🗊Обобщение по теме: «Споровые растения»

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Обобщение по теме: «Споровые растения», слайд №1Обобщение по теме: «Споровые растения», слайд №2Обобщение по теме: «Споровые растения», слайд №3Обобщение по теме: «Споровые растения», слайд №4Обобщение по теме: «Споровые растения», слайд №5Обобщение по теме: «Споровые растения», слайд №6Обобщение по теме: «Споровые растения», слайд №7Обобщение по теме: «Споровые растения», слайд №8Обобщение по теме: «Споровые растения», слайд №9Обобщение по теме: «Споровые растения», слайд №10Обобщение по теме: «Споровые растения», слайд №11Обобщение по теме: «Споровые растения», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Обобщение по теме: «Споровые растения». Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обобщение по теме: «Споровые растения»
Описание слайда:
Обобщение по теме: «Споровые растения»

Слайд 2





Цель:
1. Систематизировать знания школьников об особенностях   организации споровых растений,  их строении, размножении, происхождении, о приспособленности к жизни в водной среде.                                                       2. Оценить уровень знаний учащихся по данной теме
Описание слайда:
Цель: 1. Систематизировать знания школьников об особенностях организации споровых растений, их строении, размножении, происхождении, о приспособленности к жизни в водной среде. 2. Оценить уровень знаний учащихся по данной теме

Слайд 3





Задачи:
Обучающие: продолжить формирование умения распознавать изученные споровые растения;
Развивающие: научить учащихся находить биологические закономерности, анализируя факты в определенной логической последовательности;
Воспитывающие: продолжить развитие интереса к процессу познания природы.
Описание слайда:
Задачи: Обучающие: продолжить формирование умения распознавать изученные споровые растения; Развивающие: научить учащихся находить биологические закономерности, анализируя факты в определенной логической последовательности; Воспитывающие: продолжить развитие интереса к процессу познания природы.

Слайд 4





Задание В        Мхи :                           Плауны :                        Хвощи :                Папоротники:      
                               1.
                               2.                                         
Задание А
Описание слайда:
Задание В Мхи : Плауны : Хвощи : Папоротники: 1. 2. Задание А

Слайд 5





Задание : верно ли утверждение?
1.Мхи произошли от псилофитов.
2.Все мхи имеют главный и боковые корни.
3.Ризоиды - это разновидности корней.
4.Мох кукушкин лен имеет тело, состоящее из стебля и листьев.
5. Гаметофит – это половое поколение растений.
6.Гаметофиты мха кукушкин лен обоеполые.
7.Зеленым мхам свойственно вегетативное размножение.
8.У сфагнума хорошо развиты ризоиды.
9.Плауны имеют придаточные корни.
10.Хвощи - многолетние травянистые растения с корневищем.
11.Важное условие для  размножения мхов, плаунов и хвощей - наличие воды.
12.Гаметофит папоротника представлен стеблем с листьями.
13.Папоротники имеют стебель, листья и корень.
14.В жизненном цикле папоротников преобладает  фаза гаметофита.
15.Листья папоротника участвуют в фотосинтезе и спорообразовании.
Описание слайда:
Задание : верно ли утверждение? 1.Мхи произошли от псилофитов. 2.Все мхи имеют главный и боковые корни. 3.Ризоиды - это разновидности корней. 4.Мох кукушкин лен имеет тело, состоящее из стебля и листьев. 5. Гаметофит – это половое поколение растений. 6.Гаметофиты мха кукушкин лен обоеполые. 7.Зеленым мхам свойственно вегетативное размножение. 8.У сфагнума хорошо развиты ризоиды. 9.Плауны имеют придаточные корни. 10.Хвощи - многолетние травянистые растения с корневищем. 11.Важное условие для размножения мхов, плаунов и хвощей - наличие воды. 12.Гаметофит папоротника представлен стеблем с листьями. 13.Папоротники имеют стебель, листья и корень. 14.В жизненном цикле папоротников преобладает фаза гаметофита. 15.Листья папоротника участвуют в фотосинтезе и спорообразовании.

Слайд 6





Задание: выберите правильный ответ
1.Тело зеленого мха состоит из: а) стебля и корней   б) стебля и листьев   в)листьев и корней
2.Оплодотворение у мхов возможно: а) вне воды    б) только в присутствии воды
3.Тело хвоща состоит из: а) стебля и корней   б) стебля и листьев   в) листьев и корней      г) стебля, листьев, корней
4.Оплодотворение у  плауновидных и хвощевидных возможно: а) вне воды   б) только в присутствии воды
5.Тело папоротника состоит из: а) стебля и корней   б) стебля и листьев         в) листьев, стебля и корней
6.Оплодотворение у папоротников осуществляется: а) без участия воды         б ) только в присутствии воды         в) при помощи ветра
7.Листья папоротников выполняют: а) только функцию фотосинтеза               б) только функцию спорообразования   в) функцию фотосинтеза и спорообразования
Описание слайда:
Задание: выберите правильный ответ 1.Тело зеленого мха состоит из: а) стебля и корней б) стебля и листьев в)листьев и корней 2.Оплодотворение у мхов возможно: а) вне воды б) только в присутствии воды 3.Тело хвоща состоит из: а) стебля и корней б) стебля и листьев в) листьев и корней г) стебля, листьев, корней 4.Оплодотворение у плауновидных и хвощевидных возможно: а) вне воды б) только в присутствии воды 5.Тело папоротника состоит из: а) стебля и корней б) стебля и листьев в) листьев, стебля и корней 6.Оплодотворение у папоротников осуществляется: а) без участия воды б ) только в присутствии воды в) при помощи ветра 7.Листья папоротников выполняют: а) только функцию фотосинтеза б) только функцию спорообразования в) функцию фотосинтеза и спорообразования

Слайд 7





Задание:  определите систематическое положение

   а) кукушкин лен,  б) хвощ лесной  в) сфагнум               г) гроздовик                д) ужовник             е) полевой хвощ   ж) орляк                  з) гилокомиум                 и) страусник          к) асплениум
Описание слайда:
Задание: определите систематическое положение а) кукушкин лен, б) хвощ лесной в) сфагнум г) гроздовик д) ужовник е) полевой хвощ ж) орляк з) гилокомиум и) страусник к) асплениум

Слайд 8





Оценивание:
    29-32 балла – «5»
    22 -28 баллов- «4»
    16 – 21 балл – «3»
     менее 16 баллов – «2»
Описание слайда:
Оценивание: 29-32 балла – «5» 22 -28 баллов- «4» 16 – 21 балл – «3» менее 16 баллов – «2»

Слайд 9





Динамическая пауза
Спал цветок и вдруг проснулся – больше спать не захотел. 
Встрепенулся, развернулся, взмылся ввысь и улетел. 
( учащиеся повторяют движения, которые показывает учитель)
Описание слайда:
Динамическая пауза Спал цветок и вдруг проснулся – больше спать не захотел. Встрепенулся, развернулся, взмылся ввысь и улетел. ( учащиеся повторяют движения, которые показывает учитель)

Слайд 10





Лабораторный практикум:
1.Откройте рабочую тетрадь на стр.19, внимательно прочитай задания 1, 2, 3 и выполните их.
2.Перед выполнением зад. 3 рассмотрите в микроскоп строение соруса папоротника. Укажите его значение.
Описание слайда:
Лабораторный практикум: 1.Откройте рабочую тетрадь на стр.19, внимательно прочитай задания 1, 2, 3 и выполните их. 2.Перед выполнением зад. 3 рассмотрите в микроскоп строение соруса папоротника. Укажите его значение.

Слайд 11





Домашнее задание
: приготовить сообщение на тему: «Голосеменные растения», мини-презентацию.
 
Описание слайда:
Домашнее задание : приготовить сообщение на тему: «Голосеменные растения», мини-презентацию.  

Слайд 12





Рефлексия
Составление цветка- настроение от урока у учащихся.
Красный- очень понравилось
Жёлтый – понравилось, но не очень.
Зеленый – не понравилось
( используем ватман, цветные лепестки с самоклеющейся полоской)
Описание слайда:
Рефлексия Составление цветка- настроение от урока у учащихся. Красный- очень понравилось Жёлтый – понравилось, но не очень. Зеленый – не понравилось ( используем ватман, цветные лепестки с самоклеющейся полоской)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию