🗊Презентация Объектно-ориентированное программирование в Java

Нажмите для полного просмотра!
Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №1Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №2Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №3Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №4Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №5Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №6Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №7Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №8Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №9Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №10Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №11Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №12Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №13Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №14Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №15Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №16Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №17Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №18Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №19Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №20Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №21Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №22Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №23Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №24Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №25Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №26Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №27Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №28Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №29Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №30Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №31Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №32Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №33Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №34Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №35Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №36Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №37Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №38Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №39Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №40Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №41Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №42Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №43Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №44Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №45Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №46Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №47Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №48Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №49Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №50Объектно-ориентированное программирование в Java, слайд №51

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Объектно-ориентированное программирование в Java. Доклад-сообщение содержит 51 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Объектно-ориентированное программирование в Java
Лекция 3
Описание слайда:
Объектно-ориентированное программирование в Java Лекция 3

Слайд 2





План лекции
Введение
Принципы ООП
Этапы разработки программ
ООП в Java
Описание слайда:
План лекции Введение Принципы ООП Этапы разработки программ ООП в Java

Слайд 3





Введение
Объектно-ориентированное программирование (ООП) - это технология создания программного обеспечения, основанная на использовании совокупности программных объектов, каждый из которых является экземпляром опреде­ленного класса, при этом классы могут образовывать иерархию. 
Класс можно определить как тип данных, который включает описание полей данных, а также методов (подпрограмм), работающих с этими полями данных. 
Взаимодействие программных объектов в такой системе осуществляется с помощью передачи сообщений, реализуемой с помощью вызова процедур и функций.
Описание слайда:
Введение Объектно-ориентированное программирование (ООП) - это технология создания программного обеспечения, основанная на использовании совокупности программных объектов, каждый из которых является экземпляром опреде­ленного класса, при этом классы могут образовывать иерархию. Класс можно определить как тип данных, который включает описание полей данных, а также методов (подпрограмм), работающих с этими полями данных. Взаимодействие программных объектов в такой системе осуществляется с помощью передачи сообщений, реализуемой с помощью вызова процедур и функций.

Слайд 4





Введение
Интуитивные определения основных понятий:
Объектом называется математическое представление сущности реального мира (или предметной области), которое используется для моделирования.
Классом называется весьма общая сущность, которая 
может быть определена как совокупность элементов.
Свойством (или атрибутом) называется 
пропозициональная функция, определенная на 
произвольном типе (данных).
Методом (или функцией) называется операция, 
определенная над объектами некоторого класса.
Описание слайда:
Введение Интуитивные определения основных понятий: Объектом называется математическое представление сущности реального мира (или предметной области), которое используется для моделирования. Классом называется весьма общая сущность, которая может быть определена как совокупность элементов. Свойством (или атрибутом) называется пропозициональная функция, определенная на произвольном типе (данных). Методом (или функцией) называется операция, определенная над объектами некоторого класса.

Слайд 5





Введение
Преимущества объектно-ориентированного подхода: 

полное использование возможностей объектно-ориентированных языков программирования,
унификация разработки и пригодность программ для повторного использования,
простота внесения изменений,
уменьшение риска неудачи при разработке сложных систем,
ориентированность на человеческое восприятие мира.
Описание слайда:
Введение Преимущества объектно-ориентированного подхода: полное использование возможностей объектно-ориентированных языков программирования, унификация разработки и пригодность программ для повторного использования, простота внесения изменений, уменьшение риска неудачи при разработке сложных систем, ориентированность на человеческое восприятие мира.

Слайд 6





Введение
Основные работы в сфере моделирования ООП:
1924 – М.Шейнфинкель (Moses Shцnfinkel) разработал теорию «простых» функций
1934 – А.Черч (Alonso Church) изобрел ламбда-исчисление и применил его в исследовании теории множеств
1971 – Д.Скотт (Dana S. Scott) предложил использовать полные и непрерывные решетки для формализации  семантики (типизированного) ламбда-исчисления
1980-е – Д.Скотт (Dana S. Scott) и М.Фурман (Michael P. Fourman)  исследовали аппарат определенных дескрипций как средство  формализации определений
1990-е – В.Э.Вольфенгаген (Vyatcheslav E. Wolfengagen) предложил  схему двухуровневой концептуализации для моделирования  объектов предметных областей (и языков программирования); данная модель адекватна как для объектов данных (ОД), так и для объектов метаданных (ОМД)
Описание слайда:
Введение Основные работы в сфере моделирования ООП: 1924 – М.Шейнфинкель (Moses Shцnfinkel) разработал теорию «простых» функций 1934 – А.Черч (Alonso Church) изобрел ламбда-исчисление и применил его в исследовании теории множеств 1971 – Д.Скотт (Dana S. Scott) предложил использовать полные и непрерывные решетки для формализации семантики (типизированного) ламбда-исчисления 1980-е – Д.Скотт (Dana S. Scott) и М.Фурман (Michael P. Fourman) исследовали аппарат определенных дескрипций как средство формализации определений 1990-е – В.Э.Вольфенгаген (Vyatcheslav E. Wolfengagen) предложил схему двухуровневой концептуализации для моделирования объектов предметных областей (и языков программирования); данная модель адекватна как для объектов данных (ОД), так и для объектов метаданных (ОМД)

Слайд 7





Принципы ООП
абстрагирование
инкапсуляция
модульность
иерархичность
типизация
параллелизм
сохраняемость
Описание слайда:
Принципы ООП абстрагирование инкапсуляция модульность иерархичность типизация параллелизм сохраняемость

Слайд 8





Принципы ООП
Абстрагирование  – принцип  объектно-ориентированного программирования, который определяет правила выделения классов и объектов и построения их объектных моделей. 
Абстракция включает существенные для данной задачи характеристики некоторого объекта. 
В объектно-ориентированном программировании все свойства абстракции, определяющие состояние и поведение анализируемого объекта, объединяются в единую программную единицу - класс.
Выделяют две части описания абстракции: интерфейс (доступные из­вне элементы абстракции - характеристики состояния и поведения) и реали­зация (недоступные извне элементы абстракции - внутренняя организация абстракции и механизмы осуществления ее поведения).
Описание слайда:
Принципы ООП Абстрагирование – принцип объектно-ориентированного программирования, который определяет правила выделения классов и объектов и построения их объектных моделей. Абстракция включает существенные для данной задачи характеристики некоторого объекта. В объектно-ориентированном программировании все свойства абстракции, определяющие состояние и поведение анализируемого объекта, объединяются в единую программную единицу - класс. Выделяют две части описания абстракции: интерфейс (доступные из­вне элементы абстракции - характеристики состояния и поведения) и реали­зация (недоступные извне элементы абстракции - внутренняя организация абстракции и механизмы осуществления ее поведения).

Слайд 9





Принципы ООП
Инкапсуляция  –  принцип  объектно-ориентированного  программирования,  который определяет  объект  как  единое  целое  и  определяет  интерфейс  пользователя  для использования объекта.
Инкапсуляция - объ­единение интерфейса и реализации в один класс, а также скрытие деталей реализации.
Модульность - принцип разработки программной системы, предпола­гающий ее реализацию в виде отдельных частей (модулей). Модули играют роль физических контейнеров, в которые помещаются описания классов и объектов.
Описание слайда:
Принципы ООП Инкапсуляция – принцип объектно-ориентированного программирования, который определяет объект как единое целое и определяет интерфейс пользователя для использования объекта. Инкапсуляция - объ­единение интерфейса и реализации в один класс, а также скрытие деталей реализации. Модульность - принцип разработки программной системы, предпола­гающий ее реализацию в виде отдельных частей (модулей). Модули играют роль физических контейнеров, в которые помещаются описания классов и объектов.

Слайд 10





Принципы ООП
Иерархичность предполагает использование иерархий (упорядочен­ных систем абстракций) при разработке программных систем.
В ООП используют два вида иерархии:
«целое-часть» 
«общее-частное»
«целое-часть»- некоторые абстракции включены в другую абст­ракцию как ее части. Этот вид иерархии используется в процессе разбиения системы на части на разных этапах проектирования
Описание слайда:
Принципы ООП Иерархичность предполагает использование иерархий (упорядочен­ных систем абстракций) при разработке программных систем. В ООП используют два вида иерархии: «целое-часть» «общее-частное» «целое-часть»- некоторые абстракции включены в другую абст­ракцию как ее части. Этот вид иерархии используется в процессе разбиения системы на части на разных этапах проектирования

Слайд 11





Принципы ООП
«общее-частное» - некоторая абстракция является частным случа­ем другой абстракции. Данный вид иерархии используется при разработке структуры классов, когда сложные классы строятся на основе простых с по­мощью добавления к ним новых характеристик и изменения имеющихся. Этот механизм, являющийся в ООП одним из важнейших, называется насле­дованием.
Описание слайда:
Принципы ООП «общее-частное» - некоторая абстракция является частным случа­ем другой абстракции. Данный вид иерархии используется при разработке структуры классов, когда сложные классы строятся на основе простых с по­мощью добавления к ним новых характеристик и изменения имеющихся. Этот механизм, являющийся в ООП одним из важнейших, называется насле­дованием.

Слайд 12





Принципы ООП
Наследование -  принцип  объектно-ориентированного  программирования,  который реализует отношение обобщения между классами.
Класс-потомок, наследующий характеристики другого класса, об­ладает теми же возможностями, что и класс-предок, от которого он порож­ден, при этом класс-предок остается без изменения, а классу-потомку можно добавлять новые элементы или изменять унаследованные. Благодаря этому потомок обладает большими возможностями, чем предок. 
Все классы, ис­пользуемые в Java, имеют общего предка - класс java.lang.Object.
Описание слайда:
Принципы ООП Наследование - принцип объектно-ориентированного программирования, который реализует отношение обобщения между классами. Класс-потомок, наследующий характеристики другого класса, об­ладает теми же возможностями, что и класс-предок, от которого он порож­ден, при этом класс-предок остается без изменения, а классу-потомку можно добавлять новые элементы или изменять унаследованные. Благодаря этому потомок обладает большими возможностями, чем предок. Все классы, ис­пользуемые в Java, имеют общего предка - класс java.lang.Object.

Слайд 13





Принципы ООП
Типизация - ограничения, накладываемые на объект и препятствующее взаимозаменяемости объектов различных типов или уменьшающее возмож­ность такой замены.
Описание слайда:
Принципы ООП Типизация - ограничения, накладываемые на объект и препятствующее взаимозаменяемости объектов различных типов или уменьшающее возмож­ность такой замены.

Слайд 14





Принципы ООП
Тип может связываться с объектом во время компиляции (статическое или раннее связывание) или во время выполнения программы (динамическое или позднее связывание). Динамическое связывание, а также наличие насле­дования позволяют реализовать важный механизм ООП - полиморфизм (од­но и то же имя может означать объекты разных типов, но, имея общего предка, все они имеют и общее подмножество операций, которые можно над ними выполнять).
Описание слайда:
Принципы ООП Тип может связываться с объектом во время компиляции (статическое или раннее связывание) или во время выполнения программы (динамическое или позднее связывание). Динамическое связывание, а также наличие насле­дования позволяют реализовать важный механизм ООП - полиморфизм (од­но и то же имя может означать объекты разных типов, но, имея общего предка, все они имеют и общее подмножество операций, которые можно над ними выполнять).

Слайд 15





Принципы ООП
Полиморфизм  –  принцип  объектно-ориентированого  программирования,  который позволяет  за  одним  именем  метода  закреплять  несколько  различных  алгоритмов  и реализаций.
Параллелизм - возможность нескольким абстракциям одновременно находиться в активном состоянии, выполняя некоторые операции.
Реальный параллелизм возможен только на многопроцессорных (мно­гоядерных) системах, когда каждый процесс может выполняться отдельным процессором (ядром). На однопроцессорных (одноядерных) компьютерах параллелизм имитируется за счет механизма разделения времени между процессами (псевдопараллелизм).
Описание слайда:
Принципы ООП Полиморфизм – принцип объектно-ориентированого программирования, который позволяет за одним именем метода закреплять несколько различных алгоритмов и реализаций. Параллелизм - возможность нескольким абстракциям одновременно находиться в активном состоянии, выполняя некоторые операции. Реальный параллелизм возможен только на многопроцессорных (мно­гоядерных) системах, когда каждый процесс может выполняться отдельным процессором (ядром). На однопроцессорных (одноядерных) компьютерах параллелизм имитируется за счет механизма разделения времени между процессами (псевдопараллелизм).

Слайд 16





Принципы ООП
Сохраняемость - способность объекта существовать во времени неза­висимо от породившего его процесса и/или в пространстве, возможно пере­мещаясь из своего первоначального адресного пространства. 
На уровне про­граммы по степени сохраняемости различают промежуточные результаты вычисления выражений, локальные переменные подпрограмм и глобальные объекты. 
На уровне данных по степени сохраняемости выделяют данные, сохраняющиеся между сеансами выполнения программы, данные, сохраняе­мые при переходе на новую версию программы, а также данные, которые переживают программу.
Описание слайда:
Принципы ООП Сохраняемость - способность объекта существовать во времени неза­висимо от породившего его процесса и/или в пространстве, возможно пере­мещаясь из своего первоначального адресного пространства. На уровне про­граммы по степени сохраняемости различают промежуточные результаты вычисления выражений, локальные переменные подпрограмм и глобальные объекты. На уровне данных по степени сохраняемости выделяют данные, сохраняющиеся между сеансами выполнения программы, данные, сохраняе­мые при переходе на новую версию программы, а также данные, которые переживают программу.

Слайд 17





Этапы разработки программы
анализ
проектирование
реализация
модификация
Описание слайда:
Этапы разработки программы анализ проектирование реализация модификация

Слайд 18





Этапы разработки программы
Цель первого этапа - максимально полное описание задачи. В этот момент выполняют анализ предметной области, объектную декомпозицию и описывают абстракции. Результатом этапа является разработка диаграммы объектов, на которой показывают основные абстракции (объекты) предмет­ной области и взаимодействие между ними.
Описание слайда:
Этапы разработки программы Цель первого этапа - максимально полное описание задачи. В этот момент выполняют анализ предметной области, объектную декомпозицию и описывают абстракции. Результатом этапа является разработка диаграммы объектов, на которой показывают основные абстракции (объекты) предмет­ной области и взаимодействие между ними.

Слайд 19





Этапы разработки программы
Проектирование – это построение формализованного описания за­дачи, готового для реализации. 
При этом выполняют логическое (разработка структуры классов) и физическое (объединение реализаций классов в моду­ли, определение способов взаимодействия с операционной системой, син­хронизация процессов при параллельной обработке и т. д.) проектирование. 
Результат этапа проектирования - это диаграмма классов (иерар­хия и состав классов), а также другие диаграммы, описывающие задачу.
Описание слайда:
Этапы разработки программы Проектирование – это построение формализованного описания за­дачи, готового для реализации. При этом выполняют логическое (разработка структуры классов) и физическое (объединение реализаций классов в моду­ли, определение способов взаимодействия с операционной системой, син­хронизация процессов при параллельной обработке и т. д.) проектирование. Результат этапа проектирования - это диаграмма классов (иерар­хия и состав классов), а также другие диаграммы, описывающие задачу.

Слайд 20





Этапы разработки программы
Описание слайда:
Этапы разработки программы

Слайд 21





Этапы разработки программы
Описание слайда:
Этапы разработки программы

Слайд 22





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 23





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 24





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 25





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 26





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 27





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 28





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 29





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 30





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 31





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 32





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 33





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 34





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 35





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 36





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 37





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 38





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 39





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 40





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 41





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 42





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 43





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 44





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 45





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 46





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 47





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 48





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 49





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 50





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java

Слайд 51





ООП в Java
Описание слайда:
ООП в Java



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию