🗊Презентация Музыка в жизни современной молодёжи

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Музыка в жизни современной молодёжи, слайд №1Музыка в жизни современной молодёжи, слайд №2Музыка в жизни современной молодёжи, слайд №3Музыка в жизни современной молодёжи, слайд №4Музыка в жизни современной молодёжи, слайд №5Музыка в жизни современной молодёжи, слайд №6Музыка в жизни современной молодёжи, слайд №7Музыка в жизни современной молодёжи, слайд №8Музыка в жизни современной молодёжи, слайд №9Музыка в жизни современной молодёжи, слайд №10Музыка в жизни современной молодёжи, слайд №11Музыка в жизни современной молодёжи, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Музыка в жизни современной молодёжи. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





               ПРОЕКТ

НА ТЕМУ :  МУЗЫКА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИЦЫ 10 А КЛАССА
ШАЛАВИНА ЯНА И ПАУКШТИС ВИКТОРИЯ
Описание слайда:
ПРОЕКТ НА ТЕМУ : МУЗЫКА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ. РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИЦЫ 10 А КЛАССА ШАЛАВИНА ЯНА И ПАУКШТИС ВИКТОРИЯ

Слайд 2





Где бы мы ни находились, нас повсюду окружают разные музыкальные звуки, которые оказывают огромное влияние на наше поведение, здоровье и сознание. 
Мы решили взять эту тему для нашего проекта, поскольку сами являемся подростками, которые часто слушают музыку. 
Описание слайда:
Где бы мы ни находились, нас повсюду окружают разные музыкальные звуки, которые оказывают огромное влияние на наше поведение, здоровье и сознание.  Мы решили взять эту тему для нашего проекта, поскольку сами являемся подростками, которые часто слушают музыку. 

Слайд 3





Наша цель: 
Наша цель: 
   Оценить музыкальные вкусы подростков. 
Поставленные нами задачи:
   1. Изучить данную тему
2. Провести опрос 
3. Подвести итоги проделанной нами работы.
Описание слайда:
Наша цель: Наша цель: Оценить музыкальные вкусы подростков.  Поставленные нами задачи: 1. Изучить данную тему 2. Провести опрос  3. Подвести итоги проделанной нами работы.

Слайд 4





ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБЕРЁМСЯ, ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКА?

Музыка — вид искусства. Согласно Арно́льду Нау́мовичу Со́хору  (Доктор искусствоведения, профессор ) этот вид «отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных по высоте и во времени звуковых последований, состоящих в основном из тонов»


Музыка, как часть культуры, находится под влиянием всех остальных её аспектов, включая социально-экономическую организацию и опыт, климат, и доступ к технологиям. Эмоции и идеи, выражаемые в музыке, ситуации, в которых музыка исполняется и воспринимается, а также отношение к исполнителям и композиторам варьируются в зависимости от региона и эпохи.
Описание слайда:
ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБЕРЁМСЯ, ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКА? Музыка — вид искусства. Согласно Арно́льду Нау́мовичу Со́хору (Доктор искусствоведения, профессор ) этот вид «отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных по высоте и во времени звуковых последований, состоящих в основном из тонов» Музыка, как часть культуры, находится под влиянием всех остальных её аспектов, включая социально-экономическую организацию и опыт, климат, и доступ к технологиям. Эмоции и идеи, выражаемые в музыке, ситуации, в которых музыка исполняется и воспринимается, а также отношение к исполнителям и композиторам варьируются в зависимости от региона и эпохи.

Слайд 5


Музыка в жизни современной молодёжи, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





                РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА:
                РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА:
   ОДИН ИЗ ОПРОСОВ ПОКАЗАЛ, ЧТО НА ПЕРВОМ МЕСТЕ СТОЯТ МЕЛОМАНЫ, НА ВТОРОМ – ЛЮДИ, ПРЕДПОЧИТАЮЩИЕ СЛУШАТЬ РЭП И ТРЕТЬЕ МЕСТО ЗАНИМАЮТ ТЕ, КОТОРЫМ НЕ СИМПАТИЗИРУЮТ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В ОПРОСЕ ЖАНРЫ.
   СЛЕДУЮЩИЙ ОПРОС ПОКАЗАЛ НАМ, ЧТО БОЛЬШИНСТВО ОПРОШЕННЫХ ПРЕДПОЧИТАЮТ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ БОЛЕЕ 3-Х ЧАСОВ.
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА: РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА: ОДИН ИЗ ОПРОСОВ ПОКАЗАЛ, ЧТО НА ПЕРВОМ МЕСТЕ СТОЯТ МЕЛОМАНЫ, НА ВТОРОМ – ЛЮДИ, ПРЕДПОЧИТАЮЩИЕ СЛУШАТЬ РЭП И ТРЕТЬЕ МЕСТО ЗАНИМАЮТ ТЕ, КОТОРЫМ НЕ СИМПАТИЗИРУЮТ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В ОПРОСЕ ЖАНРЫ. СЛЕДУЮЩИЙ ОПРОС ПОКАЗАЛ НАМ, ЧТО БОЛЬШИНСТВО ОПРОШЕННЫХ ПРЕДПОЧИТАЮТ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ БОЛЕЕ 3-Х ЧАСОВ.

Слайд 7





    Каждый человек привык с самого рождения слышать музыку, все мы знакомы с этим понятием. У каждого есть любимый стиль музыки, музыка, которая расслабляет и та, которая напрягает. Все мы уже давно заметили, что роль музыки в нашей жизни довольно велика, современная музыка может влиять на наше настроение, успокаивать нас, взвинчивать, поднимать нам настроение и так же ухудшать его.
    Каждый человек привык с самого рождения слышать музыку, все мы знакомы с этим понятием. У каждого есть любимый стиль музыки, музыка, которая расслабляет и та, которая напрягает. Все мы уже давно заметили, что роль музыки в нашей жизни довольно велика, современная музыка может влиять на наше настроение, успокаивать нас, взвинчивать, поднимать нам настроение и так же ухудшать его.
Описание слайда:
Каждый человек привык с самого рождения слышать музыку, все мы знакомы с этим понятием. У каждого есть любимый стиль музыки, музыка, которая расслабляет и та, которая напрягает. Все мы уже давно заметили, что роль музыки в нашей жизни довольно велика, современная музыка может влиять на наше настроение, успокаивать нас, взвинчивать, поднимать нам настроение и так же ухудшать его. Каждый человек привык с самого рождения слышать музыку, все мы знакомы с этим понятием. У каждого есть любимый стиль музыки, музыка, которая расслабляет и та, которая напрягает. Все мы уже давно заметили, что роль музыки в нашей жизни довольно велика, современная музыка может влиять на наше настроение, успокаивать нас, взвинчивать, поднимать нам настроение и так же ухудшать его.

Слайд 8





МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВКУСЫ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ.
   Подростковый возраст — сложный и противоречивый период жизни ребенка. Резкие изменения, происходящие в физическом и психологическом облике. Качества, присущие подростку - предрасположенность к новому, нетерпимость к рутине, динамизм, импульсивность. В этот период возникает проблема выбора жизненных ценностей, стремление сформировать внутреннюю позицию по отношению к себе, другим людям; определяется место среди категорий: добро, зло, честь, достоинство, право, долг. Именно в этом возрасте происходит становление определенных ценностных ориентаций, формируются художественно-эстетические предпочтения, в частности - музыкальные вкусы.
Описание слайда:
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВКУСЫ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ. Подростковый возраст — сложный и противоречивый период жизни ребенка. Резкие изменения, происходящие в физическом и психологическом облике. Качества, присущие подростку - предрасположенность к новому, нетерпимость к рутине, динамизм, импульсивность. В этот период возникает проблема выбора жизненных ценностей, стремление сформировать внутреннюю позицию по отношению к себе, другим людям; определяется место среди категорий: добро, зло, честь, достоинство, право, долг. Именно в этом возрасте происходит становление определенных ценностных ориентаций, формируются художественно-эстетические предпочтения, в частности - музыкальные вкусы.

Слайд 9





    С недавних пор, подростков с разных стран мира, привлекает музыка молодой восемнадцатилетней американской певицы — Билли Айлиш (англ. Billie Eilish; род. 18 декабря 2001), которая выступает с такими жанрами как : электропоп, электронная музыка. 
    С недавних пор, подростков с разных стран мира, привлекает музыка молодой восемнадцатилетней американской певицы — Билли Айлиш (англ. Billie Eilish; род. 18 декабря 2001), которая выступает с такими жанрами как : электропоп, электронная музыка.
Описание слайда:
С недавних пор, подростков с разных стран мира, привлекает музыка молодой восемнадцатилетней американской певицы — Билли Айлиш (англ. Billie Eilish; род. 18 декабря 2001), которая выступает с такими жанрами как : электропоп, электронная музыка. С недавних пор, подростков с разных стран мира, привлекает музыка молодой восемнадцатилетней американской певицы — Билли Айлиш (англ. Billie Eilish; род. 18 декабря 2001), которая выступает с такими жанрами как : электропоп, электронная музыка.

Слайд 10





    Совместно с одноклассницами, которые делали свой проект, мы решили провести музыкально-творческий перерыв у подрастающего поколения. Как показывает нам опыт, большинству детей не симпатизировала та музыка, что мы им воспроизводили. Включив классическую музыку, мы наблюдали разные эмоции: большинству это казалось смешным, и лишь единицы восприняли ее всерьёз, вслушиваясь в звучание инструментов. Таким образом, можно сказать, что подрастающее поколение не ценит то, что многие считают прекрасным и чем-то удивительным, необычным. 
    Совместно с одноклассницами, которые делали свой проект, мы решили провести музыкально-творческий перерыв у подрастающего поколения. Как показывает нам опыт, большинству детей не симпатизировала та музыка, что мы им воспроизводили. Включив классическую музыку, мы наблюдали разные эмоции: большинству это казалось смешным, и лишь единицы восприняли ее всерьёз, вслушиваясь в звучание инструментов. Таким образом, можно сказать, что подрастающее поколение не ценит то, что многие считают прекрасным и чем-то удивительным, необычным. 
Описание слайда:
Совместно с одноклассницами, которые делали свой проект, мы решили провести музыкально-творческий перерыв у подрастающего поколения. Как показывает нам опыт, большинству детей не симпатизировала та музыка, что мы им воспроизводили. Включив классическую музыку, мы наблюдали разные эмоции: большинству это казалось смешным, и лишь единицы восприняли ее всерьёз, вслушиваясь в звучание инструментов. Таким образом, можно сказать, что подрастающее поколение не ценит то, что многие считают прекрасным и чем-то удивительным, необычным.  Совместно с одноклассницами, которые делали свой проект, мы решили провести музыкально-творческий перерыв у подрастающего поколения. Как показывает нам опыт, большинству детей не симпатизировала та музыка, что мы им воспроизводили. Включив классическую музыку, мы наблюдали разные эмоции: большинству это казалось смешным, и лишь единицы восприняли ее всерьёз, вслушиваясь в звучание инструментов. Таким образом, можно сказать, что подрастающее поколение не ценит то, что многие считают прекрасным и чем-то удивительным, необычным. 

Слайд 11





Подводя итоги, можно сказать, что подростки уделяют большее количество времени прослушиванию музыки, в основном таких жанров как: рэп, рок и других похожих на такой же стиль, что не очень положительно влияет на подростка.
Подводя итоги, можно сказать, что подростки уделяют большее количество времени прослушиванию музыки, в основном таких жанров как: рэп, рок и других похожих на такой же стиль, что не очень положительно влияет на подростка.
Исходя из результатов опроса и проделанной нами работы с детьми, можно с уверенностью сказать, что подростков не очень то и интересует классическая музыка, что тоже является минусом, поскольку они не воспринимают музыку, которую многие поколения считали "музыкой для души". Тем самым показывая свою духовную неразвитость.
Описание слайда:
Подводя итоги, можно сказать, что подростки уделяют большее количество времени прослушиванию музыки, в основном таких жанров как: рэп, рок и других похожих на такой же стиль, что не очень положительно влияет на подростка. Подводя итоги, можно сказать, что подростки уделяют большее количество времени прослушиванию музыки, в основном таких жанров как: рэп, рок и других похожих на такой же стиль, что не очень положительно влияет на подростка. Исходя из результатов опроса и проделанной нами работы с детьми, можно с уверенностью сказать, что подростков не очень то и интересует классическая музыка, что тоже является минусом, поскольку они не воспринимают музыку, которую многие поколения считали "музыкой для души". Тем самым показывая свою духовную неразвитость.

Слайд 12


Музыка в жизни современной молодёжи, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию