🗊«Мы в ответе за тебя, Земля!» «Erde, wir sind für dich verantwortlich!»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«Мы в ответе за тебя, Земля!»  «Erde, wir sind für dich verantwortlich!», слайд №1«Мы в ответе за тебя, Земля!»  «Erde, wir sind für dich verantwortlich!», слайд №2«Мы в ответе за тебя, Земля!»  «Erde, wir sind für dich verantwortlich!», слайд №3«Мы в ответе за тебя, Земля!»  «Erde, wir sind für dich verantwortlich!», слайд №4«Мы в ответе за тебя, Земля!»  «Erde, wir sind für dich verantwortlich!», слайд №5«Мы в ответе за тебя, Земля!»  «Erde, wir sind für dich verantwortlich!», слайд №6«Мы в ответе за тебя, Земля!»  «Erde, wir sind für dich verantwortlich!», слайд №7«Мы в ответе за тебя, Земля!»  «Erde, wir sind für dich verantwortlich!», слайд №8«Мы в ответе за тебя, Земля!»  «Erde, wir sind für dich verantwortlich!», слайд №9«Мы в ответе за тебя, Земля!»  «Erde, wir sind für dich verantwortlich!», слайд №10«Мы в ответе за тебя, Земля!»  «Erde, wir sind für dich verantwortlich!», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать «Мы в ответе за тебя, Земля!» «Erde, wir sind für dich verantwortlich!». Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Мы в ответе за тебя, Земля!»
«Erde, wir sind für dich verantwortlich!»
Описание слайда:
«Мы в ответе за тебя, Земля!» «Erde, wir sind für dich verantwortlich!»

Слайд 2





«Защита окружающей среды касается каждого»
   Информационно-исследовательский, 
    творческий
Описание слайда:
«Защита окружающей среды касается каждого» Информационно-исследовательский, творческий

Слайд 3





1. Образовательные
высказывать в устной и письменной форме свои мысли, пожелания, советы по поводу того, что можно, нужно делать для сохранения окружающей среды
развивать коммуникативные способности учащихся
развитие языковой догадки и расширение потенциального словаря учащихся
Описание слайда:
1. Образовательные высказывать в устной и письменной форме свои мысли, пожелания, советы по поводу того, что можно, нужно делать для сохранения окружающей среды развивать коммуникативные способности учащихся развитие языковой догадки и расширение потенциального словаря учащихся

Слайд 4





Экологическое воспитание учащихся посредством изучения немецкого языка и ИЗО.
Экологическое воспитание учащихся посредством изучения немецкого языка и ИЗО.
Развитие информационной и лингвистической компетенции и критического мышления.
Описание слайда:
Экологическое воспитание учащихся посредством изучения немецкого языка и ИЗО. Экологическое воспитание учащихся посредством изучения немецкого языка и ИЗО. Развитие информационной и лингвистической компетенции и критического мышления.

Слайд 5





   Считаю, что проект актуален. Каждый человек может многое сделать для защиты окружающей среды. Для этого он должен быть экологически воспитан. Важно, чтобы дети уже в школе знали экологические проблемы. Согласно 58 статье Конституции РФ каждый гражданин обязан защищать природу. Поэтому уже будучи детьми учащиеся должны задумываться над тем, что они могут сделать для защиты окружающей среды, что они должны и что не должны делать. Земля, воздух, вода – вся природа образует экологическую систему; её защита – самая большая забота всего человечества. В основе проекта лежит поисковая деятельность учащихся по сбору информации об основных экологических проблемах в мире и родном городе. В рамках проектной работы учащиеся будут исследовать способы защиты почвы, воздуха, воды от загрязнения, а животных – от вымирания. Учащиеся разделены на группы, в группах распределены обязанности: одни учащиеся собирают информацию, другие готовят плакаты и поделки из отходов (мусора).
Описание слайда:
Считаю, что проект актуален. Каждый человек может многое сделать для защиты окружающей среды. Для этого он должен быть экологически воспитан. Важно, чтобы дети уже в школе знали экологические проблемы. Согласно 58 статье Конституции РФ каждый гражданин обязан защищать природу. Поэтому уже будучи детьми учащиеся должны задумываться над тем, что они могут сделать для защиты окружающей среды, что они должны и что не должны делать. Земля, воздух, вода – вся природа образует экологическую систему; её защита – самая большая забота всего человечества. В основе проекта лежит поисковая деятельность учащихся по сбору информации об основных экологических проблемах в мире и родном городе. В рамках проектной работы учащиеся будут исследовать способы защиты почвы, воздуха, воды от загрязнения, а животных – от вымирания. Учащиеся разделены на группы, в группах распределены обязанности: одни учащиеся собирают информацию, другие готовят плакаты и поделки из отходов (мусора).

Слайд 6





21 урок и 5 уроков самостоятельной работы дома
1. Подготовка – Мозговой Штурм
Описание слайда:
21 урок и 5 уроков самостоятельной работы дома 1. Подготовка – Мозговой Штурм

Слайд 7





2. Планирование
обсуждение с учащимися возможных источников информации
разработка плана действия каждой группы и каждого ученика
анализ возможных трудностей
Описание слайда:
2. Планирование обсуждение с учащимися возможных источников информации разработка плана действия каждой группы и каждого ученика анализ возможных трудностей

Слайд 8





обмен информацией, работа в группе
обмен информацией, работа в группе
распределение собранного материала
формулирование общих выводов по теме
подготовка плакатов и поделок
Описание слайда:
обмен информацией, работа в группе обмен информацией, работа в группе распределение собранного материала формулирование общих выводов по теме подготовка плакатов и поделок

Слайд 9





Компьютерная презентация
Компьютерная презентация
Выставка экологических плакатов и поделок ко «Дню Земли» (апрель)
Описание слайда:
Компьютерная презентация Компьютерная презентация Выставка экологических плакатов и поделок ко «Дню Земли» (апрель)

Слайд 10





0-5 Глубина и степень проработанности проекта
0-5 Глубина и степень проработанности проекта
0-5 Чёткость структурирования информации
0-5 Правильность использования лексических и грамматических структур
Описание слайда:
0-5 Глубина и степень проработанности проекта 0-5 Глубина и степень проработанности проекта 0-5 Чёткость структурирования информации 0-5 Правильность использования лексических и грамматических структур

Слайд 11





    Думаю, что проект пригодится на уроках и во внеклассной работе по немецкому языку, на уроках экологии, для проведения праздника «Дня Земли».
Журнал «Juma»
Учебник «Мозаика», 6 класс, Н.Д. Гальсковой
Учебник «Мозаика», 9 класс, Н.Д. Гальсковой
Учебник «Schritte 3», 7 класс, И.Л. Бим
Das Deutschmobil 3, Ютта Доувитсасе-Гамст
Журнал «Иностранные языки в школе» №4 за 2004 год, №3 за 2005 год
Материалы из Интернета
Газеты
Описание слайда:
Думаю, что проект пригодится на уроках и во внеклассной работе по немецкому языку, на уроках экологии, для проведения праздника «Дня Земли». Журнал «Juma» Учебник «Мозаика», 6 класс, Н.Д. Гальсковой Учебник «Мозаика», 9 класс, Н.Д. Гальсковой Учебник «Schritte 3», 7 класс, И.Л. Бим Das Deutschmobil 3, Ютта Доувитсасе-Гамст Журнал «Иностранные языки в школе» №4 за 2004 год, №3 за 2005 год Материалы из Интернета Газеты



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию