенствование данного проекта в плане модернизации зон, в повышении функциональности каждой зоны. Данный проект является пробным и поэтому возможно производство других форм профилактики стресса у подростков в городе Черемхово.

Слайд 26





Не надо опасаться быть опровергнутым, опасаться
Не надо опасаться быть опровергнутым, опасаться
 следует быть непонятным 
Иммануил Кант
Описание слайда:
Не надо опасаться быть опровергнутым, опасаться Не надо опасаться быть опровергнутым, опасаться следует быть непонятным Иммануил Кант



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию