🗊Презентация Объектно-ориентрованное программирование

Нажмите для полного просмотра!
Объектно-ориентрованное программирование, слайд №1Объектно-ориентрованное программирование, слайд №2Объектно-ориентрованное программирование, слайд №3Объектно-ориентрованное программирование, слайд №4Объектно-ориентрованное программирование, слайд №5Объектно-ориентрованное программирование, слайд №6Объектно-ориентрованное программирование, слайд №7Объектно-ориентрованное программирование, слайд №8Объектно-ориентрованное программирование, слайд №9Объектно-ориентрованное программирование, слайд №10Объектно-ориентрованное программирование, слайд №11Объектно-ориентрованное программирование, слайд №12Объектно-ориентрованное программирование, слайд №13Объектно-ориентрованное программирование, слайд №14Объектно-ориентрованное программирование, слайд №15Объектно-ориентрованное программирование, слайд №16Объектно-ориентрованное программирование, слайд №17Объектно-ориентрованное программирование, слайд №18Объектно-ориентрованное программирование, слайд №19Объектно-ориентрованное программирование, слайд №20Объектно-ориентрованное программирование, слайд №21Объектно-ориентрованное программирование, слайд №22Объектно-ориентрованное программирование, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Объектно-ориентрованное программирование. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Классы
Описание слайда:
Классы

Слайд 2





Понятие класса
Понятие класса
Конструктор и деструктор
Пример
Описание слайда:
Понятие класса Понятие класса Конструктор и деструктор Пример

Слайд 3





	Класс - это производный структурированный тип, введенный  программистом на основе уже существующих типов.  
	Класс - это производный структурированный тип, введенный  программистом на основе уже существующих типов.  
 	
	Класс задает некоторую  совокупность типизированных данных и позволяет определить набор операций над этими данными.
Описание слайда:
Класс - это производный структурированный тип, введенный программистом на основе уже существующих типов. Класс - это производный структурированный тип, введенный программистом на основе уже существующих типов. Класс задает некоторую совокупность типизированных данных и позволяет определить набор операций над этими данными.

Слайд 4


Объектно-ориентрованное программирование, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





class <имя класса>
class <имя класса>
         {<список элементов>}

<имя класса> - правильный идентификатор

{<список элементов>} – тело класса. Содержит определения и описания типи-зированных данных и принадлежащих классу функций.
Описание слайда:
class <имя класса> class <имя класса> {<список элементов>} <имя класса> - правильный идентификатор {<список элементов>} – тело класса. Содержит определения и описания типи-зированных данных и принадлежащих классу функций.

Слайд 6





	Для описания объекта класса используется конструкция:
	Для описания объекта класса используется конструкция:
<имя класса>  <имя объекта>
	В объекты класса входят данные (элементы), соответствующие компонентным данным класса. Компонентные функции позволяют обрабатывать данные конкретных объектов класса.
	Определение объекта класса предусматривает выделение участка памяти и деление этого участка на фрагменты, соответствующие отдельным элементам объекта.
Описание слайда:
Для описания объекта класса используется конструкция: Для описания объекта класса используется конструкция: <имя класса> <имя объекта> В объекты класса входят данные (элементы), соответствующие компонентным данным класса. Компонентные функции позволяют обрабатывать данные конкретных объектов класса. Определение объекта класса предусматривает выделение участка памяти и деление этого участка на фрагменты, соответствующие отдельным элементам объекта.

Слайд 7


Объектно-ориентрованное программирование, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8










<имя объекта>.<имя класса>::<имя компонента>
Описание слайда:
<имя объекта>.<имя класса>::<имя компонента>

Слайд 9





<имя объекта>.<имя элемента>
<имя объекта>.<имя элемента>
<имя объекта>.<имя функции>
Описание слайда:
<имя объекта>.<имя элемента> <имя объекта>.<имя элемента> <имя объекта>.<имя функции>

Слайд 10





	Для инициализации объектов класса в его определение можно явно включать специальную функцию – конструктор. 
	Для инициализации объектов класса в его определение можно явно включать специальную функцию – конструктор. 
<имя конструктора> ([список параметров]) 
{ <операторы тела конструктора> };
<имя конструктора> – должно совпадать с именем класса. 
	Такая функция автоматически вызывается при определении каждого объекта класса. Основное назначение конструктора - инициализация объектов(выделение памяти и разбиение ее на блоки).
Описание слайда:
Для инициализации объектов класса в его определение можно явно включать специальную функцию – конструктор. Для инициализации объектов класса в его определение можно явно включать специальную функцию – конструктор. <имя конструктора> ([список параметров]) { <операторы тела конструктора> }; <имя конструктора> – должно совпадать с именем класса. Такая функция автоматически вызывается при определении каждого объекта класса. Основное назначение конструктора - инициализация объектов(выделение памяти и разбиение ее на блоки).

Слайд 11





	Конструктор не ничего возвращает. Даже тип void недопустим. С помощью параметров можно передать любые данные, необходимые для создания и инициализации объектов класса. 
	Конструктор не ничего возвращает. Даже тип void недопустим. С помощью параметров можно передать любые данные, необходимые для создания и инициализации объектов класса. 
	Конструктор может быть любой  сложности.
Описание слайда:
Конструктор не ничего возвращает. Даже тип void недопустим. С помощью параметров можно передать любые данные, необходимые для создания и инициализации объектов класса. Конструктор не ничего возвращает. Даже тип void недопустим. С помощью параметров можно передать любые данные, необходимые для создания и инициализации объектов класса. Конструктор может быть любой сложности.

Слайд 12





	Деструктор обеспечивает высвобождение памяти при уничтожении объекта класса. 
	Деструктор обеспечивает высвобождение памяти при уничтожении объекта класса. 
~<имя деструктора>( )   
{<операторы тела деструктора> };
	Имя деструктора всегда начинается с символа '~'(тильда), за которым без пробелов или других разделителей помещается имя класса. 
	У деструктора не может быть параметров (даже типа void). Деструктор не имеет возвращаемого значения (даже типа void). 	Вызов деструктора выполняется неявно, автоматически, как только объект класса уничтожается.
Описание слайда:
Деструктор обеспечивает высвобождение памяти при уничтожении объекта класса. Деструктор обеспечивает высвобождение памяти при уничтожении объекта класса. ~<имя деструктора>( ) {<операторы тела деструктора> }; Имя деструктора всегда начинается с символа '~'(тильда), за которым без пробелов или других разделителей помещается имя класса. У деструктора не может быть параметров (даже типа void). Деструктор не имеет возвращаемого значения (даже типа void). Вызов деструктора выполняется неявно, автоматически, как только объект класса уничтожается.

Слайд 13





struct Man { 
struct Man { 
	char name[iName+1]; 
	int birth_year; 
	float pay;
     }; 
class Man { 
	char name[iName+1]; 
	int bith_year;
	float pay; 
     };
Описание слайда:
struct Man { struct Man { char name[iName+1]; int birth_year; float pay; }; class Man { char name[iName+1]; int bith_year; float pay; };

Слайд 14





class Man {
class Man {
         public: 
         Man(int iName = 30) // конструктор
                { pName = new char[iName + 1]; } 
        ~Man() { delete [] pName; } // деструктор 
private: 
       char  * pName; 
	  int  birth_year;
      float  pay; 
};
Описание слайда:
class Man { class Man { public: Man(int iName = 30) // конструктор { pName = new char[iName + 1]; } ~Man() { delete [] pName; } // деструктор private: char * pName; int birth_year; float pay; };

Слайд 15





const  int i_name = 30; 
const  int i_name = 30; 
const  int i_year =5; 
const  int i_pay =10; 
const  int i_buf = i_name + i_year + i_pay; 
class Man { public: 
         Man(int  iName = 30); 
         ~Man(); 
        int GetBirthYear( ) { return birth_year; } 
        float GetPay( ){ return pay; }
        char* GetName( ){ return pName; }
Описание слайда:
const int i_name = 30; const int i_name = 30; const int i_year =5; const int i_pay =10; const int i_buf = i_name + i_year + i_pay; class Man { public: Man(int iName = 30); ~Man(); int GetBirthYear( ) { return birth_year; } float GetPay( ){ return pay; } char* GetName( ){ return pName; }

Слайд 16


Объектно-ориентрованное программирование, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Объектно-ориентрованное программирование, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Объектно-ориентрованное программирование, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Объектно-ориентрованное программирование, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Объектно-ориентрованное программирование, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Объектно-ориентрованное программирование, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Объектно-ориентрованное программирование, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Объектно-ориентрованное программирование, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию