🗊      ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬН

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
      ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)   Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ  ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬН, слайд №1      ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)   Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ  ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬН, слайд №2      ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)   Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ  ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬН, слайд №3      ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)   Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ  ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬН, слайд №4      ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)   Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ  ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬН, слайд №5      ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)   Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ  ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬН, слайд №6      ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)   Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ  ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬН, слайд №7      ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)   Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ  ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬН, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать       ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬН. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 
 
 
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)


Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ 
ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ» 



автор: 
студент факультета психологии очно-заочной формы обучения Гадаев Алексей Вениаминович

научный руководитель: 
к.псх.н., доцент Кузовкин Виктор Владимирович 
 
 
 
Описание слайда:
      ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ»  автор: студент факультета психологии очно-заочной формы обучения Гадаев Алексей Вениаминович научный руководитель: к.псх.н., доцент Кузовкин Виктор Владимирович      

Слайд 2





Объект исследования: эмоциональная сфера личности младших школьников

Предмет исследования:  особенности эмоциональной сферы личности младших школьников, обучающихся в коррекционных классах
Описание слайда:
Объект исследования: эмоциональная сфера личности младших школьников Предмет исследования: особенности эмоциональной сферы личности младших школьников, обучающихся в коррекционных классах

Слайд 3





Цель исследования:  изучение особенностей эмоциональной сферы личности младших школьников в классах коррекционного обучения.

Задачи исследования:
- на основе анализа литературы выявить особенности эмоциональной сферы личности младших школьников и психологические нарушения в ней, определить критерии для их исследования; 
- провести эмпирическое исследование особенностей эмоциональной сферы личности младших школьников, обучающихся в коррекционных классах.
Описание слайда:
Цель исследования: изучение особенностей эмоциональной сферы личности младших школьников в классах коррекционного обучения. Задачи исследования: - на основе анализа литературы выявить особенности эмоциональной сферы личности младших школьников и психологические нарушения в ней, определить критерии для их исследования; - провести эмпирическое исследование особенностей эмоциональной сферы личности младших школьников, обучающихся в коррекционных классах.

Слайд 4





Гипотеза исследования: младшие школьники, обучающиеся в классах по коррекционно-развивающим программам, более склонны к проявлению негативных эмоций в отношениях со сверстниками и родителями, они более агрессивны и проявляют высокий уровень школьной тревожности, чем учащиеся, обучающиеся по стандартной программе начального образования. 

Методы и методики исследования. 
Для определения выраженности нарушений и нормы эмоциональной сферы младших школьников проведены следующие методики:
- методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса;
-методика диагностики показателей и форм агрессии (А.Басса и А.Дарки);
- методика АDOR «Поведение родителей и отношение детей к ним» (изучает установки, поведение и методы воспитания родителей так, как видят их дети и эмоционально их воспринимают).
Описание слайда:
Гипотеза исследования: младшие школьники, обучающиеся в классах по коррекционно-развивающим программам, более склонны к проявлению негативных эмоций в отношениях со сверстниками и родителями, они более агрессивны и проявляют высокий уровень школьной тревожности, чем учащиеся, обучающиеся по стандартной программе начального образования. Методы и методики исследования. Для определения выраженности нарушений и нормы эмоциональной сферы младших школьников проведены следующие методики: - методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса; -методика диагностики показателей и форм агрессии (А.Басса и А.Дарки); - методика АDOR «Поведение родителей и отношение детей к ним» (изучает установки, поведение и методы воспитания родителей так, как видят их дети и эмоционально их воспринимают).

Слайд 5





Выборка участников эмпирического исследования. 
Исследование особенностей эмоциональной сферы личности младших школьников проводилось на базе ГОУ СОШ №1040 г.Москвы. 
В эмпирическом исследовании приняли участие ученики двух классов 4 «А» (15 учеников) и коррекционный 4 «Б» класс (7 учеников)
Описание слайда:
Выборка участников эмпирического исследования. Исследование особенностей эмоциональной сферы личности младших школьников проводилось на базе ГОУ СОШ №1040 г.Москвы. В эмпирическом исследовании приняли участие ученики двух классов 4 «А» (15 учеников) и коррекционный 4 «Б» класс (7 учеников)

Слайд 6





В результате проведенного теоретического и эмпирического исследования можно сделать следующие выводы:

1. Суммируя рассмотренные в теоретической части работы представления об эмоциях, можно сказать, что если эмоции – отношение человека к миру, к тому, что он испытывает и делает, в форме непосредственного переживания, то эмоциональная сфера – совокупность переживаний человеком своего отношения к окружающей действительности и к самому себе. Наиболее существенной чертой эмоциональной сферы является ее субъективность.

2. Особенности эмоциональной сферы личности ребенка младшего школьного возраста напрямую связаны с переменой его образа жизни (он начинает учиться в школе) и расширением круга общения.
Описание слайда:
В результате проведенного теоретического и эмпирического исследования можно сделать следующие выводы: 1. Суммируя рассмотренные в теоретической части работы представления об эмоциях, можно сказать, что если эмоции – отношение человека к миру, к тому, что он испытывает и делает, в форме непосредственного переживания, то эмоциональная сфера – совокупность переживаний человеком своего отношения к окружающей действительности и к самому себе. Наиболее существенной чертой эмоциональной сферы является ее субъективность. 2. Особенности эмоциональной сферы личности ребенка младшего школьного возраста напрямую связаны с переменой его образа жизни (он начинает учиться в школе) и расширением круга общения.

Слайд 7





3. Эмоциональные нарушения - одна из наиболее частых причин отклонений психического развития у детей младшего школьного возраста. Под эмоциональными нарушениями понимается аффективные нарушения, создающие трудности в формировании у ребенка адекватного образа мира, активной позиции, устойчивости и подвижности в отношении с этим миром. 

4. Критериями эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста являются трудности общения со взрослыми и сверстниками, агрессивность, негативизм, тревожность, эмоциональная лабильность, страхи, упрямство повышенная эмоциональная истощаемость и пресыщаемость и другие нарушения поведения.
Описание слайда:
3. Эмоциональные нарушения - одна из наиболее частых причин отклонений психического развития у детей младшего школьного возраста. Под эмоциональными нарушениями понимается аффективные нарушения, создающие трудности в формировании у ребенка адекватного образа мира, активной позиции, устойчивости и подвижности в отношении с этим миром. 4. Критериями эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста являются трудности общения со взрослыми и сверстниками, агрессивность, негативизм, тревожность, эмоциональная лабильность, страхи, упрямство повышенная эмоциональная истощаемость и пресыщаемость и другие нарушения поведения.

Слайд 8





5. Своевременное выявление причин, которые приводят к неуспеваемости и дезадаптации младшего школьного возраста, и внедрение инновационных технологий обучения могут улучшить условия обучения детей рассматриваемой категории. Это, в свою очередь, снизит возможность возникновения у ребенка нервно-психических, психосоматических расстройств, как последствий отрицательных эмоций, и различных форм девиантного поведения, которые являются своеобразной неадекватной компенсацией неуспеваемости.
Описание слайда:
5. Своевременное выявление причин, которые приводят к неуспеваемости и дезадаптации младшего школьного возраста, и внедрение инновационных технологий обучения могут улучшить условия обучения детей рассматриваемой категории. Это, в свою очередь, снизит возможность возникновения у ребенка нервно-психических, психосоматических расстройств, как последствий отрицательных эмоций, и различных форм девиантного поведения, которые являются своеобразной неадекватной компенсацией неуспеваемости.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию