🗊Презентация Объекты и классы в PHP

Нажмите для полного просмотра!
Объекты и классы в PHP, слайд №1Объекты и классы в PHP, слайд №2Объекты и классы в PHP, слайд №3Объекты и классы в PHP, слайд №4Объекты и классы в PHP, слайд №5Объекты и классы в PHP, слайд №6Объекты и классы в PHP, слайд №7Объекты и классы в PHP, слайд №8Объекты и классы в PHP, слайд №9Объекты и классы в PHP, слайд №10Объекты и классы в PHP, слайд №11Объекты и классы в PHP, слайд №12Объекты и классы в PHP, слайд №13Объекты и классы в PHP, слайд №14Объекты и классы в PHP, слайд №15Объекты и классы в PHP, слайд №16Объекты и классы в PHP, слайд №17Объекты и классы в PHP, слайд №18Объекты и классы в PHP, слайд №19Объекты и классы в PHP, слайд №20Объекты и классы в PHP, слайд №21Объекты и классы в PHP, слайд №22Объекты и классы в PHP, слайд №23Объекты и классы в PHP, слайд №24Объекты и классы в PHP, слайд №25Объекты и классы в PHP, слайд №26Объекты и классы в PHP, слайд №27Объекты и классы в PHP, слайд №28Объекты и классы в PHP, слайд №29Объекты и классы в PHP, слайд №30Объекты и классы в PHP, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Объекты и классы в PHP. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МДК 02.02. Web-программирование. Язык РНР
Объекты и классы в PHP
Описание слайда:
МДК 02.02. Web-программирование. Язык РНР Объекты и классы в PHP

Слайд 2






Класс –  это тип объекта, включающий в себя набор переменных и функций для управления этими переменными.
Переменные называют свойствами, а функции – методами.
Для использования методов и свойств класса необходимо создать экземпляр класса.
Описание слайда:
Класс – это тип объекта, включающий в себя набор переменных и функций для управления этими переменными. Переменные называют свойствами, а функции – методами. Для использования методов и свойств класса необходимо создать экземпляр класса.

Слайд 3






Описание класса
class Имя_класса 
{
// свойства и методы класса
}
Описание слайда:
Описание класса class Имя_класса { // свойства и методы класса }

Слайд 4






Создание свойства класса 
class Имя_класса {
<Область видимости> <Имя переменной>;
}
Имена переменных указываются  со знаком $.
Имя класса чувствительно к регистру символов.
Описание слайда:
Создание свойства класса class Имя_класса { <Область видимости> <Имя переменной>; } Имена переменных указываются со знаком $. Имя класса чувствительно к регистру символов.

Слайд 5






Создание метода класса 
class Имя_класса {
[<Область видимости>] function <Имя функции> ([Параметры]) {
// Тело функции
}
}
Описание слайда:
Создание метода класса class Имя_класса { [<Область видимости>] function <Имя функции> ([Параметры]) { // Тело функции } }

Слайд 6






Доступ к объектам
Обращение к свойствам класса или другим функциям внутри функции используется указатель $this:
class Имя_класса {
Область_видимости Имя_переменной;
[Область видимости] function Имя_функции ([Параметры]) {
$this->Имя_переменной без знака $ = Значение;
$this->Имя_функции ();
}
}
Описание слайда:
Доступ к объектам Обращение к свойствам класса или другим функциям внутри функции используется указатель $this: class Имя_класса { Область_видимости Имя_переменной; [Область видимости] function Имя_функции ([Параметры]) { $this->Имя_переменной без знака $ = Значение; $this->Имя_функции (); } }

Слайд 7






Доступ к свойствам и методам объекта $объект->свойство
$объект->метод()
Описание слайда:
Доступ к свойствам и методам объекта $объект->свойство $объект->метод()

Слайд 8






Создание объекта
Для создания объекта определенного класса используется ключевое слово new: 
объект = new Класс. 
Вот два способа создания объектов:
1.	$object = new User;
2.	$temp = new User('name', 'password');
Описание слайда:
Создание объекта Для создания объекта определенного класса используется ключевое слово new: объект = new Класс. Вот два способа создания объектов: 1. $object = new User; 2. $temp = new User('name', 'password');

Слайд 9






Пример 
<?php
// Создание нового класса Class1:
class Class1 {
public $name; 		// свойство
function Getname() {	// метод
 echo "<h3>John</h3>";
 }
}
$object = new Class1; 	// Создание объекта класса Class1
$object->name = "Alex"; 	// Получение доступа к членам класса
echo $object->name;	// Вывод 'Alex'
$object->Getname(); 	/* Доступ к методу класса. Вывод 'John' 					заголовком 3 уровня*/
?>
Описание слайда:
Пример <?php // Создание нового класса Class1: class Class1 { public $name; // свойство function Getname() { // метод echo "<h3>John</h3>"; } } $object = new Class1; // Создание объекта класса Class1 $object->name = "Alex"; // Получение доступа к членам класса echo $object->name; // Вывод 'Alex' $object->Getname(); /* Доступ к методу класса. Вывод 'John' заголовком 3 уровня*/ ?>

Слайд 10






Конструктор и деструктор
Чтобы при создании класса присвоить начальные значения каким-либо переменным, необходимо создать метод, имеющий предопределенное название                      _ _construct(). Такой метод называется конструктором. Конструктор автоматически вызывается сразу после создания объекта.
Описание слайда:
Конструктор и деструктор Чтобы при создании класса присвоить начальные значения каким-либо переменным, необходимо создать метод, имеющий предопределенное название _ _construct(). Такой метод называется конструктором. Конструктор автоматически вызывается сразу после создания объекта.

Слайд 11






Конструктор и деструктор
class <Имя класса> {
<Область видимости> <Имя переменной co знаком $>;
[<Область видимости>] function <Имя функции> ([Параметры]) {
$this-><Имя переменной без знака $> = <Значение>;
$this-><Имя функции>();
}
public function __construct(<Параметр1>) {
$this-><Имя переменной без знака $> = <Параметр1>;
}
}
Описание слайда:
Конструктор и деструктор class <Имя класса> { <Область видимости> <Имя переменной co знаком $>; [<Область видимости>] function <Имя функции> ([Параметры]) { $this-><Имя переменной без знака $> = <Значение>; $this-><Имя функции>(); } public function __construct(<Параметр1>) { $this-><Имя переменной без знака $> = <Параметр1>; } }

Слайд 12






Если конструктор вызывается при создании объекта, то перед уничтожением объекта автоматически вызывается метод, называемый деструктором.
Деструктор реализуется в виде предопределенного метода _ _destruct().
Описание слайда:
Если конструктор вызывается при создании объекта, то перед уничтожением объекта автоматически вызывается метод, называемый деструктором. Деструктор реализуется в виде предопределенного метода _ _destruct().

Слайд 13






Пример
<?php
class Class1 {
public $var;
public function __construct($var) {
$this->var = $var;
echo 'Вызван конструктор<br>';
}
public function __destruct() {
echo 'Вызван деструктор';
}
public function f_get() {
return $this->var;
}
}
$obj = new Class1(5);
echo 'Значение свойства var равно ' . $obj->f_get() . '<br>';
echo 'Вывод перед удалением объекта<br>';
unset($obj);
?>
Описание слайда:
Пример <?php class Class1 { public $var; public function __construct($var) { $this->var = $var; echo 'Вызван конструктор<br>'; } public function __destruct() { echo 'Вызван деструктор'; } public function f_get() { return $this->var; } } $obj = new Class1(5); echo 'Значение свойства var равно ' . $obj->f_get() . '<br>'; echo 'Вывод перед удалением объекта<br>'; unset($obj); ?>

Слайд 14






Наследование
Позволяет одному объекту приобретать свойства другого объекта, а также иметь собственные.
class Class1 {
public function f_print() {
echo 'Метод f_print класса Class1<br>';
}
public function f_display() {
echo 'Метод f_display класса Class1<br>';
}
}
class Class2 extends Class1 {
public function f_new() {
echo 'Метод f_new класса Class2<br>';
}
}
Описание слайда:
Наследование Позволяет одному объекту приобретать свойства другого объекта, а также иметь собственные. class Class1 { public function f_print() { echo 'Метод f_print класса Class1<br>'; } public function f_display() { echo 'Метод f_display класса Class1<br>'; } } class Class2 extends Class1 { public function f_new() { echo 'Метод f_new класса Class2<br>'; } }

Слайд 15






Ключевое слово extends указывает, что класс Class2 наследует все свойства и методы класса Class.
$obj = new Class2();
$obj->f_new();
$obj->f_print();
$obj->f_display();
Описание слайда:
Ключевое слово extends указывает, что класс Class2 наследует все свойства и методы класса Class. $obj = new Class2(); $obj->f_new(); $obj->f_print(); $obj->f_display();

Слайд 16






Чтобы использовать метод, объявленный в родительском классе, следует вызвать его с помощью ключевого слова parent.
Описание слайда:
Чтобы использовать метод, объявленный в родительском классе, следует вызвать его с помощью ключевого слова parent.

Слайд 17






Пример
class Class1 {
public function f_display() {
echo 'Метод f_display класса Class1<br>';
}
}
class Class2 extends Class1 {
public function f_display() {
parent::f_display();
echo 'Привет';
}
}
$obj = new Class2();
$obj->f_display();
Описание слайда:
Пример class Class1 { public function f_display() { echo 'Метод f_display класса Class1<br>'; } } class Class2 extends Class1 { public function f_display() { parent::f_display(); echo 'Привет'; } } $obj = new Class2(); $obj->f_display();

Слайд 18






Конструктор и деструктор в родительском классе автоматически не вызываются. Для их вызова также необходимо использовать ключевое слово parent.
Описание слайда:
Конструктор и деструктор в родительском классе автоматически не вызываются. Для их вызова также необходимо использовать ключевое слово parent.

Слайд 19






Запрещение переопределение метода
Используется ключевое слово final:
class Class1 {
final public function f_display() {
echo 'Метод f_display класса Class1<br>';
}
}
class Class2 extends Class1 {
public function f_display($msg) {
echo $msg;
}
}
$obj = new Class2();
Описание слайда:
Запрещение переопределение метода Используется ключевое слово final: class Class1 { final public function f_display() { echo 'Метод f_display класса Class1<br>'; } } class Class2 extends Class1 { public function f_display($msg) { echo $msg; } } $obj = new Class2();

Слайд 20






Статические свойства и методы
Внутри класса можно создать свойство или метод, которые будут доступны без создания экземпляра класса. Для этого перед определением свойства или метода следует указать ключевое слово static. 
Пример
public static $var = 5;
public static function f_print() {
// Тело функции
}
Описание слайда:
Статические свойства и методы Внутри класса можно создать свойство или метод, которые будут доступны без создания экземпляра класса. Для этого перед определением свойства или метода следует указать ключевое слово static. Пример public static $var = 5; public static function f_print() { // Тело функции }

Слайд 21






Доступ к статическому свойству вне класса:
echo <Название класса>::$var;

Вызов статического метода без создания класса:
<Название класса>::<Название метода>(<Параметры>);
Описание слайда:
Доступ к статическому свойству вне класса: echo <Название класса>::$var; Вызов статического метода без создания класса: <Название класса>::<Название метода>(<Параметры>);

Слайд 22






Объявление констант внутри класса
Константу внутри класса можно объявить с помощью ключевого слова const:
class <Имя класса> {	
const <Имя константы без $> = <Значение>;
// Описание свойств и методов класса
}
Доступ к константе вне класса :
<Имя класса без $>::<Имя константы без $>
Описание слайда:
Объявление констант внутри класса Константу внутри класса можно объявить с помощью ключевого слова const: class <Имя класса> { const <Имя константы без $> = <Значение>; // Описание свойств и методов класса } Доступ к константе вне класса : <Имя класса без $>::<Имя константы без $>

Слайд 23






Внутри класса к константе можно также обратиться с помощью ключевого слова self:
self::<Имя константы без $>
Описание слайда:
Внутри класса к константе можно также обратиться с помощью ключевого слова self: self::<Имя константы без $>

Слайд 24






Пример
class CMyClass {
const myconst = 10;
public $myvar;
public function __construct($i) {
$this->myvar = $i;
}
public function f_Sum1($x) {
return ($x + self::myconst);
}
}
$obj = new CMyClass(20);
echo $obj->f_Sum1(5), '<br>';
echo CMyClass::myconst;
Описание слайда:
Пример class CMyClass { const myconst = 10; public $myvar; public function __construct($i) { $this->myvar = $i; } public function f_Sum1($x) { return ($x + self::myconst); } } $obj = new CMyClass(20); echo $obj->f_Sum1(5), '<br>'; echo CMyClass::myconst;

Слайд 25






Область видимости
public Свойства с этой областью видимости получаются по умолчанию при объявлении переменной с помощью ключевых слов var или public или когда переменная объявляется неявно при первом же ее использовании. 	 Методы считаются открытыми по умолчанию.
protected На свойства и методы с этой областью видимости можно ссылаться только через принадлежащие объектам методы класса и такие же методы любых подклассов.
private К представителям класса с этой областью видимости можно обращаться через методы этого же класса, но не через методы его подклассов.
Описание слайда:
Область видимости public Свойства с этой областью видимости получаются по умолчанию при объявлении переменной с помощью ключевых слов var или public или когда переменная объявляется неявно при первом же ее использовании. Методы считаются открытыми по умолчанию. protected На свойства и методы с этой областью видимости можно ссылаться только через принадлежащие объектам методы класса и такие же методы любых подклассов. private К представителям класса с этой областью видимости можно обращаться через методы этого же класса, но не через методы его подклассов.

Слайд 26






Область видимости :
открытую (public) область видимости следует применять, когда к представителю класса нужен доступ из внешнего кода и когда расширенные классы должны его наследовать;
защищенную (protected) область видимости необходимо использовать, когда к представителю класса не должно быть доступа из внешнего кода, но расширенные классы все же должны его наследовать;
закрытую (private) область видимости следует применять, когда к представителю класса не должно быть доступа из внешнего кода и когда расширенные классы не должны его наследовать.
Описание слайда:
Область видимости : открытую (public) область видимости следует применять, когда к представителю класса нужен доступ из внешнего кода и когда расширенные классы должны его наследовать; защищенную (protected) область видимости необходимо использовать, когда к представителю класса не должно быть доступа из внешнего кода, но расширенные классы все же должны его наследовать; закрытую (private) область видимости следует применять, когда к представителю класса не должно быть доступа из внешнего кода и когда расширенные классы не должны его наследовать.

Слайд 27






Пример 
class Person {
public $name; 	// Переменная доступна везде
protected $age; 	// Доступна в классе и в производных классах
private $salary; 	// Доступна только в этом классе
public function __construct() {
// ...
}
protected function set_age() {
// ...
}
private function set_salary() {
// ...
}
}
Описание слайда:
Пример class Person { public $name; // Переменная доступна везде protected $age; // Доступна в классе и в производных классах private $salary; // Доступна только в этом классе public function __construct() { // ... } protected function set_age() { // ... } private function set_salary() { // ... } }

Слайд 28






Создание шаблона сайта при помощи класса
При создании больших сайтов обычно страницу делят на три части – верхний колонтитул (заголовок), тело страницы и нижний колонтитул (футер, подвал). 
Нижний колонтитул практически всегда одинаков для всех страниц, а вот верхние колонтитулы по определению не могут совпадать. 
header.php – верхний колонтитул (пример 1);
index.php – основное содержание страницы (пример 2);
footer.php – нижний колонтитул (пример 3).
Описание слайда:
Создание шаблона сайта при помощи класса При создании больших сайтов обычно страницу делят на три части – верхний колонтитул (заголовок), тело страницы и нижний колонтитул (футер, подвал). Нижний колонтитул практически всегда одинаков для всех страниц, а вот верхние колонтитулы по определению не могут совпадать. header.php – верхний колонтитул (пример 1); index.php – основное содержание страницы (пример 2); footer.php – нижний колонтитул (пример 3).

Слайд 29






Пример 1. Содержимое файла header.php
<?php
class Header {
private $title;
private $meta;
public function __construct($var1, $var2) {
$this->title = $var1;
$this->meta = $var2;
}
public function f_display() {
echo "<html><head>\n";
echo '<title>' . $this->title . "</title>\n";
echo '<meta name="description" content="';
echo $this->meta . "\">\n";
echo '<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; ';
echo "charset=windows-1251\">\n";
echo '</head>';
echo "<body>\n";
}
}
?>
Описание слайда:
Пример 1. Содержимое файла header.php <?php class Header { private $title; private $meta; public function __construct($var1, $var2) { $this->title = $var1; $this->meta = $var2; } public function f_display() { echo "<html><head>\n"; echo '<title>' . $this->title . "</title>\n"; echo '<meta name="description" content="'; echo $this->meta . "\">\n"; echo '<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; '; echo "charset=windows-1251\">\n"; echo '</head>'; echo "<body>\n"; } } ?>

Слайд 30






Пример 2. Содержимое файла index.php
<?php
require_once('header.php');
$title = 'Заголовок';
$meta = 'Описание';
$obj = new Header($title, $meta);
$obj->f_display();
echo '<div>Основное содержание страницы</div>';
require_once('footer.php');
?>
Описание слайда:
Пример 2. Содержимое файла index.php <?php require_once('header.php'); $title = 'Заголовок'; $meta = 'Описание'; $obj = new Header($title, $meta); $obj->f_display(); echo '<div>Основное содержание страницы</div>'; require_once('footer.php'); ?>

Слайд 31






Пример 3. Содержимое файла footer.php
</body>
</html>
Если открыть файл index.php в Web-браузере и отобразить исходный код, то мы увидим:
<html><head>
<title>Заголовок</title>
<meta name="description" content="Описание">
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
</head><body>
<div>Основное содержание страницы</div></body>
</html>
Меняя значения переменных $title и $meta, можно сделать уникальными заголовок и описание каждой страницы.
Описание слайда:
Пример 3. Содержимое файла footer.php </body> </html> Если открыть файл index.php в Web-браузере и отобразить исходный код, то мы увидим: <html><head> <title>Заголовок</title> <meta name="description" content="Описание"> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> </head><body> <div>Основное содержание страницы</div></body> </html> Меняя значения переменных $title и $meta, можно сделать уникальными заголовок и описание каждой страницы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию