🗊Мы хотим, чтоб птицы пели Чтоб вокруг леса шумели, Чтобы были голубыми небеса, Чтобы речка серебрилась, Чтобы бабочка резвилась,

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №1Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №2Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №3Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №4Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №5Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №6Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №7Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №8Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №9Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №10Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №11Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №12Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №13Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №14Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №15Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №16Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №17Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №18Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №19Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №20Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №21Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №22Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №23Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №24Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №25Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №26Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №27Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №28Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №29Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №30Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №31Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Мы хотим, чтоб птицы пели Чтоб вокруг леса шумели, Чтобы были голубыми небеса, Чтобы речка серебрилась, Чтобы бабочка резвилась, . Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Мы хотим, чтоб птицы пели
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса,
Чтобы речка серебрилась,
Чтобы бабочка резвилась, 
И была на ягодах роса!
                       Е. Карганова.
Описание слайда:
Мы хотим, чтоб птицы пели Чтоб вокруг леса шумели, Чтобы были голубыми небеса, Чтобы речка серебрилась, Чтобы бабочка резвилась, И была на ягодах роса! Е. Карганова.

Слайд 2






Проблема общения человека с природой, познания её, привития навыков культурного поведения в ней в наши дни особенно актуальна.
Как привить человеку любовь к природе, как научить видеть её красоту, как бороться с равнодушием и безжалостностью по отношению к чудесному миру звуков, красок и форм природы?
Одной из продуктивных форм работы в природоохранительном, экологическом воспитании учащихся является туристический поход с элементами игры, конкурсами – проектами. 
Туристический поход требует серьёзной подготовки, начиная с момента сбора у школы, до ликвидации остатков костра и уборки места отдыха.
Описание слайда:
Проблема общения человека с природой, познания её, привития навыков культурного поведения в ней в наши дни особенно актуальна. Как привить человеку любовь к природе, как научить видеть её красоту, как бороться с равнодушием и безжалостностью по отношению к чудесному миру звуков, красок и форм природы? Одной из продуктивных форм работы в природоохранительном, экологическом воспитании учащихся является туристический поход с элементами игры, конкурсами – проектами. Туристический поход требует серьёзной подготовки, начиная с момента сбора у школы, до ликвидации остатков костра и уборки места отдыха.

Слайд 3






Проведена  работа по организации досуга и отдыха в походе, не в ущерб природе.
Маршрут похода был небольшим. Начало движения туристических отрядов и возвращение домой с конечного пункта маршрута занимали немного времени, так как район похода близко расположен к городу.
С нравственной, эстетической, познавательно – краеведческой,а так же физической стороны маршрут похода был выбран удачно.
Дисциплина, организованность ребят, их деловая активность и в туристической, и в игровой, и в познавательной деятельности выгодно отличала этот поход.
По своим заданиям – обязанностям работал каждый ребёнок, а контроль шел от самой туристической группы – отряда – от детского самоуправления.
Этот вид работы со школьниками по своей эффективности, всестороннему воздействию позволяет создавать единый коллектив и тем самым добиваться больших результатов в гармоническом развитии личности ребёнка.
Описание слайда:
Проведена работа по организации досуга и отдыха в походе, не в ущерб природе. Маршрут похода был небольшим. Начало движения туристических отрядов и возвращение домой с конечного пункта маршрута занимали немного времени, так как район похода близко расположен к городу. С нравственной, эстетической, познавательно – краеведческой,а так же физической стороны маршрут похода был выбран удачно. Дисциплина, организованность ребят, их деловая активность и в туристической, и в игровой, и в познавательной деятельности выгодно отличала этот поход. По своим заданиям – обязанностям работал каждый ребёнок, а контроль шел от самой туристической группы – отряда – от детского самоуправления. Этот вид работы со школьниками по своей эффективности, всестороннему воздействию позволяет создавать единый коллектив и тем самым добиваться больших результатов в гармоническом развитии личности ребёнка.

Слайд 4












Цели: формирование экологических знаний, нравственно – ценностного отношения к природе, включение учащихся в разноплановую творческую деятельность экологического, нравственного, 
физического, эстетического     воспитания, воспитания 
 любви к Родине.
Описание слайда:
Цели: формирование экологических знаний, нравственно – ценностного отношения к природе, включение учащихся в разноплановую творческую деятельность экологического, нравственного, физического, эстетического воспитания, воспитания любви к Родине.

Слайд 5





Форма: 
    Игра –  туристическое        путешествие

Методы:
инсценировка сказки, рассказ с элементами беседы, игры, конкурсы - проекты
Описание слайда:
Форма: Игра – туристическое путешествие Методы: инсценировка сказки, рассказ с элементами беседы, игры, конкурсы - проекты

Слайд 6





В назначенный день отряды с воспитателями и вожатыми собираются возле школьного крыльца. Звучат фанфары. На крыльцо тяжелой поступью выходит Царь, садится на трон, у его ног пристраивается Шут.
Шут:       
Что, Царь – батюшка , 
                невесел? 
 Что головушку повесил?
 Иль замучила кручина?
Царь: 
Есть тому одна причина – 
Лет прошедших череда.
Описание слайда:
В назначенный день отряды с воспитателями и вожатыми собираются возле школьного крыльца. Звучат фанфары. На крыльцо тяжелой поступью выходит Царь, садится на трон, у его ног пристраивается Шут. Шут: Что, Царь – батюшка , невесел? Что головушку повесил? Иль замучила кручина? Царь: Есть тому одна причина – Лет прошедших череда.

Слайд 7






Шут:        Это право, не беда.
                слышал я как будто где – то,
                Не суди меня за это,
                У  Ведуньи у одной,
                Хромоногой и кривой,
                Есть волшебных яблок кладь.
                Ты послал туда бы рать,
                Пусть пяточек принесут
                Может молодость вернут?
                Говорят, кто их вкусил – 
                Сразу прибавляет сил.
Описание слайда:
Шут: Это право, не беда. слышал я как будто где – то, Не суди меня за это, У Ведуньи у одной, Хромоногой и кривой, Есть волшебных яблок кладь. Ты послал туда бы рать, Пусть пяточек принесут Может молодость вернут? Говорят, кто их вкусил – Сразу прибавляет сил.

Слайд 8






Царь:   Стой, а как их раздобыть?
             Где живет Ведунья эта?
Шут:      Так и быть,
              Расскажу тебе маршрут
              Три дороги к ней ведут:
               Через рощи, буераки,
               Через дебри и овраги.
Описание слайда:
Царь: Стой, а как их раздобыть? Где живет Ведунья эта? Шут: Так и быть, Расскажу тебе маршрут Три дороги к ней ведут: Через рощи, буераки, Через дебри и овраги.

Слайд 9






Царь:      Что ж ты до сих пор молчал?!
                (Встает, обращается к школьникам.)
               Дружины, слушай мой указ!
                Отправляйтесь вы тотчас
                Всяк по своему маршруту.
               Я службу вашу не забуду:
               Тот, кто яблок мне добудет,
                Награжден по – царски будет!

Шут раздает отрядам карты с маршрутами и компасы. Все маршруты заканчиваются на одной и той  же поляне, где заранее построен шалаш – жилище Ведуньи и Кузьмы (лешего). Маршруты составлены так, чтобы все отряды оказались одновременно на поляне, где их встречает Ведунья.
Описание слайда:
Царь: Что ж ты до сих пор молчал?! (Встает, обращается к школьникам.) Дружины, слушай мой указ! Отправляйтесь вы тотчас Всяк по своему маршруту. Я службу вашу не забуду: Тот, кто яблок мне добудет, Награжден по – царски будет! Шут раздает отрядам карты с маршрутами и компасы. Все маршруты заканчиваются на одной и той же поляне, где заранее построен шалаш – жилище Ведуньи и Кузьмы (лешего). Маршруты составлены так, чтобы все отряды оказались одновременно на поляне, где их встречает Ведунья.

Слайд 10






Ведунья:
 Знаю, из какой дали ко мне пришли богатыри
  И зачем вас царь прислал:
  Мне вчера Кузьма сказал.
Кузьма (задумчиво):
 Сыграть, что ли, на трубе?
Ведунья: 
    Погоди трубить, Кузьма            Здесь такая кутерьма.
     Кому яблоки отдать?
      Не могу я угадать.
Описание слайда:
Ведунья: Знаю, из какой дали ко мне пришли богатыри И зачем вас царь прислал: Мне вчера Кузьма сказал. Кузьма (задумчиво): Сыграть, что ли, на трубе? Ведунья: Погоди трубить, Кузьма Здесь такая кутерьма. Кому яблоки отдать? Не могу я угадать.

Слайд 11






Кузьма:  А ты им испытанья скорее проведи.
Ведунья:   Молчи уж, наказанье,
                    Сиди и не бубни.
                    Что ж, первое задание:
                    Если учены вы,
                   То справитесь с загадками  
                   Природы – матушки.  
(Каждой команде предназначено по две загадки, отгадав их, отряды получают по яблоку.)
Описание слайда:
Кузьма: А ты им испытанья скорее проведи. Ведунья: Молчи уж, наказанье, Сиди и не бубни. Что ж, первое задание: Если учены вы, То справитесь с загадками Природы – матушки. (Каждой команде предназначено по две загадки, отгадав их, отряды получают по яблоку.)

Слайд 12


Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






Она под осень умирает
И вновь весною оживает.
Иглой зеленой выйдет к свету,
Растет, цветет она все лето.
Коровам без нее – беда:
Она их главная еда.
                          (ТРАВА)
Описание слайда:
Она под осень умирает И вновь весною оживает. Иглой зеленой выйдет к свету, Растет, цветет она все лето. Коровам без нее – беда: Она их главная еда. (ТРАВА)

Слайд 14






Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает,
И бормочет, и поет,
Убаюкивает?  
                      (ДОЖДЬ)
Описание слайда:
Кто всю ночь по крыше бьет Да постукивает, И бормочет, и поет, Убаюкивает? (ДОЖДЬ)

Слайд 15






Я капелька лета
На тоненькой ножке.
Плетут для меня
Кузовки и лукошки.
Кто любит меня,
Тот рад поклониться,
 А имя дала мне родная землица.
                                   (ЗЕМЛЯНИКА)
Описание слайда:
Я капелька лета На тоненькой ножке. Плетут для меня Кузовки и лукошки. Кто любит меня, Тот рад поклониться, А имя дала мне родная землица. (ЗЕМЛЯНИКА)

Слайд 16






Сорвал я красный гриб в лесу,
Любуюсь на его красу:
На белой он ножке,
На шляпе – горошки.
А люди говорят,
Что в нем опасный яд.
                             (МУХОМОР)
Описание слайда:
Сорвал я красный гриб в лесу, Любуюсь на его красу: На белой он ножке, На шляпе – горошки. А люди говорят, Что в нем опасный яд. (МУХОМОР)

Слайд 17






Только дождик удалился,
В небе мостик появился,
Ярко выгнулся дугой,
Будто пояс золотой.
                  (РАДУГА)
Описание слайда:
Только дождик удалился, В небе мостик появился, Ярко выгнулся дугой, Будто пояс золотой. (РАДУГА)

Слайд 18






( Кузьма начинает собирать хворост)
Ведунья: Аль случилось что, Кузьма?
                Что тащишь ты сюда?
Кузьма:  Надо б костерок разжечь – 
               И оладушек напечь!
Ведунья: Ну, оладьи подождут,
                А вот гости разожгут
                Твой костер с одной лишь спички
                Знаю я все их привычки!
   
 (На специально подготовленных местах для костров установлены колышки, к которым привязаны на определенной высоте веревочки. Отряды должны набрать хворост и с одной спички поджечь его. Перед зажиганием костра повторяют правила поведения в природе, конкретно -  обращения с огнем. Затем из получившихся костерков ребята зажигают общий Костер Дружбы, у которого исполняются лучшие номера художественной самодеятельности.))
Описание слайда:
( Кузьма начинает собирать хворост) Ведунья: Аль случилось что, Кузьма? Что тащишь ты сюда? Кузьма: Надо б костерок разжечь – И оладушек напечь! Ведунья: Ну, оладьи подождут, А вот гости разожгут Твой костер с одной лишь спички Знаю я все их привычки! (На специально подготовленных местах для костров установлены колышки, к которым привязаны на определенной высоте веревочки. Отряды должны набрать хворост и с одной спички поджечь его. Перед зажиганием костра повторяют правила поведения в природе, конкретно - обращения с огнем. Затем из получившихся костерков ребята зажигают общий Костер Дружбы, у которого исполняются лучшие номера художественной самодеятельности.))

Слайд 19


Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20






Ведунья: Ах, люблю я как, ребятки
                Бегать быстро, без оглядки,
                Кто попробует меня обогнать 
                          вокруг огня?
(Ведунья бежит вокруг костра с представителями отрядов.)
Описание слайда:
Ведунья: Ах, люблю я как, ребятки Бегать быстро, без оглядки, Кто попробует меня обогнать вокруг огня? (Ведунья бежит вокруг костра с представителями отрядов.)

Слайд 21






В прекрасном мире веток и теней
Все то, что живо, музыкою дышит!
И каждый, кто захочет, тот услышит
Свою мелодию в шуршании лесном!
Задание: Продолжи песню.
Вместе весело шагать …
У природы нет плохой…
Во поле береза….
Описание слайда:
В прекрасном мире веток и теней Все то, что живо, музыкою дышит! И каждый, кто захочет, тот услышит Свою мелодию в шуршании лесном! Задание: Продолжи песню. Вместе весело шагать … У природы нет плохой… Во поле береза….

Слайд 22


Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23






Ведунья: Ох, и надо ж умориться…
                Что ж,  пора б и подкрепиться.
                Собирай честной народ
                 Делать вкусный бутерброд.
Описание слайда:
Ведунья: Ох, и надо ж умориться… Что ж, пора б и подкрепиться. Собирай честной народ Делать вкусный бутерброд.

Слайд 24





Ведунья:  
Ведунья:  
 А теперь мне не до смеха,
 Ждет «Зеленая аптека».
  То деревья и кусты, 
  даже травы и цветы.
  Все они помогут нам. 
 Хворь уйдет от дивных                   чар.
Описание слайда:
Ведунья: Ведунья: А теперь мне не до смеха, Ждет «Зеленая аптека». То деревья и кусты, даже травы и цветы. Все они помогут нам. Хворь уйдет от дивных чар.

Слайд 25






    Детей знакомят с разными распространенными лекарственными растениями, рассказывают о них и показывают, какую часть растения используют в качестве лекарственного сырья, предупреждая о том, что, собирая, травянистые растения никогда не вырывают с корнем, а берут только необходимую часть, рассказывают о сушке и хранении лекарственных трав.
Описание слайда:
Детей знакомят с разными распространенными лекарственными растениями, рассказывают о них и показывают, какую часть растения используют в качестве лекарственного сырья, предупреждая о том, что, собирая, травянистые растения никогда не вырывают с корнем, а берут только необходимую часть, рассказывают о сушке и хранении лекарственных трав.

Слайд 26





                     подбери к названиям болезней карточки с названиями лекарственных растений.
Описание слайда:
подбери к названиям болезней карточки с названиями лекарственных растений.

Слайд 27






Ведунья:    Вот порадовали вы,
                   Теперь порадуйте  цветы.
                   Соберите их в букеты
                   Чудо – дивной красоты!
Задание: собрать букет, назвать его, придумать стихотворение.
Описание слайда:
Ведунья: Вот порадовали вы, Теперь порадуйте цветы. Соберите их в букеты Чудо – дивной красоты! Задание: собрать букет, назвать его, придумать стихотворение.

Слайд 28


Мы хотим, чтоб птицы пели  Чтоб вокруг леса шумели,  Чтобы были голубыми небеса,  Чтобы речка серебрилась,  Чтобы бабочка резвилась,   , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29






Ведунья:  Еще вам испытание
                 Придумала сейчас.
                 Проверить на прощание
                 Хочу ваш меткий глаз.
                 Лишь в сказках у кого – то
                Стрела летит в болото,
                 А я хочу, чтоб стрелы
                 Летели точно в цель!
Задание: от каждой команды по два человека (мальчик и девочка) пытаются поразить мишень и набрать как можно больше очков.
Описание слайда:
Ведунья: Еще вам испытание Придумала сейчас. Проверить на прощание Хочу ваш меткий глаз. Лишь в сказках у кого – то Стрела летит в болото, А я хочу, чтоб стрелы Летели точно в цель! Задание: от каждой команды по два человека (мальчик и девочка) пытаются поразить мишень и набрать как можно больше очков.

Слайд 30






Ведунья:  Задание последнее
                 И до победы – шаг!
              Шифровку в стиле Юстаса 
              Вам нужно разгадать
              Иль молодильных яблок
              Вовек вам не сыскать!
Задание: по шифровке – карте найти молодильные яблоки.
Описание слайда:
Ведунья: Задание последнее И до победы – шаг! Шифровку в стиле Юстаса Вам нужно разгадать Иль молодильных яблок Вовек вам не сыскать! Задание: по шифровке – карте найти молодильные яблоки.

Слайд 31






Ведунья:  Ну, что же
                 Видно молодость
                  И знания нужны.
                  С победою вас, отроки,
                  Похвал достойны вы!
                  Впредь буду с нетерпением
                   Вас на поляне ждать.
                        Кузьма:  А я с любовью
                                        Вам на трубе играть 
                                        (достает трубу и дудит в нее.)
Описание слайда:
Ведунья: Ну, что же Видно молодость И знания нужны. С победою вас, отроки, Похвал достойны вы! Впредь буду с нетерпением Вас на поляне ждать. Кузьма: А я с любовью Вам на трубе играть (достает трубу и дудит в нее.)

Слайд 32






Команды короткой дорогой возвращаются к школе, где их ждет Царь. Отряд, нашедший яблоки, вручает их Царю. Царь вкушает самого красивого яблочка.
Царь:  Дружине славу мы поем!
            Вы дело сделали свое!
           Мне нужно яблоко одно,
           Вернет мне молодость оно.
           Иные ж ратникам отдам.
           Друзья, я их вручаю вам!
Описание слайда:
Команды короткой дорогой возвращаются к школе, где их ждет Царь. Отряд, нашедший яблоки, вручает их Царю. Царь вкушает самого красивого яблочка. Царь: Дружине славу мы поем! Вы дело сделали свое! Мне нужно яблоко одно, Вернет мне молодость оно. Иные ж ратникам отдам. Друзья, я их вручаю вам!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию