🗊Обобщающий урок по теме « Лист». Сухарева Ольга Васильевна МОУ СОШ №2 Г. Россошь. Иванченко Ольга Васильев

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Обобщающий урок по теме « Лист».              Сухарева    Ольга Васильевна                МОУ  СОШ  №2  Г. Россошь.             Иванченко Ольга Васильев, слайд №1Обобщающий урок по теме « Лист».              Сухарева    Ольга Васильевна                МОУ  СОШ  №2  Г. Россошь.             Иванченко Ольга Васильев, слайд №2Обобщающий урок по теме « Лист».              Сухарева    Ольга Васильевна                МОУ  СОШ  №2  Г. Россошь.             Иванченко Ольга Васильев, слайд №3Обобщающий урок по теме « Лист».              Сухарева    Ольга Васильевна                МОУ  СОШ  №2  Г. Россошь.             Иванченко Ольга Васильев, слайд №4Обобщающий урок по теме « Лист».              Сухарева    Ольга Васильевна                МОУ  СОШ  №2  Г. Россошь.             Иванченко Ольга Васильев, слайд №5Обобщающий урок по теме « Лист».              Сухарева    Ольга Васильевна                МОУ  СОШ  №2  Г. Россошь.             Иванченко Ольга Васильев, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Обобщающий урок по теме « Лист». Сухарева Ольга Васильевна МОУ СОШ №2 Г. Россошь. Иванченко Ольга Васильев. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обобщающий урок по теме « Лист».  
          Сухарева    Ольга Васильевна
              МОУ  СОШ  №2  Г. Россошь.
           Иванченко Ольга Васильевна 
                   ГООУ школа-интернат.
Описание слайда:
Обобщающий урок по теме « Лист». Сухарева Ольга Васильевна МОУ СОШ №2 Г. Россошь. Иванченко Ольга Васильевна ГООУ школа-интернат.

Слайд 2





 
цели урока:
1.Закрепить знания об особенностях строения и          функций корня.
2.Отметить взаимосвязь строения и функций   листа.
3.Продолжить формирование умения сравнивать, обобщать и делать выводы.
4. Природоохранительное воспитание учащихся на основе знаний о значении растений для нашей планеты.

Оборудование: 
    таблица «Строение листа», гербарий «Листья простые и сложные», комнатные растения, нумераторы.
Описание слайда:
цели урока: 1.Закрепить знания об особенностях строения и функций корня. 2.Отметить взаимосвязь строения и функций листа. 3.Продолжить формирование умения сравнивать, обобщать и делать выводы. 4. Природоохранительное воспитание учащихся на основе знаний о значении растений для нашей планеты. Оборудование: таблица «Строение листа», гербарий «Листья простые и сложные», комнатные растения, нумераторы.

Слайд 3





ХОД  УРОКА:
ХОД  УРОКА:
Актуализация знаний.
Игра «Лишнее слово»:
Сирень, рябина, яблоня, кукуруза, шиповник.
Дуб, береза, вишня, огурец, желтая акация.
Рябина, роза, каштан, малина, акация.
Ель, сосна, кедр, слива, лиственница.
Описание слайда:
ХОД УРОКА: ХОД УРОКА: Актуализация знаний. Игра «Лишнее слово»: Сирень, рябина, яблоня, кукуруза, шиповник. Дуб, береза, вишня, огурец, желтая акация. Рябина, роза, каштан, малина, акация. Ель, сосна, кедр, слива, лиственница.

Слайд 4





Работа с нумератором.
Работа с нумератором.

Вопросы:    1.ткань,образующая кожицу.
                    2.ткань, состоящая из сосудов и ситовидных
                       трубок.
                    3.Какой тканью образована мякоть листа.
                    4.Ткань, выполняющая защитную функцию.
                    5.Мертвые клетки веретенообразной формы с 
                       толстой оболочкой.
                    6.Верхняя часть кожицы.
Ответы:      1.Механическая.
                    2.Столбчатая.
                    3.Покровная.
                    4.Губчатая.
                    5.Основная.
                    6.Проводящая.
Описание слайда:
Работа с нумератором. Работа с нумератором. Вопросы: 1.ткань,образующая кожицу. 2.ткань, состоящая из сосудов и ситовидных трубок. 3.Какой тканью образована мякоть листа. 4.Ткань, выполняющая защитную функцию. 5.Мертвые клетки веретенообразной формы с толстой оболочкой. 6.Верхняя часть кожицы. Ответы: 1.Механическая. 2.Столбчатая. 3.Покровная. 4.Губчатая. 5.Основная. 6.Проводящая.

Слайд 5





Беседа:
Беседа:
   1.Почему лист называют  «фабрикой
      жизни»?
   2.Когда работает «фабрика»? Почему ?
   3.Какое «сырье» поступает в лист?
   4.Что производит «фабрика»?
   5.Для чего используется «готовая 
      продукция»?
   6.Какой побочный продукт образуется?
Описание слайда:
Беседа: Беседа: 1.Почему лист называют «фабрикой жизни»? 2.Когда работает «фабрика»? Почему ? 3.Какое «сырье» поступает в лист? 4.Что производит «фабрика»? 5.Для чего используется «готовая продукция»? 6.Какой побочный продукт образуется?

Слайд 6







Прослушивание басни И.А.Крылова «Листья и корни».

1.Рассудите спор листьев и корней. 
      Кто, по-вашему,  важней? 
Вывод: Растение – единый целостный
                 организм, в котором   
                 взаимосвязаны все органы.
Описание слайда:
Прослушивание басни И.А.Крылова «Листья и корни». 1.Рассудите спор листьев и корней. Кто, по-вашему, важней? Вывод: Растение – единый целостный организм, в котором взаимосвязаны все органы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию