🗊Презентация Нормативная правовая база государственного регулирования цен (тарифов)

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Нормативная правовая база государственного регулирования цен (тарифов), слайд №1Нормативная правовая база государственного регулирования цен (тарифов), слайд №2Нормативная правовая база государственного регулирования цен (тарифов), слайд №3Нормативная правовая база государственного регулирования цен (тарифов), слайд №4

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нормативная правовая база государственного регулирования цен (тарифов). Доклад-сообщение содержит 4 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Нормативная правовая база государственного регулирования цен (тарифов), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Методы тестирования цены
Метод «предельной цены».
Метод «цены увеличения продаж».
Метод «психологической цены».
Метод Ван Вестерндорпа (Van Westerndorp).
Метод Price Senditivity Meter (PSM).
Метод Randomised Buying Response (RBR).
Описание слайда:
Методы тестирования цены Метод «предельной цены». Метод «цены увеличения продаж». Метод «психологической цены». Метод Ван Вестерндорпа (Van Westerndorp). Метод Price Senditivity Meter (PSM). Метод Randomised Buying Response (RBR).

Слайд 3





Методы тестирования цены
7. Метод «лестница цен» (Price ladder).
8. Метод «ценовых преференций».
9. Метод Brand Price Trade Off (BPTO).
10. Метод Randomised Shopping Situation.
11. Методы тестирования в конкурентной среде.
12. Метод оценки «переключения спроса в рамках товарной линии».
Описание слайда:
Методы тестирования цены 7. Метод «лестница цен» (Price ladder). 8. Метод «ценовых преференций». 9. Метод Brand Price Trade Off (BPTO). 10. Метод Randomised Shopping Situation. 11. Методы тестирования в конкурентной среде. 12. Метод оценки «переключения спроса в рамках товарной линии».

Слайд 4





Литература
Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика.
Описание слайда:
Литература Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию