🗊Презентация Объектно-событийный язык сценариев JavaScript

Нажмите для полного просмотра!
Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №1Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №2Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №3Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №4Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №5Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №6Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №7Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №8Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №9Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №10Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №11Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №12Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №13Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №14Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №15Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №16Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №17Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №18Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №19Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №20Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №21Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №22Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №23Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №24Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №25Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №26Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №27Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №28Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №29Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №30Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №31Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №32Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №33Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №34Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №35Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №36Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №37Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №38Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №39Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №40Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №41Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №42Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №43Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №44Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №45

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Объектно-событийный язык сценариев JavaScript. Доклад-сообщение содержит 45 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современные Web-технологии
к.т.н., доц. Полупанов Д.В.
Лекция 5. Объектно-событийный язык
 сценариев JavaScript
Описание слайда:
Современные Web-технологии к.т.н., доц. Полупанов Д.В. Лекция 5. Объектно-событийный язык сценариев JavaScript

Слайд 2





Базовые определения
JavaScript – это объектно-событийный язык сценариев. В этом определении содержатся три ключевых понятия: сценарий, событие и объект.
Сценарий (скрипт, script) – программа, которая расширяет возможности языка HTML. Скрипты обрабатываются (интерпретируется) браузером одновременно с кодом HTML.
Событие – действие пользователя или операционной системы, которое вызывает запуск скрипта (программы). В качестве примера произошедших событий можно назвать: нажатие клавиши на клавиатуре, щелчок мышью, открытие окна браузера, срабатывание таймера.
Описание слайда:
Базовые определения JavaScript – это объектно-событийный язык сценариев. В этом определении содержатся три ключевых понятия: сценарий, событие и объект. Сценарий (скрипт, script) – программа, которая расширяет возможности языка HTML. Скрипты обрабатываются (интерпретируется) браузером одновременно с кодом HTML. Событие – действие пользователя или операционной системы, которое вызывает запуск скрипта (программы). В качестве примера произошедших событий можно назвать: нажатие клавиши на клавиатуре, щелчок мышью, открытие окна браузера, срабатывание таймера.

Слайд 3





Объект – контейнер, содержащий данные. Объект обладает свойствами и методами, предназначенными для изменения этих свойств. 
Объект – контейнер, содержащий данные. Объект обладает свойствами и методами, предназначенными для изменения этих свойств. 
Объектами являются: 
окно браузера (window); 
web-страница (document); 
фрейм (frame);
текстовое поле (text);
 кнопка (button). 
Часть объектов находятся в состоянии соподчиненности друг к другу (иерархии). Старшие объекты включают в себя младшие объекты. Например, web-страница (document) может содержать внутри себя форму (form), которая может быть реализована в виде текстового поля (text).
Свойства – совокупность переменных, которые характеризуют объект, например, ширина и высота окна браузера.
Методы – функции (подпрограммы), которые позволяют изменять свойства объекта (а значит и сам объект). Характерной синтаксической особенностью методов является то, что их имена заканчиваются скобками.
Описание слайда:
Объект – контейнер, содержащий данные. Объект обладает свойствами и методами, предназначенными для изменения этих свойств. Объект – контейнер, содержащий данные. Объект обладает свойствами и методами, предназначенными для изменения этих свойств. Объектами являются: окно браузера (window); web-страница (document); фрейм (frame); текстовое поле (text); кнопка (button). Часть объектов находятся в состоянии соподчиненности друг к другу (иерархии). Старшие объекты включают в себя младшие объекты. Например, web-страница (document) может содержать внутри себя форму (form), которая может быть реализована в виде текстового поля (text). Свойства – совокупность переменных, которые характеризуют объект, например, ширина и высота окна браузера. Методы – функции (подпрограммы), которые позволяют изменять свойства объекта (а значит и сам объект). Характерной синтаксической особенностью методов является то, что их имена заканчиваются скобками.

Слайд 4


Объектно-событийный язык сценариев JavaScript, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Некоторые особенности
Язык JavaScript существенно отличается от алгоритмических языков. Работа программ, написанных на алгоритмических языках, идет практически непрерывно от момента их запуска до момента завершения. 
Скрипты – это множество программ, которые работают чаще всего независимо друг от друга и каждая программа запускается автономно при определенных действиях пользователя. По этой причине этот язык иногда называют интерактивным. 
При отсутствии активных действий пользователя скрипты не будут работать (за исключением, может быть, сценариев, которые запускаются с помощью таймера или в момент полной загрузки Web-страницы). Большую часть времени скрипты «дремлят», ожидая активных действий пользователя.
Описание слайда:
Некоторые особенности Язык JavaScript существенно отличается от алгоритмических языков. Работа программ, написанных на алгоритмических языках, идет практически непрерывно от момента их запуска до момента завершения. Скрипты – это множество программ, которые работают чаще всего независимо друг от друга и каждая программа запускается автономно при определенных действиях пользователя. По этой причине этот язык иногда называют интерактивным. При отсутствии активных действий пользователя скрипты не будут работать (за исключением, может быть, сценариев, которые запускаются с помощью таймера или в момент полной загрузки Web-страницы). Большую часть времени скрипты «дремлят», ожидая активных действий пользователя.

Слайд 6





Элементы языка
константы;
переменные;
функции;
операторы;
выражения.
Описание слайда:
Элементы языка константы; переменные; функции; операторы; выражения.

Слайд 7





Константы
Это величины, которые не изменяют своих значений в процессе работы скрипта. 
Константы бывают следующих типов:
целые (десятичные, восьмеричные, шестнадцатеричные);
с плавающей точкой;
строковые;
булевы (логические);
 null, означающая отсутствие каких-либо значений.
Описание слайда:
Константы Это величины, которые не изменяют своих значений в процессе работы скрипта. Константы бывают следующих типов: целые (десятичные, восьмеричные, шестнадцатеричные); с плавающей точкой; строковые; булевы (логические); null, означающая отсутствие каких-либо значений.

Слайд 8





Переменные
Это величины, которые принимают различные значения в процессе работы скрипта.
Переменные могут быть целыми, с плавающей точкой, строковыми и булевыми. Перед использованием переменные должны быть объявлены.
Переменные могут быть глобальными и локальными. Локальные действуют только внутри функции, глобальные действуют в рамках всей составленной программы. Однако и глобальные переменные действуют лишь в пределах одной Web-страницы.
Имена переменных должны начинаться с буквы или с символа подчеркивания. В именах допустимо использование арабских цифр. Имена не могут содержать пробелов. Они не должны совпадать с ключевыми (зарезервированными) словами языка JavaScript.
Описание слайда:
Переменные Это величины, которые принимают различные значения в процессе работы скрипта. Переменные могут быть целыми, с плавающей точкой, строковыми и булевыми. Перед использованием переменные должны быть объявлены. Переменные могут быть глобальными и локальными. Локальные действуют только внутри функции, глобальные действуют в рамках всей составленной программы. Однако и глобальные переменные действуют лишь в пределах одной Web-страницы. Имена переменных должны начинаться с буквы или с символа подчеркивания. В именах допустимо использование арабских цифр. Имена не могут содержать пробелов. Они не должны совпадать с ключевыми (зарезервированными) словами языка JavaScript.

Слайд 9





Функции
Функция – логически завершенный фрагмент программы, предназначенный для решения (реализации) определенной задачи. 
Каждая функция должна иметь оригинальное имя. 
Одна и та же функция может быть многократно вызвана в разных местах программы.
Описание слайда:
Функции Функция – логически завершенный фрагмент программы, предназначенный для решения (реализации) определенной задачи. Каждая функция должна иметь оригинальное имя. Одна и та же функция может быть многократно вызвана в разных местах программы.

Слайд 10





Операторы
Это конструкции, которые определяют, какие действия производятся над константами, переменными, функциями. 
Операторы бывают следующих типов:
присваивания;
сравнения;
арифметические;
инкремента и декремента;
битовые;
логические;
строковые;
специальные;
управляющие;
цикла.
Описание слайда:
Операторы Это конструкции, которые определяют, какие действия производятся над константами, переменными, функциями. Операторы бывают следующих типов: присваивания; сравнения; арифметические; инкремента и декремента; битовые; логические; строковые; специальные; управляющие; цикла.

Слайд 11





Выражения
Это набор констант, переменных, функций, соединенных операторами. 
Каждое выражение в языке JavaScript должно заканчиваться точкой с запятой.
Описание слайда:
Выражения Это набор констант, переменных, функций, соединенных операторами. Каждое выражение в языке JavaScript должно заканчиваться точкой с запятой.

Слайд 12





Важно
Программа, написанная на языке JavaScript, чаще всего размещается внутри HTML-кода, например, внутри контейнера из тегов head. 
Границы сценария отмечают при помощи парного тега script. 
Существует возможность разместить код скрипта в отдельном файле. В этом случае можно вызывать один и тот же сценарий на разные HTML-страницы.
Описание слайда:
Важно Программа, написанная на языке JavaScript, чаще всего размещается внутри HTML-кода, например, внутри контейнера из тегов head. Границы сценария отмечают при помощи парного тега script. Существует возможность разместить код скрипта в отдельном файле. В этом случае можно вызывать один и тот же сценарий на разные HTML-страницы.

Слайд 13





Начинаем программировать
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd"> 
<head>
 <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> 
</head> 
<body>
 <h1>Начнем?</h1>
 <script type="text/javascript">
 <!– 
document.write("Привет!");
 //-->
 </script>
 </body> 
</html>
Описание слайда:
Начинаем программировать <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd"> <head> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> </head> <body> <h1>Начнем?</h1> <script type="text/javascript"> <!– document.write("Привет!"); //--> </script> </body> </html>

Слайд 14





Комментарии к программе
Текст сценария оформляется как комментарий, чтобы не было проблем у посетителей, брaузеры которых не понимают JavaScript. Кроме того к символам, завершающим комментарий добавляется еще два символа "/", т.к. некоторые браузеры рассматривает строку, состоящую только из символов "-->", как ошибочную.
В примере для объекта с именем document вызывается метод write. В качестве параметра ему передается текстовая строка "Привет!". Строка закрывается символом ";", которым отделяются друг от друга все операторы JavaScript.
Объект document – это HTML-документ, загруженный в окно брaузера. Метод write записывает в тело HTML-документа строку "Привет!". При этом документ будет выгдядеть так, как будто эта строка находится в нем на месте сценария.
Описание слайда:
Комментарии к программе Текст сценария оформляется как комментарий, чтобы не было проблем у посетителей, брaузеры которых не понимают JavaScript. Кроме того к символам, завершающим комментарий добавляется еще два символа "/", т.к. некоторые браузеры рассматривает строку, состоящую только из символов "-->", как ошибочную. В примере для объекта с именем document вызывается метод write. В качестве параметра ему передается текстовая строка "Привет!". Строка закрывается символом ";", которым отделяются друг от друга все операторы JavaScript. Объект document – это HTML-документ, загруженный в окно брaузера. Метод write записывает в тело HTML-документа строку "Привет!". При этом документ будет выгдядеть так, как будто эта строка находится в нем на месте сценария.

Слайд 15





Операторы языка. Унарные операторы
Описание слайда:
Операторы языка. Унарные операторы

Слайд 16





Бинарные операторы
Описание слайда:
Бинарные операторы

Слайд 17





Операторы для работы с отдельными битами
Описание слайда:
Операторы для работы с отдельными битами

Слайд 18





Операторы сдвига
Описание слайда:
Операторы сдвига

Слайд 19





Операторы отношения
Описание слайда:
Операторы отношения

Слайд 20





Оператор присваивания и его комбинации
Описание слайда:
Оператор присваивания и его комбинации

Слайд 21





Условные операторы
if-else
?:
switch - case:
Описание слайда:
Условные операторы if-else ?: switch - case:

Слайд 22





Пример оператора IF-ELSE
if(Vol<2) 
{   
b=true; 
ss="w002.htm"; 
} 
else if(Vol>100)
 {   
b=true; 
ss="w100.htm"; 
}
Описание слайда:
Пример оператора IF-ELSE if(Vol<2) {   b=true; ss="w002.htm"; } else if(Vol>100) {   b=true; ss="w100.htm"; }

Слайд 23





Пример оператора SWITCH - CASE:
switch(variable) { 
       case value_1: { 
             //блок операторов_1 
             break; 
          } 
       case value_2:  { 
             //блок операторов_2
         break; 
         } 
        case value_n: { 
             //блок операторов_n
             break; 
          } 
        default:
              { //блок операторов по умолчанию 
         } 
}
Описание слайда:
Пример оператора SWITCH - CASE: switch(variable) { case value_1: { //блок операторов_1 break; } case value_2: { //блок операторов_2 break; } case value_n: { //блок операторов_n break; } default: { //блок операторов по умолчанию } }

Слайд 24





Пример оператора ?:
b = (Vol<2 || Vol>100) ? true:false;
Описание слайда:
Пример оператора ?: b = (Vol<2 || Vol>100) ? true:false;

Слайд 25





Операторы цикла
for
for-in
 while
Кроме этих операторов в организации цикла могут участвовать еще два оператора: break (выход из цикла) и continue (переход на следующий шаг).
Описание слайда:
Операторы цикла for for-in while Кроме этих операторов в организации цикла могут участвовать еще два оператора: break (выход из цикла) и continue (переход на следующий шаг).

Слайд 26





Пример оператора FOR
for(i=0; i<n; i++)
 {   
      text+=" ";
 }
Описание слайда:
Пример оператора FOR for(i=0; i<n; i++) {   text+=" "; }

Слайд 27





Пример оператора FOR-IN
var sprops="<H2>Свойства объекта window</H2>"
        for (props in window) 
                    sprops+="<b>"+props+"</b><xmp>"+":
"+window[props].substr(0,90)+"</xmp><br>"; 
document.write(sprops);
Описание слайда:
Пример оператора FOR-IN var sprops="<H2>Свойства объекта window</H2>" for (props in window) sprops+="<b>"+props+"</b><xmp>"+": "+window[props].substr(0,90)+"</xmp><br>"; document.write(sprops);

Слайд 28





Пример оператора WHILE
i=0; 
while(i<n) 
{  
       text+=" "; 
        i++;
 }
Описание слайда:
Пример оператора WHILE i=0; while(i<n) {   text+=" ";   i++; }

Слайд 29





Прочие операторы
Описание слайда:
Прочие операторы

Слайд 30





Объекты JavaScript
Язык JavaScript является объектно-ориентированным. 
Объекты JavaScript представляют собой наборы свойств и методов. Можно сказать, что свойства объектов - это данные, связанные с объектом, а методы - функции для обработки данных объекта.
В языке JavaScript имеется три вида объектов: встроенные объекты, объекты брaузера и объекты, создаваемые программистом.
Описание слайда:
Объекты JavaScript Язык JavaScript является объектно-ориентированным. Объекты JavaScript представляют собой наборы свойств и методов. Можно сказать, что свойства объектов - это данные, связанные с объектом, а методы - функции для обработки данных объекта. В языке JavaScript имеется три вида объектов: встроенные объекты, объекты брaузера и объекты, создаваемые программистом.

Слайд 31





Встроенные объекты
Array, 
Boolean,
 Date, 
Global,
 Function,
Math,
 Number, 
String.
Описание слайда:
Встроенные объекты Array,  Boolean,  Date,  Global,  Function, Math,  Number,  String.

Слайд 32





Встроенный объект Array. Массивы в JavaScript
Массив в JavaScript является экземпляром встроенного объекта Array. Нумерация элементов в массиве начинается с нуля. 
Создать массив можно тремя способами:
var a1 = new Array();
 var a2 = new Array(3);
 var a3 = new Array('раз','два','три'); 
a1 - массив, в котором нет ни одного элемента.
a2 - массив из трех элементов с неопределенным (undefined) значением.
a3 - массив, заданный списком своих элементов.
Описание слайда:
Встроенный объект Array. Массивы в JavaScript Массив в JavaScript является экземпляром встроенного объекта Array. Нумерация элементов в массиве начинается с нуля. Создать массив можно тремя способами: var a1 = new Array(); var a2 = new Array(3); var a3 = new Array('раз','два','три'); a1 - массив, в котором нет ни одного элемента. a2 - массив из трех элементов с неопределенным (undefined) значением. a3 - массив, заданный списком своих элементов.

Слайд 33





Свойство и методы объекта Array
length. Число элементов массива.
concat( ). Слияние двух массивов. Через параметр передается имя второго массива: c=a.concat(b);
Здесь элементы массива b добавляются к элементам массива a.
join( ). Слияние элементов массива в строку. Через параметр передается разделитель элементов. По умолчанию разделителем служит запятая. s=c.join('; ');
reverse( ). Меняет порядок элементов массива на обратный.
slice( ). Выделяет часть из массива. В качестве параметров передаются значения начального и конечного индексов, между которыми происходит выделение. При этом элемент массива с конечным индексом в результат не войдет. Следует помнить, что индексы отсчитываются от нуля.
Описание слайда:
Свойство и методы объекта Array length. Число элементов массива. concat( ). Слияние двух массивов. Через параметр передается имя второго массива: c=a.concat(b); Здесь элементы массива b добавляются к элементам массива a. join( ). Слияние элементов массива в строку. Через параметр передается разделитель элементов. По умолчанию разделителем служит запятая. s=c.join('; '); reverse( ). Меняет порядок элементов массива на обратный. slice( ). Выделяет часть из массива. В качестве параметров передаются значения начального и конечного индексов, между которыми происходит выделение. При этом элемент массива с конечным индексом в результат не войдет. Следует помнить, что индексы отсчитываются от нуля.

Слайд 34





Объекты брaузера
Объекты брaузера являются тем интерфейсом, с помощью которого сценарий JavaScript взаимодействует с посетителем и HTML-документом, загруженным в окно брaузера, а также с самим брaузером. 
Обращаясь к свойствам и методам этих объектов, можно выполнять различные операции над окном брaузера, загруженным в это окно HTML-документом, а также над отдельными объектами, размещенными в HTML-документе.
Практически в любом сценарии JavaScript необходимы такие объекты, как окно - window и документ -document.
Описание слайда:
Объекты брaузера Объекты брaузера являются тем интерфейсом, с помощью которого сценарий JavaScript взаимодействует с посетителем и HTML-документом, загруженным в окно брaузера, а также с самим брaузером. Обращаясь к свойствам и методам этих объектов, можно выполнять различные операции над окном брaузера, загруженным в это окно HTML-документом, а также над отдельными объектами, размещенными в HTML-документе. Практически в любом сценарии JavaScript необходимы такие объекты, как окно - window и документ -document.

Слайд 35





Свойства объекта window
name. Имя окна, указанное при его открытии методом open, а также в атрибуте TARGET тега <A> или в атрибуте NAME тега <FORM>.
self, window. Синонимы имени окна. Относятся к текущему окну.
top. Синоним имени окна. Относится к окну верхнего уровня.
parent. Синоним имени окна. Относится к окну, содержащему набор фреймов.
frames. Массив всех фреймов данного окна.
length. Количество фреймов в родительском окне.
status. Текущее сообщение, отображаемое в строке состояния окна брaузера.
Описание слайда:
Свойства объекта window name. Имя окна, указанное при его открытии методом open, а также в атрибуте TARGET тега <A> или в атрибуте NAME тега <FORM>. self, window. Синонимы имени окна. Относятся к текущему окну. top. Синоним имени окна. Относится к окну верхнего уровня. parent. Синоним имени окна. Относится к окну, содержащему набор фреймов. frames. Массив всех фреймов данного окна. length. Количество фреймов в родительском окне. status. Текущее сообщение, отображаемое в строке состояния окна брaузера.

Слайд 36





Методы объекта window
alert. Отображение диалоговой панели Alert с сообщением и кнопкой OK. Через параметр передается сообщение, отображаемое в диалоговой панели. После вызова этого метода выполнение сценария задерживается до тех пор, пока посетитель не нажмет кнопку OK, расположенную в диалоговой панели.
confirm. Отображение диалоговой панели Confirm с кнопками OK и Отмена. В зависимости от того, какая кнопка будет нажата, метод возвращает соответственно значение true или false.
prompt. Отображение диалоговой панели Prompt с полем ввода и кнопками OK и Отмена. В зависимости от того, какая кнопка будет нажата, метод возвращает соответственно введенную строку или значение null. Метод имеет два параметра. Первый - сообщение над полем ввода. Второй (необязательный) - начальное значение строки ввода.
Описание слайда:
Методы объекта window alert. Отображение диалоговой панели Alert с сообщением и кнопкой OK. Через параметр передается сообщение, отображаемое в диалоговой панели. После вызова этого метода выполнение сценария задерживается до тех пор, пока посетитель не нажмет кнопку OK, расположенную в диалоговой панели. confirm. Отображение диалоговой панели Confirm с кнопками OK и Отмена. В зависимости от того, какая кнопка будет нажата, метод возвращает соответственно значение true или false. prompt. Отображение диалоговой панели Prompt с полем ввода и кнопками OK и Отмена. В зависимости от того, какая кнопка будет нажата, метод возвращает соответственно введенную строку или значение null. Метод имеет два параметра. Первый - сообщение над полем ввода. Второй (необязательный) - начальное значение строки ввода.

Слайд 37





Методы объекта window
open. Открытие окна. Метод имеет три параметра. Первый задает URL HTML-документа, предназначенного для загрузки в новое окно. Второй определяет имя окна для использования в атрибутеTARGET тега <A> или в атрибуте NAME тега <FORM>. Третий (необязательный) задает в виде текстовой строки параметры, определяющие внешний вид открываемого окна.
close. Закрытие созданного или основного окна: 
newWindow.close();
Текущее окно брaузера можно закрыть одним из следующих способов:
window.close(); self.close();
setTimeout. Установка таймера. Применяется для ограничения времени ввода пароля, создания бегущих строк и всевозможных анимационных эффектов. Метод имеет два параметра. Первый задает выражение JavaScript, которое запускается по прошествии времени, указанного вторым параметром в миллисекундах. Заданное выражение запускается один раз.
Описание слайда:
Методы объекта window open. Открытие окна. Метод имеет три параметра. Первый задает URL HTML-документа, предназначенного для загрузки в новое окно. Второй определяет имя окна для использования в атрибутеTARGET тега <A> или в атрибуте NAME тега <FORM>. Третий (необязательный) задает в виде текстовой строки параметры, определяющие внешний вид открываемого окна. close. Закрытие созданного или основного окна:  newWindow.close(); Текущее окно брaузера можно закрыть одним из следующих способов: window.close(); self.close(); setTimeout. Установка таймера. Применяется для ограничения времени ввода пароля, создания бегущих строк и всевозможных анимационных эффектов. Метод имеет два параметра. Первый задает выражение JavaScript, которое запускается по прошествии времени, указанного вторым параметром в миллисекундах. Заданное выражение запускается один раз.

Слайд 38





Методы объекта window
clearTimeout. Сброс таймера. Для останова таймера метод setTimeout нужно вызвать с возвратом идентификатора, т.е. 
idTimer=setTimeout("change()", 2000);
а затем этот идентификатор передать методу clearTimeout в качестве параметра: 
clearTimeout(idTimer);
blur( ). При вызове метода окно теряет фокус.
focus( ). При вызове метода окно получает фокус.
Описание слайда:
Методы объекта window clearTimeout. Сброс таймера. Для останова таймера метод setTimeout нужно вызвать с возвратом идентификатора, т.е.  idTimer=setTimeout("change()", 2000); а затем этот идентификатор передать методу clearTimeout в качестве параметра:  clearTimeout(idTimer); blur( ). При вызове метода окно теряет фокус. focus( ). При вызове метода окно получает фокус.

Слайд 39





Методы объекта window
MoveTo(x,y). Перемещает окно в точку с координатами.
MoveBy(x,y). Перемещает окно на x пикселей по горизонтали вправо и на y пикселей вниз.
ResizeTo(x,y). Изменяет размер окна на указанные.
ResizeBy(x,y). Увеличивает или уменьшает размер окна на заданное количество пикселей.
print( ). Печать документа.(не работает в IE 4)
scroll(x,y), ScrollTo(x,y). Прокручивает окно так, что точка с кординатами x,y становится левой верхней точкой окна.
ScrollBy(x,y). Прокручивает окно на x,y пикселей.
stop( ). Прекращает загрузку документа в окно браузера.
Описание слайда:
Методы объекта window MoveTo(x,y). Перемещает окно в точку с координатами. MoveBy(x,y). Перемещает окно на x пикселей по горизонтали вправо и на y пикселей вниз. ResizeTo(x,y). Изменяет размер окна на указанные. ResizeBy(x,y). Увеличивает или уменьшает размер окна на заданное количество пикселей. print( ). Печать документа.(не работает в IE 4) scroll(x,y), ScrollTo(x,y). Прокручивает окно так, что точка с кординатами x,y становится левой верхней точкой окна. ScrollBy(x,y). Прокручивает окно на x,y пикселей. stop( ). Прекращает загрузку документа в окно браузера.

Слайд 40





Свойства объекта document
URL. Полный URL документа.
location. Полный URL документа.
referrer. URL вызывающего документа.
title. Заголовок документа, определенный тегом <TITLE>.
bgColor. Цвет фона документа.
fgColor. Цвет текста.
linkColor. Цвет cсылок.
alinkColor. Цвет выбранных cсылок.
vlinkColor. Цвет посещенных cсылок.
Описание слайда:
Свойства объекта document URL. Полный URL документа. location. Полный URL документа. referrer. URL вызывающего документа. title. Заголовок документа, определенный тегом <TITLE>. bgColor. Цвет фона документа. fgColor. Цвет текста. linkColor. Цвет cсылок. alinkColor. Цвет выбранных cсылок. vlinkColor. Цвет посещенных cсылок.

Слайд 41





Свойства объекта document
links. Массив всех cсылок в документе.
anchors. Массив локальных меток. Применяется для организации ссылок внутри документа.
applets. Массив аплетов Java.
forms. Массив форм в виде объектов.
images. Массив растровых изображений.
embeds. Массив объектов plug-in.
lastModified. Дата последнего изменения документа.
cookie. Значение cookie для текущего документа.
Описание слайда:
Свойства объекта document links. Массив всех cсылок в документе. anchors. Массив локальных меток. Применяется для организации ссылок внутри документа. applets. Массив аплетов Java. forms. Массив форм в виде объектов. images. Массив растровых изображений. embeds. Массив объектов plug-in. lastModified. Дата последнего изменения документа. cookie. Значение cookie для текущего документа.

Слайд 42





Свойства объекта document
Объект document может содержать в себе другие объекты, доступные как свойства:
anchor. Локальная метка, определенная тегом <A>.
form. Форма, определенная тегом <FORM>.
history. Список посещенных URL.
link. Текст или изображение, играющие роль гипертекстовой ссылки, созданной тегом <A>, в котором дополнительно заданы обработчики событий onClick и onMouseOver.
Описание слайда:
Свойства объекта document Объект document может содержать в себе другие объекты, доступные как свойства: anchor. Локальная метка, определенная тегом <A>. form. Форма, определенная тегом <FORM>. history. Список посещенных URL. link. Текст или изображение, играющие роль гипертекстовой ссылки, созданной тегом <A>, в котором дополнительно заданы обработчики событий onClick и onMouseOver.

Слайд 43





Методы объекта document
сlear. Удаление содержимого документа из окна просмотра.
write. Запись в документ произвольной HTML-конструкции.
writeln. Аналогичен write, но с добавлением символа перевода строки в конец строки.
open. Открытие выходного потока для записи в HTML-документ данных типа MIME при помощи методов write и writeln.
close. Закрытие потока данных, открытого методом open. В окне будут отображены все изменения содержимого документа, сделанные сценарием после открытия потока.
Описание слайда:
Методы объекта document сlear. Удаление содержимого документа из окна просмотра. write. Запись в документ произвольной HTML-конструкции. writeln. Аналогичен write, но с добавлением символа перевода строки в конец строки. open. Открытие выходного потока для записи в HTML-документ данных типа MIME при помощи методов write и writeln. close. Закрытие потока данных, открытого методом open. В окне будут отображены все изменения содержимого документа, сделанные сценарием после открытия потока.

Слайд 44





Ссылки в документе
Для каждой ссылки, размещенной в HTML-документе, создается отдельный объект. Все такие объекты находятся в объекте document как элементы массива links. Анализируя эти элементы, сценарий JavaScript может определить свойства каждой ссылки в HTML-документе
Описание слайда:
Ссылки в документе Для каждой ссылки, размещенной в HTML-документе, создается отдельный объект. Все такие объекты находятся в объекте document как элементы массива links. Анализируя эти элементы, сценарий JavaScript может определить свойства каждой ссылки в HTML-документе

Слайд 45





Свойства ссылок в документе
length. Количество ссылок в HTML-документе, т.е. количество элементов в массиве links.
hash. Имя локальной ссылки, если она определена в URL.
host. Имя узла и порт, указанные в URL.
hostname. Имя узла и доменное имя узла сети. Если доменное имя недоступно, вместо него указывается адрес IP.
href. Полный URL.
pathname. Путь к объекту, указанный в URL.
port. Номер порта, использумого для передачи данных с сервером, указанным в ссылке.
protocol. Строка названия протокола передачи данных (включающая символ "двоеточие"), указанного в ссылке.
search. Строка запроса, указанная в URL после символа "?".
target. Имя окна, куда будет загружен документ при выполнении ссылки. Это может быть имя существующего окна фрейма, определенного тегом <FRAMESET>, или одно из зарезервированных имен -_top, _parent, _self, _blank.
Описание слайда:
Свойства ссылок в документе length. Количество ссылок в HTML-документе, т.е. количество элементов в массиве links. hash. Имя локальной ссылки, если она определена в URL. host. Имя узла и порт, указанные в URL. hostname. Имя узла и доменное имя узла сети. Если доменное имя недоступно, вместо него указывается адрес IP. href. Полный URL. pathname. Путь к объекту, указанный в URL. port. Номер порта, использумого для передачи данных с сервером, указанным в ссылке. protocol. Строка названия протокола передачи данных (включающая символ "двоеточие"), указанного в ссылке. search. Строка запроса, указанная в URL после символа "?". target. Имя окна, куда будет загружен документ при выполнении ссылки. Это может быть имя существующего окна фрейма, определенного тегом <FRAMESET>, или одно из зарезервированных имен -_top, _parent, _self, _blank.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию