🗊Презентация Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №1Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №2Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №3Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №4Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №5Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №6Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №7Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №8Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №9Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №10Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №11Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №12Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №13Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №14Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №15Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №16Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №17Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №18Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №19Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №20Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №21Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №22Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №23Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №24Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №25Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №26Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №27Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №28Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №29Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №30Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №31Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №32Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №33Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №34Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №35Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №36Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №37Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №38Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №39Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №40Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №41Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №42Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №43Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №44Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №45Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №46Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №47Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №48

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4. Доклад-сообщение содержит 48 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль 

Подготовила:
Юркова О.Ю. 
33831/1
Описание слайда:
Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль Подготовила: Юркова О.Ю. 33831/1

Слайд 2





Объект правонарушения 
- общественные отношения, охраняемые нормами права, которым при совершении правонарушения причиняется вред или создается угроза причинения вреда.
Описание слайда:
Объект правонарушения - общественные отношения, охраняемые нормами права, которым при совершении правонарушения причиняется вред или создается угроза причинения вреда.

Слайд 3





ч. 1 ст. 19.4 – объект правонарушения 
устанавливает ответственность за неповиновение законным требованиям и распоряжениям должностных лиц, осуществляющих государственный контроль и надзор
Описание слайда:
ч. 1 ст. 19.4 – объект правонарушения устанавливает ответственность за неповиновение законным требованиям и распоряжениям должностных лиц, осуществляющих государственный контроль и надзор

Слайд 4





Федеральный закон от 26.12.2008  N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (п. 1 ст. 2) 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР  - деятельность уполномоченных органов государственной власти (федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями  требований установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, посредством организации и проведения проверок выполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении их деятельности обязательных требований к товарам (работам, услугам), установленных федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
Описание слайда:
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (п. 1 ст. 2) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР - деятельность уполномоченных органов государственной власти (федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, посредством организации и проведения проверок выполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении их деятельности обязательных требований к товарам (работам, услугам), установленных федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

Слайд 5


Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль). КоАП 19.4, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Государственный контроль
Описание слайда:
Государственный контроль

Слайд 7





Объективная сторона правонарушения
– совокупность признаков, характеризующих внешнюю сторону состава правонарушения (объективные признаки внешнего проявления правонарушения и объективные условия его совершения)
Описание слайда:
Объективная сторона правонарушения – совокупность признаков, характеризующих внешнюю сторону состава правонарушения (объективные признаки внешнего проявления правонарушения и объективные условия его совершения)

Слайд 8





ч. 1 ст. 19.4 –объективная сторона правонарушения 
- заключается в неповиновении законному распоряжению, требованию должностного лица.
Описание слайда:
ч. 1 ст. 19.4 –объективная сторона правонарушения - заключается в неповиновении законному распоряжению, требованию должностного лица.

Слайд 9





Субъект правонарушения 
- лицо, совершившее противоправное деяние, способное нести за него ответственность.
Описание слайда:
Субъект правонарушения - лицо, совершившее противоправное деяние, способное нести за него ответственность.

Слайд 10





ч. 1 ст. 19.4 – субъект правонарушения 
- могут быть граждане и должностные лица
Описание слайда:
ч. 1 ст. 19.4 – субъект правонарушения - могут быть граждане и должностные лица

Слайд 11





САНКЦИЯ 
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ - является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан и должностных лиц
Описание слайда:
САНКЦИЯ влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ - является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан и должностных лиц

Слайд 12





ч. 2 ст. 19.4 – объект правонарушения 
- устанавливает ответственность за невыполнение законных требований должностного лица органа охраны континентального шельфа РФ или органа охраны исключительной экономической зоны РФ об остановке судна, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом возложенных на него полномочий, в том числе на осмотр судна.
Описание слайда:
ч. 2 ст. 19.4 – объект правонарушения - устанавливает ответственность за невыполнение законных требований должностного лица органа охраны континентального шельфа РФ или органа охраны исключительной экономической зоны РФ об остановке судна, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом возложенных на него полномочий, в том числе на осмотр судна.

Слайд 13





Федеральный закон от 30.11.1995 N 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» (ст. 1)
КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ШЕЛЬФ Российской Федерации включает в себя морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря Российской Федерации на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка.
Описание слайда:
Федеральный закон от 30.11.1995 N 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» (ст. 1) КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ШЕЛЬФ Российской Федерации включает в себя морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря Российской Федерации на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка.

Слайд 14





Охрана континентального шельфа, его минеральных ресурсов и водных биоресурсов в целях их сохранения, защиты и оптимального использования, защиты экономических и иных законных интересов Российской Федерации осуществляется федеральными органами исполнительной власти, определяемыми, соответственно, Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации. К таким органам относятся: ФСБ России (в том числе пограничные органы), Росприроднадзор. 
Охрана континентального шельфа, его минеральных ресурсов и водных биоресурсов в целях их сохранения, защиты и оптимального использования, защиты экономических и иных законных интересов Российской Федерации осуществляется федеральными органами исполнительной власти, определяемыми, соответственно, Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации. К таким органам относятся: ФСБ России (в том числе пограничные органы), Росприроднадзор.
Описание слайда:
Охрана континентального шельфа, его минеральных ресурсов и водных биоресурсов в целях их сохранения, защиты и оптимального использования, защиты экономических и иных законных интересов Российской Федерации осуществляется федеральными органами исполнительной власти, определяемыми, соответственно, Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации. К таким органам относятся: ФСБ России (в том числе пограничные органы), Росприроднадзор. Охрана континентального шельфа, его минеральных ресурсов и водных биоресурсов в целях их сохранения, защиты и оптимального использования, защиты экономических и иных законных интересов Российской Федерации осуществляется федеральными органами исполнительной власти, определяемыми, соответственно, Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации. К таким органам относятся: ФСБ России (в том числе пограничные органы), Росприроднадзор.

Слайд 15





Федеральный закон от 17.12.1998 N 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» (ст. 1)
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА Российской Федерации - это морской район, находящийся за пределами территориального моря Российской Федерации и прилегающий к нему, с особым правовым режимом, установленным данным Законом, международными договорами Российской Федерации и нормами международного права.
Описание слайда:
Федеральный закон от 17.12.1998 N 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» (ст. 1) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА Российской Федерации - это морской район, находящийся за пределами территориального моря Российской Федерации и прилегающий к нему, с особым правовым режимом, установленным данным Законом, международными договорами Российской Федерации и нормами международного права.

Слайд 16





Охрану исключительной экономической зоны, ее природных ресурсов, охрану окружающей среды, в том числе морской среды, экономических и иных законных интересов Российской Федерации осуществляют федеральные органы исполнительной власти, определяемые, соответственно, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации. К таким органам относятся: ФСБ России (в том числе пограничные органы), ФТС России, Росприроднадзор. 
Охрану исключительной экономической зоны, ее природных ресурсов, охрану окружающей среды, в том числе морской среды, экономических и иных законных интересов Российской Федерации осуществляют федеральные органы исполнительной власти, определяемые, соответственно, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации. К таким органам относятся: ФСБ России (в том числе пограничные органы), ФТС России, Росприроднадзор.
Описание слайда:
Охрану исключительной экономической зоны, ее природных ресурсов, охрану окружающей среды, в том числе морской среды, экономических и иных законных интересов Российской Федерации осуществляют федеральные органы исполнительной власти, определяемые, соответственно, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации. К таким органам относятся: ФСБ России (в том числе пограничные органы), ФТС России, Росприроднадзор. Охрану исключительной экономической зоны, ее природных ресурсов, охрану окружающей среды, в том числе морской среды, экономических и иных законных интересов Российской Федерации осуществляют федеральные органы исполнительной власти, определяемые, соответственно, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации. К таким органам относятся: ФСБ России (в том числе пограничные органы), ФТС России, Росприроднадзор.

Слайд 17





ч. 2 ст. 19.4 –объективная сторона правонарушения 
- состоит в совершении лицами противоправных действий, направленных на воспрепятствование исполнению установленных законом полномочий должностными лицами органов, обеспечивающих охрану континентального шельфа Российской Федерации или исключительной экономической зоны Российской Федерации.
Описание слайда:
ч. 2 ст. 19.4 –объективная сторона правонарушения - состоит в совершении лицами противоправных действий, направленных на воспрепятствование исполнению установленных законом полномочий должностными лицами органов, обеспечивающих охрану континентального шельфа Российской Федерации или исключительной экономической зоны Российской Федерации.

Слайд 18





ч. 2 ст. 19.4 – субъект правонарушения 
- только должностные лица
Описание слайда:
ч. 2 ст. 19.4 – субъект правонарушения - только должностные лица

Слайд 19





САНКЦИЯ 
Влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ - является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан и должностных лиц
Описание слайда:
САНКЦИЯ Влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ - является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан и должностных лиц

Слайд 20





ч. 3 ст. 19.4 – объект правонарушения 
- устанавливает ответственность за воспрепятствование доступу членов международной инспекционной группы, осуществляющей свою деятельность в соответствии с международным договором Российской Федерации, на объект, подлежащий международному контролю.
Описание слайда:
ч. 3 ст. 19.4 – объект правонарушения - устанавливает ответственность за воспрепятствование доступу членов международной инспекционной группы, осуществляющей свою деятельность в соответствии с международным договором Российской Федерации, на объект, подлежащий международному контролю.

Слайд 21





Международный контроль 
- деятельность участников международных правоотношений по проверке соблюдения обязательств субъектов международного права  и содействию их выполнению.
Описание слайда:
Международный контроль - деятельность участников международных правоотношений по проверке соблюдения обязательств субъектов международного права и содействию их выполнению.

Слайд 22





Виды международного 
контроля:
Вид международного контроля характеризует его субъектов. По этому основанию можно выделять контроль, осуществляемый:
— государствами (например, инспекции на объекты по уничтожению химического оружия согласно Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении (Париж, 13 января 1993 г.));
— международными организациями (контроль МАГАТЭ за нераспространением ядерного оружия по Договору о нераспространении ядерного оружия (1968 г.));
— специально созданными международными органами (контроль ЕСПЧ);
— специально созданными межгосударственными органами (контроль Совета сотрудничества по Соглашению о партнерстве и сотрудничестве, учреждающее партнерство между Российской Федерацией, с одной стороны, и Европейскими сообществами и их государствами-членами — с другой (1994 г.)).
Описание слайда:
Виды международного контроля: Вид международного контроля характеризует его субъектов. По этому основанию можно выделять контроль, осуществляемый: — государствами (например, инспекции на объекты по уничтожению химического оружия согласно Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении (Париж, 13 января 1993 г.)); — международными организациями (контроль МАГАТЭ за нераспространением ядерного оружия по Договору о нераспространении ядерного оружия (1968 г.)); — специально созданными международными органами (контроль ЕСПЧ); — специально созданными межгосударственными органами (контроль Совета сотрудничества по Соглашению о партнерстве и сотрудничестве, учреждающее партнерство между Российской Федерацией, с одной стороны, и Европейскими сообществами и их государствами-членами — с другой (1994 г.)).

Слайд 23





Формы международного
контроля
— уведомления (Договоренность между Правительством РФ и Правительством США о сотрудничестве в области усиления контроля за переносными зенитными ракетными комплексами (2005 г.));
— отчеты о выполнении договоров и рекомендаций (Конвенция о сохранении морских живых ресурсов Антарктики (1980 г.));
— доклады (согласно Договору о безъядерной зоне южной части Тихого океана (1985 г.));
— рекомендации (Рамочная конвенция ООН об изменении климата (1992 I.)):
— обмен информацией (Соглашение о мерах укрепления доверия в отношении систем борьбы с баллистическими ракетами, не являющиеся стратегическими баллистическими ракетами (1997 г.));
Описание слайда:
Формы международного контроля — уведомления (Договоренность между Правительством РФ и Правительством США о сотрудничестве в области усиления контроля за переносными зенитными ракетными комплексами (2005 г.)); — отчеты о выполнении договоров и рекомендаций (Конвенция о сохранении морских живых ресурсов Антарктики (1980 г.)); — доклады (согласно Договору о безъядерной зоне южной части Тихого океана (1985 г.)); — рекомендации (Рамочная конвенция ООН об изменении климата (1992 I.)): — обмен информацией (Соглашение о мерах укрепления доверия в отношении систем борьбы с баллистическими ракетами, не являющиеся стратегическими баллистическими ракетами (1997 г.));

Слайд 24





ч. 3 ст. 19.4 –объективная сторона правонарушения 
- состоит в совершении любых действий, препятствующих доступу членов международной инспекционной группы на объект, подлежащий международному контролю.
Описание слайда:
ч. 3 ст. 19.4 –объективная сторона правонарушения - состоит в совершении любых действий, препятствующих доступу членов международной инспекционной группы на объект, подлежащий международному контролю.

Слайд 25





ч. 3 ст. 19.4 – субъект правонарушения 
- являются должностные и юридические лица
Описание слайда:
ч. 3 ст. 19.4 – субъект правонарушения - являются должностные и юридические лица

Слайд 26





САНКЦИЯ 
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ - является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан и должностных лиц
Описание слайда:
САНКЦИЯ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ - является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан и должностных лиц

Слайд 27





ч. 4 ст. 19.4 – объект правонарушения 
предусматривает административную ответственность за невыполнение законных требований должностного лица органа, уполномоченного в области экспортного контроля, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей
Описание слайда:
ч. 4 ст. 19.4 – объект правонарушения предусматривает административную ответственность за невыполнение законных требований должностного лица органа, уполномоченного в области экспортного контроля, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей

Слайд 28





Федеральный закон от 18.07.1999 N 183-ФЗ «Об экспортном контроле» (ст.1)
ЭКСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ - комплекс мер, обеспечивающих реализацию установленного федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядка осуществления внешнеэкономической деятельности в отношении товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружений и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов.
Описание слайда:
Федеральный закон от 18.07.1999 N 183-ФЗ «Об экспортном контроле» (ст.1) ЭКСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ - комплекс мер, обеспечивающих реализацию установленного федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядка осуществления внешнеэкономической деятельности в отношении товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружений и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов.

Слайд 29





В соответствии со ст. 11 указанного Закона экспортный контроль осуществляется специальным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Им является ФСТЭК России (п. 2 Положения о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденного Указом Президента РФ от 16 августа 2004 N 1085). Порядок проведения мероприятий по экспортному контролю, а также права и обязанности должностных лиц органов, осуществляющих экспортный контроль, устанавливаются ст. 17 Федерального закона «Об экспортном контроле»). 
В соответствии со ст. 11 указанного Закона экспортный контроль осуществляется специальным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Им является ФСТЭК России (п. 2 Положения о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденного Указом Президента РФ от 16 августа 2004 N 1085). Порядок проведения мероприятий по экспортному контролю, а также права и обязанности должностных лиц органов, осуществляющих экспортный контроль, устанавливаются ст. 17 Федерального закона «Об экспортном контроле»).
Описание слайда:
В соответствии со ст. 11 указанного Закона экспортный контроль осуществляется специальным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Им является ФСТЭК России (п. 2 Положения о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденного Указом Президента РФ от 16 августа 2004 N 1085). Порядок проведения мероприятий по экспортному контролю, а также права и обязанности должностных лиц органов, осуществляющих экспортный контроль, устанавливаются ст. 17 Федерального закона «Об экспортном контроле»). В соответствии со ст. 11 указанного Закона экспортный контроль осуществляется специальным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Им является ФСТЭК России (п. 2 Положения о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденного Указом Президента РФ от 16 августа 2004 N 1085). Порядок проведения мероприятий по экспортному контролю, а также права и обязанности должностных лиц органов, осуществляющих экспортный контроль, устанавливаются ст. 17 Федерального закона «Об экспортном контроле»).

Слайд 30





ч. 4 ст. 19.4 –объективная сторона правонарушения 
заключается в невыполнении законных требований должностного лица органа экспортного контроля либо воспрепятствовании осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей.
Описание слайда:
ч. 4 ст. 19.4 –объективная сторона правонарушения заключается в невыполнении законных требований должностного лица органа экспортного контроля либо воспрепятствовании осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей.

Слайд 31





ч. 4 ст. 19.4 – субъект правонарушения 
- являются должностные и юридические лица
Описание слайда:
ч. 4 ст. 19.4 – субъект правонарушения - являются должностные и юридические лица

Слайд 32





САНКЦИЯ 
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ - является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан и должностных лиц
Описание слайда:
САНКЦИЯ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ - является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан и должностных лиц

Слайд 33





ч. 5 ст. 19.4 – объект правонарушения 
ответственность за невыполнение законных требований должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, его территориального органа, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей.
Описание слайда:
ч. 5 ст. 19.4 – объект правонарушения ответственность за невыполнение законных требований должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, его территориального органа, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей.

Слайд 34





Федеральный закон от 21 .11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (ст. 2)
ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН - система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и иными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи;
Описание слайда:
Федеральный закон от 21 .11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (ст. 2) ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН - система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и иными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи;

Слайд 35





	контроль в сфере охраны здоровья включает в себя (ст. 85): 
	контроль в сфере охраны здоровья включает в себя (ст. 85): 
- контроль качества и безопасности медицинской деятельности; 
- государственный контроль (надзор) в сфере обращения лекарственных средств, осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации об обращении лекарственных средств; 
- государственный контроль за обращением медицинских изделий;
 - федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. 
- государственный контроль в сфере обращения биомедицинских клеточных продуктов
Описание слайда:
контроль в сфере охраны здоровья включает в себя (ст. 85): контроль в сфере охраны здоровья включает в себя (ст. 85): - контроль качества и безопасности медицинской деятельности; - государственный контроль (надзор) в сфере обращения лекарственных средств, осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации об обращении лекарственных средств; - государственный контроль за обращением медицинских изделий; - федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. - государственный контроль в сфере обращения биомедицинских клеточных продуктов

Слайд 36





Государственный контроль и надзор в сфере здравоохранения осуществляется Росздравнадзором, Положение о котором утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 N 323, Роспотребнадзором, Положение о котором утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 N 322. 
Государственный контроль и надзор в сфере здравоохранения осуществляется Росздравнадзором, Положение о котором утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 N 323, Роспотребнадзором, Положение о котором утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 N 322. 
Порядок осуществления государственного контроля и надзора установлен, в частности, Постановлениями Правительства РФ от 25 сентября 2012 N 970 «Об утверждении Положения о государственном контроле за обращением медицинских изделий», от 12 ноября 2012 N 1152 «Об утверждении Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности», а также административными регламентами.
Описание слайда:
Государственный контроль и надзор в сфере здравоохранения осуществляется Росздравнадзором, Положение о котором утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 N 323, Роспотребнадзором, Положение о котором утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 N 322. Государственный контроль и надзор в сфере здравоохранения осуществляется Росздравнадзором, Положение о котором утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 N 323, Роспотребнадзором, Положение о котором утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 N 322. Порядок осуществления государственного контроля и надзора установлен, в частности, Постановлениями Правительства РФ от 25 сентября 2012 N 970 «Об утверждении Положения о государственном контроле за обращением медицинских изделий», от 12 ноября 2012 N 1152 «Об утверждении Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности», а также административными регламентами.

Слайд 37





ч. 5 ст. 19.4 –объективная сторона правонарушения 
выражается: 
во-первых, в невыполнении законных требований уполномоченного должностного лица, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения; 
во-вторых, в воспрепятствовании указанным лицам в осуществлении ими служебных полномочий по контролю и надзору в сфере здравоохранения.
Описание слайда:
ч. 5 ст. 19.4 –объективная сторона правонарушения выражается: во-первых, в невыполнении законных требований уполномоченного должностного лица, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения; во-вторых, в воспрепятствовании указанным лицам в осуществлении ими служебных полномочий по контролю и надзору в сфере здравоохранения.

Слайд 38





ч. 5 ст. 19.4 – субъект правонарушения 
- являются должностные и юридические лица
Описание слайда:
ч. 5 ст. 19.4 – субъект правонарушения - являются должностные и юридические лица

Слайд 39





САНКЦИЯ 
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ - является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан и должностных лиц
Описание слайда:
САНКЦИЯ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ - является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан и должностных лиц

Слайд 40





ч. 6 ст. 19.4 – объект правонарушения 
предусматривает административную ответственность за невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего государственный контроль и надзор в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Описание слайда:
ч. 6 ст. 19.4 – объект правонарушения предусматривает административную ответственность за невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего государственный контроль и надзор в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Слайд 41





Федеральный закон о 22.11.1995 года N171 - ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (ст. 1)
Государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции осуществляются в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней, а также в целях контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
Описание слайда:
Федеральный закон о 22.11.1995 года N171 - ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (ст. 1) Государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции осуществляются в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней, а также в целях контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

Слайд 42





государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции включает в себя: - лицензионный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; - государственный надзор за соблюдением обязательных требований к этиловому спирту, алкогольной и спиртосодержащей продукции, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 
государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции включает в себя: - лицензионный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; - государственный надзор за соблюдением обязательных требований к этиловому спирту, алкогольной и спиртосодержащей продукции, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Описание слайда:
государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции включает в себя: - лицензионный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; - государственный надзор за соблюдением обязательных требований к этиловому спирту, алкогольной и спиртосодержащей продукции, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции включает в себя: - лицензионный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; - государственный надзор за соблюдением обязательных требований к этиловому спирту, алкогольной и спиртосодержащей продукции, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Слайд 43





На Росалкогольрегулирование возложена функция по государственному надзору за соблюдением обязательных требований к этиловому спирту, алкогольной и спиртосодержащей продукции, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами 
На Росалкогольрегулирование возложена функция по государственному надзору за соблюдением обязательных требований к этиловому спирту, алкогольной и спиртосодержащей продукции, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами 
На данный орган также возлагается и лицензионный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Описание слайда:
На Росалкогольрегулирование возложена функция по государственному надзору за соблюдением обязательных требований к этиловому спирту, алкогольной и спиртосодержащей продукции, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами На Росалкогольрегулирование возложена функция по государственному надзору за соблюдением обязательных требований к этиловому спирту, алкогольной и спиртосодержащей продукции, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами На данный орган также возлагается и лицензионный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Слайд 44





ч. 6 ст. 19.4 –объективная сторона правонарушения 
состоит в невыполнении любых законных требований уполномоченных должностных лиц в рамках осуществления государственной функции по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Описание слайда:
ч. 6 ст. 19.4 –объективная сторона правонарушения состоит в невыполнении любых законных требований уполномоченных должностных лиц в рамках осуществления государственной функции по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Слайд 45





ч. 6 ст. 19.4 – субъект правонарушения 
- могут быть граждане и должностные лица
Описание слайда:
ч. 6 ст. 19.4 – субъект правонарушения - могут быть граждане и должностные лица

Слайд 46





САНКЦИЯ 
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ - является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан и должностных лиц
Описание слайда:
САНКЦИЯ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ - является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан и должностных лиц

Слайд 47





Субъективная сторона правонарушения 
– внутренняя сторона правонарушения, которая характеризует психическую деятельность лица в момент совершения правонарушения.
Описание слайда:
Субъективная сторона правонарушения – внутренняя сторона правонарушения, которая характеризует психическую деятельность лица в момент совершения правонарушения.

Слайд 48





ст. 19.4 –субъективная сторона правонарушения
В данной статье она характеризуется умышленной формой вины, так как лицо, ого совершившее, осознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия  желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
Описание слайда:
ст. 19.4 –субъективная сторона правонарушения В данной статье она характеризуется умышленной формой вины, так как лицо, ого совершившее, осознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию