🗊Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №1Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №2Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №3Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №4Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №5Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №6Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №7Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №8Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №9Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №10Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №11Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №12Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №13Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №14Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №15Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №16Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №17Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №18Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №19Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №20Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №21Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №22Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №23Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





 Угроза исчезновения Барабинских татар как самостоятельной этнической группы .
 Угроза исчезновения Барабинских татар как самостоятельной этнической группы .
Описание слайда:
Угроза исчезновения Барабинских татар как самостоятельной этнической группы . Угроза исчезновения Барабинских татар как самостоятельной этнической группы .

Слайд 3





Сколь жалок человек , ничего не знающий  о самом себе , столь же обделен и достоин сожаления тот , кто не знает прошлого своего народа .  
Сколь жалок человек , ничего не знающий  о самом себе , столь же обделен и достоин сожаления тот , кто не знает прошлого своего народа .
Описание слайда:
Сколь жалок человек , ничего не знающий о самом себе , столь же обделен и достоин сожаления тот , кто не знает прошлого своего народа . Сколь жалок человек , ничего не знающий о самом себе , столь же обделен и достоин сожаления тот , кто не знает прошлого своего народа .

Слайд 4





Исследовать существование проблемы угрозы  исчезновения Барабинских татар как самостоятельной этнической группы  на материале наблюдения, общения с 
Исследовать существование проблемы угрозы  исчезновения Барабинских татар как самостоятельной этнической группы  на материале наблюдения, общения с 
 Барабинскими татарами Чановского района .
Описание слайда:
Исследовать существование проблемы угрозы исчезновения Барабинских татар как самостоятельной этнической группы на материале наблюдения, общения с Исследовать существование проблемы угрозы исчезновения Барабинских татар как самостоятельной этнической группы на материале наблюдения, общения с Барабинскими татарами Чановского района .

Слайд 5





Что за народ сибирские татары и на какие группы они делятся?
Что за народ сибирские татары и на какие группы они делятся?
Что общего между татарами и монголами?
Являются ли барабинские татары самостоятельной этнической группой?
Описание слайда:
Что за народ сибирские татары и на какие группы они делятся? Что за народ сибирские татары и на какие группы они делятся? Что общего между татарами и монголами? Являются ли барабинские татары самостоятельной этнической группой?

Слайд 6





Сибирские татары ,сибиртар, сибиртатарлар (самоназв.) народ России ( ок.190 тыс.чел. в Кемеровской, Новосибирской, Омской, Томской и Тюменской обл.). Живут также в Казахстане, некоторых странах Ср.Азии и Турции ( всего ок.20 тыс.чел.)
Сибирские татары ,сибиртар, сибиртатарлар (самоназв.) народ России ( ок.190 тыс.чел. в Кемеровской, Новосибирской, Омской, Томской и Тюменской обл.). Живут также в Казахстане, некоторых странах Ср.Азии и Турции ( всего ок.20 тыс.чел.)
Описание слайда:
Сибирские татары ,сибиртар, сибиртатарлар (самоназв.) народ России ( ок.190 тыс.чел. в Кемеровской, Новосибирской, Омской, Томской и Тюменской обл.). Живут также в Казахстане, некоторых странах Ср.Азии и Турции ( всего ок.20 тыс.чел.) Сибирские татары ,сибиртар, сибиртатарлар (самоназв.) народ России ( ок.190 тыс.чел. в Кемеровской, Новосибирской, Омской, Томской и Тюменской обл.). Живут также в Казахстане, некоторых странах Ср.Азии и Турции ( всего ок.20 тыс.чел.)

Слайд 7





В настоящее время в Сибири проживает более 500 тысяч татар. изучение этнического состава татар Западной Сибири показало , что здесь сибирских   татар насчитывается около 200 тысяч человек . Остальные же татары Сибири являются выходцами из районов Повол – жья и Приуралья , которые переселились в Сибирь в основном в середине 19-начале20 в . Это ,прежде всего , казанские татары , мишари,
В настоящее время в Сибири проживает более 500 тысяч татар. изучение этнического состава татар Западной Сибири показало , что здесь сибирских   татар насчитывается около 200 тысяч человек . Остальные же татары Сибири являются выходцами из районов Повол – жья и Приуралья , которые переселились в Сибирь в основном в середине 19-начале20 в . Это ,прежде всего , казанские татары , мишари,
     кряшены и другие группы европейских татар .
Описание слайда:
В настоящее время в Сибири проживает более 500 тысяч татар. изучение этнического состава татар Западной Сибири показало , что здесь сибирских татар насчитывается около 200 тысяч человек . Остальные же татары Сибири являются выходцами из районов Повол – жья и Приуралья , которые переселились в Сибирь в основном в середине 19-начале20 в . Это ,прежде всего , казанские татары , мишари, В настоящее время в Сибири проживает более 500 тысяч татар. изучение этнического состава татар Западной Сибири показало , что здесь сибирских татар насчитывается около 200 тысяч человек . Остальные же татары Сибири являются выходцами из районов Повол – жья и Приуралья , которые переселились в Сибирь в основном в середине 19-начале20 в . Это ,прежде всего , казанские татары , мишари, кряшены и другие группы европейских татар .

Слайд 8


Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Мы наследники барабинских татар - презентация к уроку Географии_, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





В начале 13 века в Центральной Азии образовалось Монгольское государство. По имени одного из племен, эти народы называли также татарами. В последствии все кочевые народы, с которыми Русь вела борьбу, стали называться монголотатарами. В 1206 году состоялся съезд монгольской знати курултай, на котором вождем монгольских племен был избран Темучин, получивший имя Чингисхан Великий хан. Как и в других странах, на ранней стадии развитие феодализма, государство монголотатар отличалось силой и монолитностью. 
В начале 13 века в Центральной Азии образовалось Монгольское государство. По имени одного из племен, эти народы называли также татарами. В последствии все кочевые народы, с которыми Русь вела борьбу, стали называться монголотатарами. В 1206 году состоялся съезд монгольской знати курултай, на котором вождем монгольских племен был избран Темучин, получивший имя Чингисхан Великий хан. Как и в других странах, на ранней стадии развитие феодализма, государство монголотатар отличалось силой и монолитностью. 
        К началу 11в. наибольшая часть нынешней Монголии была уже занята монголоязычными племенами объединениями. Они частью вытеснили с территории Монголии, а частью ассимилирова живших там раньше тюркских кочевников, монгольские племена говорили на разных наречиях одного языка, позже названного монгольскими, но еще не имели общего наименования. По имени могущественного племенного союза татар соседние народы называли «татарами» и другие монгольские племена, только в отличие от собственно татар, иначе «белых татар», именовали остальных монгол «черными татарами».
Описание слайда:
В начале 13 века в Центральной Азии образовалось Монгольское государство. По имени одного из племен, эти народы называли также татарами. В последствии все кочевые народы, с которыми Русь вела борьбу, стали называться монголотатарами. В 1206 году состоялся съезд монгольской знати курултай, на котором вождем монгольских племен был избран Темучин, получивший имя Чингисхан Великий хан. Как и в других странах, на ранней стадии развитие феодализма, государство монголотатар отличалось силой и монолитностью. В начале 13 века в Центральной Азии образовалось Монгольское государство. По имени одного из племен, эти народы называли также татарами. В последствии все кочевые народы, с которыми Русь вела борьбу, стали называться монголотатарами. В 1206 году состоялся съезд монгольской знати курултай, на котором вождем монгольских племен был избран Темучин, получивший имя Чингисхан Великий хан. Как и в других странах, на ранней стадии развитие феодализма, государство монголотатар отличалось силой и монолитностью. К началу 11в. наибольшая часть нынешней Монголии была уже занята монголоязычными племенами объединениями. Они частью вытеснили с территории Монголии, а частью ассимилирова живших там раньше тюркских кочевников, монгольские племена говорили на разных наречиях одного языка, позже названного монгольскими, но еще не имели общего наименования. По имени могущественного племенного союза татар соседние народы называли «татарами» и другие монгольские племена, только в отличие от собственно татар, иначе «белых татар», именовали остальных монгол «черными татарами».

Слайд 11





   
   
Имя «монголы» до начала 13в. еще не было известно, и происхождение его до сих пор не вполне выяснено. Официально это имя было принято только после создание объединенного Монгольского государства при Чингиз-хане общеекогда понадобилось дать всем монгольским племенам, складывались в единую народность, общее название.                    
В 13в. татар стали рассматривать как часть монголов в том же широком смысле слова, причем название «татар» в Монголии и по всей Азии исчезло, зато так стали называть себя поволжские болгары, подданные Золотой Орды. В начале 13 века название «татар» и «монгол» были синонимами потому что, название «татар» было привычно общеизвестно, а слово «монгол» ново, потому, что многочисленные татары составляли передовые отряды монгольского войска. 
    По имени крупнейшего племенного объединения – татар- всех людей этих родственных племен их соседей называли татарами. После создания Темуджином объединенного государства, хуран назван его великим ханом и присвоил титул (или имя) Чингис-хан, а народ этого государства впоследствии стал называться монгольским, а потом и само государство стало называться Монголией.
Описание слайда:
Имя «монголы» до начала 13в. еще не было известно, и происхождение его до сих пор не вполне выяснено. Официально это имя было принято только после создание объединенного Монгольского государства при Чингиз-хане общеекогда понадобилось дать всем монгольским племенам, складывались в единую народность, общее название. В 13в. татар стали рассматривать как часть монголов в том же широком смысле слова, причем название «татар» в Монголии и по всей Азии исчезло, зато так стали называть себя поволжские болгары, подданные Золотой Орды. В начале 13 века название «татар» и «монгол» были синонимами потому что, название «татар» было привычно общеизвестно, а слово «монгол» ново, потому, что многочисленные татары составляли передовые отряды монгольского войска. По имени крупнейшего племенного объединения – татар- всех людей этих родственных племен их соседей называли татарами. После создания Темуджином объединенного государства, хуран назван его великим ханом и присвоил титул (или имя) Чингис-хан, а народ этого государства впоследствии стал называться монгольским, а потом и само государство стало называться Монголией.

Слайд 12







Но, как водится, новое имя и народа, и государство привилось не сразу, лишь во второй половине 18 века. Значит, все-таки татары, а не монголы.
Описание слайда:
Но, как водится, новое имя и народа, и государство привилось не сразу, лишь во второй половине 18 века. Значит, все-таки татары, а не монголы.

Слайд 13





Являются ли барабинские татары самостоятельной этнической группой?
Описание слайда:
Являются ли барабинские татары самостоятельной этнической группой?

Слайд 14





Этнос (от греческого слова ethnos – народ) – исторически сложившаяся общность людей с общей культурой, языком и самосознанием. Термин близок к понятию «народ» в этнографическом смысле.
Этнос (от греческого слова ethnos – народ) – исторически сложившаяся общность людей с общей культурой, языком и самосознанием. Термин близок к понятию «народ» в этнографическом смысле.
Этнология – наука об этносах, изучающая их происхождение и расселение, быт и культуру, общее и особенное в их развитии.
Описание слайда:
Этнос (от греческого слова ethnos – народ) – исторически сложившаяся общность людей с общей культурой, языком и самосознанием. Термин близок к понятию «народ» в этнографическом смысле. Этнос (от греческого слова ethnos – народ) – исторически сложившаяся общность людей с общей культурой, языком и самосознанием. Термин близок к понятию «народ» в этнографическом смысле. Этнология – наука об этносах, изучающая их происхождение и расселение, быт и культуру, общее и особенное в их развитии.

Слайд 15





Этническая история сибирских татар в рамках русского государства была непростой. Это связано с огромной территорией расселения их в Западной Сибири, определенной разобщенностью, контактами со многими народами, со сложным социальным составом и многими другими факторами. Постепенно стабилизировались этнические территории сибирских татар, хотя отдельные их перемещения наблюдались в конце 19-20 веке.
Этническая история сибирских татар в рамках русского государства была непростой. Это связано с огромной территорией расселения их в Западной Сибири, определенной разобщенностью, контактами со многими народами, со сложным социальным составом и многими другими факторами. Постепенно стабилизировались этнические территории сибирских татар, хотя отдельные их перемещения наблюдались в конце 19-20 веке.
Описание слайда:
Этническая история сибирских татар в рамках русского государства была непростой. Это связано с огромной территорией расселения их в Западной Сибири, определенной разобщенностью, контактами со многими народами, со сложным социальным составом и многими другими факторами. Постепенно стабилизировались этнические территории сибирских татар, хотя отдельные их перемещения наблюдались в конце 19-20 веке. Этническая история сибирских татар в рамках русского государства была непростой. Это связано с огромной территорией расселения их в Западной Сибири, определенной разобщенностью, контактами со многими народами, со сложным социальным составом и многими другими факторами. Постепенно стабилизировались этнические территории сибирских татар, хотя отдельные их перемещения наблюдались в конце 19-20 веке.

Слайд 16





Современная этноязыковая ситуация среди коренных сибирских татар – это органическая составная часть сложной проблемы их возрождения и сохранения как самостоятельной этнической общности.
Современная этноязыковая ситуация среди коренных сибирских татар – это органическая составная часть сложной проблемы их возрождения и сохранения как самостоятельной этнической общности.
Современный язык коренных сибирских татар представляет собой единый, оригинальный тюркский язык, состоящий из нескольких близких диалектов, располагающий богатым лексическим фондом. Но этот язык, в отличии от других тюркских (казахского, башкирского, узбекского, языка поволжских татар и т. д.), не имеет собственной нормативной грамматики, выражающей его фонетико-морфологические и лексические особенности, т. е. специфику языка. Именно в этом смысле он является бесписьменным языком.
Описание слайда:
Современная этноязыковая ситуация среди коренных сибирских татар – это органическая составная часть сложной проблемы их возрождения и сохранения как самостоятельной этнической общности. Современная этноязыковая ситуация среди коренных сибирских татар – это органическая составная часть сложной проблемы их возрождения и сохранения как самостоятельной этнической общности. Современный язык коренных сибирских татар представляет собой единый, оригинальный тюркский язык, состоящий из нескольких близких диалектов, располагающий богатым лексическим фондом. Но этот язык, в отличии от других тюркских (казахского, башкирского, узбекского, языка поволжских татар и т. д.), не имеет собственной нормативной грамматики, выражающей его фонетико-морфологические и лексические особенности, т. е. специфику языка. Именно в этом смысле он является бесписьменным языком.

Слайд 17





В женском костюме большое внимание уделяется камзолу (жилет). Шьется камзол из плотной ткани (бархат) ярких цветов. По камзолу можно узнать о благосостоянии семьи. Богатыми считались камзолы расшитые серебряными монетами, ювелирными украшениями. Монеты пришивались в определенном порядке: мелкие крепились на спине и составляли определенный орнамент, а спереди пришивались монеты побольше. Это делалось не просто для красоты, монеты должны звенеть отпугивая таким образом злых духов. Такой камзол передавался из поколения в поколение. Чем старее камзол тем он богаче.
В женском костюме большое внимание уделяется камзолу (жилет). Шьется камзол из плотной ткани (бархат) ярких цветов. По камзолу можно узнать о благосостоянии семьи. Богатыми считались камзолы расшитые серебряными монетами, ювелирными украшениями. Монеты пришивались в определенном порядке: мелкие крепились на спине и составляли определенный орнамент, а спереди пришивались монеты побольше. Это делалось не просто для красоты, монеты должны звенеть отпугивая таким образом злых духов. Такой камзол передавался из поколения в поколение. Чем старее камзол тем он богаче.
Описание слайда:
В женском костюме большое внимание уделяется камзолу (жилет). Шьется камзол из плотной ткани (бархат) ярких цветов. По камзолу можно узнать о благосостоянии семьи. Богатыми считались камзолы расшитые серебряными монетами, ювелирными украшениями. Монеты пришивались в определенном порядке: мелкие крепились на спине и составляли определенный орнамент, а спереди пришивались монеты побольше. Это делалось не просто для красоты, монеты должны звенеть отпугивая таким образом злых духов. Такой камзол передавался из поколения в поколение. Чем старее камзол тем он богаче. В женском костюме большое внимание уделяется камзолу (жилет). Шьется камзол из плотной ткани (бархат) ярких цветов. По камзолу можно узнать о благосостоянии семьи. Богатыми считались камзолы расшитые серебряными монетами, ювелирными украшениями. Монеты пришивались в определенном порядке: мелкие крепились на спине и составляли определенный орнамент, а спереди пришивались монеты побольше. Это делалось не просто для красоты, монеты должны звенеть отпугивая таким образом злых духов. Такой камзол передавался из поколения в поколение. Чем старее камзол тем он богаче.

Слайд 18





Головной убор состоял из двух платков. Первый платок белого цвета завязывается узлом назад, а второй, более плотный и цветной, сверху завязывался спереди. На ноги одевают кожаные сапоги или как их называют ичиги. Праздничные ичиги были украшены вышивками и кожаными  вставками.
Головной убор состоял из двух платков. Первый платок белого цвета завязывается узлом назад, а второй, более плотный и цветной, сверху завязывался спереди. На ноги одевают кожаные сапоги или как их называют ичиги. Праздничные ичиги были украшены вышивками и кожаными  вставками.
Описание слайда:
Головной убор состоял из двух платков. Первый платок белого цвета завязывается узлом назад, а второй, более плотный и цветной, сверху завязывался спереди. На ноги одевают кожаные сапоги или как их называют ичиги. Праздничные ичиги были украшены вышивками и кожаными вставками. Головной убор состоял из двух платков. Первый платок белого цвета завязывается узлом назад, а второй, более плотный и цветной, сверху завязывался спереди. На ноги одевают кожаные сапоги или как их называют ичиги. Праздничные ичиги были украшены вышивками и кожаными вставками.

Слайд 19





Молодые девушки носили платья до колен и подпоясывались фартуками. Праздничный фартук отличался прекрасной вышивкой. В основном орнамент был растительным. На голову также повязывали платок, но уже другим способом, на всю длину узлом сзади.
Молодые девушки носили платья до колен и подпоясывались фартуками. Праздничный фартук отличался прекрасной вышивкой. В основном орнамент был растительным. На голову также повязывали платок, но уже другим способом, на всю длину узлом сзади.
Описание слайда:
Молодые девушки носили платья до колен и подпоясывались фартуками. Праздничный фартук отличался прекрасной вышивкой. В основном орнамент был растительным. На голову также повязывали платок, но уже другим способом, на всю длину узлом сзади. Молодые девушки носили платья до колен и подпоясывались фартуками. Праздничный фартук отличался прекрасной вышивкой. В основном орнамент был растительным. На голову также повязывали платок, но уже другим способом, на всю длину узлом сзади.

Слайд 20





Мужчины все носили короткие жилеты из темной, плотной ткани, в прохладные дни камзол средней длинны, подпоясывались длинным поясом – биль бау . Тюбетейки были двух видов : праздничные и повседневные . Праздничные вышиты бисером и цветными нитками . В  отличии от казанских татар тюбетейки чановских татар были низкие. Это было сделано для того, чтобы в холодную погоду прямо на тюбетейку одеть меховую шапку.
Мужчины все носили короткие жилеты из темной, плотной ткани, в прохладные дни камзол средней длинны, подпоясывались длинным поясом – биль бау . Тюбетейки были двух видов : праздничные и повседневные . Праздничные вышиты бисером и цветными нитками . В  отличии от казанских татар тюбетейки чановских татар были низкие. Это было сделано для того, чтобы в холодную погоду прямо на тюбетейку одеть меховую шапку.
Описание слайда:
Мужчины все носили короткие жилеты из темной, плотной ткани, в прохладные дни камзол средней длинны, подпоясывались длинным поясом – биль бау . Тюбетейки были двух видов : праздничные и повседневные . Праздничные вышиты бисером и цветными нитками . В отличии от казанских татар тюбетейки чановских татар были низкие. Это было сделано для того, чтобы в холодную погоду прямо на тюбетейку одеть меховую шапку. Мужчины все носили короткие жилеты из темной, плотной ткани, в прохладные дни камзол средней длинны, подпоясывались длинным поясом – биль бау . Тюбетейки были двух видов : праздничные и повседневные . Праздничные вышиты бисером и цветными нитками . В отличии от казанских татар тюбетейки чановских татар были низкие. Это было сделано для того, чтобы в холодную погоду прямо на тюбетейку одеть меховую шапку.

Слайд 21





Отличия языка барабинских татар от казанских.
Описание слайда:
Отличия языка барабинских татар от казанских.

Слайд 22





  Современные коренные Барабинские татары представляют собой самостоятельную этническую группу с присущими такой исторической общности устойчивыми признаками: как язык, этническая территория, этническое самосознание, конфессиональная общность. На протяжении длительного времени Барабинские татары сливаются с другими мелкими татарскими этническими группами и называют себя не Барабинскими, а сибирскими татарами.
  Современные коренные Барабинские татары представляют собой самостоятельную этническую группу с присущими такой исторической общности устойчивыми признаками: как язык, этническая территория, этническое самосознание, конфессиональная общность. На протяжении длительного времени Барабинские татары сливаются с другими мелкими татарскими этническими группами и называют себя не Барабинскими, а сибирскими татарами.
Описание слайда:
Современные коренные Барабинские татары представляют собой самостоятельную этническую группу с присущими такой исторической общности устойчивыми признаками: как язык, этническая территория, этническое самосознание, конфессиональная общность. На протяжении длительного времени Барабинские татары сливаются с другими мелкими татарскими этническими группами и называют себя не Барабинскими, а сибирскими татарами. Современные коренные Барабинские татары представляют собой самостоятельную этническую группу с присущими такой исторической общности устойчивыми признаками: как язык, этническая территория, этническое самосознание, конфессиональная общность. На протяжении длительного времени Барабинские татары сливаются с другими мелкими татарскими этническими группами и называют себя не Барабинскими, а сибирскими татарами.

Слайд 23





   Изучив данный материал мы пришли к выводу, что действительно существует угроза исчезновения Барабинских татар как самостоятельной этнической группы.
   Изучив данный материал мы пришли к выводу, что действительно существует угроза исчезновения Барабинских татар как самостоятельной этнической группы.
Описание слайда:
Изучив данный материал мы пришли к выводу, что действительно существует угроза исчезновения Барабинских татар как самостоятельной этнической группы. Изучив данный материал мы пришли к выводу, что действительно существует угроза исчезновения Барабинских татар как самостоятельной этнической группы.

Слайд 24





Толковый словарь татарского языка.
Толковый словарь татарского языка.
Казань. Татарское книжное издательство. 1981г.

Резеда ДАУТОВА 
"Восточный экспресс" №28, июль 2001
Ассимиляция сибирских татар идет полным ходом 

Ахатов Г. Х. Диалекты западносибирских татар. Автореф. дис. на соиск. учен. степени докт. филолог. наук. Ташкент, 1965. 

сайт "Тюркологические публикации" (http://turkolog.narod.ru).
Описание слайда:
Толковый словарь татарского языка. Толковый словарь татарского языка. Казань. Татарское книжное издательство. 1981г. Резеда ДАУТОВА "Восточный экспресс" №28, июль 2001 Ассимиляция сибирских татар идет полным ходом Ахатов Г. Х. Диалекты западносибирских татар. Автореф. дис. на соиск. учен. степени докт. филолог. наук. Ташкент, 1965. сайт "Тюркологические публикации" (http://turkolog.narod.ru).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию