🗊  ДОКЛАД «ЧТЕНИЕ – ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ!» Выполнила ученица 7 «А» класса Шадрина Нина Руководитель –Петрухина Ирина Геннадьев

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
  ДОКЛАД «ЧТЕНИЕ –  ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ!»   Выполнила ученица 7 «А» класса   Шадрина Нина   Руководитель –Петрухина   Ирина Геннадьев, слайд №1  ДОКЛАД «ЧТЕНИЕ –  ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ!»   Выполнила ученица 7 «А» класса   Шадрина Нина   Руководитель –Петрухина   Ирина Геннадьев, слайд №2  ДОКЛАД «ЧТЕНИЕ –  ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ!»   Выполнила ученица 7 «А» класса   Шадрина Нина   Руководитель –Петрухина   Ирина Геннадьев, слайд №3  ДОКЛАД «ЧТЕНИЕ –  ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ!»   Выполнила ученица 7 «А» класса   Шадрина Нина   Руководитель –Петрухина   Ирина Геннадьев, слайд №4  ДОКЛАД «ЧТЕНИЕ –  ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ!»   Выполнила ученица 7 «А» класса   Шадрина Нина   Руководитель –Петрухина   Ирина Геннадьев, слайд №5  ДОКЛАД «ЧТЕНИЕ –  ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ!»   Выполнила ученица 7 «А» класса   Шадрина Нина   Руководитель –Петрухина   Ирина Геннадьев, слайд №6  ДОКЛАД «ЧТЕНИЕ –  ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ!»   Выполнила ученица 7 «А» класса   Шадрина Нина   Руководитель –Петрухина   Ирина Геннадьев, слайд №7  ДОКЛАД «ЧТЕНИЕ –  ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ!»   Выполнила ученица 7 «А» класса   Шадрина Нина   Руководитель –Петрухина   Ирина Геннадьев, слайд №8  ДОКЛАД «ЧТЕНИЕ –  ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ!»   Выполнила ученица 7 «А» класса   Шадрина Нина   Руководитель –Петрухина   Ирина Геннадьев, слайд №9  ДОКЛАД «ЧТЕНИЕ –  ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ!»   Выполнила ученица 7 «А» класса   Шадрина Нина   Руководитель –Петрухина   Ирина Геннадьев, слайд №10  ДОКЛАД «ЧТЕНИЕ –  ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ!»   Выполнила ученица 7 «А» класса   Шадрина Нина   Руководитель –Петрухина   Ирина Геннадьев, слайд №11  ДОКЛАД «ЧТЕНИЕ –  ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ!»   Выполнила ученица 7 «А» класса   Шадрина Нина   Руководитель –Петрухина   Ирина Геннадьев, слайд №12  ДОКЛАД «ЧТЕНИЕ –  ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ!»   Выполнила ученица 7 «А» класса   Шадрина Нина   Руководитель –Петрухина   Ирина Геннадьев, слайд №13  ДОКЛАД «ЧТЕНИЕ –  ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ!»   Выполнила ученица 7 «А» класса   Шадрина Нина   Руководитель –Петрухина   Ирина Геннадьев, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать   ДОКЛАД «ЧТЕНИЕ – ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ!» Выполнила ученица 7 «А» класса Шадрина Нина Руководитель –Петрухина Ирина Геннадьев. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 
ДОКЛАД
«ЧТЕНИЕ –
 ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ!»

Выполнила ученица 7 «А» класса
 Шадрина Нина 
Руководитель –Петрухина
 Ирина Геннадьевна
Описание слайда:
  ДОКЛАД «ЧТЕНИЕ – ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ!» Выполнила ученица 7 «А» класса Шадрина Нина Руководитель –Петрухина Ирина Геннадьевна

Слайд 2





Содержание:
Введение. Актуальность темы
Основная часть:
Теоретическая: материал о пользе чтения
10 фактов о пользе чтения
«Чтение как труд и творчество» Асмус В. Ф. 
Анкетирование
Список предлагаемых книг
Анализ результатов
Заключение. Роль умения читать и  значимость широкого круга чтения для современного человека
Список используемой литературы, источники
Приложение 
Пословицы, поговорки
 Афоризмы, высказывания знаменитых людей
Описание слайда:
Содержание: Введение. Актуальность темы Основная часть: Теоретическая: материал о пользе чтения 10 фактов о пользе чтения «Чтение как труд и творчество» Асмус В. Ф. Анкетирование Список предлагаемых книг Анализ результатов Заключение. Роль умения читать и значимость широкого круга чтения для современного человека Список используемой литературы, источники Приложение Пословицы, поговорки Афоризмы, высказывания знаменитых людей

Слайд 3





Введение. Актуальность темы.
Цель моей работы: исследовать современную проблему чтения, а также круг чтения людей, близких к образованию: педагогов и  родителей. 
Задачи:   
Пропаганда культуры чтения.
Провести анкетирование.
Проанализировать результаты анкетирования.
Создать проект «100 книг нашей школы».
Объект исследования – круг чтения.
Предмет исследования – список книг, обязательных для чтения.
Метод – анкетирование.
Имеет прикладной характер, ожидаемый результат – проект «100 книг нашей школы».
Гипотеза: в век компьютерных технологий люди не читают книг.
 
Описание слайда:
Введение. Актуальность темы. Цель моей работы: исследовать современную проблему чтения, а также круг чтения людей, близких к образованию: педагогов и родителей. Задачи: Пропаганда культуры чтения. Провести анкетирование. Проанализировать результаты анкетирования. Создать проект «100 книг нашей школы». Объект исследования – круг чтения. Предмет исследования – список книг, обязательных для чтения. Метод – анкетирование. Имеет прикладной характер, ожидаемый результат – проект «100 книг нашей школы». Гипотеза: в век компьютерных технологий люди не читают книг.  

Слайд 4





Приложение №1. Пословицы и поговорки:
Описание слайда:
Приложение №1. Пословицы и поговорки:

Слайд 5





 Приложение№2. Высказывания  великих людей о книги  чтении:
«Если поищешь в книгах мудрости внимательно, то найдешь большую пользу для души своей». (Нестор-Летописец)
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать». (Д. Дидро)
«Следует читать много, но не многое». (Плиний Младший)
«Чтение для ума – то же, что физическое упражнение для тела». (Д. Аддисон)
«Книга – это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память человеческого рода, она рупор человеческой мысли. Мир без книги – мир дикарей». (Н.А.Морозов)
Описание слайда:
Приложение№2. Высказывания великих людей о книги чтении: «Если поищешь в книгах мудрости внимательно, то найдешь большую пользу для души своей». (Нестор-Летописец) «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». (Д. Дидро) «Следует читать много, но не многое». (Плиний Младший) «Чтение для ума – то же, что физическое упражнение для тела». (Д. Аддисон) «Книга – это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память человеческого рода, она рупор человеческой мысли. Мир без книги – мир дикарей». (Н.А.Морозов)

Слайд 6





10 Фактов о пользе чтения
 
1. Чтение делает взгляд острее.
2. Чтение сохраняет ваше физическое здоровье.
3. Чтение положительно влияет на окружающую среду.
4. Чтение научит вас общаться.
5. Чтение помогает приятно проводить свободное время.
6. Чтение дарует спокойствие.
7. Чтение выгодно для вашего кошелька.
8. Чтение помогает сконцентрироваться.
9. Чтение хорошо сказывается на вашей фигуре.
10. Чтение полезно для родителей.
Описание слайда:
10 Фактов о пользе чтения 1. Чтение делает взгляд острее. 2. Чтение сохраняет ваше физическое здоровье. 3. Чтение положительно влияет на окружающую среду. 4. Чтение научит вас общаться. 5. Чтение помогает приятно проводить свободное время. 6. Чтение дарует спокойствие. 7. Чтение выгодно для вашего кошелька. 8. Чтение помогает сконцентрироваться. 9. Чтение хорошо сказывается на вашей фигуре. 10. Чтение полезно для родителей.

Слайд 7





Анализ результатов:
Описание слайда:
Анализ результатов:

Слайд 8


















Респонденты отмечают в качестве  любимых книг следующие:
Описание слайда:
Респонденты отмечают в качестве любимых книг следующие:

Слайд 9










Наиболее читаемые книги(70% и более):
Описание слайда:
Наиболее читаемые книги(70% и более):

Слайд 10





Плохо читаемые книги (менее 20% )
Эрих Мария Ремарк-Три товарища – 8(19%)
Джером Д. Сэлинджер - Над пропастью во ржи -8(19%) 
Эрих Мария Ремарк - Жизнь взаймы – 7(16%)
Аркадий и Борис Стругацкие - Трудно быть богом -6(14%)
Аркадий и Борис Стругацкие - Пикник на обочине – 6(14%)
Джейн Остин - Гордость и предубеждение – 6(14%)  
Эмили Бронте - Грозовой перевал – 6(14%)
Аркадий и Борис Стругацкие – Понедельник начинается в субботу – 6(14%)
Патрик Зюскинд - Парфюмер. История одного убийцы – 5 (11%)
Герман Гессе - Степной волк – 5(11%)
Станислав Лем-Солярис-5 (11%)
Герман Гессе - Игра в бисер -  5  (11%)	
Габриэль Гарсиа Маркес - Сто лет одиночества – 4(9%)
Эрих Мария Ремарк - На западном фронте без перемен – 4(9%)
Эрих Мария Ремарк - Триумфальная арка – 3 (7%)	
Фрэнсис Скотт Фицджеральд - Великий Гэтсби – 3(7%)
ДэниелКиз - Цветы для Элджернона– 2(4%)
Джордж Оруэлл -1984 – 2(4%)
Описание слайда:
Плохо читаемые книги (менее 20% ) Эрих Мария Ремарк-Три товарища – 8(19%) Джером Д. Сэлинджер - Над пропастью во ржи -8(19%) Эрих Мария Ремарк - Жизнь взаймы – 7(16%) Аркадий и Борис Стругацкие - Трудно быть богом -6(14%) Аркадий и Борис Стругацкие - Пикник на обочине – 6(14%) Джейн Остин - Гордость и предубеждение – 6(14%) Эмили Бронте - Грозовой перевал – 6(14%) Аркадий и Борис Стругацкие – Понедельник начинается в субботу – 6(14%) Патрик Зюскинд - Парфюмер. История одного убийцы – 5 (11%) Герман Гессе - Степной волк – 5(11%) Станислав Лем-Солярис-5 (11%) Герман Гессе - Игра в бисер - 5 (11%) Габриэль Гарсиа Маркес - Сто лет одиночества – 4(9%) Эрих Мария Ремарк - На западном фронте без перемен – 4(9%) Эрих Мария Ремарк - Триумфальная арка – 3 (7%) Фрэнсис Скотт Фицджеральд - Великий Гэтсби – 3(7%) ДэниелКиз - Цветы для Элджернона– 2(4%) Джордж Оруэлл -1984 – 2(4%)

Слайд 11





Книги, которые предложили респонденты:
Описание слайда:
Книги, которые предложили респонденты:

Слайд 12





Заключение. Роль умения читать и  значимость широкого круга чтения для современного человека.

Решая поставленные задачи, мы подготовили подборку материала, пропагандирующего чтение. Этот материал планируется оформить в специальном выпуске школьной компьютерной литературной газеты «МИРы», а также он будет рекомендован  учителям в качестве дидактического материала.
Работая над исследованием, мы пришли к выводу о том, что проблема чтения актуальна во все времена, а особенно сегодня, когда Российские школьники читают меньше, чем в Албании и Перу, и Россию уже давно не называют «самой читающей страной в мире». Хуже того: в ближайшем будущем – отмечают специалисты -  интерес к книге будет только падать, поскольку подрастающее поколение особой любви к чтению не питает. Об этом свидетельствуют и данные Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), полученные в ходе специального исследования. ОЭСР изучила уровень интереса к чтению среди 15-летних подростков в 65 странах. Они учитывали чтение художественной и нехудожественной литературы вне школы, а также газет и журналов. Оказалось, что подростки в Албании, Китае, Казахстане и Таиланде читают значительно больше различной литературы, чем их российские сверстники. В странах, оставивших Россию позади, — более 90% регулярно читающих подростков. Близкие результаты выявились у Индонезии (88%) и Перу (86%). Россия (72%) по количеству читающих подростков уступает Франции, Австралии и Италии, но обгоняет Японию и США.
Описание слайда:
Заключение. Роль умения читать и значимость широкого круга чтения для современного человека. Решая поставленные задачи, мы подготовили подборку материала, пропагандирующего чтение. Этот материал планируется оформить в специальном выпуске школьной компьютерной литературной газеты «МИРы», а также он будет рекомендован учителям в качестве дидактического материала. Работая над исследованием, мы пришли к выводу о том, что проблема чтения актуальна во все времена, а особенно сегодня, когда Российские школьники читают меньше, чем в Албании и Перу, и Россию уже давно не называют «самой читающей страной в мире». Хуже того: в ближайшем будущем – отмечают специалисты - интерес к книге будет только падать, поскольку подрастающее поколение особой любви к чтению не питает. Об этом свидетельствуют и данные Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), полученные в ходе специального исследования. ОЭСР изучила уровень интереса к чтению среди 15-летних подростков в 65 странах. Они учитывали чтение художественной и нехудожественной литературы вне школы, а также газет и журналов. Оказалось, что подростки в Албании, Китае, Казахстане и Таиланде читают значительно больше различной литературы, чем их российские сверстники. В странах, оставивших Россию позади, — более 90% регулярно читающих подростков. Близкие результаты выявились у Индонезии (88%) и Перу (86%). Россия (72%) по количеству читающих подростков уступает Франции, Австралии и Италии, но обгоняет Японию и США.

Слайд 13





Целью своей работы мы ставили исследование круга чтения людей, близких к образованию, педагогов и родителей. Результаты анкетирования показали, что в век компьютерных технологий интерес к литературе не утрачен. Больше известны книги школьной программы (это оправдано уровнем образования респондентов), однако то, что круг «любимых» книг не ограничен предложенной сотней, свидетельствует об интересе к чтению и определённых предпочтениях опрошенных.  
Целью своей работы мы ставили исследование круга чтения людей, близких к образованию, педагогов и родителей. Результаты анкетирования показали, что в век компьютерных технологий интерес к литературе не утрачен. Больше известны книги школьной программы (это оправдано уровнем образования респондентов), однако то, что круг «любимых» книг не ограничен предложенной сотней, свидетельствует об интересе к чтению и определённых предпочтениях опрошенных.  
Полученные результаты позволяют назвать получившийся проект «100 книг нашей школы».
В опросе принимали участие родители и педагоги, то есть люди определённой возрастной категории, у которой сложилось своё отношение к компьютеру. Они не используют Интернет-библиотеки или электронные книги для того, чтобы расширять свой кругозор.
Для полноты исследования нам нужно расширить круг анкетируемых и охватить категорию учащихся (поколение, наиболее зависимое от компьютерных технологий).
Описание слайда:
Целью своей работы мы ставили исследование круга чтения людей, близких к образованию, педагогов и родителей. Результаты анкетирования показали, что в век компьютерных технологий интерес к литературе не утрачен. Больше известны книги школьной программы (это оправдано уровнем образования респондентов), однако то, что круг «любимых» книг не ограничен предложенной сотней, свидетельствует об интересе к чтению и определённых предпочтениях опрошенных. Целью своей работы мы ставили исследование круга чтения людей, близких к образованию, педагогов и родителей. Результаты анкетирования показали, что в век компьютерных технологий интерес к литературе не утрачен. Больше известны книги школьной программы (это оправдано уровнем образования респондентов), однако то, что круг «любимых» книг не ограничен предложенной сотней, свидетельствует об интересе к чтению и определённых предпочтениях опрошенных. Полученные результаты позволяют назвать получившийся проект «100 книг нашей школы». В опросе принимали участие родители и педагоги, то есть люди определённой возрастной категории, у которой сложилось своё отношение к компьютеру. Они не используют Интернет-библиотеки или электронные книги для того, чтобы расширять свой кругозор. Для полноты исследования нам нужно расширить круг анкетируемых и охватить категорию учащихся (поколение, наиболее зависимое от компьютерных технологий).

Слайд 14





 Список используемой литературы, источники

 1) http://knigabest.ru/polza_knig.php - О пользе чтения книг.
2) http://myblogsohs28.blogspot.com/2009/10/blog-post.html - Десять фактов о пользе чтения.
3)http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=915&binn_rubrik_pl_articles=121 - Асмус В. Ф. Чтение как труд и творчество.
4) http://otvet.mail.ru/question/18314989 - Пословицы и поговорки. 
5) http://pogovorki.net/cat10/ - Пословицы и поговорки.
6) http://www.wisdoms.ru/191.html - Высказывания и афоризмы о чтении. 
7) http://pinyaskinatagmailcom.blogspot.com/2010/10/blog-post_08.html - Высказывания и афоризмы о чтении.

 
Описание слайда:
Список используемой литературы, источники  1) http://knigabest.ru/polza_knig.php - О пользе чтения книг. 2) http://myblogsohs28.blogspot.com/2009/10/blog-post.html - Десять фактов о пользе чтения. 3)http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=915&binn_rubrik_pl_articles=121 - Асмус В. Ф. Чтение как труд и творчество. 4) http://otvet.mail.ru/question/18314989 - Пословицы и поговорки. 5) http://pogovorki.net/cat10/ - Пословицы и поговорки. 6) http://www.wisdoms.ru/191.html - Высказывания и афоризмы о чтении. 7) http://pinyaskinatagmailcom.blogspot.com/2010/10/blog-post_08.html - Высказывания и афоризмы о чтении.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию