🗊  Синквейн как прием технологии развития критического мышления

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №1   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №2   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №3   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №4   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №5   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №6   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №7   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №8   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №9   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №10   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №11   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №12   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №13   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №14   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №15   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №16   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №17   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №18   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №19   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №20   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать   Синквейн как прием технологии развития критического мышления. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 
Синквейн 
как прием технологии развития критического мышления
Описание слайда:
  Синквейн как прием технологии развития критического мышления

Слайд 2


   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Образовательная технология развития критического мышления – система учебных стратегий, методов и приемов, направленных на развитие критического мышления у учащихся 
Образовательная технология развития критического мышления – система учебных стратегий, методов и приемов, направленных на развитие критического мышления у учащихся
Описание слайда:
Образовательная технология развития критического мышления – система учебных стратегий, методов и приемов, направленных на развитие критического мышления у учащихся Образовательная технология развития критического мышления – система учебных стратегий, методов и приемов, направленных на развитие критического мышления у учащихся

Слайд 5





Гамзина Ольга Викторовна  «Развитие критического мышления на уроках химии.
Гамзина Ольга Викторовна  «Развитие критического мышления на уроках химии.
Е.Е.Вишнякова «Не только о технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо».
Кашлев С. С. «Современные технологии педагогического процесса» 
А.Гин «Приемы педагогической техники»
Описание слайда:
Гамзина Ольга Викторовна «Развитие критического мышления на уроках химии. Гамзина Ольга Викторовна «Развитие критического мышления на уроках химии. Е.Е.Вишнякова «Не только о технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Кашлев С. С. «Современные технологии педагогического процесса» А.Гин «Приемы педагогической техники»

Слайд 6





Приемы ТРКМ:
Чтение с остановками
Эссе
Зигзаг
Толстый и тонкий вопрос
Знаю-Хочу знать – Узнал
Прогнозы 
Кластер 
Синквейн, хокку, диаманта
Алфавит 
….
Описание слайда:
Приемы ТРКМ: Чтение с остановками Эссе Зигзаг Толстый и тонкий вопрос Знаю-Хочу знать – Узнал Прогнозы Кластер Синквейн, хокку, диаманта Алфавит ….

Слайд 7





Синквейн (с фр.) – «пять строк», пятистрочная строфа нерифмованного стихотворения. 
Синквейн (с фр.) – «пять строк», пятистрочная строфа нерифмованного стихотворения. 
Синквейн - концентрация знаний, ассоциаций, чувств; сужение оценки явлений и событий, выражение своей позиции, взгляда на событие, предмет
Описание слайда:
Синквейн (с фр.) – «пять строк», пятистрочная строфа нерифмованного стихотворения. Синквейн (с фр.) – «пять строк», пятистрочная строфа нерифмованного стихотворения. Синквейн - концентрация знаний, ассоциаций, чувств; сужение оценки явлений и событий, выражение своей позиции, взгляда на событие, предмет

Слайд 8


   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Важно, что обучение материала и его закрепление происходит в ходе выполнения задания – составления синквейна. 
Важно, что обучение материала и его закрепление происходит в ходе выполнения задания – составления синквейна. 
Составляя синквейн, учащийся реализует свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные и т.п. (резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах не так-то просто). 
Правильно составленный синквейн имеет ярко выраженную эмоциональную окраску- мотивация.
Процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно ориентированной.
Описание слайда:
Важно, что обучение материала и его закрепление происходит в ходе выполнения задания – составления синквейна. Важно, что обучение материала и его закрепление происходит в ходе выполнения задания – составления синквейна. Составляя синквейн, учащийся реализует свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные и т.п. (резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах не так-то просто). Правильно составленный синквейн имеет ярко выраженную эмоциональную окраску- мотивация. Процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно ориентированной.

Слайд 10





При внешней простоте формы, синквейн - быстрый, но мощный инструмент     
При внешней простоте формы, синквейн - быстрый, но мощный инструмент     
  рефлексии   
  мотивационного элемента  в начале изучения темы
Описание слайда:
При внешней простоте формы, синквейн - быстрый, но мощный инструмент При внешней простоте формы, синквейн - быстрый, но мощный инструмент рефлексии мотивационного элемента в начале изучения темы

Слайд 11





На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна.
На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна.
На второй строчке пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого учащийся характеризует тему в целом, высказывает свое отношение к теме, Таким предложением может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная самим учащимся фраза в контексте с темой.
 Пятая строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы,  выражает личное отношение учащегося к теме.
Описание слайда:
На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна. На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна. На второй строчке пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого учащийся характеризует тему в целом, высказывает свое отношение к теме, Таким предложением может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная самим учащимся фраза в контексте с темой. Пятая строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение учащегося к теме.

Слайд 12





Кислород
Кислород
Газообразный прозрачный. 
Дышим, поджигаем, живем. 
Без кислорода нет жизни. 
Воздух .
Описание слайда:
Кислород Кислород Газообразный прозрачный. Дышим, поджигаем, живем. Без кислорода нет жизни. Воздух .

Слайд 13





Галогены
Галогены
Гелевые, газообразные
Светятся, реагируют   
Они в 7 группе
Хлор
Описание слайда:
Галогены Галогены Гелевые, газообразные Светятся, реагируют Они в 7 группе Хлор

Слайд 14





Составить синквейн
Химия 
Учитель 
Семинар
Описание слайда:
Составить синквейн Химия Учитель Семинар

Слайд 15


   Синквейн   как прием технологии развития критического мышления, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Семинар 
Обобщение 
Интересный, полезный
Встречаемся,  делимся опытом,  учимся
«Единственный путь, ведущий к знанию,—это деятельность».      Бернард Шоу 
Удовлетворение
Описание слайда:
Семинар Обобщение Интересный, полезный Встречаемся, делимся опытом, учимся «Единственный путь, ведущий к знанию,—это деятельность». Бернард Шоу Удовлетворение

Слайд 17





Умение учащегося кратко, логично выражать мысли (знания) по той или иной теме свидетельствует о степени владения учащимся учебного материала этой темы, в частности, является показателем того, что учащийся:
Умение учащегося кратко, логично выражать мысли (знания) по той или иной теме свидетельствует о степени владения учащимся учебного материала этой темы, в частности, является показателем того, что учащийся:
 - знает содержание учебного материала темы;
 - умеет выделять наиболее характерные особенности изучаемого явления, процесса, структуры или вещества;  
 - умеет применять полученные знания для решения новой для него задачи.
Описание слайда:
Умение учащегося кратко, логично выражать мысли (знания) по той или иной теме свидетельствует о степени владения учащимся учебного материала этой темы, в частности, является показателем того, что учащийся: Умение учащегося кратко, логично выражать мысли (знания) по той или иной теме свидетельствует о степени владения учащимся учебного материала этой темы, в частности, является показателем того, что учащийся: - знает содержание учебного материала темы;  - умеет выделять наиболее характерные особенности изучаемого явления, процесса, структуры или вещества;  - умеет применять полученные знания для решения новой для него задачи.

Слайд 18





Диаманта – это стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых – понятия с противоположным значением 
Диаманта – это стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых – понятия с противоположным значением
Описание слайда:
Диаманта – это стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых – понятия с противоположным значением Диаманта – это стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых – понятия с противоположным значением

Слайд 19





Лист дерева
Рождение

Зеленый, яркий

Светящийся, растущий, цветущий 

Жара, движение, 
солнце, пища

Увядающий, замедленный, туманный

Коричневый, старый


Смерть
Описание слайда:
Лист дерева Рождение Зеленый, яркий Светящийся, растущий, цветущий Жара, движение, солнце, пища Увядающий, замедленный, туманный Коричневый, старый Смерть

Слайд 20





Алфавит. «Вода»
Аква
Болото
Водопад
Гидролиз, гидростанция, гидротация
Дистилляция,  
Е..
Жидкость, жажда, жесткость 
Замерзает при 0
Испаряется
Коррозия, кипит при 100
Описание слайда:
Алфавит. «Вода» Аква Болото Водопад Гидролиз, гидростанция, гидротация Дистилляция, Е.. Жидкость, жажда, жесткость Замерзает при 0 Испаряется Коррозия, кипит при 100

Слайд 21





Удачи в творчестве!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Удачи в творчестве! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию