🗊Презентация Объекты JavaScript

Нажмите для полного просмотра!
Объекты JavaScript, слайд №1Объекты JavaScript, слайд №2Объекты JavaScript, слайд №3Объекты JavaScript, слайд №4Объекты JavaScript, слайд №5Объекты JavaScript, слайд №6Объекты JavaScript, слайд №7Объекты JavaScript, слайд №8Объекты JavaScript, слайд №9Объекты JavaScript, слайд №10Объекты JavaScript, слайд №11Объекты JavaScript, слайд №12Объекты JavaScript, слайд №13Объекты JavaScript, слайд №14Объекты JavaScript, слайд №15Объекты JavaScript, слайд №16Объекты JavaScript, слайд №17Объекты JavaScript, слайд №18Объекты JavaScript, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Объекты JavaScript. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Объекты JavaScript
Описание слайда:
Объекты JavaScript

Слайд 2






Объект – это составной тип данных, он объединяет множество значений в единый модуль и позволяет сохранять и извлекать значения по их именам. Объекты – это неупорядоченные коллекции свойств, каждое из которых имеет свое имя и значение. 
В качестве свойств могут быть обычные переменные, содержащие значения, или объекты.
Описание слайда:
Объект – это составной тип данных, он объединяет множество значений в единый модуль и позволяет сохранять и извлекать значения по их именам. Объекты – это неупорядоченные коллекции свойств, каждое из которых имеет свое имя и значение. В качестве свойств могут быть обычные переменные, содержащие значения, или объекты.

Слайд 3






Создание объектов
Способы создания объектов:
с помощью оператора new за которым следует функция конструктор;
с помощью литерала объекта.
1. var empty = new Object();  //пустой объект создается с помощью оператора new
2. var empty = {};            //пустой объект создается с помощью литерала объекта
Описание слайда:
Создание объектов Способы создания объектов: с помощью оператора new за которым следует функция конструктор; с помощью литерала объекта. 1. var empty = new Object(); //пустой объект создается с помощью оператора new 2. var empty = {}; //пустой объект создается с помощью литерала объекта

Слайд 4






Литерал объекта
Самым простым способом создания и инициализации объекта, является использование литерала объекта. 
Литерал объекта – это заключенный в фигурные скобки список свойств, разделенных запятыми. Имя каждого свойства может быть обычным идентификатором (как имя переменной) или строкой, а значением любого свойства может быть обычное значение (строка число и т.д.) или другой объект.
Описание слайда:
Литерал объекта Самым простым способом создания и инициализации объекта, является использование литерала объекта. Литерал объекта – это заключенный в фигурные скобки список свойств, разделенных запятыми. Имя каждого свойства может быть обычным идентификатором (как имя переменной) или строкой, а значением любого свойства может быть обычное значение (строка число и т.д.) или другой объект.

Слайд 5






Пример
1. var empty = {};         //создали пустой объект
2. var point = {x:0, y:0}; //объект с двумя свойствами x и y со значениями 0
3. var homer = {  //объект с несколькими свойствами
  "name": "Гомер Симпсон",
  age: 34,
  married: true
};
После фигурной скобки должна стоять точка с запятой.
Описание слайда:
Пример 1. var empty = {}; //создали пустой объект 2. var point = {x:0, y:0}; //объект с двумя свойствами x и y со значениями 0 3. var homer = { //объект с несколькими свойствами "name": "Гомер Симпсон", age: 34, married: true }; После фигурной скобки должна стоять точка с запятой.

Слайд 6






Для доступа к значениям свойств объекта используется оператор точка . (точка). 
Значение в левой части оператора должно быть ссылкой на объект, к свойствам которого требуется получить доступ. 
Значение в правой части оператора должно быть именем свойства. Свойства объекта работают как переменные: в них можно сохранять значения и считывать их.
Описание слайда:
Для доступа к значениям свойств объекта используется оператор точка . (точка). Значение в левой части оператора должно быть ссылкой на объект, к свойствам которого требуется получить доступ. Значение в правой части оператора должно быть именем свойства. Свойства объекта работают как переменные: в них можно сохранять значения и считывать их.

Слайд 7






Пример
var homer = {
  name: "Гомер Симпсон",
  age: 34,
};
 homer.age = 35;  //присваиваем свойству новое значение
document.write(homer.age + "<br>");  //вывод значения свойства age
 homer.male = "мужчина";  //добавляем в объект новое свойство со значением
document.write(homer.male); //вывод значения нового свойства объекта
Описание слайда:
Пример var homer = { name: "Гомер Симпсон", age: 34, }; homer.age = 35; //присваиваем свойству новое значение document.write(homer.age + "<br>"); //вывод значения свойства age homer.male = "мужчина"; //добавляем в объект новое свойство со значением document.write(homer.male); //вывод значения нового свойства объекта

Слайд 8






Новое свойство объекта, можно добавить в любом месте, присвоив этому свойству значение, так же и значения свойств уже созданных, можно изменять в любой момент простым присваиванием нового значения.
Значения свойств указанных внутри литерала объекта указываются после двоеточия, если добавляется новое свойство или присваивается новое значение уже существующему за пределами литерала объекта, то вместо двоеточия используется операция присваивания.
Описание слайда:
Новое свойство объекта, можно добавить в любом месте, присвоив этому свойству значение, так же и значения свойств уже созданных, можно изменять в любой момент простым присваиванием нового значения. Значения свойств указанных внутри литерала объекта указываются после двоеточия, если добавляется новое свойство или присваивается новое значение уже существующему за пределами литерала объекта, то вместо двоеточия используется операция присваивания.

Слайд 9






Пример
var obj = {
  name: "Гомер",
  colors: {
    first: "yellow",
    second: "blue"
  }
};
 
//для доступа к значениям свойств используется стандартный синтаксис
document.write(obj.colors.first);
Описание слайда:
Пример var obj = { name: "Гомер", colors: { first: "yellow", second: "blue" } }; //для доступа к значениям свойств используется стандартный синтаксис document.write(obj.colors.first);

Слайд 10






Значением свойства colors является объект {first: "yellow", second: blue}. 
У объекта (который выступает в качестве значения) в конце отсутствует точка с запятой.
Описание слайда:
Значением свойства colors является объект {first: "yellow", second: blue}. У объекта (который выступает в качестве значения) в конце отсутствует точка с запятой.

Слайд 11






Проверка, перечисление и удаление свойств
Для удаления свойств объекта используется оператор delete.
var homer = {
  name: "Гомер Симпсон",
  age: 34,
  married: true
};
 
delete homer.age;
Описание слайда:
Проверка, перечисление и удаление свойств Для удаления свойств объекта используется оператор delete. var homer = { name: "Гомер Симпсон", age: 34, married: true }; delete homer.age;

Слайд 12






Для проверки факта существования того или иного свойства используется оператор in. 
С левой стороны от оператора помещается имя свойства в виде строки, с правой стороны - проверяемый объект на наличие указанного свойства. При обращении к несуществующему свойству возвращается значение undefined.
var obj = {};
if ("a" in obj) {
  obj.a = 1;
} 
else { 
  document.write("Такого свойства не существует");
}
Описание слайда:
Для проверки факта существования того или иного свойства используется оператор in. С левой стороны от оператора помещается имя свойства в виде строки, с правой стороны - проверяемый объект на наличие указанного свойства. При обращении к несуществующему свойству возвращается значение undefined. var obj = {}; if ("a" in obj) { obj.a = 1; } else { document.write("Такого свойства не существует"); }

Слайд 13






Доступа к свойству через квадратные скобки []
Доступ к свойствам объекта возможен также при помощи оператора [], который обычно используется при работе с массивами. 
obj.property = 10;
obj['property'] = 10;
Различие между этими двумя синтаксисами: 
в первом варианте имя свойства представляет собой идентификатор, а во втором - строку.
Описание слайда:
Доступа к свойству через квадратные скобки [] Доступ к свойствам объекта возможен также при помощи оператора [], который обычно используется при работе с массивами. obj.property = 10; obj['property'] = 10; Различие между этими двумя синтаксисами: в первом варианте имя свойства представляет собой идентификатор, а во втором - строку.

Слайд 14






Методы объекта
Метод – это функция, которая хранится в качестве значения в свойстве объекта и может вызываться посредством этого объекта.
var obj = {
  name: "Гомер",
     write_hello: function() {
    document.write("Привет");
  }
};
 obj.write_hello();  //вызов метода
Описание слайда:
Методы объекта Метод – это функция, которая хранится в качестве значения в свойстве объекта и может вызываться посредством этого объекта. var obj = { name: "Гомер", write_hello: function() { document.write("Привет"); } }; obj.write_hello(); //вызов метода

Слайд 15






Для доступа к объекту из метода используется ключевое слово this. Оно ссылается на объект, в контексте которого вызван метод и позволяет обращаться к другим его методам и свойствам.
var calc = {
  num1: 5,
  num2: 5,
  compute: function( ) {
    this.result = this.num1 * this.num2;
  }
};
 calc.compute(); //Вычисляем сколько будет 5*5?
document.write(calc.result); // Выводим результат
Описание слайда:
Для доступа к объекту из метода используется ключевое слово this. Оно ссылается на объект, в контексте которого вызван метод и позволяет обращаться к другим его методам и свойствам. var calc = { num1: 5, num2: 5, compute: function( ) { this.result = this.num1 * this.num2; } }; calc.compute(); //Вычисляем сколько будет 5*5? document.write(calc.result); // Выводим результат

Слайд 16






Функция конструктор и оператор new
Конструктор – это функция, которая выполняет инициализацию свойств объекта и предназначена для использования совместно с оператором new.
//определяем конструктор
function Car(seats){
  this.seats = seats;
  this.canDrive = true;
}
//вызываем конструктор для создания нового объекта
var myCar = new Car("leather");
Описание слайда:
Функция конструктор и оператор new Конструктор – это функция, которая выполняет инициализацию свойств объекта и предназначена для использования совместно с оператором new. //определяем конструктор function Car(seats){ this.seats = seats; this.canDrive = true; } //вызываем конструктор для создания нового объекта var myCar = new Car("leather");

Слайд 17






Оператор new создает новый пустой объект без каких-либо свойств, а затем вызывает функцию-конструктор, передавая ей только что созданный объект. 
Главная задача конструктора заключается в инициализации вновь созданного объекта - установке всех его свойств, которые необходимо инициализировать до того, как объект сможет использоваться программой. После того как объект создан и инициализирован, переменной myCar присваивается ссылка на объект.
Описание слайда:
Оператор new создает новый пустой объект без каких-либо свойств, а затем вызывает функцию-конструктор, передавая ей только что созданный объект. Главная задача конструктора заключается в инициализации вновь созданного объекта - установке всех его свойств, которые необходимо инициализировать до того, как объект сможет использоваться программой. После того как объект создан и инициализирован, переменной myCar присваивается ссылка на объект.

Слайд 18






Результатом выполнения кода из примера является создание нового экземпляра объекта:
myCar = {
  seats: "leather",
  canDrive: true
};
Создаваемые объекты таким образом обычно называют экземпляром объекта (или класса), в нашем случае myCar является экземпляром объекта Car.
Описание слайда:
Результатом выполнения кода из примера является создание нового экземпляра объекта: myCar = { seats: "leather", canDrive: true }; Создаваемые объекты таким образом обычно называют экземпляром объекта (или класса), в нашем случае myCar является экземпляром объекта Car.

Слайд 19






При вызове конструктора без аргументов, скобки можно не ставить.
var myCar = new Car;
//тоже самое, что и
var myCar = new Car();
Описание слайда:
При вызове конструктора без аргументов, скобки можно не ставить. var myCar = new Car; //тоже самое, что и var myCar = new Car();



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию