🗊Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №2Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №3Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №4Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №5Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №6Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №7Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №8Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №9Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №10Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №11Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №12Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №13Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №14Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №15Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №16Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №17Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №18Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №19Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №20Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №21Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №22Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №23Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №24Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №25Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №26Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №27Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №28Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №29Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №30Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №31Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №32Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №33Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №34Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №35Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №36Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда. Презентация содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда

Слайд 2


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





I вида – для неслышащих детей;
I вида – для неслышащих детей;
II вида – для слабослышащих;
III вида – для слепых детей;
IV вида - для слабовидящих;
V вида – для детей с тяжелыми нарушениями речи;
VI – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
VII – для детей с задержкой психического развития;
VIII –для детей с умственной отсталостью.
Описание слайда:
I вида – для неслышащих детей; I вида – для неслышащих детей; II вида – для слабослышащих; III вида – для слепых детей; IV вида - для слабовидящих; V вида – для детей с тяжелыми нарушениями речи; VI – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; VII – для детей с задержкой психического развития; VIII –для детей с умственной отсталостью.

Слайд 4


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Ребенок с особыми образовательными потребностями имеет и общие для всех потребности, главная из которых – потребность в любви и стимулирующей развитие обстановке.
Ребенок с особыми образовательными потребностями имеет и общие для всех потребности, главная из которых – потребность в любви и стимулирующей развитие обстановке.


Ребенок должен вести жизнь, в максимальной степени приближающуюся к нормальной.
Описание слайда:
Ребенок с особыми образовательными потребностями имеет и общие для всех потребности, главная из которых – потребность в любви и стимулирующей развитие обстановке. Ребенок с особыми образовательными потребностями имеет и общие для всех потребности, главная из которых – потребность в любви и стимулирующей развитие обстановке. Ребенок должен вести жизнь, в максимальной степени приближающуюся к нормальной.

Слайд 6





Лучшим местом для ребенка является его родной дом, и обязанность местных властей – способствовать тому, чтобы дети с особыми образовательными потребностями воспитывались в своих семьях.
Лучшим местом для ребенка является его родной дом, и обязанность местных властей – способствовать тому, чтобы дети с особыми образовательными потребностями воспитывались в своих семьях.

Учиться могут все дети, а значит, всем им, какими бы тяжелыми ни были нарушения развития, должна предоставляться возможность получить образование.
Описание слайда:
Лучшим местом для ребенка является его родной дом, и обязанность местных властей – способствовать тому, чтобы дети с особыми образовательными потребностями воспитывались в своих семьях. Лучшим местом для ребенка является его родной дом, и обязанность местных властей – способствовать тому, чтобы дети с особыми образовательными потребностями воспитывались в своих семьях. Учиться могут все дети, а значит, всем им, какими бы тяжелыми ни были нарушения развития, должна предоставляться возможность получить образование.

Слайд 7


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





с нарушениями опроно-двигательного аппарата;
с нарушениями опроно-двигательного аппарата;

с задержкой психического развития;

с умственной отсталостью;

с расстройствами аутистического спектра;
Описание слайда:
с нарушениями опроно-двигательного аппарата; с нарушениями опроно-двигательного аппарата; с задержкой психического развития; с умственной отсталостью; с расстройствами аутистического спектра;

Слайд 9





замедленное и ограниченное восприятие; 
замедленное и ограниченное восприятие; 

недостатки развития моторики; 

недостатки речевого развития; 

недостатки развития мыслительной деятельности; 

недостаточная по сравнению со здоровыми детьми познавательная активность;
Описание слайда:
замедленное и ограниченное восприятие; замедленное и ограниченное восприятие; недостатки развития моторики; недостатки речевого развития; недостатки развития мыслительной деятельности; недостаточная по сравнению со здоровыми детьми познавательная активность;

Слайд 10





пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, межличностных отношениях;
пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, межличностных отношениях;

недостатки в развитии личности (неуверенность в себе и неоправданная зависимость от окружающих, низкая коммуникабельность, эгоизм, пессимизм и заниженная или завышенная самооценка, неумение управлять собственным поведением).
Описание слайда:
пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, межличностных отношениях; пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, межличностных отношениях; недостатки в развитии личности (неуверенность в себе и неоправданная зависимость от окружающих, низкая коммуникабельность, эгоизм, пессимизм и заниженная или завышенная самооценка, неумение управлять собственным поведением).

Слайд 11





Реализация современных специальных образовательных программ (общеобразовательных и коррекционно-развивающих в соответствии с образовательным маршрутом).
Реализация современных специальных образовательных программ (общеобразовательных и коррекционно-развивающих в соответствии с образовательным маршрутом).
Наличие материально-технической базы (оборудования, приспособлений, учебников и учебных пособий), соответствующих типологии отклоняющего развития детей и обеспечивающих адекватную среду жизнедеятельности.
Описание слайда:
Реализация современных специальных образовательных программ (общеобразовательных и коррекционно-развивающих в соответствии с образовательным маршрутом). Реализация современных специальных образовательных программ (общеобразовательных и коррекционно-развивающих в соответствии с образовательным маршрутом). Наличие материально-технической базы (оборудования, приспособлений, учебников и учебных пособий), соответствующих типологии отклоняющего развития детей и обеспечивающих адекватную среду жизнедеятельности.

Слайд 12


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Учет особенностей развития каждого ребенка, индивидуальный педагогический подход, проявляющийся в особой организации коррекционно-педагогического процесса, применении специальных методов и средств (в том числе и технических) образования, компенсации и коррекции. 
Учет особенностей развития каждого ребенка, индивидуальный педагогический подход, проявляющийся в особой организации коррекционно-педагогического процесса, применении специальных методов и средств (в том числе и технических) образования, компенсации и коррекции.
Описание слайда:
Учет особенностей развития каждого ребенка, индивидуальный педагогический подход, проявляющийся в особой организации коррекционно-педагогического процесса, применении специальных методов и средств (в том числе и технических) образования, компенсации и коррекции. Учет особенностей развития каждого ребенка, индивидуальный педагогический подход, проявляющийся в особой организации коррекционно-педагогического процесса, применении специальных методов и средств (в том числе и технических) образования, компенсации и коррекции.

Слайд 16





Кадровое обеспечение: проведение коррекционно-педагогического процесса педагогами – дефектологами (олигофренопедагогами, логопедами) и психологическое сопровождение образовательного процесса специальными психологами (психолог).
Кадровое обеспечение: проведение коррекционно-педагогического процесса педагогами – дефектологами (олигофренопедагогами, логопедами) и психологическое сопровождение образовательного процесса специальными психологами (психолог).
Описание слайда:
Кадровое обеспечение: проведение коррекционно-педагогического процесса педагогами – дефектологами (олигофренопедагогами, логопедами) и психологическое сопровождение образовательного процесса специальными психологами (психолог). Кадровое обеспечение: проведение коррекционно-педагогического процесса педагогами – дефектологами (олигофренопедагогами, логопедами) и психологическое сопровождение образовательного процесса специальными психологами (психолог).

Слайд 17






Педагоги начальной школы;
Учителя – дефектологи, логопеды.
Педагоги дополнительного образования.
Педагог-психолог, социальный педагог. 
Учитель ЛФК, ритмики.
Олигофренопедагоги.
Описание слайда:
Педагоги начальной школы; Учителя – дефектологи, логопеды. Педагоги дополнительного образования. Педагог-психолог, социальный педагог. Учитель ЛФК, ритмики. Олигофренопедагоги.

Слайд 18





Учителя начальных классов – 9.
Учителя начальных классов – 9.
Из них – учителя, имеющие специальное образование и прошли специальную подготовку – 4.
Учитель – логопед – 1.
Педагог – психолог – 1.
Учитель ЛФК – 1.
Олигофренопедагог – 3.
Дефектолог – 1.
Социальный педагог – 1.
Описание слайда:
Учителя начальных классов – 9. Учителя начальных классов – 9. Из них – учителя, имеющие специальное образование и прошли специальную подготовку – 4. Учитель – логопед – 1. Педагог – психолог – 1. Учитель ЛФК – 1. Олигофренопедагог – 3. Дефектолог – 1. Социальный педагог – 1.

Слайд 19


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21







Предоставление медицинских, психологических и социальных услуг.

Наличие соответствующей нормативной базы (лицензия учреждения на реализацию соответствующих услуг).
Описание слайда:
Предоставление медицинских, психологических и социальных услуг. Наличие соответствующей нормативной базы (лицензия учреждения на реализацию соответствующих услуг).

Слайд 22







Создание условий по охране и укреплению здоровья детей группы риска (режим работы, соблюдение рекомендаций врачей, дозировка нагрузки).
Формирование мотивационной готовности к обучению.
Описание слайда:
Создание условий по охране и укреплению здоровья детей группы риска (режим работы, соблюдение рекомендаций врачей, дозировка нагрузки). Формирование мотивационной готовности к обучению.

Слайд 23


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Развитие и совершенствование высших психических функций (память, внимание, восприятие, мышление, речь и др.).
Развитие и совершенствование высших психических функций (память, внимание, восприятие, мышление, речь и др.).
Развитие и совершенствование произвольности, регуляции собственного поведения, умения планировать и выполнять по плану учебные и внеучебные действия.
Описание слайда:
Развитие и совершенствование высших психических функций (память, внимание, восприятие, мышление, речь и др.). Развитие и совершенствование высших психических функций (память, внимание, восприятие, мышление, речь и др.). Развитие и совершенствование произвольности, регуляции собственного поведения, умения планировать и выполнять по плану учебные и внеучебные действия.

Слайд 26


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29






Совершенствование и развитие эмоционально-личностной сферы: эмоционально-волевой зрелости, самооценки, социально приемлемых форм поведения.
Коррекция детско-родительских отношений. Формирование адекватных форм взаимодействия «ребенок-ребенок», «ребенок – взрослый».
Описание слайда:
Совершенствование и развитие эмоционально-личностной сферы: эмоционально-волевой зрелости, самооценки, социально приемлемых форм поведения. Коррекция детско-родительских отношений. Формирование адекватных форм взаимодействия «ребенок-ребенок», «ребенок – взрослый».

Слайд 30






ЛФК
Занятия с логопедом (индивидуальные занятия, консультации с родителями)
Занятия с психологом (индивидуальные занятия, консультации с родителями)
Занятия по развитию речи на основе ознакомления с окружающим миром
Описание слайда:
ЛФК Занятия с логопедом (индивидуальные занятия, консультации с родителями) Занятия с психологом (индивидуальные занятия, консультации с родителями) Занятия по развитию речи на основе ознакомления с окружающим миром

Слайд 31





Дети с нарушениями развития:
Дети с нарушениями развития:

Организация ПМПк (консилиума).
Организация комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях образовательного процесса.
Описание слайда:
Дети с нарушениями развития: Дети с нарушениями развития: Организация ПМПк (консилиума). Организация комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях образовательного процесса.

Слайд 32





Положение о классах для детей с ЗПР.
Положение о классах для детей с ЗПР.
Школьный учебный план для детей с ЗПР
Положение о классах для умственно отсталых детей.
Школьный учебный план для умственно отсталых детей 
Положение о школьном ПМПК
Описание слайда:
Положение о классах для детей с ЗПР. Положение о классах для детей с ЗПР. Школьный учебный план для детей с ЗПР Положение о классах для умственно отсталых детей. Школьный учебный план для умственно отсталых детей Положение о школьном ПМПК

Слайд 33





Информационно-просветильская, разъяснительная работа с их нормально развивающимися сверстниками и их родителями. Формирование у всех участников образовательного процесса толерантного отношения к лицам с ОВЗ.
Информационно-просветильская, разъяснительная работа с их нормально развивающимися сверстниками и их родителями. Формирование у всех участников образовательного процесса толерантного отношения к лицам с ОВЗ.
Описание слайда:
Информационно-просветильская, разъяснительная работа с их нормально развивающимися сверстниками и их родителями. Формирование у всех участников образовательного процесса толерантного отношения к лицам с ОВЗ. Информационно-просветильская, разъяснительная работа с их нормально развивающимися сверстниками и их родителями. Формирование у всех участников образовательного процесса толерантного отношения к лицам с ОВЗ.

Слайд 34


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Нижняя Салда, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Педагогические и организационные условия:
Педагогические и организационные условия:

Обеспечение и реализация педагогических и организационных условий;

Организация методической работы с педагогами общего образования.
Описание слайда:
Педагогические и организационные условия: Педагогические и организационные условия: Обеспечение и реализация педагогических и организационных условий; Организация методической работы с педагогами общего образования.

Слайд 37





Взаимопосещение уроков
Взаимопосещение уроков
Проверка тетрадей
Подготовка материалов к промежуточной аттестации.
Подготовка, проведение  и анализ результатов срезов знаний учащихся по основным предметам.
Осуществление консультирования педагогов и родителей по осуществлению индивидуального подхода к обучению и воспитанию обучающихся (также и для  педагогов, работающих в классах возрастной нормы).
Описание слайда:
Взаимопосещение уроков Взаимопосещение уроков Проверка тетрадей Подготовка материалов к промежуточной аттестации. Подготовка, проведение и анализ результатов срезов знаний учащихся по основным предметам. Осуществление консультирования педагогов и родителей по осуществлению индивидуального подхода к обучению и воспитанию обучающихся (также и для педагогов, работающих в классах возрастной нормы).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию