🗊 Проверка домашнего задания:   1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №1 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №2 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №3 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №4 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №5 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №6 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №7 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №8 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №9 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №10 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №11 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №12 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №13 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №14 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №15 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №16 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №17 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №18 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №19 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №20 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №21 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №22 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №23 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №24 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №25 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №26 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №27 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №28 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №29 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №30 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №31 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №32 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №33 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №34 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №35 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать  Проверка домашнего задания:   1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Проверка домашнего задания:
		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.
      2. Объясните размещение крупных форм рельефа на материке.
      3. Какое влияние оказало на рельеф древнее оледенение?
      4. Назовите причины разнообразия климата Северной Америки.
      5. Какие части материка особенно богаты водами и почему?
Описание слайда:
 Проверка домашнего задания:   1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.       2. Объясните размещение крупных форм рельефа на материке.       3. Какое влияние оказало на рельеф древнее оледенение?       4. Назовите причины разнообразия климата Северной Америки.       5. Какие части материка особенно богаты водами и почему?

Слайд 2





  Проверка домашнего задания:
	  	1. Расскажите об истории освоения Северной Америки.
      2. В чем проявляется сходство США и Канады? Есть ли различия?
      3. Назовите и покажите на карте крупнейшие города Англо-Саксонской Америки.
Описание слайда:
  Проверка домашнего задания:    1. Расскажите об истории освоения Северной Америки.       2. В чем проявляется сходство США и Канады? Есть ли различия?       3. Назовите и покажите на карте крупнейшие города Англо-Саксонской Америки.

Слайд 3





Используя текст § 41 на с. 169 и карты атласа, сравниваем США и Канаду, результаты сравнения отражаем в таблице
Описание слайда:
Используя текст § 41 на с. 169 и карты атласа, сравниваем США и Канаду, результаты сравнения отражаем в таблице

Слайд 4


 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





   Цели урока:
	 	 • Сформировать знания об особенностях природы материка.
      • Закрепить общеучебные умения: сравнивать, описывать, анализировать.
      • Развивать умение работать с   «параграфами-путешествиями».
Описание слайда:
   Цели урока:    • Сформировать знания об особенностях природы материка.       • Закрепить общеучебные умения: сравнивать, описывать, анализировать.       • Развивать умение работать с «параграфами-путешествиями».

Слайд 6





Первый пункт путешествия — Вест-Индия
(группа островов Атлантического океана и его Карибского моря) расположена между материками Северная и Южная Америка. Западная (вест) Индия — такое название дано в 1492 г. Колумбом, открывшим эти острова и полагавшим, что он находится в Индии. Регион включает острова: Багамские, Большие Антильские, состоящие из четырех крупных островов (Куба, Гаити, Ямайка, Пуэрто-Рико), и Малые Антильские острова. (Обозначьте на контурной карте этот регион и нанесите входящие в него острова.)
Описание слайда:
Первый пункт путешествия — Вест-Индия (группа островов Атлантического океана и его Карибского моря) расположена между материками Северная и Южная Америка. Западная (вест) Индия — такое название дано в 1492 г. Колумбом, открывшим эти острова и полагавшим, что он находится в Индии. Регион включает острова: Багамские, Большие Антильские, состоящие из четырех крупных островов (Куба, Гаити, Ямайка, Пуэрто-Рико), и Малые Антильские острова. (Обозначьте на контурной карте этот регион и нанесите входящие в него острова.)

Слайд 7


 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





 Местное население островов с приходом европейцев в значительной степени было истреблено. Сейчас большинство населения этого региона составляют потомки африканцев и мулаты.
Описание слайда:
 Местное население островов с приходом европейцев в значительной степени было истреблено. Сейчас большинство населения этого региона составляют потомки африканцев и мулаты.

Слайд 9





 Крупнейшим островом региона является Куба. Он занимает ключевое положение на пересечении морских путей Западного полушария. С самолета остров похож на зеленую ящерицу. Называют Кубу «Антильской жемчужиной» за красоту природы, чудесный климат, плодородные почвы.
 Крупнейшим островом региона является Куба. Он занимает ключевое положение на пересечении морских путей Западного полушария. С самолета остров похож на зеленую ящерицу. Называют Кубу «Антильской жемчужиной» за красоту природы, чудесный климат, плодородные почвы.
Описание слайда:
 Крупнейшим островом региона является Куба. Он занимает ключевое положение на пересечении морских путей Западного полушария. С самолета остров похож на зеленую ящерицу. Называют Кубу «Антильской жемчужиной» за красоту природы, чудесный климат, плодородные почвы.  Крупнейшим островом региона является Куба. Он занимает ключевое положение на пересечении морских путей Западного полушария. С самолета остров похож на зеленую ящерицу. Называют Кубу «Антильской жемчужиной» за красоту природы, чудесный климат, плодородные почвы.

Слайд 10





 Основная часть стран этого региона — бывшие или ныне существующие владения европейских государств. Поэтому наиболее распространены здесь в качестве официальных языков английский, испанский, французский.
 Основная часть стран этого региона — бывшие или ныне существующие владения европейских государств. Поэтому наиболее распространены здесь в качестве официальных языков английский, испанский, французский.
Описание слайда:
 Основная часть стран этого региона — бывшие или ныне существующие владения европейских государств. Поэтому наиболее распространены здесь в качестве официальных языков английский, испанский, французский.  Основная часть стран этого региона — бывшие или ныне существующие владения европейских государств. Поэтому наиболее распространены здесь в качестве официальных языков английский, испанский, французский.

Слайд 11





Следующий пункт путешествия — полуостров Юкатан
	Полуостров Юкатан глубоко вдается в Мексиканский залив с юга. Он поделен между Мексикой, Гватемалой и Белизом. Большинство населения Юкатана — индейцы народности майя. Индейцы сумели сохранить свой образ жизни, национальную культуру, несмотря на жестокое истребление культуры испанцами на протяжении 400-летнего господства.
Описание слайда:
Следующий пункт путешествия — полуостров Юкатан Полуостров Юкатан глубоко вдается в Мексиканский залив с юга. Он поделен между Мексикой, Гватемалой и Белизом. Большинство населения Юкатана — индейцы народности майя. Индейцы сумели сохранить свой образ жизни, национальную культуру, несмотря на жестокое истребление культуры испанцами на протяжении 400-летнего господства.

Слайд 12





     Северная часть полуострова по своим природным особенностям район очень интересный. Это невысокая равнина, на поверхности которой нет ни одной реки. После обильных тропических ливней вода мгновенно просачивается сквозь пористый известняк, не задерживаясь на поверхности, поэтому реки и озера спрятаны под землей и запасы подземных вод здесь очень значительны. Чтобы поднять воду на поверхность, жители построили множество глубоких колодцев. Кроме того, есть колодцы и естественные — сеноты. Сеноты образуются при обвалах известняков над подземными реками и озерами.
     Северная часть полуострова по своим природным особенностям район очень интересный. Это невысокая равнина, на поверхности которой нет ни одной реки. После обильных тропических ливней вода мгновенно просачивается сквозь пористый известняк, не задерживаясь на поверхности, поэтому реки и озера спрятаны под землей и запасы подземных вод здесь очень значительны. Чтобы поднять воду на поверхность, жители построили множество глубоких колодцев. Кроме того, есть колодцы и естественные — сеноты. Сеноты образуются при обвалах известняков над подземными реками и озерами.
Описание слайда:
     Северная часть полуострова по своим природным особенностям район очень интересный. Это невысокая равнина, на поверхности которой нет ни одной реки. После обильных тропических ливней вода мгновенно просачивается сквозь пористый известняк, не задерживаясь на поверхности, поэтому реки и озера спрятаны под землей и запасы подземных вод здесь очень значительны. Чтобы поднять воду на поверхность, жители построили множество глубоких колодцев. Кроме того, есть колодцы и естественные — сеноты. Сеноты образуются при обвалах известняков над подземными реками и озерами.      Северная часть полуострова по своим природным особенностям район очень интересный. Это невысокая равнина, на поверхности которой нет ни одной реки. После обильных тропических ливней вода мгновенно просачивается сквозь пористый известняк, не задерживаясь на поверхности, поэтому реки и озера спрятаны под землей и запасы подземных вод здесь очень значительны. Чтобы поднять воду на поверхность, жители построили множество глубоких колодцев. Кроме того, есть колодцы и естественные — сеноты. Сеноты образуются при обвалах известняков над подземными реками и озерами.

Слайд 13


 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Далее маршрут путешествия проходит через Мексиканское нагорье.
Мексиканское нагорье — страна кактусов. Кактусы, растущие здесь, имеют различные размеры и разнообразные формы. Одни похожи на шары высотой в 1,5 м и 2,5 м в обхвате; другие — мелкие колючие шарики; третьи — словно многогранные колонны высотой до 15 м, и все они покрыты колючками. Местные жители из кактусов приготавливают различные кушанья, а также используют как лечебное средство. Посаженные в ряд кактусы служат естественной изгородью.
Описание слайда:
Далее маршрут путешествия проходит через Мексиканское нагорье. Мексиканское нагорье — страна кактусов. Кактусы, растущие здесь, имеют различные размеры и разнообразные формы. Одни похожи на шары высотой в 1,5 м и 2,5 м в обхвате; другие — мелкие колючие шарики; третьи — словно многогранные колонны высотой до 15 м, и все они покрыты колючками. Местные жители из кактусов приготавливают различные кушанья, а также используют как лечебное средство. Посаженные в ряд кактусы служат естественной изгородью.

Слайд 15


 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





 Завершается путешествие на засушливом плато Колорадо
	Его поверхность прорезана глубокими каньонами, из которых самый известный — Большой каньон. Большой каньон реки Колорадо глубочайший в мире. Края Большого каньона не прямолинейные, а очень извилистые. Сверху раскрывается бездна глубиной 1500—1800 м. Кажется, что стоишь на свободно висящем выступе и основы под ногами нет. Далеко видишь темную выемку, по которой течет Колорадо, но она так глубоко врезалась в гранит, что остается незаметной.
Описание слайда:
 Завершается путешествие на засушливом плато Колорадо Его поверхность прорезана глубокими каньонами, из которых самый известный — Большой каньон. Большой каньон реки Колорадо глубочайший в мире. Края Большого каньона не прямолинейные, а очень извилистые. Сверху раскрывается бездна глубиной 1500—1800 м. Кажется, что стоишь на свободно висящем выступе и основы под ногами нет. Далеко видишь темную выемку, по которой течет Колорадо, но она так глубоко врезалась в гранит, что остается незаметной.

Слайд 17


 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Используя карты атласа и карты учебника на с. 176—177, учащиеся заполняют таблицу   «Природные зоны Северной Америки»
Используя карты атласа и карты учебника на с. 176—177, учащиеся заполняют таблицу   «Природные зоны Северной Америки»
Описание слайда:
Используя карты атласа и карты учебника на с. 176—177, учащиеся заполняют таблицу   «Природные зоны Северной Америки» Используя карты атласа и карты учебника на с. 176—177, учащиеся заполняют таблицу   «Природные зоны Северной Америки»

Слайд 19





 Домашнее задание:
		 1) изучить § 42; 2) ответить на вопросы и выполнить задания после параграфа
Описание слайда:
 Домашнее задание: 1) изучить § 42; 2) ответить на вопросы и выполнить задания после параграфа

Слайд 20





 Проверка домашнего задания:
		    1. Дайте описание реки Рио-Гранде.
      2. Дайте характеристику Кордильер по плану.
      3. Назовите объекты Всемирного природного наследия, расположенные в районе путешествия.
      4. Определите географические координаты городов Мехико и Лос-Анджелес.
Описание слайда:
 Проверка домашнего задания:    1. Дайте описание реки Рио-Гранде.       2. Дайте характеристику Кордильер по плану.       3. Назовите объекты Всемирного природного наследия, расположенные в районе путешествия.       4. Определите географические координаты городов Мехико и Лос-Анджелес.

Слайд 21





    Путешествие продолжается по Большой Калифорнийской долине.
		 На карте Калифорнийская долина выглядит как расщелина, зажатая с обеих сторон горными цепями. Главные города Калифорнии находятся на западе, где ветры с океана охлаждают воздух. 
Описание слайда:
    Путешествие продолжается по Большой Калифорнийской долине. На карте Калифорнийская долина выглядит как расщелина, зажатая с обеих сторон горными цепями. Главные города Калифорнии находятся на западе, где ветры с океана охлаждают воздух. 

Слайд 22





	      1. В каком климатическом поясе, области расположена территория?
      2. Какое влияние оказывает на климат холодное Калифорнийское течение?
      3. Почему в Калифорнийской долине выпадает мало осадков?
	      1. В каком климатическом поясе, области расположена территория?
      2. Какое влияние оказывает на климат холодное Калифорнийское течение?
      3. Почему в Калифорнийской долине выпадает мало осадков?
Описание слайда:
    1. В каком климатическом поясе, области расположена территория?       2. Какое влияние оказывает на климат холодное Калифорнийское течение?       3. Почему в Калифорнийской долине выпадает мало осадков?     1. В каком климатическом поясе, области расположена территория?       2. Какое влияние оказывает на климат холодное Калифорнийское течение?       3. Почему в Калифорнийской долине выпадает мало осадков?

Слайд 23





      Долгое время Калифорнийская долина, протянувшаяся на сотни километров с севера на юг, лишенная воды, почти не привлекала к себе внимания. Но постепенно сухой и жаркий климат, плодородные почвы открывали возможности для выращивания самых разнообразных сельскохозяйственных культур. Проблема водоснабжения была решена за счет создания разветвленной системы искусственного орошения. Сейчас Калифорния — одна из главных сельскохозяйственных баз США. Здесь выращивают овощи и фрукты, зерновые культуры, разводят скот, овец и т. п.
      Долгое время Калифорнийская долина, протянувшаяся на сотни километров с севера на юг, лишенная воды, почти не привлекала к себе внимания. Но постепенно сухой и жаркий климат, плодородные почвы открывали возможности для выращивания самых разнообразных сельскохозяйственных культур. Проблема водоснабжения была решена за счет создания разветвленной системы искусственного орошения. Сейчас Калифорния — одна из главных сельскохозяйственных баз США. Здесь выращивают овощи и фрукты, зерновые культуры, разводят скот, овец и т. п.
Описание слайда:
      Долгое время Калифорнийская долина, протянувшаяся на сотни километров с севера на юг, лишенная воды, почти не привлекала к себе внимания. Но постепенно сухой и жаркий климат, плодородные почвы открывали возможности для выращивания самых разнообразных сельскохозяйственных культур. Проблема водоснабжения была решена за счет создания разветвленной системы искусственного орошения. Сейчас Калифорния — одна из главных сельскохозяйственных баз США. Здесь выращивают овощи и фрукты, зерновые культуры, разводят скот, овец и т. п.       Долгое время Калифорнийская долина, протянувшаяся на сотни километров с севера на юг, лишенная воды, почти не привлекала к себе внимания. Но постепенно сухой и жаркий климат, плодородные почвы открывали возможности для выращивания самых разнообразных сельскохозяйственных культур. Проблема водоснабжения была решена за счет создания разветвленной системы искусственного орошения. Сейчас Калифорния — одна из главных сельскохозяйственных баз США. Здесь выращивают овощи и фрукты, зерновые культуры, разводят скот, овец и т. п.

Слайд 24





На побережье Тихого океана раскинулся город Сан-Франциско.
	Он находится к югу от пролива Золотые Ворота. Через пролив перекинут один из крупнейших в мире подвесных мостов. Длина подвесного пролета 1,3 км при высоте над урезом воды 73,2 м. Это позволяет проходить под мостом самым большим судам. Длина всего моста 2,8 км.
Описание слайда:
На побережье Тихого океана раскинулся город Сан-Франциско. Он находится к югу от пролива Золотые Ворота. Через пролив перекинут один из крупнейших в мире подвесных мостов. Длина подвесного пролета 1,3 км при высоте над урезом воды 73,2 м. Это позволяет проходить под мостом самым большим судам. Длина всего моста 2,8 км.

Слайд 25





Дальнейший путь пролегает через Большой Бассейн
		 Из этого района не стекает в океан ни одна река, но много озер, и почти все они соленые. Самое крупное из них — Большое Соленое озеро. Оно осталось от испарившегося огромного водного бассейна. Глубина озера около 15 м. Озеро имеет высокую концентрацию соли, а поэтому плавать в нем очень легко.
Описание слайда:
Дальнейший путь пролегает через Большой Бассейн Из этого района не стекает в океан ни одна река, но много озер, и почти все они соленые. Самое крупное из них — Большое Соленое озеро. Оно осталось от испарившегося огромного водного бассейна. Глубина озера около 15 м. Озеро имеет высокую концентрацию соли, а поэтому плавать в нем очень легко.

Слайд 26


 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





  Пролетая над Аппалачами, учащиеся дают характеристику гор по плану
		 Аппалачи тянутся на 2600 км параллельными хребтами. Название гор происходит от названия обитавшего некогда здесь индейского племени. Все крупнейшие реки, особенно на юге Аппалачей, текут не по продольным долинам, а поперек гор, прорезая их иногда чрезвычайно узкими и глубокими ущельями.
Описание слайда:
  Пролетая над Аппалачами, учащиеся дают характеристику гор по плану Аппалачи тянутся на 2600 км параллельными хребтами. Название гор происходит от названия обитавшего некогда здесь индейского племени. Все крупнейшие реки, особенно на юге Аппалачей, текут не по продольным долинам, а поперек гор, прорезая их иногда чрезвычайно узкими и глубокими ущельями.

Слайд 28


 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





	  Вдоль побережья тянется полоса городов. Среди них — столица США город Вашингтон и крупнейший город Нью-Йорк. Вашингтон расположен в нижнем течении реки Потомак. Основанный в 1791 г. как столица и названный в честь первого президента США Джорджа Вашингтона, город развивался как административный центр. Здесь находятся резиденция президента — Белый дом и здание Конгресса США — Капитолий. Все здания в столице не должны превышать высоты Капитолия. Вашингтон — крупный научный и культурный центр. В городе находится множество университетов, Национальная галерея искусств, крупнейшая в США библиотека.
	  Вдоль побережья тянется полоса городов. Среди них — столица США город Вашингтон и крупнейший город Нью-Йорк. Вашингтон расположен в нижнем течении реки Потомак. Основанный в 1791 г. как столица и названный в честь первого президента США Джорджа Вашингтона, город развивался как административный центр. Здесь находятся резиденция президента — Белый дом и здание Конгресса США — Капитолий. Все здания в столице не должны превышать высоты Капитолия. Вашингтон — крупный научный и культурный центр. В городе находится множество университетов, Национальная галерея искусств, крупнейшая в США библиотека.
Описание слайда:
 Вдоль побережья тянется полоса городов. Среди них — столица США город Вашингтон и крупнейший город Нью-Йорк. Вашингтон расположен в нижнем течении реки Потомак. Основанный в 1791 г. как столица и названный в честь первого президента США Джорджа Вашингтона, город развивался как административный центр. Здесь находятся резиденция президента — Белый дом и здание Конгресса США — Капитолий. Все здания в столице не должны превышать высоты Капитолия. Вашингтон — крупный научный и культурный центр. В городе находится множество университетов, Национальная галерея искусств, крупнейшая в США библиотека.  Вдоль побережья тянется полоса городов. Среди них — столица США город Вашингтон и крупнейший город Нью-Йорк. Вашингтон расположен в нижнем течении реки Потомак. Основанный в 1791 г. как столица и названный в честь первого президента США Джорджа Вашингтона, город развивался как административный центр. Здесь находятся резиденция президента — Белый дом и здание Конгресса США — Капитолий. Все здания в столице не должны превышать высоты Капитолия. Вашингтон — крупный научный и культурный центр. В городе находится множество университетов, Национальная галерея искусств, крупнейшая в США библиотека.

Слайд 30


 Проверка домашнего задания:  		    1. Дайте характеристику географического положения Северной Америки.      &nbs, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Знакомимся с системой Великих американских озер Гурон, Мичиган, Эри, Онтарио, Верхнее
	Их названия связаны с названиями индейских племен, живших в этих местах до прихода европейцев. Они действительно великие — Верхнее уступает в размерах лишь Каспию, а самое маленькое из них — Онтарио больше самого крупного в Европе Ладожского озера. Все они связаны между собой.
Описание слайда:
Знакомимся с системой Великих американских озер Гурон, Мичиган, Эри, Онтарио, Верхнее Их названия связаны с названиями индейских племен, живших в этих местах до прихода европейцев. Они действительно великие — Верхнее уступает в размерах лишь Каспию, а самое маленькое из них — Онтарио больше самого крупного в Европе Ладожского озера. Все они связаны между собой.

Слайд 32





		1. В какой части материка находятся Великие озера? Покажите их на карте.
      2. Каковы особенности этих озер и каково их экономическое значение?
      3. Какая река соединяет озера Эри и Онтарио?
      4. Чем замечательна река Ниагара?
      5. Какая река является стоком Великих озер в океан?
		1. В какой части материка находятся Великие озера? Покажите их на карте.
      2. Каковы особенности этих озер и каково их экономическое значение?
      3. Какая река соединяет озера Эри и Онтарио?
      4. Чем замечательна река Ниагара?
      5. Какая река является стоком Великих озер в океан?
Описание слайда:
1. В какой части материка находятся Великие озера? Покажите их на карте.       2. Каковы особенности этих озер и каково их экономическое значение?       3. Какая река соединяет озера Эри и Онтарио?       4. Чем замечательна река Ниагара?       5. Какая река является стоком Великих озер в океан? 1. В какой части материка находятся Великие озера? Покажите их на карте.       2. Каковы особенности этих озер и каково их экономическое значение?       3. Какая река соединяет озера Эри и Онтарио?       4. Чем замечательна река Ниагара?       5. Какая река является стоком Великих озер в океан?

Слайд 33





	 Ниагарский водопад находится на реке Ниагара, которая соединяет между собой два озера — Эри и Онтарио. Уровень в Онтарио на 99 м ниже, чем в озере Эри. Вытекая из Эри, река Ниагара сначала течет спокойно, затем, встречая на своем пути обрыв, с огромным шумом падает вниз в озеро Онтарио с высоты почти 50 м. Ниагарский водопад — один из самых мощных водопадов на земном шаре. Он обладает большими запасами гидроэнергии. На нем построена гидроэлектростанция. А в обход водопада, чтобы попасть из озера Эри в озеро Онтарио, сооружен судоходный канал.
	 Ниагарский водопад находится на реке Ниагара, которая соединяет между собой два озера — Эри и Онтарио. Уровень в Онтарио на 99 м ниже, чем в озере Эри. Вытекая из Эри, река Ниагара сначала течет спокойно, затем, встречая на своем пути обрыв, с огромным шумом падает вниз в озеро Онтарио с высоты почти 50 м. Ниагарский водопад — один из самых мощных водопадов на земном шаре. Он обладает большими запасами гидроэнергии. На нем построена гидроэлектростанция. А в обход водопада, чтобы попасть из озера Эри в озеро Онтарио, сооружен судоходный канал.
Описание слайда:
 Ниагарский водопад находится на реке Ниагара, которая соединяет между собой два озера — Эри и Онтарио. Уровень в Онтарио на 99 м ниже, чем в озере Эри. Вытекая из Эри, река Ниагара сначала течет спокойно, затем, встречая на своем пути обрыв, с огромным шумом падает вниз в озеро Онтарио с высоты почти 50 м. Ниагарский водопад — один из самых мощных водопадов на земном шаре. Он обладает большими запасами гидроэнергии. На нем построена гидроэлектростанция. А в обход водопада, чтобы попасть из озера Эри в озеро Онтарио, сооружен судоходный канал.  Ниагарский водопад находится на реке Ниагара, которая соединяет между собой два озера — Эри и Онтарио. Уровень в Онтарио на 99 м ниже, чем в озере Эри. Вытекая из Эри, река Ниагара сначала течет спокойно, затем, встречая на своем пути обрыв, с огромным шумом падает вниз в озеро Онтарио с высоты почти 50 м. Ниагарский водопад — один из самых мощных водопадов на земном шаре. Он обладает большими запасами гидроэнергии. На нем построена гидроэлектростанция. А в обход водопада, чтобы попасть из озера Эри в озеро Онтарио, сооружен судоходный канал.

Слайд 34





	      Последний отрезок путешествия пролегает вдоль могучей реки Св. Лаврентия. Учащиеся дают характеристику этой реки по плану.
      Закончив здесь путешествие по Северной Америке, учащиеся завершают заполнение таблицы «Природные зоны Северной Америки».
	      Последний отрезок путешествия пролегает вдоль могучей реки Св. Лаврентия. Учащиеся дают характеристику этой реки по плану.
      Закончив здесь путешествие по Северной Америке, учащиеся завершают заполнение таблицы «Природные зоны Северной Америки».
Описание слайда:
      Последний отрезок путешествия пролегает вдоль могучей реки Св. Лаврентия. Учащиеся дают характеристику этой реки по плану.       Закончив здесь путешествие по Северной Америке, учащиеся завершают заполнение таблицы «Природные зоны Северной Америки».       Последний отрезок путешествия пролегает вдоль могучей реки Св. Лаврентия. Учащиеся дают характеристику этой реки по плану.       Закончив здесь путешествие по Северной Америке, учащиеся завершают заполнение таблицы «Природные зоны Северной Америки».

Слайд 35





Используя карты атласа и карты учебника на с. 176—177, заполнить таблицу   «Природные зоны Северной Америки»
Используя карты атласа и карты учебника на с. 176—177, заполнить таблицу   «Природные зоны Северной Америки»
Описание слайда:
Используя карты атласа и карты учебника на с. 176—177, заполнить таблицу   «Природные зоны Северной Америки» Используя карты атласа и карты учебника на с. 176—177, заполнить таблицу   «Природные зоны Северной Америки»

Слайд 36





Домашнее задание:
			 1) изучить § 43; 2) ответить на вопросы и выполнить задания после параграфа; 3) заполнить таблицу в тетради
Описание слайда:
Домашнее задание: 1) изучить § 43; 2) ответить на вопросы и выполнить задания после параграфа; 3) заполнить таблицу в тетради



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию