🗊  Проект учащихся ГОУ СОШ №339 2 класса «А»   Руководи

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №1                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №2                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №3                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №4                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №5                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №6                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №7                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №8                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №9                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №10                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №11                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №12                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №13                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №14                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №15                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №16                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №17                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №18                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №19                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №20                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №21                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №22                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №23                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №24                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №25                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №26                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №27                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №28                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать   Проект учащихся ГОУ СОШ №339 2 класса «А»   Руководи. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 

                      



                        
                      Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339
                                     2 класса  «А»
 
              Руководитель:                          Дудник О.И.
 
                                                        

                                
                                                                         «Дай лапу, друг!»
 
Описание слайда:
  Проект учащихся ГОУ СОШ №339 2 класса «А»   Руководитель: Дудник О.И.   «Дай лапу, друг!»  

Слайд 2





Содержание:

1. Введение.
2.1. Как собака подружилась с человеком.
2.2. Значение собаки в жизни человека.
2.3. Как  подготовиться к появлению щенка в доме.
2.4. Что в миске у собаки?
2.5. Звериный доктор.
2.6. наши исследования.
3. Заключение.
4.Литература.
   Приложение.
Описание слайда:
Содержание: 1. Введение. 2.1. Как собака подружилась с человеком. 2.2. Значение собаки в жизни человека. 2.3. Как подготовиться к появлению щенка в доме. 2.4. Что в миске у собаки? 2.5. Звериный доктор. 2.6. наши исследования. 3. Заключение. 4.Литература. Приложение.

Слайд 3





Введение

    Наша работа посвящена  теме «Собаки». Это самый распространенный вид животных на земле, который обладает исключительной склонностью жить среди людей. Много ли мы знаем о наших четвероногих друзьях? 
   Опрос показал, что почти все ребята,  хотели бы завести дома какое – нибудь живое существо. 
      К сожалению, большинству взрослых – «не до животных». Они слишком увлечены своими «взрослыми» проблемами и часто забывают о том, что живое существо   в доме – это огонек живого тепла, который помогает сделать атмосферу в семье более душевной, доверительной, что в конечном итоге только на пользу людям . 
Конечно, не все взрослые таковы. Хорошо, если ро­дители понимают, что присутствие какого-нибудь животного в доме одинаково полезно и для них, и для детей и, разумеется, для самого животного. 
Однако мы должны запомнить главное: жи­вотное - это не игрушка. С ним нельзя просто поиграть, а когда оно тебе наскучит, просто выбросить его. К сожалению не все это помнят. И будем надеяться, что мы своей работой, докажем, что выбрасывать животное на улицу недопустимо. Этим объясняется актуальность нашей работы.
 Интерес к изучению  темы собак определил цель работы:
раскрыть разнообразные взаимоотношения человека и собаки; 
заострить внимание на ответственности человека за прирученных животных; 
определить необходимые знания и умения , которые определят «Готов ли ты завести дома животное?»
  Задачи, которые необходимо решить для реализации цели:
 
Изучить литературу по данной  теме.
Провести сбор информации об отношении людей к данной проблеме.
Показать значение собак в жизни человека.
Предложить практические методы для решения этой проблемы.
Выпустить буклет с практическими рекомендациями и советами для тех кто хочет завести собаку.
 
Гипотеза исследования: если мы сможем воспитать в себе, своих близких и знакомых чувство любви и ответственности за своих меньших братьев, потеряет свою остроту проблема брошенных животных.
 Девизом нашей работы по праву могут быть знаменитые слова                                      «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил».
Описание слайда:
Введение Наша работа посвящена теме «Собаки». Это самый распространенный вид животных на земле, который обладает исключительной склонностью жить среди людей. Много ли мы знаем о наших четвероногих друзьях? Опрос показал, что почти все ребята, хотели бы завести дома какое – нибудь живое существо. К сожалению, большинству взрослых – «не до животных». Они слишком увлечены своими «взрослыми» проблемами и часто забывают о том, что живое существо в доме – это огонек живого тепла, который помогает сделать атмосферу в семье более душевной, доверительной, что в конечном итоге только на пользу людям . Конечно, не все взрослые таковы. Хорошо, если ро­дители понимают, что присутствие какого-нибудь животного в доме одинаково полезно и для них, и для детей и, разумеется, для самого животного. Однако мы должны запомнить главное: жи­вотное - это не игрушка. С ним нельзя просто поиграть, а когда оно тебе наскучит, просто выбросить его. К сожалению не все это помнят. И будем надеяться, что мы своей работой, докажем, что выбрасывать животное на улицу недопустимо. Этим объясняется актуальность нашей работы.  Интерес к изучению темы собак определил цель работы: раскрыть разнообразные взаимоотношения человека и собаки; заострить внимание на ответственности человека за прирученных животных; определить необходимые знания и умения , которые определят «Готов ли ты завести дома животное?»   Задачи, которые необходимо решить для реализации цели:   Изучить литературу по данной теме. Провести сбор информации об отношении людей к данной проблеме. Показать значение собак в жизни человека. Предложить практические методы для решения этой проблемы. Выпустить буклет с практическими рекомендациями и советами для тех кто хочет завести собаку.   Гипотеза исследования: если мы сможем воспитать в себе, своих близких и знакомых чувство любви и ответственности за своих меньших братьев, потеряет свою остроту проблема брошенных животных.  Девизом нашей работы по праву могут быть знаменитые слова «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил».

Слайд 4





Как собака подружилась с  человеком.
Описание слайда:
Как собака подружилась с человеком.

Слайд 5






  Значение собаки в жизни человека.

У нас уважают собаку недаром:
Собака на фронте была санитаром,
Связистом, сапёром. Порою собаки
На танки бросались во время атаки.
Да, на войне получалось и так, 
Что “тигры”, “пантеры” боялись собак.
Описание слайда:
Значение собаки в жизни человека. У нас уважают собаку недаром: Собака на фронте была санитаром, Связистом, сапёром. Порою собаки На танки бросались во время атаки. Да, на войне получалось и так, Что “тигры”, “пантеры” боялись собак.

Слайд 6






Как подготовиться к появлению 
щенка в доме


Как хороший хозяин, Вы еще ДО покупки щенка должны продумать ряд моментов:
- определить спальное место для собаки;
- определить место кормления; 
- ознакомиться с информацией об уходе за щенком и его питании;
- ознакомиться с информацией о необходимых профилактических прививках;
- определить для себя, к какому ветеринару Вы будете обращаться, узнать его телефон и адрес, по которому он ведет прием.
Описание слайда:
Как подготовиться к появлению щенка в доме Как хороший хозяин, Вы еще ДО покупки щенка должны продумать ряд моментов: - определить спальное место для собаки; - определить место кормления; - ознакомиться с информацией об уходе за щенком и его питании; - ознакомиться с информацией о необходимых профилактических прививках; - определить для себя, к какому ветеринару Вы будете обращаться, узнать его телефон и адрес, по которому он ведет прием.

Слайд 7





                 Что в миске у собаки.
Описание слайда:
Что в миске у собаки.

Слайд 8





Звериный доктор

Если ты подобрал собаку на улице, и родители разрешили ее оставить – бегом к ветеринару! Собаку надо пролечить от блох, глистов, выяснить, нет ли у нее каких – либо инфекций и сделать прививки. Если тебе купили породистую собаку, то у заводчика (это хозяин мамы щенка) необходимо узнать все: Чем кормить? Как содержать? Как ухаживать за шерстью? Какие прививки уже сделаны, и какие еще нужно сделать? Взрослую собаку надо обязательно прививать один раз в год поливакциной от разных инфекций и от бешенства. И два раза в год профилактически давать средство от глистов. А еще надевать ошейник от блох и клещей или капать на шерсть специальные капли.
Описание слайда:
Звериный доктор Если ты подобрал собаку на улице, и родители разрешили ее оставить – бегом к ветеринару! Собаку надо пролечить от блох, глистов, выяснить, нет ли у нее каких – либо инфекций и сделать прививки. Если тебе купили породистую собаку, то у заводчика (это хозяин мамы щенка) необходимо узнать все: Чем кормить? Как содержать? Как ухаживать за шерстью? Какие прививки уже сделаны, и какие еще нужно сделать? Взрослую собаку надо обязательно прививать один раз в год поливакциной от разных инфекций и от бешенства. И два раза в год профилактически давать средство от глистов. А еще надевать ошейник от блох и клещей или капать на шерсть специальные капли.

Слайд 9





Наши исследования

Однако  люди иногда поступают ужасно по отношению к собакам. Пример этого – бесхозные, бродячие собаки. Они питаются отбросами и падалью на помойках. Вечно голодные, одичавшие от такой жизни, они начинают видеть в человеке врага. Известны случаи нападения собак на людей. Укусы собак очень опасны, так как бродячие собаки являются переносчиками вируса бешенства, который поражает центральную нервную систему человека. Все пострадавшие от укуса собак должны быть направлены в больницу для проведения курса прививок против бешенства. 
 В нашем городе, как и во всех населенных пунктах, действуют «Правила содержания домашних животных». Но некоторые жители нарушают эти правила.
 В Управлении Внутренних Дел мы выяснили, что в  2008 году 74 человека были привлечено к административной ответственности по статье 6.2 Закона РФ  № 10 – 1900  за нарушение правил содержания домашних животных. Это и выгул собак без намордника и поводка, выгул в неустановленном месте, за нанесение укусов собаками людей.
 По данным санаторно-эпидемиологической станции г.Москвы за I квартал 2007 года было зарегистрировано укусов животными 98 человек, из них детей 22. 
 В 20068году укушено 628 человек, из них детей 139 человек. 
Анализ данных дает право утверждать, что количество укусов животными  не уменьшается.
В этой работе мы не привели примеры жестокого обращения людей с животными, т.к. даже писать про это страшно. Но статья в « Вестнике» № 7  «Собачья преданность и человеческое предательство» потрясла нас (Приложение IV ). Как можно было бросить такое крохотное существо?!
 Стоит нам всем задуматься и ответить на вопрос: «Что же я должен сделать, чтобы  не допустить жестокого обращения с животными?»
Описание слайда:
Наши исследования Однако люди иногда поступают ужасно по отношению к собакам. Пример этого – бесхозные, бродячие собаки. Они питаются отбросами и падалью на помойках. Вечно голодные, одичавшие от такой жизни, они начинают видеть в человеке врага. Известны случаи нападения собак на людей. Укусы собак очень опасны, так как бродячие собаки являются переносчиками вируса бешенства, который поражает центральную нервную систему человека. Все пострадавшие от укуса собак должны быть направлены в больницу для проведения курса прививок против бешенства.  В нашем городе, как и во всех населенных пунктах, действуют «Правила содержания домашних животных». Но некоторые жители нарушают эти правила.  В Управлении Внутренних Дел мы выяснили, что в 2008 году 74 человека были привлечено к административной ответственности по статье 6.2 Закона РФ № 10 – 1900 за нарушение правил содержания домашних животных. Это и выгул собак без намордника и поводка, выгул в неустановленном месте, за нанесение укусов собаками людей.  По данным санаторно-эпидемиологической станции г.Москвы за I квартал 2007 года было зарегистрировано укусов животными 98 человек, из них детей 22. В 20068году укушено 628 человек, из них детей 139 человек. Анализ данных дает право утверждать, что количество укусов животными не уменьшается. В этой работе мы не привели примеры жестокого обращения людей с животными, т.к. даже писать про это страшно. Но статья в « Вестнике» № 7 «Собачья преданность и человеческое предательство» потрясла нас (Приложение IV ). Как можно было бросить такое крохотное существо?!  Стоит нам всем задуматься и ответить на вопрос: «Что же я должен сделать, чтобы не допустить жестокого обращения с животными?»

Слайд 10





Заключение

В результате проделанной работы можно сделать следующий вывод: цель работы достигнута. Мы уверены, что ребята, прежде чем взять домой животное подумают, какую ответственность они берут на себя за домашнего питомца, смогут ли они воспитать друга и защитника. Также нам удалось привлечь внимание к проблеме бездомных животных.
    Нам не удалось связаться со службой по отлову бродячих собак. Мы хотели посмотреть, как содержатся собаки, которые попадают в это «страшное» место, сколько их и какова их судьба в дальнейшем. По словам  с ними поступают не очень гуманно.
Мы планируем продолжать эту работу т. к. в Интернете на форуме про кошек и собак мы встретили людей, которые с любовью относятся к животным, решают возникшие проблемы.
 Мы благодарим своих одноклассников за то, что они помогали нам в сборе информации. Они приносили нам  литературу про собак, фотографии своих любимцев, вместе с ними мы посещали питомник собак и выставку собак, организовывали выставку рисунков и поделок. Нам удалось их заинтересовать  профессиями связанными с животными. 
 
Описание слайда:
Заключение В результате проделанной работы можно сделать следующий вывод: цель работы достигнута. Мы уверены, что ребята, прежде чем взять домой животное подумают, какую ответственность они берут на себя за домашнего питомца, смогут ли они воспитать друга и защитника. Также нам удалось привлечь внимание к проблеме бездомных животных.   Нам не удалось связаться со службой по отлову бродячих собак. Мы хотели посмотреть, как содержатся собаки, которые попадают в это «страшное» место, сколько их и какова их судьба в дальнейшем. По словам с ними поступают не очень гуманно. Мы планируем продолжать эту работу т. к. в Интернете на форуме про кошек и собак мы встретили людей, которые с любовью относятся к животным, решают возникшие проблемы.  Мы благодарим своих одноклассников за то, что они помогали нам в сборе информации. Они приносили нам литературу про собак, фотографии своих любимцев, вместе с ними мы посещали питомник собак и выставку собак, организовывали выставку рисунков и поделок. Нам удалось их заинтересовать профессиями связанными с животными.  

Слайд 11





 Литература

 
   1.  А. М. Чельцов – Бебутов, Н.Н. Немнонов «Наши верные друзья»
2. (Журнал “Тошка”, № 1, 2005, с. 6)
3. “Домашняя  энциклопедия”, №11, 2004)
4. Журнал “Тошка”, №8, 2004, с. 8 
5. Журнал “Тошка”, №10, 2004, с.8 
6. Современная энциклопедия для мальчиков/Авт.-сост. В. В. Петров.-    Минск литература, 1998 г.
7. Ваши верные друзья (альманах, выпуск №1), Агропромиздат 1991
8. «Причулымский вестник» №7 2007 год стр. 21  
 
Описание слайда:
Литература   1. А. М. Чельцов – Бебутов, Н.Н. Немнонов «Наши верные друзья» 2. (Журнал “Тошка”, № 1, 2005, с. 6) 3. “Домашняя энциклопедия”, №11, 2004) 4. Журнал “Тошка”, №8, 2004, с. 8 5. Журнал “Тошка”, №10, 2004, с.8 6. Современная энциклопедия для мальчиков/Авт.-сост. В. В. Петров.- Минск литература, 1998 г. 7. Ваши верные друзья (альманах, выпуск №1), Агропромиздат 1991 8. «Причулымский вестник» №7 2007 год стр. 21    

Слайд 12





 
                 Приложение
 
 
Описание слайда:
  Приложение    

Слайд 13


                                                                                  Проект  учащихся  ГОУ СОШ №339                                       2 класса  «А»                   Руководи, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Кроссворд
Описание слайда:
Кроссворд

Слайд 15





Статья:
Описание слайда:
Статья:

Слайд 16





Закон о содержании домашних животных
в городе Москве
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе

В настоящем Законе применяются следующие основные понятия:
а) домашние животные — одомашненные животные, а также другие животные, содержащиеся человеком в домашнем хозяйстве и не используемые для получения продуктов питания и промышленного сырья;
б) бездомные животные — домашние животные, имеющие собственника и временно выбывшие из его владения (попечения), не имеющие собственника либо собственник которых не известен, а также домашние животные, от права собственности на которых собственник отказался;
в) приюты для животных — специально оборудованные объекты, предназначенные для временного содержания бездомных животных;
г) опека над животным — забота о бездомном животном;
д) опекун животного — лицо, добровольно принявшее на себя опеку над бездомным животным и исполняющее связанные с ней обязанности по обеспечению животного питанием, уходом и лечением;
е) общественные места — места, где находится значительное скопление людей или такое скопление людей возможно, в том числе улицы, скверы, парки и иные места отдыха граждан, пляжи, стадионы, места, где осуществляются зрелищные мероприятия.
Описание слайда:
Закон о содержании домашних животных в городе Москве Глава 1. Общие положения Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе В настоящем Законе применяются следующие основные понятия: а) домашние животные — одомашненные животные, а также другие животные, содержащиеся человеком в домашнем хозяйстве и не используемые для получения продуктов питания и промышленного сырья; б) бездомные животные — домашние животные, имеющие собственника и временно выбывшие из его владения (попечения), не имеющие собственника либо собственник которых не известен, а также домашние животные, от права собственности на которых собственник отказался; в) приюты для животных — специально оборудованные объекты, предназначенные для временного содержания бездомных животных; г) опека над животным — забота о бездомном животном; д) опекун животного — лицо, добровольно принявшее на себя опеку над бездомным животным и исполняющее связанные с ней обязанности по обеспечению животного питанием, уходом и лечением; е) общественные места — места, где находится значительное скопление людей или такое скопление людей возможно, в том числе улицы, скверы, парки и иные места отдыха граждан, пляжи, стадионы, места, где осуществляются зрелищные мероприятия.

Слайд 17





Они ищут хозяев

Метис: Да
Пол: девочка
Размер: Средние
 
 
красивая молодая собачка, но и ее жизнь научила быть осторожной и предусмотрительной.
Опекун: Приют по имени Г@В  
Телефон: 8-903-290-58-66
Описание слайда:
Они ищут хозяев Метис: Да Пол: девочка Размер: Средние     красивая молодая собачка, но и ее жизнь научила быть осторожной и предусмотрительной. Опекун: Приют по имени Г@В  Телефон: 8-903-290-58-66

Слайд 18





Они ищут хозяев

Метис: Да
Пол: мальчик
Размер: Средние
Стерилизован(а): Нет
Ссылка на тему: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=91178&hl=
 
 тел 8-915-344-01-71 Ирина.
Описание слайда:
Они ищут хозяев Метис: Да Пол: мальчик Размер: Средние Стерилизован(а): Нет Ссылка на тему: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=91178&hl=    тел 8-915-344-01-71 Ирина.

Слайд 19





Счастливые истории.
Описание слайда:
Счастливые истории.

Слайд 20





Счастливые истории.
Нюша
Жизнь этой собаки началась как обычно, как у тысяч четвероногих, обитателей московских улиц. Щенки родились около гаражей и не пропали благодаря редкому качеству людей – способности сострадать. Так и росла Нюша, а эту собаку зовут теперь так, вместе со своим братом рядом с гаражами, пока однажды, зимой, испугавшись взрыва петарды, не помчалась сломя голову спасаться от страшного шума и вспышек яркого света в черноте зимнего неба… Слепящий свет фар, визг тормозов, внезапный удар… Собака попала под машину. Рядовая московская история…
Описание слайда:
Счастливые истории. Нюша Жизнь этой собаки началась как обычно, как у тысяч четвероногих, обитателей московских улиц. Щенки родились около гаражей и не пропали благодаря редкому качеству людей – способности сострадать. Так и росла Нюша, а эту собаку зовут теперь так, вместе со своим братом рядом с гаражами, пока однажды, зимой, испугавшись взрыва петарды, не помчалась сломя голову спасаться от страшного шума и вспышек яркого света в черноте зимнего неба… Слепящий свет фар, визг тормозов, внезапный удар… Собака попала под машину. Рядовая московская история…

Слайд 21





Счастливые истории.


Агдай
Шикарный, породистый алабай был найден в июне недалеко от Москвы. Видимо он потерялся и пока бродяжничал, что-то случилось с лапой. Не теряя времени отвезли его в клинику, но лапу из-за развившейся гангрены спасти не удалось.

После операции начали поиск хозяина. И хозяин нашелся. Оказалось, что мальчика зовут Агдай. Пес его узнал, но забрать собаку владелец отказался - трехлапый не нужен.
Описание слайда:
Счастливые истории. Агдай Шикарный, породистый алабай был найден в июне недалеко от Москвы. Видимо он потерялся и пока бродяжничал, что-то случилось с лапой. Не теряя времени отвезли его в клинику, но лапу из-за развившейся гангрены спасти не удалось. После операции начали поиск хозяина. И хозяин нашелся. Оказалось, что мальчика зовут Агдай. Пес его узнал, но забрать собаку владелец отказался - трехлапый не нужен.

Слайд 22





Счастливые истории.



Спринтер
В полгода мне перерубили лапу. Думаете, просто так? Подвернулся кому-то неудачно под руку и на мне сорвали зло? Нет. Это сделали специально мои тогдашние «хозяева». - говорят, если попрошайничать с щенком-калекой, больше дадут. Один удар топором, хриплый мат, мой визг, обжигающая боль, и моя лапа повисла плетью. 

Много нам, конечно, не давали, ни на вокзалах, ни в переходах. Мы мерзли на холоде, мокли под дождем, я слабел с каждым днем, и мои «хозяева» начали подумывать, что от щенка-инвалида неплохо было бы избавиться…. Да и мне уже хотелось только одного – умереть. Меня спасли неравнодушные люди.
Описание слайда:
Счастливые истории. Спринтер В полгода мне перерубили лапу. Думаете, просто так? Подвернулся кому-то неудачно под руку и на мне сорвали зло? Нет. Это сделали специально мои тогдашние «хозяева». - говорят, если попрошайничать с щенком-калекой, больше дадут. Один удар топором, хриплый мат, мой визг, обжигающая боль, и моя лапа повисла плетью. Много нам, конечно, не давали, ни на вокзалах, ни в переходах. Мы мерзли на холоде, мокли под дождем, я слабел с каждым днем, и мои «хозяева» начали подумывать, что от щенка-инвалида неплохо было бы избавиться…. Да и мне уже хотелось только одного – умереть. Меня спасли неравнодушные люди.

Слайд 23





Счастливые истории.
Жорик
Этот пёс перенёс уже столько боли, что трудно себе представить. А ему чуть больше года всего-то. Его нашли на обочине дороги, подняться на лапы он не мог, т.к. они были перебиты. Классика жанра, увы: или автотравма, или "добрые люди" покалечили. Заднюю лапку благодаря усилиям хирургов всё же удалось восстановить, хотя надежды почти не было. А вот с передней лапкой, к огромному сожалению, уже ничего нельзя поделать. Восстановить её невозможно, она сильно усохла, в общем.... трёхлапик Жорка. Да, парня зовут Жорик.
Описание слайда:
Счастливые истории. Жорик Этот пёс перенёс уже столько боли, что трудно себе представить. А ему чуть больше года всего-то. Его нашли на обочине дороги, подняться на лапы он не мог, т.к. они были перебиты. Классика жанра, увы: или автотравма, или "добрые люди" покалечили. Заднюю лапку благодаря усилиям хирургов всё же удалось восстановить, хотя надежды почти не было. А вот с передней лапкой, к огромному сожалению, уже ничего нельзя поделать. Восстановить её невозможно, она сильно усохла, в общем.... трёхлапик Жорка. Да, парня зовут Жорик.

Слайд 24





Счастливые истории.
Санта
Её нашли поздней осенью в одном из районов Москвы. Она лежала в снегу рядом с железной дорогой и уже не ждала от жизни ничего хорошего. За три месяца своей короткой жизни она видела так мало доброты. Никуда уйти она не могла, так как ее передняя лапа попала под проходивший поезд и сильно болела. Она очень хотела есть, у нее не было сил даже плакать. Проходившие мимо люди спешили по своим делам и не обращали никакого внимания на маленького умирающего беспородного щенка. Но чудеса иногда случаются, даже если до Рождества еще целый месяц.
Описание слайда:
Счастливые истории. Санта Её нашли поздней осенью в одном из районов Москвы. Она лежала в снегу рядом с железной дорогой и уже не ждала от жизни ничего хорошего. За три месяца своей короткой жизни она видела так мало доброты. Никуда уйти она не могла, так как ее передняя лапа попала под проходивший поезд и сильно болела. Она очень хотела есть, у нее не было сил даже плакать. Проходившие мимо люди спешили по своим делам и не обращали никакого внимания на маленького умирающего беспородного щенка. Но чудеса иногда случаются, даже если до Рождества еще целый месяц.

Слайд 25





Как мы работали.
Описание слайда:
Как мы работали.

Слайд 26





Как мы работали.
Описание слайда:
Как мы работали.

Слайд 27





Как мы работали.
Мы лепили себе маленьких друзей.
Описание слайда:
Как мы работали. Мы лепили себе маленьких друзей.

Слайд 28





Как мы работали.
Посещали приют для бездомных собак.
Описание слайда:
Как мы работали. Посещали приют для бездомных собак.

Слайд 29






«Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил».
Описание слайда:
«Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию