🗊Нью-Йорк Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзер

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Нью-Йорк Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзер, слайд №1Нью-Йорк Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзер, слайд №2Нью-Йорк Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзер, слайд №3Нью-Йорк Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзер, слайд №4Нью-Йорк Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзер, слайд №5Нью-Йорк Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзер, слайд №6Нью-Йорк Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзер, слайд №7Нью-Йорк Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзер, слайд №8Нью-Йорк Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзер, слайд №9Нью-Йорк Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзер, слайд №10Нью-Йорк Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзер, слайд №11Нью-Йорк Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзер, слайд №12Нью-Йорк Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзер, слайд №13Нью-Йорк Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзер, слайд №14Нью-Йорк Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзер, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Нью-Йорк Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзер. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Нью-Йорк
Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзером. Три черных буквы и красное круглобокое сердце были частью рекламной кампанией штата (а не города) Нью-Йорк
Описание слайда:
Нью-Йорк Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзером. Три черных буквы и красное круглобокое сердце были частью рекламной кампанией штата (а не города) Нью-Йорк

Слайд 2







Амстердам
Все шансы повторить успех кампании I Love NY имеет кампания "I AmSterdam", которая обыгрывает в своем слогане/логотипе английскую грамматическую конструкцию I Am - "Я есть". Емкое и глубокое выражение указывает на то, что Амстердам - это люди, которые в нем есть. Постоянно живущие и приехавшие увидеть город. И в каждом человеке, бывавшем в нем, есть часть свободного и веселого Амстердама.
Логотип воплощен в "уличной скульптуре", сумках, футболках и прочей сувенирной атрибутике.
Описание слайда:
Амстердам Все шансы повторить успех кампании I Love NY имеет кампания "I AmSterdam", которая обыгрывает в своем слогане/логотипе английскую грамматическую конструкцию I Am - "Я есть". Емкое и глубокое выражение указывает на то, что Амстердам - это люди, которые в нем есть. Постоянно живущие и приехавшие увидеть город. И в каждом человеке, бывавшем в нем, есть часть свободного и веселого Амстердама. Логотип воплощен в "уличной скульптуре", сумках, футболках и прочей сувенирной атрибутике.

Слайд 3





Копенгаген
Логотип датской столицы разработала датская же студия PeopleGroup. Дизайнеры представили Копенгаген открытым во всех смыслах городом и воплотили это в виде "кнопки" OPEN, которая является частью названия города
Описание слайда:
Копенгаген Логотип датской столицы разработала датская же студия PeopleGroup. Дизайнеры представили Копенгаген открытым во всех смыслах городом и воплотили это в виде "кнопки" OPEN, которая является частью названия города

Слайд 4








Мадрид
Когда в агентстве Landor в 2005 году приступали к разработке айдентики для Мадрида, главным было отойти от стереотипа "Мадрид - это фламенко и коррида". Новый визуальный образ должен был подчеркнуть современность и динамичность этой европейской столицы, сохранив при этом особенности города.
В результате были выбраны яркие контрастные цвета и синтаксическая особенность испанского языка. В испанском вопросительные и восклицательные знаки дублируются в начале предложения в перевернутом виде.
В 2006 году Мадрид посетило на 620 тысяч человек больше.
Описание слайда:
Мадрид Когда в агентстве Landor в 2005 году приступали к разработке айдентики для Мадрида, главным было отойти от стереотипа "Мадрид - это фламенко и коррида". Новый визуальный образ должен был подчеркнуть современность и динамичность этой европейской столицы, сохранив при этом особенности города. В результате были выбраны яркие контрастные цвета и синтаксическая особенность испанского языка. В испанском вопросительные и восклицательные знаки дублируются в начале предложения в перевернутом виде. В 2006 году Мадрид посетило на 620 тысяч человек больше.

Слайд 5






Пула
Для Хорватского города Пула была выбрана стратегия "Пула = культура + история + природа". Плюс и стал основным элементом Слоган: "Pula is More".
Описание слайда:
Пула Для Хорватского города Пула была выбрана стратегия "Пула = культура + история + природа". Плюс и стал основным элементом Слоган: "Pula is More".

Слайд 6







Мельбурн
Из крупных брендинговых проектов имеет смысл также отметить смену логотипа города Мельбурна, Австралия.
В июле этого года власти Мельбурна представили новый логотип города. Он представляет собой букву «M», напоминающую по
форме кристалл. 
Описание слайда:
Мельбурн Из крупных брендинговых проектов имеет смысл также отметить смену логотипа города Мельбурна, Австралия. В июле этого года власти Мельбурна представили новый логотип города. Он представляет собой букву «M», напоминающую по форме кристалл. 

Слайд 7









 








Гонконг
Логотипом Гонконга, одного из важнейших экономических центров Азии, ожидаемо является дракон. То есть взята ассоциация первого порядка, которая доведена до ума дизайнерами и принимается любым человеком сразу же, поскольку практически у каждого есть определенные представления о той или иной стране или городе. И Гонконг, утверждая свой логотип, хотел подчеркнуть и свое культурное наследие, и свою устремленность в будущее.
На выходе получился летящий вперед дракон, в теле которого спрятаны буквы Н и К (Hong Kong), а хвост представляет собой разноцветные ленты, символизирующие многогранность и гибкость Гонконга. Красная - силу духа граждан этого региона, синяя - бескрайнее небо Гонконга, зеленая - экологичность.
Описание слайда:
Гонконг Логотипом Гонконга, одного из важнейших экономических центров Азии, ожидаемо является дракон. То есть взята ассоциация первого порядка, которая доведена до ума дизайнерами и принимается любым человеком сразу же, поскольку практически у каждого есть определенные представления о той или иной стране или городе. И Гонконг, утверждая свой логотип, хотел подчеркнуть и свое культурное наследие, и свою устремленность в будущее. На выходе получился летящий вперед дракон, в теле которого спрятаны буквы Н и К (Hong Kong), а хвост представляет собой разноцветные ленты, символизирующие многогранность и гибкость Гонконга. Красная - силу духа граждан этого региона, синяя - бескрайнее небо Гонконга, зеленая - экологичность.

Слайд 8







Монреаль
Канадская метрополия Монреаль выбрала себе новый бренд в рамках долгосрочной стратегии экономического развития. Пять разноцветных частей буквы М представляют Большой Монреаль: "Монограмма, твердо стоящая на трех ногах, отсылает к корням населения Монреаля и его прагматизму. Стилизованные доброжелательные изгибы отражают тепло и направленность вперед. Лого может быть легко адаптировано под любые нужды".
Описание слайда:
Монреаль Канадская метрополия Монреаль выбрала себе новый бренд в рамках долгосрочной стратегии экономического развития. Пять разноцветных частей буквы М представляют Большой Монреаль: "Монограмма, твердо стоящая на трех ногах, отсылает к корням населения Монреаля и его прагматизму. Стилизованные доброжелательные изгибы отражают тепло и направленность вперед. Лого может быть легко адаптировано под любые нужды".

Слайд 9





Бернли
Разработанный логотип сложной формы, по задумке, должен отражать самые разнообразные стороны Бернли. По некоторым данным, лого в плоской проекции представляет собой контуры города с пригородами. Красным цветом обозначена урбан-зона, а зеленым - сельские просторы. Профессиональные издания назвали 
это порождение фантазии британских креативщиков "попыткой ничего быть всем".
Описание слайда:
Бернли Разработанный логотип сложной формы, по задумке, должен отражать самые разнообразные стороны Бернли. По некоторым данным, лого в плоской проекции представляет собой контуры города с пригородами. Красным цветом обозначена урбан-зона, а зеленым - сельские просторы. Профессиональные издания назвали это порождение фантазии британских креативщиков "попыткой ничего быть всем".

Слайд 10





Берлин
Описание слайда:
Берлин

Слайд 11





Прага
Описание слайда:
Прага

Слайд 12





Ванкувер и Лондон
Описание слайда:
Ванкувер и Лондон

Слайд 13





Рига
В 2009 году в Латвии было объявлено о начале нового амбициозного проекта, цель которого - привлечение в Ригу максимального количества туристов. LIVE RIGA - это новый бренд Риги, который призван популяризировать главный город Латвии за рубежом.
Описание слайда:
Рига В 2009 году в Латвии было объявлено о начале нового амбициозного проекта, цель которого - привлечение в Ригу максимального количества туристов. LIVE RIGA - это новый бренд Риги, который призван популяризировать главный город Латвии за рубежом.

Слайд 14





 
Таллинн
В 2005 году столица Эстонии выбрала себе логотип. Он представляет собой силуэт Таллинна, от которого будто исходит звуковая волна, повторяющая этот самый силуэт – своеобразная эстрада Певческого поля, в дизайнерском воплощении отражающая любовь народа к певческим праздникам. Звуковая волна при этом весьма напоминает и море, в котором отражается старый Таллинн.
Описание слайда:
Таллинн В 2005 году столица Эстонии выбрала себе логотип. Он представляет собой силуэт Таллинна, от которого будто исходит звуковая волна, повторяющая этот самый силуэт – своеобразная эстрада Певческого поля, в дизайнерском воплощении отражающая любовь народа к певческим праздникам. Звуковая волна при этом весьма напоминает и море, в котором отражается старый Таллинн.

Слайд 15






Львов
Официальный логотип с 2007 года. Все пять зданий - стилизованные изображения реальных львовских архитектурных памятников.
Описание слайда:
Львов Официальный логотип с 2007 года. Все пять зданий - стилизованные изображения реальных львовских архитектурных памятников.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию