🗊Презентация Объекты в объектно-ориентированном программировании

Нажмите для полного просмотра!
Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №1Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №2Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №3Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №4Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №5Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №6Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №7Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №8Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №9Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №10Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №11Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №12Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №13Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №14Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №15Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №16Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Объекты в объектно-ориентированном программировании. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Объекты в ООП
Описание слайда:
Объекты в ООП

Слайд 2





Внутренний класс
Описание слайда:
Внутренний класс

Слайд 3





Нестатические вложенные классы
Описание слайда:
Нестатические вложенные классы

Слайд 4





Вложенный статический класс
Описание слайда:
Вложенный статический класс

Слайд 5


Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






	Пример создания экземпляра вложенного статического класса:Building.Shop myShop = new Building.Shop(“Food & Fun!”, “Kalyaeva 8/53”);
Описание слайда:
Пример создания экземпляра вложенного статического класса:Building.Shop myShop = new Building.Shop(“Food & Fun!”, “Kalyaeva 8/53”);

Слайд 7





Локальный класс
Описание слайда:
Локальный класс

Слайд 8





Локальный класс
Результат: 
0 в двоичном представлении: 00000000 
1 в двоичном представлении: 00000001 
2 в двоичном представлении: 00000010 
3 в двоичном представлении: 00000011 
4 в двоичном представлении: 00000100 
5 в двоичном представлении: 00000101 
6 в двоичном представлении: 00000110 
7 в двоичном представлении: 00000111 
8 в двоичном представлении: 00001000 
9 в двоичном представлении: 00001001
Описание слайда:
Локальный класс Результат: 0 в двоичном представлении: 00000000 1 в двоичном представлении: 00000001 2 в двоичном представлении: 00000010 3 в двоичном представлении: 00000011 4 в двоичном представлении: 00000100 5 в двоичном представлении: 00000101 6 в двоичном представлении: 00000110 7 в двоичном представлении: 00000111 8 в двоичном представлении: 00001000 9 в двоичном представлении: 00001001

Слайд 9





Анонимный класс 
class OuterClass 
{ public OuterClass() {} 
void methodWithLocalClass (final int interval)
 { // При определении анонимного класса применен 
полиморфизм - переменная listener содержит экземпляр 
// анонимного класса, реализующего существующий 
интерфейс ActionListener 
ActionListener listener = new ActionListener() 
{ @Override public void actionPerformed(ActionEvent event)
 { System.out.println("Эта строка выводится на экран каждые " +
+ interval + " секунд"); } };
 Timer t = new Timer(interval, listener); 
// Объект анонимного класса использован внутри метода 
t.start(); } }
Описание слайда:
Анонимный класс class OuterClass { public OuterClass() {} void methodWithLocalClass (final int interval) { // При определении анонимного класса применен полиморфизм - переменная listener содержит экземпляр // анонимного класса, реализующего существующий интерфейс ActionListener ActionListener listener = new ActionListener() { @Override public void actionPerformed(ActionEvent event) { System.out.println("Эта строка выводится на экран каждые " + + interval + " секунд"); } }; Timer t = new Timer(interval, listener); // Объект анонимного класса использован внутри метода t.start(); } }

Слайд 10





Абстракция
Описание слайда:
Абстракция

Слайд 11





С модификатором доступа private
Описание слайда:
С модификатором доступа private

Слайд 12





Инкапсуляция
Описание слайда:
Инкапсуляция

Слайд 13


Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Объекты в объектно-ориентированном программировании, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16






	Хотя наследование очень интересный и эффективный механизм, но в некоторых ситуациях его применение может быть нежелательным. И в этом случае можно запретить наследование с помощью ключевого слова final. 
public final class Person {
}
Описание слайда:
Хотя наследование очень интересный и эффективный механизм, но в некоторых ситуациях его применение может быть нежелательным. И в этом случае можно запретить наследование с помощью ключевого слова final.  public final class Person { }

Слайд 17





Полиморфизм
Описание слайда:
Полиморфизм



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию